замена груши, но остался один вопрос....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
замена груши, но остался один вопрос....
Добрый вечер, тема по замене груши уже прочитана, полезная информация впитана......, но остался вопросик: Какого все-таки цвета, должна быть метка?
На форуме написана-Желтого цвета
Пытался этот вопрос узнать у продавца, на что был получен ответ "Какой цвет будет по VIN-коду, такого цвета и будет"
Если она будет не желтого цвета, что делать, отказываться и искать нужную, либо не заморачиваться???
Заранее всем Спасибо
На форуме написана-Желтого цвета
Пытался этот вопрос узнать у продавца, на что был получен ответ "Какой цвет будет по VIN-коду, такого цвета и будет"
Если она будет не желтого цвета, что делать, отказываться и искать нужную, либо не заморачиваться???
Заранее всем Спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
Re: замена груши, но остался один вопрос....
Вчера тоже купил грушу. Дорого правда - уже 6800р. Продаван сказал, что метка (желтая, красная и т.д.) ерунда. Типа это маркировка заводской партии или метка завода. У меня стоит с желтой меткой. Купил с такой же... На выходных поменяю. Продаван сказал, что прокачать тормоза надо будет 40 раз на полный ход педали после замены груши.Летучий Голандец писал(а):Добрый вечер, тема по замене груши уже прочитана, полезная информация впитана......, но остался вопросик: Какого все-таки цвета, должна быть метка?
На форуме написана-Желтого цвета
Пытался этот вопрос узнать у продавца, на что был получен ответ "Какой цвет будет по VIN-коду, такого цвета и будет"
Если она будет не желтого цвета, что делать, отказываться и искать нужную, либо не заморачиваться???
Заранее всем Спасибо
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
Мне дешевле досталасьWasQuez писал(а):Дорого правда - уже 6800р
Завтра буду менять.
По поводу метки: у меня стояла желтая, и купил с желтой.
спасибо за инфу по поводу прокачивания, только двигло надо заводить при прокачивании, или нет

Заранее спасибо
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
Сказали, что прокачивать на заглушенном движке. А прокачивать нужно, чтобы разогнать по системе какой-то газ, который закачан в грушу (при закручивании новой груши игла прокалывает мембрану и газ из груши поступает в систему). Инфа продавца магазина "МИЦУМАГ". Вроде мужики грамотные. Работают у нас в городе очень давно.Летучий Голандец писал(а): только двигло надо заводить при прокачивании, или нет![]()
Заранее спасибо
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Во бред... качать нужно до замены, чтоб сбросить давление системы и естественно с выключенным зажиганием ибо у нас тормоза есть даже на незаведенной машине.
Никакой газ не должен попадать в систему. какраз после того как мембрана повреждается вы и меняете грушу.
Удачи.. и будте аккуратнее.
Никакой газ не должен попадать в систему. какраз после того как мембрана повреждается вы и меняете грушу.
Удачи.. и будте аккуратнее.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Привет, Браза! )bosso4 писал(а):Макс, привет!maksim00 писал(а):у меня метка была розовой, купил грушу тоже с розовой меткой.
прокачал раз 60, заменил.
педаль успокоилась, не бжинькает.
Расскажи для наших ну и вообще для всех, где брал грушу и где меняли?
О процедуре тут уже несколько раз рассказывали, весьма подробно.
На заказ привезла контора "Mitsubishi Delica" (Муканова*Гоголя). Стоило 150 баксов, везли дней 10.
Montero 3, 2002, 3.5l; +5см ТафДог; Maxxis MT-762 BigHorn 285/75/R16.
Добрый день есть несколько вопросов по этой теме. Прочитано много тем но вопросы остались. Убедительно прошу ответить кто имел опыт
1. когда нажимаешь и держишь педаль тормоза иногда (не каждый раз) исходит звук как будто что то накачивается и отдает в педаль. Это и есть "бжинь" и должно ли так быть или это неисправность. Просто когда брал машину смотрел ещё одну у той было кряканье.
В холода педаль иногда была тугая потеплело тормоза в норме только переодически подкачивает
2. Заказал грушу привезли с розовой меткой и у меня стоит с розовой В чем смысл меток и можно ли ставить опять с розовой и поможет ли.
3. Нужно ли прокачивать тормоза после замены кто то пишет что нет кто то что нужно и как это правильно сделать (если можно опишите процедуру)
Очень прошу не игнорировать Заранее благодарен за ответы.
1. когда нажимаешь и держишь педаль тормоза иногда (не каждый раз) исходит звук как будто что то накачивается и отдает в педаль. Это и есть "бжинь" и должно ли так быть или это неисправность. Просто когда брал машину смотрел ещё одну у той было кряканье.
В холода педаль иногда была тугая потеплело тормоза в норме только переодически подкачивает
2. Заказал грушу привезли с розовой меткой и у меня стоит с розовой В чем смысл меток и можно ли ставить опять с розовой и поможет ли.
3. Нужно ли прокачивать тормоза после замены кто то пишет что нет кто то что нужно и как это правильно сделать (если можно опишите процедуру)
Очень прошу не игнорировать Заранее благодарен за ответы.
MMC Pajero III - 3,5 GDI ,2001 г.в. 3дв.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
у меня было так же, поменял грушу но иногда такой же звук присутствует. И теперь думаю, был ли смысл менять грушу???ScorpionD писал(а):когда нажимаешь и держишь педаль тормоза иногда (не каждый раз) исходит звук как будто что то накачивается и отдает в педаль. Это и есть "бжинь" и должно ли так быть или это неисправность
приехав к мастерам, но уже в другой сервис, на этот вопрос мне было сказано, что это насос производит докачку тормозной жидкости, и что это норма, хотя я сомневаюсь...
вопрос такого плана у меня тоже был, стояла у меня с желтой, и новую тоже привезли с желтой, поэтому не знаю в чем разница, кто-то здесь писал, что разницы нет...ScorpionD писал(а):Заказал грушу привезли с розовой меткой и у меня стоит с розовой В чем смысл меток и можно ли ставить опять с розовой и поможет ли.
смотри зидесь...ScorpionD писал(а):Нужно ли прокачивать тормоза после замены кто то пишет что нет кто то что нужно и как это правильно сделать (если можно опишите процедуру)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40021
не забудь перед снятием старой груши прокачать педаль минимум 40 раз...
А вобще, поспрашивай побольше на предмет менять или не менять, т.к. у меня после замены начались какие-то странности, и уже не знаю за что браться и с чем бороться, дабы вылечить их...

Есть хорошая пословица: "Не мешай машине работать", иногда так наверно стоит поступать
Отпишись чем закончилась твоя история
Удачи
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
При нажатии на педаль тормоза может происходить подкачка, т.к. вы давление стравливаете вот насос его и поднимает. Менять в этом случае грушу не надо..
Бжинь вы услышите и не с чем не спутаете... сухой звук как бы ржавого втульного соединения. очень похоже на то когда подшипник умирает уже, в конце свободного вращения он резонирует и издает характерный дребезжащий звук... Вот если этот подшипник приложить к корпусу машины вы и получите бжинь.... Спутать сложно.
Бжинь вы услышите и не с чем не спутаете... сухой звук как бы ржавого втульного соединения. очень похоже на то когда подшипник умирает уже, в конце свободного вращения он резонирует и издает характерный дребезжащий звук... Вот если этот подшипник приложить к корпусу машины вы и получите бжинь.... Спутать сложно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Добрый день
Очень благодарен за ответы, но не совсем понятно подкачивается ли у меня или все таки дефект груши не могу представить звук умершего подшипника если можно отпишитесь на что ещё похоже
Так же остался вопрос прокачивать или нет после замены в какой то теме читал что не нужно, просто закрутить, включить зажигание ,подождать пока накачает и все ?
Цитата:
4. При замене гидрика - накачиваем на заглушенной машине педаль тормоза раз эдак 40, потом берем головку на 22 и откручиваем гидрик потихоньку пока не зашипит (внизу гидрик желательно замотать тряпкой - чтоб тормозуха не летела во все стороны), ждем пока не прошипится, еще откручиваем - пошипело еще, и так до полного стравливания давления. Для удобства откручивания я лично отвернул и повернул вбок мотор стеклоочистителей иначе в него вороток упирается.
5. Ставим новый гидрик и затягиваем, сильно но не до дури - так можно и резьбу провернуть.
6. Включаем зажигание и смотрим как насос закачивает тормозуху и если надо доливаем в расширитель.
7. Заводим и охреневаем - педаль мягкая тормоза офигенные, когда я взял пыжа то тормоза мне вообще не понравились - слабые какие-то, сейчас другое дело - все путем.
Заранее благодарен
Очень благодарен за ответы, но не совсем понятно подкачивается ли у меня или все таки дефект груши не могу представить звук умершего подшипника если можно отпишитесь на что ещё похоже
Так же остался вопрос прокачивать или нет после замены в какой то теме читал что не нужно, просто закрутить, включить зажигание ,подождать пока накачает и все ?
Цитата:
4. При замене гидрика - накачиваем на заглушенной машине педаль тормоза раз эдак 40, потом берем головку на 22 и откручиваем гидрик потихоньку пока не зашипит (внизу гидрик желательно замотать тряпкой - чтоб тормозуха не летела во все стороны), ждем пока не прошипится, еще откручиваем - пошипело еще, и так до полного стравливания давления. Для удобства откручивания я лично отвернул и повернул вбок мотор стеклоочистителей иначе в него вороток упирается.
5. Ставим новый гидрик и затягиваем, сильно но не до дури - так можно и резьбу провернуть.
6. Включаем зажигание и смотрим как насос закачивает тормозуху и если надо доливаем в расширитель.
7. Заводим и охреневаем - педаль мягкая тормоза офигенные, когда я взял пыжа то тормоза мне вообще не понравились - слабые какие-то, сейчас другое дело - все путем.
Заранее благодарен
MMC Pajero III - 3,5 GDI ,2001 г.в. 3дв.
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 20:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Педжеро3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена груши, но остался один вопрос....
У меня так же началось "бжинь бжинь бжинь" под панелью,гидроаккумулятор тормозов накрылся.Поехал к офециалам,а они мне говорят,что это гарантийный случай,типа косяк Mitsubishi и поменяли все бесплатно,у меня аж глаза на лоб полезли.Машине все таки 9лет.
Pajero3 2001г. 3.5 АКПП