База знаний

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

База знаний

Сообщение Sens »

Коллеги,вот в этот посту и будем делиться своими предложениями.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Если кому пригодиться,в дверных ручках салона крепежные шурупы черного цвета ,на сером у как то не очень. Так вот я их спрятал мебельными заглушками под крест для шурупов серебристого цвета ,в любом хоз.магазине копейки стоят. :)
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

На кануне весенне -летнего сезона,хочу поделиться с Вами коллеги очень полезно познавательной сылочкой. Думаю каждый найдёт для себя что то интересное. Собственно вотhttp://www.forumhouse.ru/
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Я вот тут озадачился вопросом.
На подлокотнике в центральной нише, когда открываешь верхний "карман", в крышке есть одно отверстие, причем имеющее определенную форму, и фиксатор предположительно для какого-то круглого стержня.
Какие есть мнения, что там должно находиться по замыслу дизайнеров, т.е. для чего они там сделаны?

P.S. Может и на эльке такие же, поэтому могут ли и владельцы элек поделятся соображениями?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Valion
Я в этой нише просто ручку шариковую разместил,а вот в той что рядом ,подумывал для блокнота.Пока только так. :(
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sens писал(а):Valion
Я в этой нише просто ручку шариковую разместил,а вот в той что рядом ,подумывал для блокнота.Пока только так. :(
Тоже вариант.
Меня просто заинтересовал вопрос какие предположения для чего дизайнеры его придумали... потому как в инструкции про это ничего нет.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Как то еще в начале зимы после мокрого снега и морозца, а машина стояла на открытой стоянке у офиса, по приезду домой обнаружил отсутствие пластиковой заглушки гайки поводка левого дворника. Заглушка видимо примерзла к насту на капоте и при включении дворников выковырнулась из гнезда и вместе с оотаявшим льдом потерялась. Стоимость этой заглушки у ОД оказалась выше 600 руб., моя жаба запретила даже думать в эту сторону. В салоне сравнил дворники и оказалось, что оно один в один с нашими на СМПС и Л 200. В результате заказал в Екзисте от Л200 за 220 руб.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

Еще два вопроса возникло.
1. Как я понял, самостоятельно, войдя в сервисный режим БК, не получится сделать три моргания при слабом нажатии поворотника? Только к диллеру?
2. Вижу рядом с щупом масла двигателя еще один щуп. Видимо АКПП. Но в инструкции про проверку масла в автомате ни слова. Значит не должны мы его самостоятельно проверять? Если проверять, то в каком режие, паркинг, нейтраль, горячий, холодный двигатель.
Попробовал вытянуть щуп - не идет. Он там с виду хитрый какой-то. Может защелка какая стоит?
F1
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

McLaren писал(а):Еще два вопроса возникло.
1. Как я понял, самостоятельно, войдя в сервисный режим БК, не получится сделать три моргания при слабом нажатии поворотника? Только к диллеру?
2. Вижу рядом с щупом масла двигателя еще один щуп. Видимо АКПП. Но в инструкции про проверку масла в автомате ни слова. Значит не должны мы его самостоятельно проверять? Если проверять, то в каком режие, паркинг, нейтраль, горячий, холодный двигатель.
Попробовал вытянуть щуп - не идет. Он там с виду хитрый какой-то. Может защелка какая стоит?
1. Самому не получится, только к ОД (либо ищи у кого есть тестер).
2. Правильно думаешь - это АКПП. Проверяется на горячей коробке (после пробега минимум 15 км) на нейтрали и если хорошо посмотришь, то увидишь защелку. для самообразования почитай здесь http://domkrat59.narod.ru/articles/akpp.htm и здесь http://www.autocentr.ru/publications/akpp-oil/.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

Т.е., двигатель должен работать при проверки масла в АКПП?
F1
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

И еще :) Ну никак не могу найти номер двигателя. Смотрю в районе, где щупы масла. Там столько наворочено железяк. :) Хотел помазать его чем-нибудь, чтоб не ржавел. Или не стоит? Может то место не засерается?
F1
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Двигатель должен работать.
А номер движка находится справа в глубине еще дальше за маслянными щупами (мне его первый раз показал сам мент на регистрации ТС).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

А вот в описаниях комлектаций есть пункт - Подсветка ног для удобства посадки.
Это имеется ввиду те лампы, что в двери вделаны? Или в салоне еще должны светиться? У меня в салоне ничего не освещается.
F1
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

McLaren писал(а):А вот в описаниях комлектаций есть пункт - Подсветка ног для удобства посадки.
Это имеется ввиду те лампы, что в двери вделаны? Или в салоне еще должны светиться? У меня в салоне ничего не освещается.
Именно это и имеется ввиду. Если ты ищешь подсветку порогов, то ее нет.
Кстати, долго не мог понять для чего на уровне спинок задних сидений на боковых панелях, имеются своеобразные кронштейны. Оказалось там очень хорошо крепятся фиксаторы ремней безопасности и не брякают об панели. А может это только я такой тормоз? :sad:
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

AleksandrV писал(а):А может это только я такой тормоз? :sad:
Ну, если посмотреть инструкцию, то там об этом написано.

:wink:
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

После поездки с двумя мешками картотошки в багажнике ,не дает покоя навязчивая идея сделать машину такой же мягкой как с грузом .может пружины поменять ?
(или балласт под коврик не хватает как я понял 60-80 кг и это уже совсем другое авто)
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

BIZON500
Почитай тему captа про "подрос на 30 мм"... там как-раз обсуждается улучшение энергоемкости подвески.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Valion писал(а):BIZON500
Почитай тему captа про "подрос на 30 мм"... там как-раз обсуждается улучшение энергоемкости подвески.
Вы немного не поняли мне энергоёмкость немного уменьшить нужно (ну чтоб примерно как на хорошей зимней резине ) а можно просто хорошо загрузить багажник и посмотрите как четко начинает работать подвеска .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

Еще выкопал в инструкции, что если сзади дворник работает в прерывистом режиме, то при включении задней передачи он делает несколько взмахов подряд. У меня не получилось это проделать. Кто-нибудь в курсе этой приблуды?
F1
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

McLaren писал(а):Еще выкопал в инструкции, что если сзади дворник работает в прерывистом режиме, то при включении задней передачи он делает несколько взмахов подряд. У меня не получилось это проделать. Кто-нибудь в курсе этой приблуды?
Сзади дворник всегда работает в прерывистом режиме... другого режима у него нет.

Это имеется ввиду, при включение задней передачи он делает не один взмах, как всегда, а несколько взмахов подряд как при первом включении.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»