
Но ни как не могу найти как регулировать опережение зажигания, если есть такое вообще

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
в этом месте поподробней и если можно с рисунками (хотя бы амаямы).[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
У меня написанно 5 градусов при 800 оборотах[-Bender-] писал(а):можно подкрутить слегка датчик положения коленвала (распредвала) он сидит на распредвале сзади, там 2 болтика ослабляеш и можно чуток повращать на холостых. угол чо-то вроде 10 градусов при 800 оборотах, кароче на табличке подкапотной есть углы опережения.
bzixbzix писал(а):Pajero mini 98г. не турбовый 2WD, автомат,
205/70/15 Cordiant OffRoad, проставки под диски 30мм , Лифт зад 70мм перед 30мм. Варю силовой бампер
Так может быть тебе неправильно ремень натянули, со сдвигом...?vk2 писал(а):до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
Крутится эта "фишка" вся целиком. Чтоб сделать зажигание пораньше надо поворачивать против вращения коленвала, ну и наоборот. Только я бы от балды(без мануала и особой нужды) ее крутить нестал, этот датчик еще и начало впрыска вроде регулирует, да и вообче он у нас какой-то хитрыйvk2 писал(а):и что там с этй фишкой делать? чего куда крутить? непонятнос...
Ну так надо определится кто или что эти звуки издаетvk2 писал(а):як вот почему интересуюся... до замены ремня грм двигатель было слышно как цок-цок-цок... а после стало гр-гр-гр-гр....
У тебя все нормально, судя по инструкции для других мицу. Вот например для Galantbzix писал(а):Там выдается угол зажигания 10 градусов, а на наклейке под капотом написанно 5 градусов
5гр. это установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения. Фактический угол опережения зажигания может изменяться ± 7°, под воздействием ECU (компьютера).Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, - показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.