HELP-порвался ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
HELP-порвался ремень ГРМ
Помогите а то чегото бздовато ---заехал в гараж только надумал глушить как вдруг звонкое цокание сразу заглушил вскрыл крышку и ПИПЕЦ ремня ГРМ нет писец порвало залез все метки в разброс
ВОПРОС
1-что за звонкое цокание
2-как выставить теперь метки как попасть
3-и насколько попала моя душенька
4-скакой машины подойдёт шпонка коленвала или лучше заказать родную
Ребята помогайте плиз буду рад любой помощи
При обрыве ремня есть шанс выжить или грозит заменой бошки либо клапанов :crybaby:
ВОПРОС
1-что за звонкое цокание
2-как выставить теперь метки как попасть
3-и насколько попала моя душенька
4-скакой машины подойдёт шпонка коленвала или лучше заказать родную
Ребята помогайте плиз буду рад любой помощи
При обрыве ремня есть шанс выжить или грозит заменой бошки либо клапанов :crybaby:
Последний раз редактировалось Санёк Pajero 18 апр 2009, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
1. Сломанные коромысла в ГБЦ
2. По книжке
3. Комплект ГРМ (ремни-ролики), и что-то еще по итогам вскрытия клапанной крышки.
Клапана скорее всего в шоколаде - ломает коромысла. Мне как-то повезло меньше - разнесло еще и крышки р/вала - но и это все так или иначе чинится. Бошку трогать не фик, если тока она и так уже на ладан не дышала.
2. По книжке
3. Комплект ГРМ (ремни-ролики), и что-то еще по итогам вскрытия клапанной крышки.
Клапана скорее всего в шоколаде - ломает коромысла. Мне как-то повезло меньше - разнесло еще и крышки р/вала - но и это все так или иначе чинится. Бошку трогать не фик, если тока она и так уже на ладан не дышала.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не бошка в шоколаде была сам виноват прое...л замену ремней теперь надо колупать.NbfСпасибо
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Санек привет!
Что занапасть
Бошка у тебя в шоколаде до обрыва ремней.
Сними башку проверь клапана, коромысла, пастели, могло клапана подзагнуть, но хотя врядли обороты двигателя, как я понял были в пределах х.х.
Тут или клапана или как тебе сказал Nbf.
Саш я не понял, ты с каким шкивом КВ ездил, у тебя вроде наеб... шкив , или ты уже мой поставил? У тебя случаем шкив не открутился?
Если что надо поможем.
Удачи!
Что занапасть

Бошка у тебя в шоколаде до обрыва ремней.
Сними башку проверь клапана, коромысла, пастели, могло клапана подзагнуть, но хотя врядли обороты двигателя, как я понял были в пределах х.х.
Тут или клапана или как тебе сказал Nbf.
Саш я не понял, ты с каким шкивом КВ ездил, у тебя вроде наеб... шкив , или ты уже мой поставил? У тебя случаем шкив не открутился?
Если что надо поможем.
Удачи!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Neo23
Да Николай напасть и неговори взял у знакомого шкив погонять(он пока движку перебирает) только выехал по делам поездил и пипец хорошо что в гараже бахнул.Чуствую что с такими поломками придётся гаражный пив завод открывать.Там сегодня разобрал всё и теперь проблема ясна полностью ---- Видимо после того как разе.....ло шкив коленвала и шпонку подожрало т.к на старом шкиву обнаружил след от шпонки провернуло в пол оборота.Суть то теперь в чём у меня ремень целый а просто шпонку на коленвалу срезало и провернуло звёздочку ГРМ снял всё в порядке шпонки нет а звёздочка цела,теперь жду от тебя шкив коленвала(т.к на нём метка есть по которой выставлять ГРМ) и буду искать шпонку и потом всё собирать и смотреть что загнуло что сломало.Пока посылки нет сниму для начала клапаную крыжку посмотрю толкатели. :smt100
Да Николай напасть и неговори взял у знакомого шкив погонять(он пока движку перебирает) только выехал по делам поездил и пипец хорошо что в гараже бахнул.Чуствую что с такими поломками придётся гаражный пив завод открывать.Там сегодня разобрал всё и теперь проблема ясна полностью ---- Видимо после того как разе.....ло шкив коленвала и шпонку подожрало т.к на старом шкиву обнаружил след от шпонки провернуло в пол оборота.Суть то теперь в чём у меня ремень целый а просто шпонку на коленвалу срезало и провернуло звёздочку ГРМ снял всё в порядке шпонки нет а звёздочка цела,теперь жду от тебя шкив коленвала(т.к на нём метка есть по которой выставлять ГРМ) и буду искать шпонку и потом всё собирать и смотреть что загнуло что сломало.Пока посылки нет сниму для начала клапаную крыжку посмотрю толкатели. :smt100
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Саш лучше в гараже на х.х., чем на скорости. Теперь понятно откуда звон был, встречались поршня с клапанами, если коромысла целые, потом проверь компрессию во всех горшках.
посылка должна уже подойти
посылка должна уже подойти

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Раньше времени не паникуй, замерешь компрессию там видно будет. Ты снял бы пока ось с коромыслами и просмотрел каждое коромысло по внимательнее на наличие трещин и деформаций.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Да я и говорю что надо пив завод гаражный открывать,а там гемора немного или просто снять интеркулер и клапаную крыжку
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Гемора не много, но пива уходит много, на следующий день после пива гемора получается еще больше и так по нарастающей 

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Neo23
Кажется глупый вопрос а как проверить у нас компрессию через что это просто у меня первый дизель до этого были одни зажигалки не считая КАМАЗА
Кажется глупый вопрос а как проверить у нас компрессию через что это просто у меня первый дизель до этого были одни зажигалки не считая КАМАЗА

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Саш, самый простой через свечные отверстия.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Neo23
Посылка придёт понедельник вторник а проблема встала в шпонке экзист обещает за 3-4 дня выслать а подобрать я так понял несчего
Посылка придёт понедельник вторник а проблема встала в шпонке экзист обещает за 3-4 дня выслать а подобрать я так понял несчего
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
у меня зимой долгая история была с ГРМ. Шкив слетел тоже. Ремень слетел выломав крышку.
Причина в том что когда перебирали ГРМ новый болт на шкиве оказался чуть длиннее необходимого.
Все перебрали проверили уехал второй раз. Не успел откатать 100км как после скоросного заезда по КАД начался металический стук из мотора и он усиливался. На дворе ночь. Холодно... Ну хотя бы в городе а не где то на трассе. Дотащился до сервиса. Причем ее в сервис загоняли еще своим ходом! Разобрали а там.. Как она ехала не понятно. Рокерный вал сломан на две части в подушках (крышках) вала трещины. (видать при слете ГРМ появились микро трещины которые сразу не зыметны были) Ну зделали опять собрали, уехал. Проехал еще киллометров 100 и на 30том км. Мурманки субботним утром опять те же металлические стуки из мотора. А в переди был заезд до Подпорожья ну и там по кружку еще, все вместе киллометров на 1000 примерно. Встали на трассе возле шиномантажа. Раскидали.
В общем опять сломанный рокерный вал по пречине бракованной подушки (крышке) рокерного вала. Там резьбы под шпильку практически не было вот ее и вырвало. Ну делать нефиг. Пошли в шиномонтаж знакомиться с людьми и просить болтов на подбор. Подобрали нужный размер и обточив головку вставили снизу из под подушки чтоб вместо шпильки торчал. Затянули закрутили и потихоньку поехали решив что ну его нафиг возврашяться то!
По итогу откатали на сломанном рокерном вале и болтом вместо шпильки все Подпорожье при этом в одном месте не по деццки порезвившись на заснеженном поле с хайджеком и пилой и вернулись в воскресенье ночью. Новый вал и подушку естественно поставил но уже на след неделе. После этого такие постоянные валообразные поломки кончились. Езжу нормально. Тьфу Тьфу...
Причина в том что когда перебирали ГРМ новый болт на шкиве оказался чуть длиннее необходимого.
Все перебрали проверили уехал второй раз. Не успел откатать 100км как после скоросного заезда по КАД начался металический стук из мотора и он усиливался. На дворе ночь. Холодно... Ну хотя бы в городе а не где то на трассе. Дотащился до сервиса. Причем ее в сервис загоняли еще своим ходом! Разобрали а там.. Как она ехала не понятно. Рокерный вал сломан на две части в подушках (крышках) вала трещины. (видать при слете ГРМ появились микро трещины которые сразу не зыметны были) Ну зделали опять собрали, уехал. Проехал еще киллометров 100 и на 30том км. Мурманки субботним утром опять те же металлические стуки из мотора. А в переди был заезд до Подпорожья ну и там по кружку еще, все вместе киллометров на 1000 примерно. Встали на трассе возле шиномантажа. Раскидали.
В общем опять сломанный рокерный вал по пречине бракованной подушки (крышке) рокерного вала. Там резьбы под шпильку практически не было вот ее и вырвало. Ну делать нефиг. Пошли в шиномонтаж знакомиться с людьми и просить болтов на подбор. Подобрали нужный размер и обточив головку вставили снизу из под подушки чтоб вместо шпильки торчал. Затянули закрутили и потихоньку поехали решив что ну его нафиг возврашяться то!

По итогу откатали на сломанном рокерном вале и болтом вместо шпильки все Подпорожье при этом в одном месте не по деццки порезвившись на заснеженном поле с хайджеком и пилой и вернулись в воскресенье ночью. Новый вал и подушку естественно поставил но уже на след неделе. После этого такие постоянные валообразные поломки кончились. Езжу нормально. Тьфу Тьфу...

- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Neo23
Шпонка подошла с рег шайбы от ваз 2109 немного доработанной и Николай вопрос по какой метки выставить ГРМ там 3 шкива и на всех метки 1-на звёздочки коленвала(ремень балансира)
2-на звёздочке коленвала(ремень ГРМ)
3-шкив коленвала(ремни гены и кондея) по какой всётке метке орентироваться не пойму и книга не даёт инфы
Шпонка подошла с рег шайбы от ваз 2109 немного доработанной и Николай вопрос по какой метки выставить ГРМ там 3 шкива и на всех метки 1-на звёздочки коленвала(ремень балансира)
2-на звёздочке коленвала(ремень ГРМ)
3-шкив коленвала(ремни гены и кондея) по какой всётке метке орентироваться не пойму и книга не даёт инфы

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Шпонка сидеть туго должна,и вколене ,и шкиве , ежели сие дефекты есть точи шпонку сам ,иначе шкив разболтается история повторится. Проверено- кажный день менял ,дотого до катался что и колено и шкив выкинул.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Саш привет!
Соглашусь со Шреком, кроилово ведет к попадалову. По меткам на пишу позже
Соглашусь со Шреком, кроилово ведет к попадалову. По меткам на пишу позже
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шпонка зашла лучше чем оригинал благо на девятках рег шайбы всяких размеров.С метками ночью на работе разобрался осталось только ремень накинуть да клапаную крышку скинуть и компрессию проверить.А там видно будя что натворил 

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Саш!
не занимайся х...й, дождись нормальной шпонки! Перед тем как заводить прокрути не сколько раз КВ от руки
не занимайся х...й, дождись нормальной шпонки! Перед тем как заводить прокрути не сколько раз КВ от руки
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай