полуоткрытые передние окна гремят на длинном

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

полуоткрытые передние окна гремят на длинном

Сообщение de »

Никто не заморачивался? Если закрыты или открыты больше чем наполовину - все тихо, если немного приоткрыты - гремят на кочках. Разбирал дверь, такое ощущение, что конструкция непродумана. Гремит в стеклоподъемнике. Менять стеклоподъемники на новые жаба душит, да и сомнения, что греметь перестанет надолго. Может есть реечные подъемники на более свежих машинах? Или у всех П2 тросовые?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А какая разница тросовый или реечный механизм ?
Люфт , а следовательно и грохот , следствие разбитых втулок , они и там и там одинаковые , либо вследствии износа резинок в направляющих полозьях , аккуратно подожми и всех делов , только не переборщи , чтоб не поджимало.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

У всех машин гремит при засыхании, износе резинок в направляющих... и пофиг какой механизм реечный или тросики.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

Недавно на форуме поднимал этот вопрос. Братва порешила,что это особенность конструкции. Решил разобраться сам для чего первым делом снял обивку двери,затем с великим трудом оторвал герметизирующую пленку,и что... да ничего. Направляющие стекол намертво приварены к двери. Тут предлагали их подогнуть,но я думаю это не так просто а также есть возможность их поломать. Один вариант;это замена резинок направляющих, но сколько они стоят и есть ли вообще на рынке я не знаю,поэтому решил забить на это и по кочкарям ездить либо с открытыми либо закрытыми стеклами. А может кто ставил уплотнители с какого-нибудь ТАЗика? :D
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

Недавно на форуме поднимал этот вопрос. Братва порешила,что это особенность конструкции. Решил разобраться сам для чего первым делом снял обивку двери,затем с великим трудом оторвал герметизирующую пленку,и что... да ничего. Направляющие стекол намертво приварены к двери. Тут предлагали их подогнуть,но я думаю это не так просто а также есть возможность их поломать. Один вариант;это замена резинок направляющих, но сколько они стоят и есть ли вообще на рынке я не знаю,поэтому решил забить на это и по кочкарям ездить либо с открытыми либо закрытыми стеклами. А может кто ставил уплотнители с какого-нибудь ТАЗика? :D
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»