чудо-перегрев

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
kasrika
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 мар 2005, 23:09
Контактная информация:

чудо-перегрев

Сообщение kasrika »

Всем Привет!
Пришлось гнать в гору мой Пыжик (4М40), вдруг вижу - стрелка ОЖ в небо тычет. Cитуация такая - если остановиться, - ХАНА мне, если нет - двиглу. Короче, не повезло ему, под конец сам заглох и так заклинило, стартером не прокручивался пока не остыл а потом просто не заводился, даже запах гари в салоне был. Настроение такое было, что в момент подумал оболъю бензином и сожгу на х..., но, постепенно, в месте с мотором я тоже остыл.
Короче, в чем тут чудо: пришлось менять только прокладку! Даже трещин не оказалось, а мотор ведь потчи красный был.
Вопрос спецам: чую что беда где то притаилась. Откуда его ждать, или просто мне повезло что робег был всего 33000 км?
Единственная разница: хуже заводится на горячую.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Похоже, что уровень масла перед форсированием крутого подъема был в минимуме. При таких заездах масло чуть переливают либо ставят специальный маслянный насос как на спортивных приборах. Перед тем как лезть в крутую горку ( если остановиться, - ХАНА мне, если нет - двиглу), проверяйте уровень.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»