Гражданы сотоварищи! Опять согрелся! :(((

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Гражданы сотоварищи! Опять согрелся! :(((

Сообщение sirGenry »

жарким днем достаточно долго шел под нагрузкой, смотрю стрелка поползла. Остановился - на холостых температура продолжает расти. Радиатор полупуст - ОЖ выгнало через расширительный. Соответственно, завоздушило. Доехал до города переливанием из расширительного обратно в радиатор. Проверил щуп - эмульсии нет, пузырей из радиатора после устранения воздушных пробок не обнаружено ни на ХХ, ни на 3000 оборотов. Хотя конечно это ж без нагрузки...
Масло не едим практически (тьфу 3 раза, башка моя деревянная)
Вопрос: насколько высока вероятность того что в перегреве виноват
1. Забитый пухом и грязью радиатор (продрал керчером)
2. Грязь в системе охлаждения. Некоторые делятся опытом промывки системы СИЛИТом.

Или я попал на голову стопудово? ну или на прокладку ГБЦ, что тоже не радует...
Утешьте уже или добейте.
А сколько инетересно стоит прокладка? и ремонт трещин?
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если трещина или выдуло прокладку - тогда будут твердеть патрубки радиатора и пузырики идти будут.
Волне реальный вриант - кончилась термомувта.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Николай писал(а): Волне реальный вриант - кончилась термомувта.
а это где? которая вентилятор приводит?
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну да, она же по температуре передает крутящий момент на вентилятор.
пока радиатор холодный - вентилятор свободно крутится - газетой затормозить можно. а когда радиатор целиком прогреется - то вентилятор жестко фиксирутеся и начинает активно прогонять воздух.
У меня звук двигателя другой, когда вентилятор подключается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Думаю что может быть термостат
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

термостат я менял весной когда была подобная ситуация. Старый термостат не выкинул, и позавчера сподобился его проверить. Градусника под рукой не было, поэтому точно сказать не могу при какой темпратуре он открывался. Но главное что открывался.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Очень может и от термомуфты. Она у меня тоже полетела, и чуть не перегрел. Проверял именно газеткой, нагрел до нормальной температуры и сунул газету, так эта муфта встала, не сделав и одного оборота, а должна была размолотить газету.
Приехал на дачу. снял муфту просверлил четыре дырочки
Изображение
вкрутил саморезы и сломал шляпки, получилось очень оккуратно.
И пока менять её не буду, новая стоит почти 400$, и 200 их Эмиратов, но ни факт что привезут. Шум вентилятора слышен только, если открыть окно и педаль в полик.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Вентилятор проверил - газетку рвет исправно. Проверял на холодном движке - смог затормозить вентилятор, на горячем - порвал как тузик тапку :twisted:
Пытливо посмотрев на пробку радиатора обнаружил рваную резинку. При покупке пробки продавец спросил: в расширительный гонит? :shock: Шаман, однако...
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Про проверку термомуфты в книжке написано:
1. При прокручивании рукой должно чувствоваться сопротивление.
2. Биметаллическая пластина должна быть целая, определяется визуальным осмотром.

А насчет газетки. Я у себя проверил на холодную, газетку размолотило, только в путь. Это значит, что у меня муфта неисправна???? :?:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

главное чтоб вентилятор воздух гнал. Если термомуфту заклинило и вентилятор всегда крутится особой беды не вижу.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!! :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Михаил25 писал(а):
Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!! :D
Ой, точно :) Картинки отключены в броузере вот и не заметил :)
А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
Аватара пользователя
Yandr
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Yandr »

Вовкин писал(а):
Михаил25 писал(а):
Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!! :D
Ой, точно :) Картинки отключены в броузере вот и не заметил :)
А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
Отрицательные моменты, в переделке всегда есть, вопрос на сколько криминально. В данном случае, ремни больше нагружены, и зимой на холостых вообще не нагреть будет, только при движении.

Фотки выше это мои, так вот, саморезы которые вкрутил, сорвало через два дня, надо болты ставить не менее 6мм, а у саморезов металл хрупкий и тонкие они. Но переделывать вторично не стал, подвернулась муфта б/у, за 3000 р. Теперь проблем нет.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я думаю перегрев произошел из за вытекшей ож а вытекла она из за порвоной прокладки на радиаторе+воздушка хапнула система, как после замены прошло?
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Радоваться пока рано, но предпосылки к хорошему настроению имеются. Сейчас у нас жара (35 по цельсию - я дохну). Дизель не греется. Один мой давний знакомый (толковый парнишка - гонял на бензиновом Пыже) тупо отвернул крышку закрывающую радиатор сверху и ткнул носом в пух. Продул, но посоветовал снять радиатор и промыть его снаружи. Так же он заметил отсутствие нижней части диффузора (пластиковый кожух на вентилятор) На высоких обротах, как он объяснил, циркуляция дикая ОЖ, нет воздушного потока нужного давления, забитый радиатор и дерьмо вместо антифриза - все это в совокупности приводит к закипанию ОЖ, выгону ее в бачок и дальнейшее завоздушивание.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»