АКП и броды - в P3 & P4 ??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

АКП и броды - в P3 & P4 ??

Сообщение macleod_ua »

Всем привет!

На прошлые выходные катались по лугам с другом- машина П3 и П4, оба дизель с АКП.
Попали оба в засадный брод. Друг набрал воды в салон, как потом оказалось в коробку :(
Я проходил по другой траектории- закончилось просто замоченым салоном справа.

АКП после попадания воды умерла- все фрикционы приказали долго жить.
Бюджет ремонта до 2 тыс. вот такие пироги.

возникает вопрос к обсуждению
1. через что набралась вода в АКП? Сапун? Ручка?
2. как ее можно защитить от такой ситуации?

есть ли реальный опыт или идеи, у глубокоуважаемого сообщества? :)

зы: время нахождения в броде- минут 10-15. уровень воды до верхней кромки переднего бампера
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Сапуны выводить. Мостов, коробки и раздатки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

теория понятна- а кроме сапуна в АКП как-то вода попасть может?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

macleod_ua
вот тут не знаю, но не должна.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Через щуп АКП но маловероятно.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Через сальники. Между колоколом и АКПП, приводом переключения передач, в конче концов через раздатку, но если бы были выведены сапуны, то ничего бы неслучилось.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Неужели всё так серьёзно?
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

НК (Torn)
с сапунами? да, серьёзно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

А на П 2 вроде в мостах выведены заводские сапуны как то в раму. А на П 4 нет ничего? Надо посмотреть. Кто подскажет как тогда и на коробке в том числе это сделать с фото если можно. И какова высота брода и время пребывание без выводов?
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Сапуны надо выводить не в раму, а гораздо выше. Если вода в салоне, о чём речь?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Понятно. помогите как сделать. Скучно так лето на носу
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Выводите сапану ! Решит если не все проблемы то многие уж точно!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Через щуп АКП но маловероятно.
маловероятно-но факт!Андрюх прав на 100...все почему-то забывают про эти сосалки,что на автомате,что на двигле
зы и не факт,что заливает через дырку,куда щуп суётся-может через уплотнение "щуповой" трубки и акпп
Последний раз редактировалось МШУ 25 апр 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Вообще-то продвинутые пользователи полноприводных тазиков,после серьёзного брода,поднимают капот и вынимают щуп(Ы) ,на предмет ЕмуЛсии. ПО КРИТИЧНОСТИ:1двигло и акпп,2 РК,3 мосты....мосты на "воде"дольше других ездят
:?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):Через сальники. Между колоколом и АКПП
Оч сильно сумневаюсь,тк сзади сальника в акпп,стоит насос,и как правило ,при убогом сальнике ,под давлением масло хреначет через сальник в колокол....привод акпп или сосальник РК-вероятнее.
ЗЫ по своей практике- не топил бы резко гидротрансформатор(бублик)от резкого падения темп-он лопнул у меня в хабе(который в акпп суёться),размолотил сальник и насос :(
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Ребят подскажите как правильно вывести с мостов и с раздатки может у кого фото есть. Хочется сделать. А велосипед изобретать лень, хотя если никто не ответит придётся. :(
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Verner писал(а):Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.
Зачем в одмн
И куда лучше вывести (ну там спереди или сзади)
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

Verner писал(а):Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.
у меня спорт - на майские хочу вывести сапуны на АКПП и раздатке. а где именно находятся сапуны?? сверху.. снизу.. сбоку...????
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SuperStar
У меня другая машина, обычно сверху агрегата , не думаю что у спорта как-то по особеному сделано.

НК (Torn) писал(а): Зачем в один
И куда лучше вывести (ну там спереди или сзади)
Ты хочешь чтоб у тебя пучёк шлангов торчал :D
Вывести можно куда больше нравится, в моторный отсек например. Но т.к. я часто топлю машину выше капота, то у меня вентиляция агрегатов выведена на крышу в районе задней двери.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»