замена груши, но остался один вопрос....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

замена груши, но остался один вопрос....

Сообщение Летучий Голандец »

Добрый вечер, тема по замене груши уже прочитана, полезная информация впитана......, но остался вопросик: Какого все-таки цвета, должна быть метка?

На форуме написана-Желтого цвета

Пытался этот вопрос узнать у продавца, на что был получен ответ "Какой цвет будет по VIN-коду, такого цвета и будет"

Если она будет не желтого цвета, что делать, отказываться и искать нужную, либо не заморачиваться???

Заранее всем Спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена груши, но остался один вопрос....

Сообщение WasQuez »

Летучий Голандец писал(а):Добрый вечер, тема по замене груши уже прочитана, полезная информация впитана......, но остался вопросик: Какого все-таки цвета, должна быть метка?

На форуме написана-Желтого цвета

Пытался этот вопрос узнать у продавца, на что был получен ответ "Какой цвет будет по VIN-коду, такого цвета и будет"

Если она будет не желтого цвета, что делать, отказываться и искать нужную, либо не заморачиваться???

Заранее всем Спасибо
Вчера тоже купил грушу. Дорого правда - уже 6800р. Продаван сказал, что метка (желтая, красная и т.д.) ерунда. Типа это маркировка заводской партии или метка завода. У меня стоит с желтой меткой. Купил с такой же... На выходных поменяю. Продаван сказал, что прокачать тормоза надо будет 40 раз на полный ход педали после замены груши.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

WasQuez писал(а):Дорого правда - уже 6800р
Мне дешевле досталась

Завтра буду менять.

По поводу метки: у меня стояла желтая, и купил с желтой.

спасибо за инфу по поводу прокачивания, только двигло надо заводить при прокачивании, или нет :?:

Заранее спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение WasQuez »

Летучий Голандец писал(а): только двигло надо заводить при прокачивании, или нет :?:

Заранее спасибо
Сказали, что прокачивать на заглушенном движке. А прокачивать нужно, чтобы разогнать по системе какой-то газ, который закачан в грушу (при закручивании новой груши игла прокалывает мембрану и газ из груши поступает в систему). Инфа продавца магазина "МИЦУМАГ". Вроде мужики грамотные. Работают у нас в городе очень давно.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Во бред... качать нужно до замены, чтоб сбросить давление системы и естественно с выключенным зажиганием ибо у нас тормоза есть даже на незаведенной машине.
Никакой газ не должен попадать в систему. какраз после того как мембрана повреждается вы и меняете грушу.

Удачи.. и будте аккуратнее.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение maksim00 »

у меня метка была розовой, купил грушу тоже с розовой меткой.

прокачал раз 60, заменил.

педаль успокоилась, не бжинькает.
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

maksim00 писал(а):у меня метка была розовой, купил грушу тоже с розовой меткой.

прокачал раз 60, заменил.

педаль успокоилась, не бжинькает.
Макс, привет!
Расскажи для наших ну и вообще для всех, где брал грушу и где меняли? :shock:
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение maksim00 »

bosso4 писал(а):
maksim00 писал(а):у меня метка была розовой, купил грушу тоже с розовой меткой.

прокачал раз 60, заменил.

педаль успокоилась, не бжинькает.
Макс, привет!
Расскажи для наших ну и вообще для всех, где брал грушу и где меняли? :shock:
Привет, Браза! )
О процедуре тут уже несколько раз рассказывали, весьма подробно.
На заказ привезла контора "Mitsubishi Delica" (Муканова*Гоголя). Стоило 150 баксов, везли дней 10.
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Други - россияне! 150 бачей - нормально для груши?
Мож имеет смысл у вас (в экзисте) брать?
У мну пока не бжинькает, но "жоуп лучше прикрыть"....
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

maksim00 писал(а): Привет, Браза! )
О процедуре тут уже несколько раз рассказывали, весьма подробно.
На заказ привезла контора "Mitsubishi Delica" (Муканова*Гоголя). Стоило 150 баксов, везли дней 10.
Да, Макс, выложи , че на пакетике было написано?
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение maksim00 »

после замены груши пакетик был выкинут
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
ScorpionD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 05:48
Откуда: Чита

Сообщение ScorpionD »

Добрый день есть несколько вопросов по этой теме. Прочитано много тем но вопросы остались. Убедительно прошу ответить кто имел опыт

1. когда нажимаешь и держишь педаль тормоза иногда (не каждый раз) исходит звук как будто что то накачивается и отдает в педаль. Это и есть "бжинь" и должно ли так быть или это неисправность. Просто когда брал машину смотрел ещё одну у той было кряканье.
В холода педаль иногда была тугая потеплело тормоза в норме только переодически подкачивает

2. Заказал грушу привезли с розовой меткой и у меня стоит с розовой В чем смысл меток и можно ли ставить опять с розовой и поможет ли.

3. Нужно ли прокачивать тормоза после замены кто то пишет что нет кто то что нужно и как это правильно сделать (если можно опишите процедуру)

Очень прошу не игнорировать Заранее благодарен за ответы.
MMC Pajero III - 3,5 GDI ,2001 г.в. 3дв.
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

ScorpionD писал(а):когда нажимаешь и держишь педаль тормоза иногда (не каждый раз) исходит звук как будто что то накачивается и отдает в педаль. Это и есть "бжинь" и должно ли так быть или это неисправность
у меня было так же, поменял грушу но иногда такой же звук присутствует. И теперь думаю, был ли смысл менять грушу???

приехав к мастерам, но уже в другой сервис, на этот вопрос мне было сказано, что это насос производит докачку тормозной жидкости, и что это норма, хотя я сомневаюсь...

ScorpionD писал(а):Заказал грушу привезли с розовой меткой и у меня стоит с розовой В чем смысл меток и можно ли ставить опять с розовой и поможет ли.
вопрос такого плана у меня тоже был, стояла у меня с желтой, и новую тоже привезли с желтой, поэтому не знаю в чем разница, кто-то здесь писал, что разницы нет...

ScorpionD писал(а):Нужно ли прокачивать тормоза после замены кто то пишет что нет кто то что нужно и как это правильно сделать (если можно опишите процедуру)
смотри зидесь...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40021


не забудь перед снятием старой груши прокачать педаль минимум 40 раз...

А вобще, поспрашивай побольше на предмет менять или не менять, т.к. у меня после замены начались какие-то странности, и уже не знаю за что браться и с чем бороться, дабы вылечить их... :twisted:

Есть хорошая пословица: "Не мешай машине работать", иногда так наверно стоит поступать

Отпишись чем закончилась твоя история

Удачи
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

При нажатии на педаль тормоза может происходить подкачка, т.к. вы давление стравливаете вот насос его и поднимает. Менять в этом случае грушу не надо..

Бжинь вы услышите и не с чем не спутаете... сухой звук как бы ржавого втульного соединения. очень похоже на то когда подшипник умирает уже, в конце свободного вращения он резонирует и издает характерный дребезжащий звук... Вот если этот подшипник приложить к корпусу машины вы и получите бжинь.... Спутать сложно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
ScorpionD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 05:48
Откуда: Чита

Сообщение ScorpionD »

Добрый день

Очень благодарен за ответы, но не совсем понятно подкачивается ли у меня или все таки дефект груши не могу представить звук умершего подшипника если можно отпишитесь на что ещё похоже

Так же остался вопрос прокачивать или нет после замены в какой то теме читал что не нужно, просто закрутить, включить зажигание ,подождать пока накачает и все ?

Цитата:
4. При замене гидрика - накачиваем на заглушенной машине педаль тормоза раз эдак 40, потом берем головку на 22 и откручиваем гидрик потихоньку пока не зашипит (внизу гидрик желательно замотать тряпкой - чтоб тормозуха не летела во все стороны), ждем пока не прошипится, еще откручиваем - пошипело еще, и так до полного стравливания давления. Для удобства откручивания я лично отвернул и повернул вбок мотор стеклоочистителей иначе в него вороток упирается.

5. Ставим новый гидрик и затягиваем, сильно но не до дури - так можно и резьбу провернуть.

6. Включаем зажигание и смотрим как насос закачивает тормозуху и если надо доливаем в расширитель.

7. Заводим и охреневаем - педаль мягкая тормоза офигенные, когда я взял пыжа то тормоза мне вообще не понравились - слабые какие-то, сейчас другое дело - все путем.

Заранее благодарен
MMC Pajero III - 3,5 GDI ,2001 г.в. 3дв.
sergimo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 17:17
Откуда: Moscow

Сообщение sergimo »

вопрос туповат конечно,но все же: что такое груша???? это ,как я понимаю народное название!??
MMC
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

sergimo писал(а):вопрос туповат конечно,но все же: что такое груша???? это ,как я понимаю народное название!??
Усилитель тормозов.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
maksim00
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 14:38
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение maksim00 »

гидроаккумулятор усилителя тормозов
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
Y.vovan
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Педжеро3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена груши, но остался один вопрос....

Сообщение Y.vovan »

У меня так же началось "бжинь бжинь бжинь" под панелью,гидроаккумулятор тормозов накрылся.Поехал к офециалам,а они мне говорят,что это гарантийный случай,типа косяк Mitsubishi и поменяли все бесплатно,у меня аж глаза на лоб полезли.Машине все таки 9лет.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: замена груши, но остался один вопрос....

Сообщение DenVer »

Аж в трех темах отметился!)))))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»