все началось с датчика распред.вала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

все началось с датчика распред.вала

Сообщение kuzuma »

:sad: На самом деле все началось с неожиданно заглохшего движка в момент движения посередь оживленной улицы. Апосля получасовой манипуляции стартером появилась мысля добираться до стоянки на галстуке. На следующий день перебрав все возможные варианты поломки выяснилось что бензин поступает исправно и искра есть (тока вроде как не в попад пробивает). Вспомнив всех умных товарищей полез в диагностический разъем и считав код выяснил, что неисправен датчик положения распределительного вала. Датчик был заменен на обсолютно новый НО!!! При снятии крышки ГРМ замечено повреждение в виде пореза по середь на самом ремешке, что навело на мысли о его замене раз пошла такая пьянка. Откинув в сторону все лишнии детали за защитным кожухом обнаружен злащастный изжованный болтик явно и ставший причиной даже не пореза а пробивки на сквозь самог ремня. Ремень преобретен и поставлен как в книге по меткам. Апосля проделанной работы к жизни сердце машины так и не вернулось. Да и самое странное что код ошибки исчез но на время и появляется после того как дергать начал стартером. Отседь возникло несколько вопросов, взываю помощи у знатоков:
- Что с датчиком то делать? проводка визуально не повреждена аж до самого ЭБУ пролез руками. Звонить не пробывал но если надо!
- Как я понимаю при манипуляциях с ГРМ зажигание сбивается иль я чего не догоняю.
- Если збивается то как его отстроить ... ет жо не "жигуля" где можно трамлером покрутить.
Последний раз редактировалось kuzuma 08 май 2009, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Проверь датчик положения колена
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Wagner_X писал(а):Проверь датчик положения колена
Ошибок по ДПКВ нету, провод до разьема цел, далее визуально тоже. Чет меня терзает смутное сомнение что ЭБУ приснился песец.
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

kuzuma, здорово.
Только что вылечил в точности такую же поломку: авто глох в пробках, на горячую. Разгон - никакой, обороты большие, авто не едет. Я бился больше месяца... Электрики приговорили ЭБУ, на разборках не было, чуть на новый не раскрутился -55 тыр стоит...
Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ! Пидоры-электрики взяли 5 штук ни за что и чуть не развели меня на конские траты :twisted: При снятии кодов ошибок вылезлми ошибки датчиков коленвала и распредвала. Проводка- целая.
Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик. Пластмассу уже съела, взяляась за электрику. Т.е., при медленном вращении в пробках видимо шайба часто задевала за датчик, он грелся и двал не верные показатели на движлк, соответственно, ЭБУ давал не верные команды двиглу и коробке.
Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться. И машинкО ожил! Полетел, как прежде. Цена вопроса -4,7 тыр.
Лезь внутрь, смотри датчики.
Удачи!
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Упырь писал(а):-Потом SIBO (оч.благодарен ему!) мне подсказал -как прозвонить ЭБУ с помощью простого тестера -т.к., у кого-то так же авто глох из-за замыкания обмоток моторчика ХХ пр перегреве. Я прозвонил -ЭБУ -ЖИВОЙ!
-Полезли внуть. Возни -тьма... Нашли, что шайба с крыльчаткой, стоящая за шкивом коленвала и проходящая между частей датчика коленвала, отошла (болт коленвала был самоточный и у него практически слетела резьба, ослабло натяжение) и начала стачивать датчик.
-Вылечилось заменой датчика (второй -просто загрязнился) на ВАЗовский (фирменный не нашёл даже на разборках), конечно, с креплением пришлось мастерам повозиться.
-Лезь внутрь, смотри датчики.
- ??? а как его (ЭБУ) прозвонить то написал бы!
- ЭБУ самое странное несмотря на то что многие говорят о его смерти выдает сигналы на датчики четко 5В (в книге 4.8...5.2В пределы).
- обрыва и КЗ проводки нету стопудово.
- ошибко осталась дажо при замене ДПРВ на родной пажеровский (три дня с Москва ждал).
- а вот на ДПКВ я чет и не взглянул, веть по нему ошибки то небыло (вот лошара, еще смотрю что на шайбе риски подозрительные, ну думаю от мусора видать что там нападало).

Да и про ловкую замену датчиков ММС на ВАЗ чет невкурил ?????, а что подходят? ВАЗ то какой (модель) ???
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Прозвон имеет смысл, если ты грешишь на моторчик ХХ. Пройдись поиском -тьма всего понаписано про это. Есть даже с картинками - как снимать и прозванивать. Потом -тестером обычным прозвони контакты разъёма, который идёт на моторчик. Писать долго, дай почту, я тебе скину всё, что нарыл.
Скорее всего, дело не в моторчике и не в ЭБУ (очень надёжная вещь, вряд-ли просто так сдохнет, если не перепутать полярность подключения контактов на аккумуляторе. Если чел не дружит с электрикой, он тебе непременно вжОвывать будет про смерть ЭБУ. А ты его спроси -"ты, чел, его КАК прозванивал? Осциллограф использовал, например? И где показатели взял - с чем сравнивал?"- потом не забудь денег назад своих взять с "могильщиков ЭБУ" -когда причину найдёшь. Мои долго ныли, но отдали :evil: ).
Если датчик вылезает в ошибке, то дело, скорее всего, в нём.
При замене ремня ГРМ легко сбить метки, нужен опытный мастер.

Какие сейчас у тебя симптомы? Мой -глох только на горячую и исключительно в пробках, при нагреве. ДПКВ лучше бы посмотреть. НО! Я не гуру, я проосто прошёл через всё это -я могу вполне ошибаться. Покажет только вскрытие...Тебе нужен нормальный мастер. Я в Иркутске еле нашёл :( .

Датчики -ДПРВ и ДПКВ - это датчики Холла - состоят из 2 частей: в одной -мощный магнит, в другой -микросборка. При прохождении крылышка шайбы между частями происходит замыкание, датчик выдаёт сигнал на ЭБУ. Этот датчик - однохуйственно от чего, лишь бы глубина отверстия, через которое шайба проходит, была достаточной.
Если всё-же полезешь внутрь - купи заранее датчик Холла (он так и называется, без привяязки к какой-либо ВАЗовской модели) - 100 рублей всего, лучше -2 шт -пластмасса -говно, можно сломать. Далее - делается планка из алюминиевой пластинки или тонкой стальной, на него крепится датчик. В пластинке -дырки сверлятся под посадочные размеры родного датчика. Вот и всё.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Упырь писал(а):Прозвон имеет смысл... Вот и всё.
Симптомы такие, заглох на ходу и все пипец, бензин есть, искра есть АКБ заряжен и крутит ... но моторчик сцуко несхватывает. Ошибки по ДПРВ, сбрасываю так она появляется после прокрутки стартером. ДПРВ новый, ДХХ новый стоит 3 месяца. На плате 12В и 8В снимали как в книге написанно, 5В уходит на датчики как в тексте диагностики. Но вот про ГРМ .... ГРМ то что провернуло 100%. Заменил на новый и по меткам поставил. Натянул и т.д. нет греха на него. Вот про шайбу колена то ДА. Я на нее подозрительно смотрел откуда на ней отметины ... списал на то что болтик нацарапал (что сэтэошники туда уронили) от которого и смерть ГРМ пришла. То что это просто датчики холла это я при разборке пнял. Про инфу что есть у тебя буду рад ... адрес такой: kuzuma_burat@mail.ru

Во и еще такая весч. В книге пишут что если причина поломки датчики то это не означает что двига не заводится, написанно что нестабильная работа. Вот и ламаю голову что он не схватывает? Да и про бензин хотел спросить мож знаеш или подскажеш. Типа моторчик бенза должно слыхать как он гудит. Неслышно никуя. :shock: У меня было с десяток других авто которые я юзал, ну мож на двух или трех слыхать его. Гайки шлангов высокого давления скидываю при повороте ключа бенз фонтаном и свечи мокренькие получается он в поряде?
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Я отправил, что было, по моторчику и прозвону ЭБУ. На входе в ЭБУ стоит микросхема, перед ней -диоды. Если звонится в одну сторону, а в другую -нет -всё рОвно. Но, по ходу дела, у тебя не это...
Если датчики в порядке, посмотри шайбу эту чОртову -не зря же ошибка вылезает -как-то там датчик по-любому завязан... ЭБУ всегда успеешь заказать, да и дорого очень.
Если шайба не цепляет за датчик, стоит смотреть сразу ещё раз ремень ГРМ. Зажигание там сбивается на раз, мне при замене первый раз сбили. Тут лучше в приличном сервисе сразу всё -датчик, ремень, ну и следом -моторчик бензонасоса. Сам полезешь -осторожнее, там шпильки, которые лючок держат, часто ржавеют, легко сломать, отмочи WD-40. Вполне мог и просто засраться (сеточка). А не слыхать -так и я не слышу.
Но я так и не понял -у тебя на ходу сдох и больше не оживает? Мой-то постоит -и оживал минут через 20...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Упырь писал(а):Я отправил, что было, по моторчику и прозвону ЭБУ
Спасибо получил. :)
Упырь писал(а):Если датчики в порядке, посмотри шайбу эту чОртову -не зря же ошибка вылезает -как-то там датчик по-любому завязан
Да видать еще раз разбирать пидется. :sad:
Упырь писал(а):Но я так и не понял -у тебя на ходу сдох и больше не оживает?
Да прям на ходу. :sad:
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Ну, если сдох и не оживает, то всё может быть и грустнее. Тогда я бы полез с простого, раз ты уже лазил в морду, пора за жОпу браться -за бензонасос. Я поставил года 1,5 назад ВАЗовский, от 10-ки и всё пока нормально работает. Т.е., я -то думал, что у тебя всё сдохло, а потом оживает, как у меня. У тебя другие симптомы. Т.е., по моему скромному мнению, надо отстреливать вопросы по мере их сложности: предохранители -бензонасос-датчики-повторная проверка ремешка ГРМ -ЭБУ. Если есть -попробуй воткнуть от здоровой машины такой же (на корпусе тип указан) -сразу все вопросу по ЭБУ отпадут.

Более мне, с моими скудными знаниями, ничего в ум не идёт :(
Буду рад, если случайно натолкну на правильный путь.
Удачи!
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

НУ ты млин скзанул!!! :D Воткни от такого жо. Это где я его такого взять то должен ... в Бурятии то. Я Более чем уверен что и в Иркутске токого пыжика НЕТ.
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Тебе, всё ж проще -руль правый. У меня -левый, дп ещё и чипв ключе - видимо, финн какой-то постарался...
А что в нём не обычного - 6g74, 25-й кузов?

Ну, тогда -с задачек по-проще начать..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Упырь писал(а):Ну, тогда -с задачек по-проще начать..
Ура нашел пыжика один в один, поменял его ЭБУ на свой ... он заводится. Полез к ДПКВ ... епть :shock: , все как выше по тексту, ротор датчика (шайбо) згрыз немного пластмассы с датчика. Беру старенький ДПРВ и инсталирую его на то место где ДПКВ. Провода времянкой на скрутку, собираю .... и хеппи энд. Машинко завелся! :D :D :D Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ!
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

О, починил?! :)
Рад, что дело было в ДПКВ ))
Удачных покатушек!
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

Упырь писал(а):О, починил?! Удачных покатушек!
Покатушко прошел! Разведывали трассо для ориентирования, п.Гурулево-оз.Колок-губа Таланки (мож на карте прикинуть). Грязи по пояс, воды в бродах по окна, комары, клещи, песок и т.д. :D
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Жесть..)) Сезон открыт!
А у меня гимОр -сдохла часть ЭБУ (ответственная за встроенный имо). В починке 3 недели :x
Починю -отпищусь, куда сползал за лето. Удачи!
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Мля ,лоханулся.
заказал оригинал :(
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение Serega709 »

Упырь писал(а):А у меня гимОр -сдохла часть ЭБУ (ответственная за встроенный имо). В починке 3 недели :x
Починю -отпищусь, куда сползал за лето. Удачи!
Привет! можешь поподробней про иммо рассказать, у меня тоже какие то проблемы толи с ним толи нет, ни как не могу понять, вот можешь почитать http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99634, спасибо за ранее :*THANK*:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все началось с датчика распред.вала

Сообщение Serega709 »

на год не посмотрел ::-D: , ну ниче мож ответит :)
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»