Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Рывки при переключении передач на механке (MINI)

Сообщение Wind »

Сильные толчки при переключении. Варинт что виновата прокладка между рулём и сидением исключается. Грешу на проблемы с холостыми (описанную мной в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32526), но всё же спрошу: могут быть ещё причины?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Сцепление глянь.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
MI}{@IL
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 07:33
Откуда: Vladivostok [25]

МКПП на минике

Сообщение MI}{@IL »

Народ хэлп!!!! Что-то гремит в коробке передач, как только сцепление выжимаешь шум пропадает. Кто говорит что выжимному хана, кто про подшибники на валу!Может у кого что - то похожее было? :sad:
Pajero Mini 98 4A30
Kimi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 20:24
Откуда: Рязань

Сообщение Kimi »

Скорее всего выжимной- по аналогии сдругими машинами, имеющими сцеплпние.......
Palero MINI 2003 4A30 turbo механика
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Выжимной вроде как постоянно шумит(если зашумел),только при нажатии(выжиме) сильнее,т.к. нагрузка больше.А подшипник вала при выжиме затихать должен,коробка то расцепляется с двиглом.А кстати- кто знает про свободный ход педали сцепления,есть -нет,и какой?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Скорее всего подшипники первичного вала шумят.
Такие вопросы надо не на форуме задавать, а агрегатчикам. Слушать надо, а то "лечение по телефону" получается.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

При очередном ТО посмотрели с мастером сцепление. Оно и вправду в самом начале. Повысить невозможно, тросик в крайнем положении. Мастер предположил, что диск сцепления присмерти.
Оригинал 3000 руб (экзист). Есть аналоги: германия за 1500 и великобритания за 2500.
:-k
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):Оригинал 3000 руб (экзист). Есть аналоги: германия за 1500 и великобритания за 2500.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... leo#235437
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

idled писал(а):Вот тогда точно два дня сидел искал аналог,
от японок ни чего не подходит.
Дошло глянуть на немцев и сразу удача
от фольсвагена с двиглом 1.4л. выдал
список из 15 позиций от разных производителей
и с разными ценами. Я заказал Valeo,
так как он был в наличии на складе в Москве т.е. доставка 3-дня, обошелся около 600руп.
Если интересует номер могу посмотреть, в гараже коробка от него валяется.
Посмотри пожалйста!
Также прошу спецов сказать, что кроме диска сцепления желательно поменять (попутно)?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):Посмотри пожалйста!
Так на второй странице там же, уже посмотрел :)
VOLKSWAGEN
FRICTION DRIVEN DISC made IN SPAIN
Valeo 264788
D147S
Я еще менял выжимной подшипник. Старый был еще нормальный, но на лепестках корзины в месте контакта с подшипником была значительная выработка. Что-б через годик не менять еще и корзину, поставил выжимной другой фирмы с другим пятном контакта. Из предложенных инет магазином аналогов выбирал по фото.
Еще менял подшипник первичного вала КПП, он стоит в коленвале у буржуев его № 6001, у нас № 101. (купил на рынке за 25руп.)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Итак, прикупил:
Диск сцеплления Valeo (MB-32) мэйд ин Корея
Подшипник выжимной Valeo (PRB-13) мэйд ин Корея
Сальник коленвала RR

Продавщица вся в сомнениях подойдёт ли подшипник....
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):Диск сцеплления Valeo (MB-32)
(МВ-32) это видимо нумерация конкретного магазина(или фирмы), она не несет ни какой информации о детали. У валео номера шестизначные без букв. Диск должен быть таких размеров, проверь.
Производитель: VALEO
Номер артикула: 264788;
Название: Диск сцепления;
Число зубцов: 24
Профиль ступицы: 18,3x20,1
Диаметр (мм): 181 ну здесь до 185мм допустимо
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а):Производитель: VALEO

Номер артикула: 264788;

Название: Диск сцепления;

Число зубцов: 24

Профиль ступицы: 18,3x20,1

Диаметр (мм): 181 ну здесь до 185мм допустимо
:oops: :shock: а откуда такие познания?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ceflos
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 11:51
Откуда: 75
Контактная информация:

Сообщение Ceflos »

Всем привет!
Блин, у мну тоже что то начало малость трещать, MI}{@IL разобрался что у тя было?, хотя мне тоже говорят что выжимной :(
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):а откуда такие познания?
Так жизь заставила :) , когда экзист отказал в оригинале. Мерял свой, зубья считал, а потом долго лазил по инету, искал диски с размерами.
Ссылку на сайт(на котором нашел) потерял, найду выложу.

Во нашел, яндекс рулит :)
http://www.toyotashop.info/autolist/par ... 48703.html
Последний раз редактировалось idled 28 мар 2009, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):когда экзист отказал в оригинале. Мерял свой, зубья считал, а потом долго лазил по инету, искал диски с размерами.
=D> Настырный!!! :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

idled писал(а):(МВ-32) это видимо нумерация конкретного магазина(или фирмы), она не несет ни какой информации о детали. У валео номера шестизначные без букв.
:-k нет других букв...
Изображение
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):нет других букв...
Верю, что нет :D Потому размеры диска и выложил, что-б ты штангетом проверил, такой или нет. 18,3мм это дырка по шлицам.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Замена диска и сальника заняла 6 часов и стоила 3 тысячи руб. Выжимной не подошёл совсем (800 руб на полку).
Диск оказался родной, износ совсем незначительный. Вышли из строя (простите, забыл как их назвал ремонтник) пружинки на диске. Две сломаны, остальные болтаются так, что диск похож на бубен.
Девчушка в восторге! Сцепление в самом начале, рывки пропали совсем (как и должно быть на настоящей иномарке).
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Wind
А что с усиками и корзиной?
Сильно точаться или в основные поломки на механнике рассматривать пружинки?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»