Теперь и у меня HELP ремень ГРМ + фотки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Теперь и у меня HELP ремень ГРМ + фотки

Сообщение Neo23 »

Ехал спокойно (обороты в пределах х.х.), подъехал к перекрестку, только переехал перекресток машинка заглохла, остановился открываю моторный отсек, бааааа ремень ГРМ слетел, присмотрелся на шкиве ТНВД упорная пластина сломана, метки на шкиве распредвала сдвинулись на 2-3 зуба от ВМТ.

Вопрос к знатокам от чего сломалась пластина и были такие случаи в практике, для меня это что то новое.

ПыСы. Во время слетания не было характерного удара, брякания, вообще ни чего не было - тупо двигатель заглох, ремень целый, натяжку ремня проверял два дня назад.
Последний раз редактировалось Neo23 28 апр 2009, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А Балансировычный цел? Мож рвануло его?и он попал под ГРМ :?: А его обрывком рвануло крышку :roll: :oops: У меня был похожий случай(обрыв баланс ремня) У ГРМ срезало зубья после попадания балансировочного :( Правда крышку не ломало) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Neo23
Да Коля сожалею - неприятная штука.У меня сам помниш было хуже но всё обошлось компрессия в нарме а стук издаёт фарсунка
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neo23
посмотри, может выравнивающая пластина на колене стоит неправильно, либо не прикручен тнвд.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

алексей - Маленький Мук
Ременя балансиров - нет :D

Санёк Паджеро
Не приятно - остаться без машинки. :(

Henry Morgan
Пластинка на КВ правильно установлена 100%, шкив ТНВД затягивал хорошо при замене ТНВД месяц назад, грешу на шкив ТНВД когда его устанавливал, что то промелькнуло "не ставь".

Вот фотки
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1787&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1787&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1787&pos=2

Сегодня вечером поеду в гараж, после вкрытия еще фоток сделаю
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

возьми лазерную указку,примотай к шестеренке тнвд и проверь как точка будет стоять на ролике, грм и кв. думаю, сразу станет понятно, где рыть.
обрати внимание еще вот на что: снизу нижней пластиковой крышки есть алюминиевый прилив защитный ремня грм. там может скапливаться грязь, упавшие детальки, веточки итд.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Henry Morgan

На счет лазерки - ты думаешь шкив кривой или ТНВД открутился?

Ну на счет грязи, может быть, в выходные недоприводов тягал, по капот в грязи засели. Кстати какой то цокот появился а потом пропал, звук был похож как будто клапан.

Сеня фотоотчетик выложу
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну что-то стоит криво или мешает лежать ремню. ролик(смотри затяжку) тебе укладывает ремень на кв, далее две пластины кв и тнвд держат рабочую ветвь. надо понять, где ремень пошел наперекосяк. скорее всего началось с коленвала. может и демпфер кв открутился и шестерня ушла вперед. в общем указкой все проверь. потому как обычно ремень за 180гр укладывается как нужно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

у меня ролик натяжной оторвало от пластины вместе с осью, ремень слетел. тебе уже говорил, может еще кому пригодится. подшипник хороший, вырвало из завальцовки. сломало все 4 впускных коромысла, голову не снимал, клапана ходят во втулках, надеюсь, внутри все цело.
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Коля судя по фотке у тебя ремень ходил нечётко по шкиву он у тебя уперался на пластину сам посмотри фото по выработке :D
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

ты хочешь сказать, что ремень не должен упираться в пластину?
До смены ТНВД проехал 6-8 тыс. км, после примерно 800 км., но шкив перекидывал со старого ТНВД на новый.

Может ли быть загнут вал ТНВД - встречалось ли кому в практике?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Санёк Паджеро прав. насколько позволили фотки, смещение ремня 16.5%. причем по шкивам тнвд и распреда(фотка нерезкая!) оно одинаково. если бы ролик стоял правильно, то смещение на распреде было бы меньше. вывод такой - ролик, его крепеж. ремень слегка плавает между фланцами кв и тнвд, серьезных нагрузок там не предусмотрено. на новых движках есть второй дублирующий фланец фланца тнвд, как починишься, можешь для страховки поставить.
вал - не может.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Фотки в оригинале резкие, если есть у тебя фотки дублируещего фланца скинь плиз.

Гадать можно до бессконечности, сегодня ближе к ночи найду причину. Глаза боятся руки делают :D
Заменю все шкивы, ролики, ремни! только х.з. ставить балансир или нет - здесь сомнения и хочеться и колиться, а ставить побаиваюсь.

Вот оно какое время смены расходников!!! :evil:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
ildar001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:43
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение ildar001 »

не заметил разницы, с ремнем балансиров или без него...
PII, 4D56, МКПП, 93 г. короткий
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neo23
хочу уточнить, фланец на кв, темень "зажат" двумя фланцами. он дублирует фланец тнвд
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Разница есть на х.х.

Ща выложу фотки
Последний раз редактировалось Neo23 29 апр 2009, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

День 1
Процесс разборки и выяснения причин соскальзывания ремня ГРМ.

1. Начало процесса, подобрал набор инструментов для разбора (дастал волшебный чумадан из машины), запаслись чистой ветошью.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1790&pos=0

2. Снял крышку ГБЦ (надеялся на чудо, чудо повернулось ко мне ж...й). Сломано 3 и 8 коромысло, также сломана крышка первой постели, есть подозрение на изгиб оси коромысел.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1790&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1790&pos=2

3. Снимаем ось с коромыслами, выясняется, что до меня коромысла уже ломало, 1-4 коромысла с роликами 5-8 без ролика

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1790&pos=3
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1790&pos=4
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1791&pos=1

4. Осмотриваем сломанную пастель, и загнутый болтик крепления постели, видимо что то попало с маслом или банальная не хватка масла есть задиры на постели

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1791&pos=2

5. Думаем, что делать? И вот оно, вспоминаем, что в другом гараже должна быть практически нулевая пастель, бежим в гараж- ищем-И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ- заветная пастелька в руках. Чудо не совсем повернулось ж...й. Промываем постель в салярке, ставим на масло затягиваем, прверяем как вращается распредвал (зажимает новая пастелька или нет.). Также проверяем каждую пастель (методом ослаблением и затяжки) на предмет зажатия распредвала, все хорошо распредвал сдвигается с одним и тем же моментом. Далее проверяем биение шкива распредвала, оно составляет 0,3 мм. Принимаем решение установить другой шкив.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1791&pos=3

Внимательно смотрим на натяжной ролик ГРМ относительно шкива ТНВД и распредвала, ролик подозрительно смещен примерно 2-3 мм.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1791&pos=4
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1792&pos=0

Снял натяжной ролик ГРМ посмотрел повертел в руках, сравнил со старым роликам, вроде такой же.

6. Снимаем шкив ТНВД

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1792&pos=1

ПЕРЕКУР вертим в руках шкив.
Опаньки - Упорный фланец ТНВД весь в трещинах, причем трещины старые.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1792&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1792&pos=3

7. Перекур закончился, работаем дальше.
Откручиваем шкив КВ, просто так шкив КВ на машинке с АКПП не снять, находим приспособу для откручивания шкива КВ, доблестно переданную старым владельцом со словами "она тебе пригодится".

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1792&pos=4

пытаемся открутить шкив воротком с трубой 50 см., хрен там, берем трубу длиной 1 м. и вот счастье шкив откручен

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1793&pos=0

осматриваем шпоночный паз на шкиве КВ и самом КВ, шпонку, шестерни ГРМ и балансиров на предмет разбитости, все хорошо

8. Ставим заведомо осмотренные шкивы ТНВД и распредвала. Проверяем шкив распредвала на биение - 0.1 мм. После установки шкива ТНВД возникают подозрения, что сам ТНВД посажен не до конца, проверил болты крепления ТНВД, всё затянуто хорошо.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1793&pos=2

Все на сегодня хватит курим собираемся домой думаем. Возникает два подозрения
1. натяжной ролик ГРМ
2. не до конца посажен ТНВД

Позвонила супруга забрала с гаража, на последок сфоткал ось коромысел - загнута.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1793&pos=1

День второй
выяснение причин полета ремня ГРМ!!!

1. Приобрел комплект ремней и роликов от Галлопера по смещной цене за комплект 2500 т.р. наводил справки по магазинам такой комплектик стоит от 4500 т.р. Если кому надо, у ребят еще два комплекта есть!

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1795&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1795&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1795&pos=2

2. Поставил ролик ГРМ,

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1796&pos=0

Я Сам Дурак... смещение относительно ТНВД присутсвует, руки опустились, начался перекур, стал много думать!!!

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1795&pos=3

смещения относительно распредвала нет, стоят в одной плоскости

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1795&pos=4

3. После второй попироски пришла мысля снять ТНВД и проверить старым ТНВД положение шкива относительно ролика, что было и сделано

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1796&pos=1

3. Воткнул старый ТНВД накинул шкив, присмотрелся шкив сдвинулся вперед, примерно 1-1,5 мм. Покурил еще, осенило новому ТНВД не дает сдвинуться вперед нижний кронштейн который прекручен к блоку.

4. Подогнул кронштейн поставил новый ТНВД

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1796&pos=2

положение шкива изменилось, но не до конца ТНВД уперся в крышку.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1796&pos=3

5. Помучился с новым ремнем, метки совпали идеально. Если раньше болт ролика ГРМ затягивал по серидине прорези, то теперь болтик стоит в самом начале.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1796&pos=4

6. Как обычно перекур.
Принялся выставлять УОВ и О ЧУДО!!! :shock: ТНВД поставил "от руки" точно в 7 градусов, несколько раз перепроверил всё совпадает, бывает же такое.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1797&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1797&pos=1

Опять позвонила супруга и забарала из гаража, дома выслушал лекцию о вреде алкоголизма и почему я не занимаюсь машинкой супруги :D


Вопросы все равно остались:

НА СКОЛЬКО КРЕТИЧНО СМЕЩЕНИЕ 1-2 мм ШКИВА ТНВД ОТНОСИТЕЛЬНО РОЛИКА ГРМ?

ДЕНЬ 3!

Слинял с работы пораньше :D

1. Готовимся к установке оси с коромыслами, все протерто чистой ветошью

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=1

2. Ось установлена, КВ прокручен несколько раз

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=2

Опасения о повторном полете ремня отпали!

Ремень на шкиве распредвала встал по центру

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=3

Он же на шкиве ТНВД встал с зазором в 1 мм от упорного фланца

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=4

Он же на натяжном ролике ГРМ

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=5

3. Отрегулировал клапана, все собрал, затягиваем шкив коленовала с применением приспособы и метровой трубы. После регулировки клапанов еще раз прокрутил КВ на предмет встречи клапанов с поршнями, всё отлично

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=8
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=7
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=6

4. Завершающий этап. Установил шкив помпы, вискомуфту с пропеллером, ремни генератора и ГУРа, проверил натяжку, прокачал топливную

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1804&pos=9

5. Много курим убираем весь инструмент из машины. Проверяем еще раз всё. И вот подошел момент истины, ключ на старт, щелчок включился погрев свечей, через 5 сек. второй щелчок быстрый разогрев завершен, поворот ключа и двигатель не запускается - батарейка подсела :(

6. Ставим батарейку на зарядку

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=10

7. Курим снова фотаем как встал ремень после прокрутки стартером, всё ОК

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=11
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=12
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=13
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=14

8. Через 10 минут зарядки, попытка номер два
и вот оно счастье завелась с полпинка, чуть пропердевшись (воздух в системе) двигатель работает ровно, мягко, тарахтит как ни когда просто шелест ласкающий слух, без посторонних шумов, дезилисты поймут. Внутри ощущается одновременно гордость и детская радость :D

9. Фотки работающего двигателя

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=15
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 804&pos=17

После прогрева убавил обороты за счет цикловой подачи топлива, тяга и динамика не изменилась.

Причина полета ремня ГРМ выяснена, при замене ТНВД месяц назад, он не встал до конца, не довал сдвинуться кроншейн крепления ТНВД на блоке.

Вот такой вот получился фотоотчетик
Последний раз редактировалось Neo23 02 май 2009, 13:07, всего редактировалось 6 раз.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Красота-бывает же такое Ипонци вроде с мозгами а про встречу клапанов не подумали а Рашен народ теперь страдает. :?:
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

когда они это придумывали у них мозг был отключен :D

сегодня постараюсь завезти авто, если успею
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Коля а бошку вскрывать не будеш или компрессия покажет
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»