Ставим на МИНИК насос и фильтр от десятки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Ставим на МИНИК насос и фильтр от десятки

Сообщение bzix »

Кароче решил поменять топливный насос и фильтр на 10-шный жигулевский!
--------------------------------------------------------------------------------
Симптомы: пропала тяга, увеличился расход бензина.
--------------------------------------------------------------------------------
Сдесь уже писали про это но все же кому то может быть интересно будет ознакомиться с моим вариантом
Вообщем покупаем:
1. Собственно насос ("Томсон", Россия) = 950р. (сетку не покупайте она не подходит!!!)
2. Фильтр = 140р.
3. Шланг пластиковый топливный гофрированный 2110 (не помню как точно называется) = 30р.
4. Комплект топливных шлангов 2110 (резиновые с металическими наконечниками и трубками) = 400р.
5. Хомуты маленькие и один большой.
6. Разъемы 2 шт. = 10р.

Едем дальше :)

1.Разбираем насос выкидываем старый фильтр и насос.
Изображение
-
Отрезаем провода от старого насоса, надеваем новые разъемы.
Изображение
-
соединняем гофрированным шланчиком (скажу честно шланчик очень твердый и надеть его не так то просто :)
Изображение
-
крепим его большим хомутом
Изображение
-
2. Прикидываем примерно где будет распологаться новый фильтр (здесь идет речь о классическом джуниоровском расположении фильтра т.е. под днищем возле бензобака). Выдергиваем пластиковый шланг идущий от бензанасоса и срезаем с него пластиковые фишки. Теперь нужно замерить длинну этого шланчика обязательно!!! Далее выбираем из ВАЗовских 10-ных шланчиков подходящие по длине (трубки нужно разгибать) отрезаем, надеваем на наши родные фишки и хомутаем. Все теперь собераем всю конструкцию с фильтром (сильнее затягивайте фильтр а то протекать будет но не сорвите резбу я на одном сорвал пришлось в магазин бежать за новым фильтром:) и ставим наш новый шланг на место
Изображение
-
Изображение
-
Вот так должна выглядить конструкция в сборе
Изображение
-

Ну вот и все плюсов:
1. Вдальнейшем замена фильтра обойдется 140р.
2. Увеличилась тяга.
3. Минимум переделок.

Минусов:
1.При таком креплении насос сильно шумит :( я думаю надо обернуть его во что то например в бензиностойкую резину
Последний раз редактировалось bzix 13 фев 2009, 06:50, всего редактировалось 6 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Спасибо, за отчет.
1. Зачем насос покупать? или родной сдох?
2. минус: 1530 руб. затраты, а не дешевле тогда орегинал ставить?
Последний раз редактировалось Kozanostra 25 дек 2008, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

bzix писал(а):При таком креплении насос сильно шумит я думаю надо обернуть его во что например в бензиностойкую резину
Нормально получилось, а под хомут действительно бензиностойкую резину лучше подложить.
Про шланги с металическими наконечниками я чего-то и забыл когда у себя фильтр пределывал, надо их поставить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Kozanostra писал(а):Спасибо, за отчет.
1. Зачем насос покупать? или родной сдох?
2. минус: 1530 руб. затраты, а не дешевле тогда орегинал ставить?
Насос походу дохловатый был :) просто машина перестала тянуть, да и заводилась не первого раза в нем обратный клапан пропускал. Когда постоит весь бенз из системы обратно в бак стравливался.
А вот на счет затрат это ты зря :) оригинал у нас в городе не купишь а на заказ кучу бабок стоит 15000 что ли просили не помню, да и фильтр к примеру 3000т.р. на заказ и ждать 2 недели :) вот и посчитай экономия денег 16500 р. да и времени :) у меня переделка заняла пару часов со всеми перекурами и т.д. и т.п.!!!! 8)
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):экономия денег 16500
:shock: тогда, да.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

Ребят,подскажите как добраться до бензонасоса,по седушкой задней лючка нетуКузов - H51A, Двигатель 4A30.Поскажите неужели придется бензобак скидывать!?
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

ну если окошка нет, то по всей видимости придется.
А что случилось? Какая необходимость лезть в бак?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Sany2 писал(а):по седушкой задней лючка нетуКузов - H51A, Двигатель 4A30
Странно ,по КАПСу на картинке все почти как у нас, сверху бака.А лючка нет!? Проглядеть не мог :D ?
http://s54.radikal.ru/i146/0903/3e/41d40ec453bb.png
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

хочу фильтр грубой очистки прочистить
Тише едишь не доедишь
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

неа нету
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Sany2 писал(а):хочу фильтр грубой очистки прочистить
Просто хочешь,или напряги?Если первое,стоит ли?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

заводится с трудом,крручу долго потом вжик и завилась.Машинку не так давно купили но походу до меня ни кто ей не занимался.Хотю фильтр поменять тонкой очистки и сетку промыть.Вот так,что придется бак скидывать?:)
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Ну без люка - стало быть скидывать ! Хотя если
Sany2 писал(а):заводится с трудом,крручу долго потом вжик и завилась
И до бака причин для этого хватает.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

какие мона посмотреть?стартер?свечи?
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Sany2 писал(а):заводится с трудом,крручу долго потом вжик и завилась

Насколько понимаю,просто долго крутит,а потом нормально заводит? А как потом двиг. работает?,рывки,провалы,нестабильные обороты?
Может просто бенз стекает обратно в бак, а потом пока при заводке в магистраль нагонит, проходит время?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:? СТОП.
Фильтр поменять если надо, то он у тебя внешний как у джуника сбоку от бака, так какого мы тут полемику разводим? В баке у тебя только сеточка.
http://s54.radikal.ru/i146/0903/3e/41d40ec453bb.png здесь только насос видно.
all -> 13 -> 13-020 -> 05300 http://shop.amayama.ru/mmc/113/113_0203XC2B5T.png ну и вот он родимый :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

sovaro писал(а):просто долго крутит,а потом нормально заводит
да да,но я думаю если автозапуск поставлю она не заведется
Тише едишь не доедишь
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Сообщение Sany2 »

Мне как раз до сеточки добраться надо :D
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Sany2 писал(а):Мне как раз до сеточки добраться надо
:shock: При чем здесь сеточка? Сколько раз лазил в бачек и в ней проблемы не разу не видел, ее засрать очень проблематично. Фильтр намного чаще засерается.
Sany2 писал(а):если автозапуск поставлю она не заведется
заведется. многие современные автосигнализации имеют функцию, нескольких попыток завода, если с первого раза двигатель не запустился, на случай сильных морозов или забитых фильтров :D .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Nancy
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 13:25
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nancy »

Пошлите меня в нужную тему что ли....
Проблема такая. После долгого стояния (часа 4 и более) по началу не тянет мой пыжик :( Точнее, сначала он едет нормально, а потом обороты падают. Посильнее газу поддашь, начинает ехать.
Потом двигатель прогревается как следует, тяга появляется, всё в норме.
Как жить дальше? :(
был MMC Pajero Jr, 1998 г.в., АКПП
есть MMC Pajero Io, 1,8л, 1998 г.в., АКПП, коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»