Передаточное число...?!?!?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Передаточное число...?!?!?!
Добрый день уважаемые знатоки, у меня к вам очередной вопрос-консультация...
У меня такая проблема:
Мой паджерик идёт на 2000 об\мин - 70 км\час, а на 3000 об\мин - 100 км\час и это не из-за двигателя, мне в сервисе сказали что у меня мосты с пониженным передаточным числом и что бы ездить быстрее соответственно нужны другие мосты.
Теперь хочу спросить у знающих людей так ли это?
Если так то может кому нужны такие мосты? я готов поменятся на нормальные, что бы ездить хотя бы со скоростью 120-140 км\час.
У меня такая проблема:
Мой паджерик идёт на 2000 об\мин - 70 км\час, а на 3000 об\мин - 100 км\час и это не из-за двигателя, мне в сервисе сказали что у меня мосты с пониженным передаточным числом и что бы ездить быстрее соответственно нужны другие мосты.
Теперь хочу спросить у знающих людей так ли это?
Если так то может кому нужны такие мосты? я готов поменятся на нормальные, что бы ездить хотя бы со скоростью 120-140 км\час.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что мешает? У меня так же, на 3000 об. 100 км/ч, на 3400 - 120, на 3600 - 140, мосты 4.875, для дизеля поставить более "скоростные" пары типа 5.2 - это значит убить и без того неважную динамику на моторе 2.5.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Санчо
ВОбще паджеры без омстов не бывают
ТОлько если пинины. На мосту вобще наклейку клеют, но с 95 года много воды утекло, наклейка могла умереть.
Вариант - это снять чулок и посчитать количество зубьев на ведомойи ведущей шестернях и поделить болшее на меньшее.
Ну или по вину/фрэйму попробывать пробить.
ВОбще паджеры без омстов не бывают

Вариант - это снять чулок и посчитать количество зубьев на ведомойи ведущей шестернях и поделить болшее на меньшее.

Ну или по вину/фрэйму попробывать пробить.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
под капотом металическая табличка, на ней цифра 4 знака это и есть передаточное число(напротив trans axe написано или как то так)
у тя скорее всего 5285(редкие, против обычных занижены на 15%, заниженней на пыжах не бывает), мощи много но не едет ....
но есть и положительная сторона: двигатель зато на таких мостах и стандартной резине ходит почти вечно. раньше по этому поводу тоже заморачивался, потом плюнул и привык; тем более у нас особо гонять негде одни горы.
у тя скорее всего 5285(редкие, против обычных занижены на 15%, заниженней на пыжах не бывает), мощи много но не едет ....

Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Поставь резину большего диаметра. Этим самым компенсируешь не очень удачное передаточное число в мостах. Но на спидометре это не отразиться. Вырастет реальная скорость.
Какая резина у тебя? И чем мерил скорость?
Какая резина у тебя? И чем мерил скорость?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да, сорри, протормозилSeryi писал(а):5.2 наверное всётаки МЕННЕЕ скоротные против 4.875?

Вряд ли на дизеле 5.2 стояли бы, если только кто-нибудь не махнул, но зависимость скорость/обороты обычная вроде бы.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Вот именно на 2,5д их и ставили, тока больше на 5-тидверкахErmakoff писал(а):Да, сорри, протормозилSeryi писал(а):5.2 наверное всётаки МЕННЕЕ скоротные против 4.875?
Вряд ли на дизеле 5.2 стояли бы, если только кто-нибудь не махнул, но зависимость скорость/обороты обычная вроде бы.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
А возможно ли изменить передаточное отношение в МКПП а именно на 5-ой передаче путем замены шестеренок , есть ли такая практика ?
Как я понял из руководства 4-я передача на всех МКПП прямая а 5-я
у 2,5D - 0,829 а у 2,8D - 0,761 , может можно шестерни и валы перекинуть именно 5-й передачи и не заморачиваться с редукторами.
Как я понял из руководства 4-я передача на всех МКПП прямая а 5-я
у 2,5D - 0,829 а у 2,8D - 0,761 , может можно шестерни и валы перекинуть именно 5-й передачи и не заморачиваться с редукторами.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
У меня стоит 31х10,5 BFG A\T стоит а мерюю спидометром ))) и пробвал ровнятся с рядом идущей машиной )) скорость всё равно одинаковаяAntonR писал(а):Поставь резину большего диаметра. Этим самым компенсируешь не очень удачное передаточное число в мостах. Но на спидометре это не отразиться. Вырастет реальная скорость.
Какая резина у тебя? И чем мерил скорость?
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Санчо
Там корпуса разные могут быть.
Да и зачем лезть в рабочий агрегат....
А при замене моста можно и трубочки тормозные поменять, что будет полезным для авто такого возраста. Еще аммы новые и прочие резинки.
Еще по своему опыту могу добавить, что если ты еще GPS в машину поставишь, то удивишься на сколько спидометр завышает скорость.
Т.е. у меня на авто в мостами 5,3 на 32й резине реальная скорость при 3000 около 95 км/ч.
Зато такой машиной хорошо прицепы такскать и грязь месить.
Т.к. на машине с 4,78 установка 32 резины ощутилась значительно сильнее.
Там корпуса разные могут быть.
Да и зачем лезть в рабочий агрегат....
А при замене моста можно и трубочки тормозные поменять, что будет полезным для авто такого возраста. Еще аммы новые и прочие резинки.
Еще по своему опыту могу добавить, что если ты еще GPS в машину поставишь, то удивишься на сколько спидометр завышает скорость.
Т.е. у меня на авто в мостами 5,3 на 32й резине реальная скорость при 3000 около 95 км/ч.
Зато такой машиной хорошо прицепы такскать и грязь месить.
Т.к. на машине с 4,78 установка 32 резины ощутилась значительно сильнее.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
У меня когда купил стояла 235/75/R15. Динамика хорошая, но по трассе машин не едет, так сказать "Обгоняют ВСЕ". Поставил на зиму 265/75/R15, по трассе лучше стало, но динамика чуть хуже. Меня устраивает. На лето буду смотреть такой же размер.Санчо писал(а):У меня стоит 31х10,5 BFG A\T стоит а мерюю спидометром ))) и пробвал ровнятся с рядом идущей машиной )) скорость всё равно одинаковаяAntonR писал(а):Поставь резину большего диаметра. Этим самым компенсируешь не очень удачное передаточное число в мостах. Но на спидометре это не отразиться. Вырастет реальная скорость.
Какая резина у тебя? И чем мерил скорость?
Вариант решение проблемы с помощью пятой передачей очень интересен. Считаю его самым удачным.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Николай
Не из праздного любопытства спрашиваю а хочу при случае , когда придется снимать коробку изменить передаточное отношение только 5-ой передачи путем замены шестерен. Делал ли кто то подобное ?
Для наглядности картинка:

Каталожные номера деталей:
ME580533 шестерня,5-ой передачи промежут,вала кп
ME580529 шестерня,5-ой передачи первич,вала кп
Не из праздного любопытства спрашиваю а хочу при случае , когда придется снимать коробку изменить передаточное отношение только 5-ой передачи путем замены шестерен. Делал ли кто то подобное ?
Для наглядности картинка:

Каталожные номера деталей:
ME580533 шестерня,5-ой передачи промежут,вала кп
ME580529 шестерня,5-ой передачи первич,вала кп
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот каталог http://www.m-klub.ru/_pages/mitsubishi/ ... I9PTAxMDcx
в нем по шестерне 22316 аж три номера а по вторичному валу 22100 только один. Осмелюсь предположить ,что коробки то разные но шестерни в них взаимозаменяемы если есть детали которые применяются сразу в трех коробках.
Буду искать инфу дальше .
в нем по шестерне 22316 аж три номера а по вторичному валу 22100 только один. Осмелюсь предположить ,что коробки то разные но шестерни в них взаимозаменяемы если есть детали которые применяются сразу в трех коробках.
Буду искать инфу дальше .
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS