проблема с раздаткой,знающие подскажите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
проблема с раздаткой,знающие подскажите
Что может быть? Меняю уже 5 раздатку за 6 месяцев,может какое несоответствие переднего с задним мостов? Вобщем может кто чего подскажет что может быть? Заранее спасибо.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Причин может быть несколько:
1. не отключается передний мост
2. разное передаточное число в мостах
1. не отключается передний мост
2. разное передаточное число в мостах
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Проверка:
1. Домкратим правое переднее колесо, заводим машин и включаем задний привод. Если при провороте колеса ручками передний кардан вращается, то ищем причину неисправности.
2. Сравнительный анализ можно сделать, сопоставив количество полных оборотов колеса и карданного вала. При экспериманте противоположное колесо на оси должно быть заблокировано от проворота. РК лучше поставить на нейтраль.
1. Домкратим правое переднее колесо, заводим машин и включаем задний привод. Если при провороте колеса ручками передний кардан вращается, то ищем причину неисправности.
2. Сравнительный анализ можно сделать, сопоставив количество полных оборотов колеса и карданного вала. При экспериманте противоположное колесо на оси должно быть заблокировано от проворота. РК лучше поставить на нейтраль.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
А чем плох первый случай если на машине SS стоит и диф не заблоки рован? В случае с ПТ все понятно, но и то не должна за такой короткий промежуток умирать.Rekardo писал(а):Причин может быть несколько:
1. не отключается передний мост
2. разное передаточное число в мостах
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
А,и кстати,масло в раздатке чернеет уже через месяц,в коробке и в мостах всё нормально,светлое уже пол года,а в раздатке уже через 1000-2000км как солидол становится
Последний раз редактировалось Shatura 09 фев 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: проблема с раздаткой,знающие подскажите
А что конкретно умирает в раздатке?Shatura писал(а):Меняю уже 5 раздатку за 6 месяцев
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Я встречал в раздатке SS убитый диф. причем наглухо!!!
РК, 5 раз ремонтировалась или менялась целиком?
РК, 5 раз ремонтировалась или менялась целиком?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
два раза целиком,третий раз покупал от праворукого автомата и менял внутренности,на четвёртый раз укоротил цепь (спасибо огромное Димкин+Алёнкин!) на пол звена и не проехал и 1000км как и она растянулась,щас решил выяснить прежде чем что-то делать,в чём причина такой быстрой кончины раздаток
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Проверь обязательно соответствие передаточных чисел в переднем и заднем мосту. К сожалению без разборки не обойтись, но если эксплуатируешь правильно ( не злоупотребляешь межосевой блокировкой ) то несколько раздаток подряд могут накрыться лишь при разных числах шестерён главных передач. У моего знакомого такое было, летом ездил без проблем (на 2 WD) , а зимой при включении передка джип тупил. Проверили редукторы - разные передаточные числа.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Для сравнительного анализа разбирать не нужно. Методику описал выше. Еще можно наклейки поискать на мостах, а вдруг...
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Вчера проверил,наклеек нет,но вроде мосты одинаковые.Ещё что вспомнил,я раньше не придовал этому значения,но иногда бывает когда с заблокированым межосевым дифом на пониженой передаче едеш км 5 в час,нажимаеш сцепление и машина тормозит,причем даже если стоишь под горку,но это бывает не всегда,если-бы мосты были разные это было-бы постоянно.Передаточное число в мостах 4,875 и по вину и на табличке
Последний раз редактировалось Shatura 10 фев 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт