Гражданы сотоварищи! Опять согрелся! :(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Гражданы сотоварищи! Опять согрелся! :(((
жарким днем достаточно долго шел под нагрузкой, смотрю стрелка поползла. Остановился - на холостых температура продолжает расти. Радиатор полупуст - ОЖ выгнало через расширительный. Соответственно, завоздушило. Доехал до города переливанием из расширительного обратно в радиатор. Проверил щуп - эмульсии нет, пузырей из радиатора после устранения воздушных пробок не обнаружено ни на ХХ, ни на 3000 оборотов. Хотя конечно это ж без нагрузки...
Масло не едим практически (тьфу 3 раза, башка моя деревянная)
Вопрос: насколько высока вероятность того что в перегреве виноват
1. Забитый пухом и грязью радиатор (продрал керчером)
2. Грязь в системе охлаждения. Некоторые делятся опытом промывки системы СИЛИТом.
Или я попал на голову стопудово? ну или на прокладку ГБЦ, что тоже не радует...
Утешьте уже или добейте.
А сколько инетересно стоит прокладка? и ремонт трещин?
Масло не едим практически (тьфу 3 раза, башка моя деревянная)
Вопрос: насколько высока вероятность того что в перегреве виноват
1. Забитый пухом и грязью радиатор (продрал керчером)
2. Грязь в системе охлаждения. Некоторые делятся опытом промывки системы СИЛИТом.
Или я попал на голову стопудово? ну или на прокладку ГБЦ, что тоже не радует...
Утешьте уже или добейте.
А сколько инетересно стоит прокладка? и ремонт трещин?
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну да, она же по температуре передает крутящий момент на вентилятор.
пока радиатор холодный - вентилятор свободно крутится - газетой затормозить можно. а когда радиатор целиком прогреется - то вентилятор жестко фиксирутеся и начинает активно прогонять воздух.
У меня звук двигателя другой, когда вентилятор подключается.
пока радиатор холодный - вентилятор свободно крутится - газетой затормозить можно. а когда радиатор целиком прогреется - то вентилятор жестко фиксирутеся и начинает активно прогонять воздух.
У меня звук двигателя другой, когда вентилятор подключается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
термостат я менял весной когда была подобная ситуация. Старый термостат не выкинул, и позавчера сподобился его проверить. Градусника под рукой не было, поэтому точно сказать не могу при какой темпратуре он открывался. Но главное что открывался.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Очень может и от термомуфты. Она у меня тоже полетела, и чуть не перегрел. Проверял именно газеткой, нагрел до нормальной температуры и сунул газету, так эта муфта встала, не сделав и одного оборота, а должна была размолотить газету.
Приехал на дачу. снял муфту просверлил четыре дырочки

вкрутил саморезы и сломал шляпки, получилось очень оккуратно.
И пока менять её не буду, новая стоит почти 400$, и 200 их Эмиратов, но ни факт что привезут. Шум вентилятора слышен только, если открыть окно и педаль в полик.
Приехал на дачу. снял муфту просверлил четыре дырочки

вкрутил саморезы и сломал шляпки, получилось очень оккуратно.
И пока менять её не буду, новая стоит почти 400$, и 200 их Эмиратов, но ни факт что привезут. Шум вентилятора слышен только, если открыть окно и педаль в полик.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Вентилятор проверил - газетку рвет исправно. Проверял на холодном движке - смог затормозить вентилятор, на горячем - порвал как тузик тапку 
Пытливо посмотрев на пробку радиатора обнаружил рваную резинку. При покупке пробки продавец спросил: в расширительный гонит?
Шаман, однако...

Пытливо посмотрев на пробку радиатора обнаружил рваную резинку. При покупке пробки продавец спросил: в расширительный гонит?

Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Про проверку термомуфты в книжке написано:
1. При прокручивании рукой должно чувствоваться сопротивление.
2. Биметаллическая пластина должна быть целая, определяется визуальным осмотром.
А насчет газетки. Я у себя проверил на холодную, газетку размолотило, только в путь. Это значит, что у меня муфта неисправна????
1. При прокручивании рукой должно чувствоваться сопротивление.
2. Биметаллическая пластина должна быть целая, определяется визуальным осмотром.
А насчет газетки. Я у себя проверил на холодную, газетку размолотило, только в путь. Это значит, что у меня муфта неисправна????

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.

П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ой, точноМихаил25 писал(а):Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.


А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
- Yandr
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 22 сен 2004, 14:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отрицательные моменты, в переделке всегда есть, вопрос на сколько криминально. В данном случае, ремни больше нагружены, и зимой на холостых вообще не нагреть будет, только при движении.Вовкин писал(а):Ой, точноМихаил25 писал(а):Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.Картинки отключены в броузере вот и не заметил
А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
Фотки выше это мои, так вот, саморезы которые вкрутил, сорвало через два дня, надо болты ставить не менее 6мм, а у саморезов металл хрупкий и тонкие они. Но переделывать вторично не стал, подвернулась муфта б/у, за 3000 р. Теперь проблем нет.
Пока без Паджерика.
Юрий.
Юрий.
Радоваться пока рано, но предпосылки к хорошему настроению имеются. Сейчас у нас жара (35 по цельсию - я дохну). Дизель не греется. Один мой давний знакомый (толковый парнишка - гонял на бензиновом Пыже) тупо отвернул крышку закрывающую радиатор сверху и ткнул носом в пух. Продул, но посоветовал снять радиатор и промыть его снаружи. Так же он заметил отсутствие нижней части диффузора (пластиковый кожух на вентилятор) На высоких обротах, как он объяснил, циркуляция дикая ОЖ, нет воздушного потока нужного давления, забитый радиатор и дерьмо вместо антифриза - все это в совокупности приводит к закипанию ОЖ, выгону ее в бачок и дальнейшее завоздушивание.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск