--------------------------------------------------------------------------------
Симптомы: пропала тяга, увеличился расход бензина.
--------------------------------------------------------------------------------
Сдесь уже писали про это но все же кому то может быть интересно будет ознакомиться с моим вариантом
Вообщем покупаем:
1. Собственно насос ("Томсон", Россия) = 950р. (сетку не покупайте она не подходит!!!)
2. Фильтр = 140р.
3. Шланг пластиковый топливный гофрированный 2110 (не помню как точно называется) = 30р.
4. Комплект топливных шлангов 2110 (резиновые с металическими наконечниками и трубками) = 400р.
5. Хомуты маленькие и один большой.
6. Разъемы 2 шт. = 10р.
Едем дальше

1.Разбираем насос выкидываем старый фильтр и насос.

-
Отрезаем провода от старого насоса, надеваем новые разъемы.

-
соединняем гофрированным шланчиком (скажу честно шланчик очень твердый и надеть его не так то просто


-
крепим его большим хомутом

-
2. Прикидываем примерно где будет распологаться новый фильтр (здесь идет речь о классическом джуниоровском расположении фильтра т.е. под днищем возле бензобака). Выдергиваем пластиковый шланг идущий от бензанасоса и срезаем с него пластиковые фишки. Теперь нужно замерить длинну этого шланчика обязательно!!! Далее выбираем из ВАЗовских 10-ных шланчиков подходящие по длине (трубки нужно разгибать) отрезаем, надеваем на наши родные фишки и хомутаем. Все теперь собераем всю конструкцию с фильтром (сильнее затягивайте фильтр а то протекать будет но не сорвите резбу я на одном сорвал пришлось в магазин бежать за новым фильтром:) и ставим наш новый шланг на место

-

-
Вот так должна выглядить конструкция в сборе

-
Ну вот и все плюсов:
1. Вдальнейшем замена фильтра обойдется 140р.
2. Увеличилась тяга.
3. Минимум переделок.
Минусов:
1.При таком креплении насос сильно шумит
