Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Чт ноя 27, 2014 9:22 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не работает передний мост.
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 10:09 am 
Не в сети
Судья ПТФ 2006
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 10:00 am
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
симптомы: на ходу на полном приводе раздался щелчок и на панели заморгали лампы переднего моста. При этом появился эффект пропавшего сцепления, т.е. даешь газу а момент на приходи только на задний мост, обороты растут, а скорость прибавляется крайне вяло. Когда переводишь селектор раздатки только на задний мост, то все в норме. оброты растут пропорционально набору скорости. При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...На холодной машине мост включается, но не более чем на минуту, после чего опять выскакивает. На горячуюю не включается никак...
Вопрос что умерло? Мост или проблемы с раздаткой?
Коробка-механическая.
радатка-S.S.

_________________
П2, 96год-уехал в Питер:) Jeep "WJ" 99 год. 4,0л. луц лююбиит!:) П-Спорт зеёненький:)
всех жду здесь: www.megapolistea.ru
Без фанатизма...;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2003 6:56 pm
Сообщения: 1425
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я думаю что раздатка.
Подъезжай разберемся (запчасти есть).

_________________
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Мне как раз кажется раздатка как раз ни при чём (чему там ломаться, а если бы и сломалось, то выдало бы нешуточными признаками). а скорее вакуумное отключение виновато. Заглуши машину, поставь раздатку в 4H, oтсоедини вакуумные трубки идущие от моста к соленоидам на правом переднем крыле. Если ты теперь имеешь постоянный полный привод то значит накрылись соленоиды.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 5:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5478
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Сочуватвую :(
Я голосую за раздатку!
думаю, что могла накрыться вязкомувта.
тогда может и момент не передаваться на пережний мост, и на задний тоже....
и перед не тянуть и т.д.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 6:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Как раз наобарот. По крайней мере по симптомам, вязкомуфта работает. Это предний мост не подключается, в результате при подключении 4H передний кардан крутится в холостую, а вязкомуфта пытается крутить задний мост, но естественно проскальзывает, отсюда и эффект изношенного сцепления.
Попробуй включить 4Hlc, заблокирован межосевой дифф. Машина должна ехать как огурчик.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 6:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5478
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
1. Лелик писал, что в режиме 4HLc передний мост не гребет.
2. Согласно опросу мнений, сошлись на том, что вязкомувта в раздатке перераспределяет усилие от 33:66 до 50:50 (т.е. полной фиксации) в зависимости от интенсивности проскальзывания.
Поэтому разрушение вязкомувты может привести к совершенно непредсказуемым последствиям.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 6:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
del
](*,)

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Последний раз редактировалось Monterorider Вт июн 14, 2005 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 6:55 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
del

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Последний раз редактировалось Monterorider Вт июн 14, 2005 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 7:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Тьфу блин. Запутал ты меня Николай совсем
Если
Цитата:
При включении пониженной передачи передок не крутит, лампы моргают...

но машина едет нормально. Едет ли? Вот где ключевой признак. То см выше мой первый вывод (подключение переднего моста виновато, а не раздатка).

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 7:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Если едет!
То скорее всего электромагнитный клапан заклинил в полуоткрытом положении. Как мы знаем у Пажеры вакуум отключает передний мост. Вакуум создаётся за счёт разрежения в впускном коллекторе (на бензинках). Около переднего моста на балке закреплен, вакуумный аккомулятор, фактически емкость в которой создаётся ваккуум. Клапан открывает линию идущую от размыкателя на переднем мосту к этой емкости. Он то скорее всего и заклинил. Поскольку система не идеально герметичная, то после длинной стоянки (на холодную) в этой емкости вакуума нет, соответветсвенно хоть клапан и открыт, но создание вакуума в аккомуляторе занимает некоторое время (трубки тонкие, разрежение небольшое), и мост первое время работает. Постепенно вакуум создаётся и мост отключается. На горячую, аккомулятор, не успевает потерять вакуумом и привод остаётся отключенным. Если снять трубки идущие к клапанам в систему попадёт воздух и мост не будет отключаться.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не работает передний мост.
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 7:25 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5478
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
О! :idea:
Lelik писал(а):
панели заморгали лампы переднего моста.

Это я пропустил в самом начале, что они теперь всегда мигают при подключенном передке. :oops:
Тогда скорее всего просто система управления клапанами виновата :!:
Двигатель у Лелика - 4м40, там насос быстро откачивает воздух.
А вот то, что клапан где-нибудь засорился, или просто завис и за минуту насос успевает высосать воздух и отключить мост вполне реально.

Я бы начал с того, что просто с клапанов скинул нужную трубку - мост сам должен подключиться, и перестать вылетать.
А уж дальше искать где клапан травит.

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 8:38 am 
Не в сети
Судья ПТФ 2006
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 10:00 am
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Ребята, спасибо за советы.
При включенной блокировке передок не крутится, но при этом машина еджет бодро на заднем, как и должна.
Сейчас я еще немножко голову попудрю:)
Вчера вечером развлекался:)
1. зажиг выключено, мотор заглушен. Привод в 2Н. Поддомкрачиваем переднее левое. Вращаем. Раздается щелчок, начинает врашатся передний кардан.
2. зажигание включено. Мотор заглушен. Привод 2Н. Вращаем колесо. - кардан не крутится.
3. привод 4Н. Зажигание включено. Мотор заглушен. Вращаем колесо-кардан не крутится.
4. привод 4Н. Зажигание выключено. Вращаем колесо-щелчок. Кардан вращается с трудом
5. привод 4НL. Зажигание выключено. Колесо не проворачивается.
6. привод 4НL. Зажигание включено. Мотор заглушен. Колесо вращается, кардан не крутится.

т.е. выводы: глюк появляется при включенном моторе, значит неисправности может быть 2. 1-электрическая. 2-вакуумная. Как выявить вауумную неисправность? Отключить вакуумную трубку от моста? Он должен автоматичести подключится при работающем двигателе?

_________________
П2, 96год-уехал в Питер:) Jeep "WJ" 99 год. 4,0л. луц лююбиит!:) П-Спорт зеёненький:)
всех жду здесь: www.megapolistea.ru
Без фанатизма...;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 8:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 5:42 pm
Сообщения: 5478
Откуда: Moscow Тушино/ВДНХ/Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4д56
Мой автомобиль(и): паджеро
Откуда: Москва
Ну, на мой взгляд вполне адекватое поведение моста, когда управление неисправно.
Лелик, по-моему, проблема с управляющими клапанами или с управляющим блоком.
Скинь с клапана трубку и посмотри на поведение моста. Он должен быть все время включенным.
После чего надо смотреть, почему у тебя все время подается напряжение на один из клапанов, на какой именно - не знаю.
хотя может какой из них просто перегорел :roll:

_________________
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2004 4:40 pm
Сообщения: 835
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это точно не раздатка!!! Точнее не вязкомуфта!!!
Если кто-то держал эту железку в руках, то должен понимать, что ломаться там нечему!!!

Нужно смотреть систему подключения переднего моста т.е. вакуум и электрику на клапана.

_________________
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 12:14 pm 
Не в сети
Судья ПТФ 2006
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 10:00 am
Сообщения: 2692
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Люди Сенькс! :smt006
Буду искать.. :smt109
Ух, все таки коллективный разум-это сила :twisted:

_________________
П2, 96год-уехал в Питер:) Jeep "WJ" 99 год. 4,0л. луц лююбиит!:) П-Спорт зеёненький:)
всех жду здесь: www.megapolistea.ru
Без фанатизма...;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agan и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика