браццы, пара вопросов. Гур и Концевик 5-й двери.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
pent-racoon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 17:51
Откуда: Москва

браццы, пара вопросов. Гур и Концевик 5-й двери.

Сообщение pent-racoon »

1. Иногда после старта двигателя - 2-4 секунды слышен громкий свист (похожий на например звук проскальзывающего по шкиву ремня только гораздо громче и с изменяющейся тональностью). Этот же звук бывает при полностью или близко-к-полностью вывернутых колёсах (даже на стоящем авто). Вопрос - Куда смотреть\к чему готовиться?

2. Глючит концевик 5-й двери, сводит с ума сигналку. Насколько я выяснил он является частью замка. Вот в данный момент - покупать новый замок я не готов, поэтому хочу этот концевик временно отключить. Путь решения - разобрать обшивку 5-й двери с её многочисленными "одноразовыми" пистонами. Вопрос: есть ли какой другой способ его отключить? может есть какая легкодоступная колодка (ну чтобы проводок временно выдернуть) на пути жгута из двери в приборку?

Всем спасибо и бог в помошь :)
зы: поиск юзал, но решения не нашёл. сорри, может криво искал.

если важно: монтеро-спорт, 3.0, AWD, 2001 (да да! AWD и 2001 год! :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

По п.1 ну дык проскальзывает ремень то. При полностью вывернутых колёсах нагрузка на гур увеличиваеться вот ремешок и подсвистывает. Помоему нужно попробовать чуть подтянуть его благо дело сделать это очень просто, только не переусердствовать. :D
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

pent-racoon писал(а):если важно: монтеро-спорт, 3.0, AWD, 2001 (да да! AWD и 2001 год!
Ну и что :shock: С июня 2001г пошли АВД :) но Модельный год 2002, и у Вас десятая цифра ВИНа двойка :)
pent-racoon писал(а):Путь решения - разобрать обшивку 5-й двери с её многочисленными "одноразовыми" пистонами.
Кто сказал что одноразовые :shock: :D
pent-racoon писал(а):Вопрос - Куда смотреть\к чему готовиться?
смотреть на ремень генератора, вернее его натяжку.........а готовится к возможной замене, если состояние гов... :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну по первому вопрсу:надеюсь тебе все ясно (натяжка ремня) :) А с концивиком 5 двери ,лучше всетаки снять обшивку :) Такмо проводка заложенна по потолку,и заходит через гофры сверху двери.Конечно можно снать уплотнитель,вынуть потолочные пистоны, слегка отогнуть обшивку потолка,и там есть разъем. :) Но! уж больно гиморно вызванивать нужный провод ,а потом выцырапывать оный провод из разъема.(Стоя на ступеньке багажника,в позе ЗЮ,запустив ручки в довольно узкую щель.) :) Дешевле общивку двери снять :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

Про первое, если с ремнём не поможет - надо проверить ролик натяжителя. На естессно выключенном двигле можно покачать ролик. У меня люфтит дико. От того и свист, вероятно.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
pent-racoon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение pent-racoon »

Всем спасибо, всё понял :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

За концевик расскажу... Глючит он и с ума сигналку сводит по причине "засохлости" замка двери, я это до-о-олго "вычислял". :D Т.е. дверь закрывается отлично, но где-то чего-то не до конца закусывает за скобу в бампере. Вот и орет сигналка потом "на ровном месте", как потерпевшая! :mad: ВД-шкой побрызгай замок во все щели, за шевелящуюся личинку подергай - успокоится сигналка до осени... Осенью снова побрызгай :wink: А отключать концевик, ИМХО, не стоит, фулюганы залезут - нагадят еще...
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Сообщение emissar »

у меня как-то ролик какой-то слегка засвистел (раз засвистел и все, потом недели 2 ездил-свиста небыло). я открыл капот, стал смотреть.натяжной ролик ГУРа вращался как бы с люфтом. заглушил двигло. пошатал, ролик-шатается (в торцевом отношении). в радиальном люфта небыло. решил сменить. поставил Koyo. но самое интересное, что новый ролик в торцевом отношении почти также люфтит . подскажите, так должно быть или нет? при чем новый ролик не люфтил до установки. сам проверял.
)))по роду деятельности занимаюсь запчастями к мерсам и бмв и знаю, что у них на натяжителях такого не бывает. а тут х.з.???
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Аватара пользователя
pent-racoon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение pent-racoon »

Tatarin писал(а):За концевик расскажу... Глючит он и с ума сигналку сводит по причине "засохлости" замка двери, я это до-о-олго "вычислял". :D Т.е. дверь закрывается отлично, но где-то чего-то не до конца закусывает за скобу в бампере. Вот и орет сигналка потом "на ровном месте", как потерпевшая! :mad: ВД-шкой побрызгай замок во все щели, за шевелящуюся личинку подергай - успокоится сигналка до осени... Осенью снова побрызгай :wink: А отключать концевик, ИМХО, не стоит, фулюганы залезут - нагадят еще...
да я уже ВэДэ-шил не раз :). Разобрал таки дверь, действительно, контакт проводка концевика на замке был зелёный, отломился от касания и рассыпался в руке. :) пока заглушил его. Сам замок вроде пока жив и здоров. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

emissar писал(а):так должно быть
emissar писал(а): к мерсам и бмв и знаю, что у них на натяжителях такого не бывает. а тут
Бывает :)
Аватара пользователя
emissar
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5 2003
Откуда: Московская область
Откуда: Москва

Re: браццы, пара вопросов. Гур и Концевик 5-й двери.

Сообщение emissar »

Добрый день! У меня тоже до сих пор посвистывает иногда при запуске какой-то ролик и в крайних положениях руля. А зимой частенько очень. Сначала свистел ремень ГУРа при запуске, потому,что шкив насоса крутился с проскальзываниями. Длилось это секунду-две. Затем я немного подтянул ремень ГУР стало реже свистеть. Но сегодня решил снять натяжной ролик ГУРа-посмотреть. Снял, ремень посмотрел. Все в нормальном состоянии. Ремень менял не так давно. А когда сегодня собрал все,то при запуске снова был свист, но при этом похоже не из ГУРа, а с другого места. Почему-то показалось,что это компрессор кондея (хотя,могу и ошибаться). Потому как после того,как свист прекращается,то запускается, похоже, компрессор и к шуму двигателя добавляется другой какой-то, похожий на компрессор.
Возник вопрос по поводу натяжения ремней, где можно посмотреть, до какого значения они должны "прогибаться"? А то, эдак можно дотянуть то "быстрой кончины" подшипников. Подскажите, кто знает?
А концевик у меня тоже глючил одно время постояннно. Я и разбирал,но толком там ничего не сделал, а потом просто взял и смазкой из баллончика обильно побрызгал весь механизм запирания. И вот,уже пару тройку лет не беспокоит сигналка.
MMS, 3500/4WD, LS(WIDE), 4FA/T, 2003.12.1, 6G74, GRSEL2M, K99W, тёмно-синий, зима-Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16; лето-Dunlop Grandtrek AT3 265/70R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»