Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
36
9%
KASHIYAMA
37
9%
TEXTAR
35
9%
DELPHI
7
2%
BREMBO
61
15%
REMSA
11
3%
NIPPARTS
6
1%
JNBK/NIBK
29
7%
ATE
36
9%
NK
5
1%
Nisshinbo
47
12%
Другой производитель
98
24%
 
Всего голосов: 408

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение СергейН » 24 апр 2009, 08:40

Всем привет. Предлагаю обсудить тему о тормозных колодках на PIV.дело все в том что на 3.2DID на АКПП задние колодки к 28 0000 км. практически износились и это при спокойной, но городской в пробках езде. Это меня удивило. Из собственного опыта расчитывал, пусть даже на автомате на 40-50 т.км. У кого какой опыт? Какой пробег по колодкам - передним, задним. Что покупали и ставили? Желательно выложить конкретную инфу с кодами и наименованием производителя. Обменяемся опытом кто и какие еолодки поюзал, желательно личный опыт, а не то что там слышал от кого-то...
Пишите кому интересно


НСФ на Pajero IV дизель.

Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl » 24 апр 2009, 11:31

Поменяла задние на 20 т.км. Стиль езды агрессиввный.

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 24 апр 2009, 11:52

Beril, на что поменял, какова стоимость? Менял у ОД?
НСФ на Pajero IV дизель.

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 24 апр 2009, 11:58

А какой- нибудь звуковой индикатор износа у нас есть? Скрип и писк)))?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 24 апр 2009, 12:05

Стоят механические "скрипуны", как только износ колодок будет около 2-3 мм- оставшаяся толщина, так сразу услышите скрип.Слушайте свою машину...
НСФ на Pajero IV дизель.

Beryl
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Beryl » 24 апр 2009, 13:22

to СергейН
- менялА на оригинал, у официалов

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 24 апр 2009, 13:47

Сори! Не "включился", рад видеть девушек из Н.Новгорода на таком сайте! Согласитесь, что вас тут немного...
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Andyfour » 24 апр 2009, 16:51

Первый раз поменял задние колодние на 12000км :(
вторые на 30 000км. Задние колодки стираются быстрее из-за системы стабилизации! Передние поменял на 30 000км при проточке дисков... Стиль езды агресивный.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi

Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz » 25 апр 2009, 01:22

Я задние колодки поменял на 55.000км.Поставил кошияма. Передние поменял на 30 000км при проточке дисков.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 25 апр 2009, 12:23

СергейН писал(а):Стоят механические "скрипуны", как только износ колодок будет около 2-3 мм- оставшаяся толщина, так сразу услышите скрип.Слушайте свою машину...
скрип громкий или польше похоже на треск?
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) » 25 апр 2009, 21:00

Я бы сказал на писк!!! :wink:
Тойота Тундра бампера лебёдка Came Up 9000, планируется резина мт 37, лифт небольшой, шноркель и тд...

П4 3.8 150000 км. STT New 33/12,5 R17, бампер передний ARB с лебёдкой Came Up 9000 шноркель Safari, CB Megajet 800. 89217 два шесть 62 ноль один

Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид » 27 апр 2009, 05:19

У меня замена колодок. Задние 27000, 54000 тыс.км Передние 54000 тыс.км. Диски не точил, не напрягает. Биение то появляется, то пропадает, привык.
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 27 апр 2009, 06:29

Armuz? что же кошияма такая? Отпиши какой парт. номер или код у нее! И по чему выбрал именно их? Или так что под руку подвернулось? Какая цена?
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz » 27 апр 2009, 10:30

СергейН писал(а):Armuz? что же кошияма такая? Отпиши какой парт. номер или код у нее! И по чему выбрал именно их? Или так что под руку подвернулось? Какая цена?
Мне в магазине рекомендовали, японская фирма, задние стоят 800р.

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 27 апр 2009, 10:40

Коды для поиска какие-то остались? Номера...
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz » 27 апр 2009, 11:27

СергейН писал(а):Коды для поиска какие-то остались? Номера...
Нет, я выбросил коробку.

Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение СергейН » 27 апр 2009, 12:10

Жаль! Ценность форума и состоит в том что бы обменяться КОНКРЕТНОЙ информацией...
НСФ на Pajero IV дизель.

Аватара пользователя
Сергей Тверской
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 22:07
Откуда: г.Тверь

Сообщение Сергей Тверской » 03 май 2009, 22:48

Привет всем!
У меня пробег 35000,стиль езды- агрессивный плюс резину поставил боьшего размера("Гудрич АТ" 265Х65x восемнадцать) Колодки пока замены не требуют,недавно осматривал,думаю еще тысяч пять отходят...
С уважением Сергей.
Желаю всем удачи на дорогах!...и на бездорожье тоже!
Черный "Pajero-4" Ultimate., 3.2DI-D

Rx
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2009, 14:33
Откуда: по ту сторону мкад

Сообщение Rx » 06 май 2009, 15:12

У P4 тормоза от TLC100
например, задние колодки
код Toyota 04466-60020 стоят в 1.5 раза дешевле MMC

shubba
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 06 май 2009, 20:21

У меня Кашияма моментально перегревалась и преставала тормозть, а Нишимбо работают нормально.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»