МКПП. Клин.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

МКПП. Клин.

Сообщение Акела »

Парковался вчера ночью задним ходом, и при небольшой пробуксовке в снегу услышал легкий щелчок, после которого заглох. Попытка завести при выжатом сцплении не вызывает проблем. При отпущенном сцеплении глохнет на всех предачах, кроме раздатки в нейтрали. Вывод: включились две передачи сразу. Даже при МКПП на нейтралке, при включенном мосте - машина глохнет. Значит подключилась к задней одна из передних.
Выручайте други. Можно-ли подобраться к валам не снимая коробки? (сверху через кулису, снизу через поддон).Когда-то давно мне удавалось делать данную процедуру на ГАЗике, там клинила вторая передача. Но там крышка была с боку.
Перетащить в гараж тоже большая трудность. Кроме как краном не поставить на эвакуатор, а крану негде развернуться.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Насколько я понимаю устройство, выглядит это так:
Двигатель-Сцепление-Коробка-Раздатка-Кардан(ы)-Редуктора мостов-Колеса. Отсюда делаю вывод, что включено у Вас не две передачи, а одна. Она и кртит раздатку в нейтралке. А если включились две передачи одновременно, то клин был бы в коробке, и раздатка на нейтралке не крутилась. И машину можно было бы завести только с выжатым сцеплением.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

А я разве не так написал?
Заводится машина при выжатом сцеплении и подключенном заднем или обоих мостах (раздаткой). На нейтральном положении МКПП машина глохнет. Движения нет никуда (передачи работают в разные стороны). При установке ручки раздатки в нейтральное положение я могу отпустить сцепление. В этом случае машина работает, и стоит на месте.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: МКПП. Клин.

Сообщение de »

Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.
Последний раз редактировалось de 23 янв 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Акела писал(а):Перетащить в гараж тоже большая трудность.
ОТсоедини задн. кардан от моста и тащи куда хочешь....
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Это единственный вариант. Рассматриваю как последний. Но раз все-равно копаться ПОД машиной, может можно добраться до шестерней?
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

На улице я бы не стал. Процесс может затянуться и все равно -в гараж.
У многих эвакуаторов есть спец. тележки- катки под заклинившие колеса - как раз твой случай.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Акела, а раздатку если в нейтраль и тащить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

serg3500 писал(а):У многих эвакуаторов есть спец. тележки- катки под заклинившие колеса - как раз твой случай.
Если на нейтрали машину сдвинуть нельзя то перед эвакуатором советую все-же отсоединить кардан для того чтобы в гараж легче было заталкивать.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

А в коробке шестерни не провернутся? Хотя вроде не должны.
Сейчас пытаюсь хотя-бы придумать, что еще могло произойти. Ведь по идее правильно, что если клин коробы, то и на нейтрале раздатки не должна работать, а по поводу высшей передачи, то это ведь дизель. Его можно стронуть и на 5-й. А движения нет никакого. Даже на 1см. Просто глохнем и все...
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Если не двигается и на 1 см. то мой совет - Машину в гараж и там смотреть. Со с снятием коробки или без, это уже увидишь на месте.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Акела, скажи а у тебя коробка не рычала когда еще была исправная?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ermakoff писал(а):Акела, а раздатку если в нейтраль и тащить?
Акела
Тебе ж написали, что делать.
Оставь в покое карданы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

AntonR писал(а):Акела, скажи а у тебя коробка не рычала когда еще была исправная?
Никаких признаков неисправности не было. Работала спокойно. Без шумов. Переключалась тоже нормально.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина. :shock:
Кажется что ты гдето в описании ошибся?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Акела
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 14:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Акела »

Жипер писал(а):Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина. :shock:
Кажется что ты гдето в описании ошибся?
Например где? Вроде описал именно так, как и было. Но главное, что КПП в ЛЮБОМ положении рычага не дает машине работать.
Сижу и думаю, из-за чего может это произойти, и чего-то ничего больше умного в голову не приходит.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

первый раз такой ахтунг по форуму :shock: Всё, что там могло внезапно порваться, это цепь раздатки, но она не причём судя по описанию. Варианта два (ИМХО). Либо у тебя включилась 5-тая (4-тая) и кочерга (кулиса) вышла из зацепления, т.е. осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз. И это не даст машине работать на нейтрали в раздатке - это два. Предположим - заклинило колесо. Тогда какого она глохнет на нейтрали в МКПП? Ты где-то ошибся в описании процессов. Попробуй на нейтрали и в разных режимах покатать машину руками с добровольцами....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

В коробке может быть хрень какая то отвалилась и попала между валами. валы погнулись и заклинили. Отломился зуб заклинили валы, причин множество. Попоробуй РК на нитралку и вручную хотябы попробовать раскачать автомобиль либо сдвинуть его.
Если здвинется то дело точно не в мостах и РК. Если нет то это либо КПП либо гдето в соединении РК и КПП.

А лучше даже так, в раздатке на передачу, сцепление в пол, а потом пораскачивать машину, будет катиться, значит точно внитри КПП.

А как почему заклинить могла я уже писал, если бы 2 передачи воткнулись у тебя бы машина раскачивалась бы, а тут у тебя вообще стоит.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз.
Реально
У меня один раз заклинило заднюю передачу и при этом можно было
включить любую переднюю.
Но симптомы были другие:
На нейтралке ехала назад, при включении любой передней - глохла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

у меня было следующее:ехал по бездору, резко тряхонуло, руку на рычаге кпп держал,что я там сделал рукой не пойму, но коробка осталась на третьей передаче и ни туда ни сюда.в гараж.снятие коробки.там есть лючок маленький дальше от рычагов ,его открыл поправил ползуны все заработало.вариант один снятие- коробки у тебя. там не откуда не залезть ни хрена.вот так вот.если не ползуны то тогда вскрытие коробки к сожалению. :cry:
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»