проблема с раздаткой,знающие подскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

проблема с раздаткой,знающие подскажите

Сообщение Shatura »

Что может быть? Меняю уже 5 раздатку за 6 месяцев,может какое несоответствие переднего с задним мостов? Вобщем может кто чего подскажет что может быть? Заранее спасибо.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Причин может быть несколько:
1. не отключается передний мост
2. разное передаточное число в мостах
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Проверка:
1. Домкратим правое переднее колесо, заводим машин и включаем задний привод. Если при провороте колеса ручками передний кардан вращается, то ищем причину неисправности.
2. Сравнительный анализ можно сделать, сопоставив количество полных оборотов колеса и карданного вала. При экспериманте противоположное колесо на оси должно быть заблокировано от проворота. РК лучше поставить на нейтраль.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Спасибо большое! Сегодня буду смотреть.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Rekardo писал(а):Причин может быть несколько:
1. не отключается передний мост
2. разное передаточное число в мостах
А чем плох первый случай если на машине SS стоит и диф не заблоки рован? В случае с ПТ все понятно, но и то не должна за такой короткий промежуток умирать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Передний мост отключается 100%,причина в чём-то другом,а вот в чём :?:
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

А,и кстати,масло в раздатке чернеет уже через месяц,в коробке и в мостах всё нормально,светлое уже пол года,а в раздатке уже через 1000-2000км как солидол становится
Последний раз редактировалось Shatura 09 фев 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: проблема с раздаткой,знающие подскажите

Сообщение de »

Shatura писал(а):Меняю уже 5 раздатку за 6 месяцев
А что конкретно умирает в раздатке?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

de писал(а):А что конкретно умирает в раздатке?
цепь растягивается
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Я встречал в раздатке SS убитый диф. причем наглухо!!!
РК, 5 раз ремонтировалась или менялась целиком?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

два раза целиком,третий раз покупал от праворукого автомата и менял внутренности,на четвёртый раз укоротил цепь (спасибо огромное Димкин+Алёнкин!) на пол звена и не проехал и 1000км как и она растянулась,щас решил выяснить прежде чем что-то делать,в чём причина такой быстрой кончины раздаток
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали :sad:
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

SNOOPER писал(а):А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали :sad:
:?: в смысле по сухому?
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Я стараюсь выключать все блокировки как выехал на нормальную дорогу
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Shatura писал(а): в смысле по сухому?
В смысле :) если в мостах разное передаточное в редукторах, машина нормально ехать не будет даже прямо на сухом покрытии. Колёса ведь с разной скоростью будут вращатся.
Скорее всего у Вас разные мосты, так как уж больно часто и быстро цепи тянутся :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): если в мостах разное передаточное в редукторах, машина нормально ехать не будет даже прямо на сухом покрытии
Нет Саш , какоето время будет , пока вискомуфта не сдохнет сложно что то почуствовать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

При чём здесь муфта :shock: Я что про муфту писал что то :D
SNOOPER писал(а):А как по сухому прямо с залоченным диффом едит? или не пробовали
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Проверь обязательно соответствие передаточных чисел в переднем и заднем мосту. К сожалению без разборки не обойтись, но если эксплуатируешь правильно ( не злоупотребляешь межосевой блокировкой ) то несколько раздаток подряд могут накрыться лишь при разных числах шестерён главных передач. У моего знакомого такое было, летом ездил без проблем (на 2 WD) , а зимой при включении передка джип тупил. Проверили редукторы - разные передаточные числа.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Для сравнительного анализа разбирать не нужно. Методику описал выше. Еще можно наклейки поискать на мостах, а вдруг...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Вчера проверил,наклеек нет,но вроде мосты одинаковые.Ещё что вспомнил,я раньше не придовал этому значения,но иногда бывает когда с заблокированым межосевым дифом на пониженой передаче едеш км 5 в час,нажимаеш сцепление и машина тормозит,причем даже если стоишь под горку,но это бывает не всегда,если-бы мосты были разные это было-бы постоянно.Передаточное число в мостах 4,875 и по вину и на табличке
Последний раз редактировалось Shatura 10 фев 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»