Тюннинг P-JR ZR2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Тюннинг P-JR ZR2
Здравствуйте господа. Изучив внимательно ваш форум решил написать про свою работу над Pajero JR ZR2.
Пока только описание доработок из-за отсутсвия всех фотографий. В дальнейшем обязуюсь отфотографировать и выложить подробнее.
Думаю многие идеи придуться вам по вкусу.
Итак собственно начинаю рассказ.
Машина досталась мне случайно, но я пока не жалею. Состояние было среднее.
Были заменены сразу:
- задние аммортизаторы
- задние пружины
- установлена резина Bridgestone AT 170/70/15
В дальнейшем пошли переделки:
- машина была полностью обработана Меркасолом
- салон подвёргся полной разборке и полной шумо и вибро изоляции
- были перетянуты все сиденья и солнцезащитные козырьки немецким кожзамом
- перетянута крыша
- установлен дополнительный салонный фанарь от Toyota Crown 91г.в.
- перетянута задняя дверь
Параллельно с этим производилась проффесиональная инсталяция hi-fi аудио аппаратуры в составе:
3-х компонентный фронт Hertz
усилитель Audison SRX-3
сабвуфер Hertz 12"
питание - провода сечения 0.75 см
акустические провода 0.35 см
буфферный конденсатор 1.5Ф Prology
магнитола Pioneer DEH-6050UB
С таким составом Паджерик после долгой и скурпулёзной настройки занял 5ё место на сореанованиях по автозвуку г.Смоленска. Но как и бывает, факты поттасовываються. По мнению экспертов его законное 2-3 место.
Далее в систему была добавлена DVD-магнитола с выдвежным сенсорным экраном.
- установлена сигнализация с дистанционным автозапуском
- установлены добавочные фары.
- комплект газоразрядных ксеноновых ламп Мatrix 5000 LIGHT
- алтернативные сигналы сирены.
- бронированы передние фары и поворотники с габаритами
- светодиодная подсветка торпеды
- затонированы стёкла
- установлены бескорпусные щётки стеклоочистителя
- создан эксклюзивный чехол на запаску с головой диназавра и горящими глазами
- машина приведена к стилизации черно-серого цвета
- замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора,масленного фильтра с маслом, тормозных колодок, воздушного фильтра.
Все работы проводились лично мною в течении 7 месяцев.
Ориентировочные вложения колебляться в районе 100т.р.
Пока только описание доработок из-за отсутсвия всех фотографий. В дальнейшем обязуюсь отфотографировать и выложить подробнее.
Думаю многие идеи придуться вам по вкусу.
Итак собственно начинаю рассказ.
Машина досталась мне случайно, но я пока не жалею. Состояние было среднее.
Были заменены сразу:
- задние аммортизаторы
- задние пружины
- установлена резина Bridgestone AT 170/70/15
В дальнейшем пошли переделки:
- машина была полностью обработана Меркасолом
- салон подвёргся полной разборке и полной шумо и вибро изоляции
- были перетянуты все сиденья и солнцезащитные козырьки немецким кожзамом
- перетянута крыша
- установлен дополнительный салонный фанарь от Toyota Crown 91г.в.
- перетянута задняя дверь
Параллельно с этим производилась проффесиональная инсталяция hi-fi аудио аппаратуры в составе:
3-х компонентный фронт Hertz
усилитель Audison SRX-3
сабвуфер Hertz 12"
питание - провода сечения 0.75 см
акустические провода 0.35 см
буфферный конденсатор 1.5Ф Prology
магнитола Pioneer DEH-6050UB
С таким составом Паджерик после долгой и скурпулёзной настройки занял 5ё место на сореанованиях по автозвуку г.Смоленска. Но как и бывает, факты поттасовываються. По мнению экспертов его законное 2-3 место.
Далее в систему была добавлена DVD-магнитола с выдвежным сенсорным экраном.
- установлена сигнализация с дистанционным автозапуском
- установлены добавочные фары.
- комплект газоразрядных ксеноновых ламп Мatrix 5000 LIGHT
- алтернативные сигналы сирены.
- бронированы передние фары и поворотники с габаритами
- светодиодная подсветка торпеды
- затонированы стёкла
- установлены бескорпусные щётки стеклоочистителя
- создан эксклюзивный чехол на запаску с головой диназавра и горящими глазами
- машина приведена к стилизации черно-серого цвета
- замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора,масленного фильтра с маслом, тормозных колодок, воздушного фильтра.
Все работы проводились лично мною в течении 7 месяцев.
Ориентировочные вложения колебляться в районе 100т.р.
Последний раз редактировалось Muscul 13 янв 2009, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR2 1996
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Насчет резины да. Но если уж и ставить большие колеса,то дюйма 31.а разница в сантиметре роли в проходимости не сыграет. Да и внешнего виду особо не изменит. А вот насчет 31" сразу возникают вопросы. Как повлияет такой вес колес на подвеску, мотор 1.1?Хватит ли мощности все эти веса крутить. Расход? Да и еще наверно вопрос Vernerу какие диски стоят на этом боевом коне?Я столкнулся с трудностью подбора дисков по дыркам,поэтому в моих дисках просто токаря выточили новые дырки.
Pajero JR ZR2 1996
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
31"-е многовато, 30"-ых хватит без ущерба для трансмисии и двигла.
Если ставить 31" то надо поменять редуктора, впрочем если с асфальта не съезжать (я так понимаю у тебя шоу-кар) то может и прокатит. Диски брал б\у, по памяти не скажу, знаю вылет 12см и ширина 7".
Если ставить 31" то надо поменять редуктора, впрочем если с асфальта не съезжать (я так понимаю у тебя шоу-кар) то может и прокатит. Диски брал б\у, по памяти не скажу, знаю вылет 12см и ширина 7".
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Чехол на запаску.
Украли штатную а жаль, хороша была - хром по боку. Ну да ладно.
Пошёл в магазин подобрал чехол - подошёл от Нива Шевроле.
Далее поехал на скотобойню, нашёл череп быка и с помошью болгарки и пластелина, через вонь как у зубного врача, создал из него череп диназавра.
Первое фото: задул болнчиком с чёрной краской для наглядности однородного цвета.
шаг2- прикрепил череп к чехлу
3 - задул стороны монтажной пеной
4 - создал форму
5 - обклеил стекловолокном на полимерную смолу
6 - первая шлифовка.
7 - шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, фу.....перекур...шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, .....и так до шага 8 и белых от пыли бокса и волос.
шаг 8 - покраска сутки отстоя и восхищений всеми клиентами на работе.
9 - сбор кожуха на место.
10 - сверление отверстий под светодиоды в глазах. Цвет был выбран красным. Свечение-слабое, чтобы не казалось рождественской ёлкой и не отвлекала водителей.
11 - проводка взята с лампы задней подсветки номера.















Украли штатную а жаль, хороша была - хром по боку. Ну да ладно.
Пошёл в магазин подобрал чехол - подошёл от Нива Шевроле.
Далее поехал на скотобойню, нашёл череп быка и с помошью болгарки и пластелина, через вонь как у зубного врача, создал из него череп диназавра.
Первое фото: задул болнчиком с чёрной краской для наглядности однородного цвета.
шаг2- прикрепил череп к чехлу
3 - задул стороны монтажной пеной
4 - создал форму
5 - обклеил стекловолокном на полимерную смолу
6 - первая шлифовка.
7 - шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, фу.....перекур...шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, шпатлёвка-шлифовка, .....и так до шага 8 и белых от пыли бокса и волос.
шаг 8 - покраска сутки отстоя и восхищений всеми клиентами на работе.
9 - сбор кожуха на место.
10 - сверление отверстий под светодиоды в глазах. Цвет был выбран красным. Свечение-слабое, чтобы не казалось рождественской ёлкой и не отвлекала водителей.
11 - проводка взята с лампы задней подсветки номера.















Pajero JR ZR2 1996
Звук.
Даже не знаю с чего начать...
Система 2+1(Фронт+сабвуфер).
Скажу лишь одно это лучшая и самая дорагая доработка машины. Подиумы на твитеры и средне-частотники выполнялись мною в ручную, после чего, также как и сидения, обтягивались кожзамом. Ящик для сабвуфера на 28 литров сделан из мдф, фанеры и силикона со 150 саморезами + звукодемпфирующее покрытие внутри. Обтянут карпетом (таким же, как на потолке). В дальнейшем был расчитан и врезан фазоинвертор настроенный на 42 Гц, дающий ощущение давления а не звука. Система строилась 2 месяца. Сенсорный дисплей используется для управления системой. Нижняя магнитолла Pioneer служит для считывания флэшек, СD и как процессор к DVD-Приводу.













Даже не знаю с чего начать...
Система 2+1(Фронт+сабвуфер).
Скажу лишь одно это лучшая и самая дорагая доработка машины. Подиумы на твитеры и средне-частотники выполнялись мною в ручную, после чего, также как и сидения, обтягивались кожзамом. Ящик для сабвуфера на 28 литров сделан из мдф, фанеры и силикона со 150 саморезами + звукодемпфирующее покрытие внутри. Обтянут карпетом (таким же, как на потолке). В дальнейшем был расчитан и врезан фазоинвертор настроенный на 42 Гц, дающий ощущение давления а не звука. Система строилась 2 месяца. Сенсорный дисплей используется для управления системой. Нижняя магнитолла Pioneer служит для считывания флэшек, СD и как процессор к DVD-Приводу.













Pajero JR ZR2 1996
Перетяжка сидений и солнцезащитных козырьков.
Материал для салона выбирал из кожи или кож зама.
Плюсы: внешний вид
легко чистяться
относительная долговечность
Минусы: летом жарко заду, поэтому по середине сидения в кожзаме сжеланы маленькие поры.
Т.к. стоимость кожи на салон была в районе 15 000р. выбрал кожзам. Сидения были перетянуты коллегами. В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего, поэтому я там учавстствовал только снимая-ставя сидения. Работа заняла 7 часов, как получилось судить вам.



Материал для салона выбирал из кожи или кож зама.
Плюсы: внешний вид
легко чистяться
относительная долговечность
Минусы: летом жарко заду, поэтому по середине сидения в кожзаме сжеланы маленькие поры.
Т.к. стоимость кожи на салон была в районе 15 000р. выбрал кожзам. Сидения были перетянуты коллегами. В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего, поэтому я там учавстствовал только снимая-ставя сидения. Работа заняла 7 часов, как получилось судить вам.



Pajero JR ZR2 1996
Обтяжка потолка была вынужденным мероприятием. Прошлый хозяин умудрился разве что ногами по нему не походить.
Снимаеться потолок: для этого откручиваються солнцезащитные козырьки, зеркало, ручка над пассажиром и пять заглушек. Дальше он будет держаться только концами за боковые обшивки.
При обклейке потолка карпетом используеться любой клей типа 88-го, титана и т.п. Не волнуйтесь что карпет не примет форму и все изгибы - примет. Немного водите по нему рукой и он растягиваеться до нужного вам размера, также была обтянута задняя дверь.
Был врезан двойной светильник от Крауна который даёт превосходную освещаемость передних мест и не светит в глаза. Но предварительно он был разобран на части и покрашен в чёрный из коричневого. А свечение штатного было изменёно на лёгкое белое. Для этого вместо лампочки были впаяны два белых светодиода через килоомный резистор. Резистор необходим не только для понижения напряжения, но и самое главное для гашения пульсаций и скачков напряжения, что делает работу диодов почти вечной. Светодиоды были установлнны, т.к. они имеют неоспоримые приемущества перед лампами: они дают белый свет и потребляют в сотни раз меньше тока чем обычные лампы. Поэтому в торпедной консоли были заменены все лампы на светодиоды. Потребление тока снизилость примерно на 2А, а это согласитесь для наших малых генераторов очень важно.




Снимаеться потолок: для этого откручиваються солнцезащитные козырьки, зеркало, ручка над пассажиром и пять заглушек. Дальше он будет держаться только концами за боковые обшивки.
При обклейке потолка карпетом используеться любой клей типа 88-го, титана и т.п. Не волнуйтесь что карпет не примет форму и все изгибы - примет. Немного водите по нему рукой и он растягиваеться до нужного вам размера, также была обтянута задняя дверь.
Был врезан двойной светильник от Крауна который даёт превосходную освещаемость передних мест и не светит в глаза. Но предварительно он был разобран на части и покрашен в чёрный из коричневого. А свечение штатного было изменёно на лёгкое белое. Для этого вместо лампочки были впаяны два белых светодиода через килоомный резистор. Резистор необходим не только для понижения напряжения, но и самое главное для гашения пульсаций и скачков напряжения, что делает работу диодов почти вечной. Светодиоды были установлнны, т.к. они имеют неоспоримые приемущества перед лампами: они дают белый свет и потребляют в сотни раз меньше тока чем обычные лампы. Поэтому в торпедной консоли были заменены все лампы на светодиоды. Потребление тока снизилость примерно на 2А, а это согласитесь для наших малых генераторов очень важно.




Pajero JR ZR2 1996
Шумоизоляция.
При шумоизоляции было использовано около 8-12 листов 4 мм вибропластра производства STP и листов 8 сплэна.
Двери вибрились в 2 слоя, вся машина - от одного до 4х слоёв (в зависимости от мест подвержанных большей шумопередачи).
Салон был полностью разобран - разочарование в металле и обработке мицубы оправдались. Машина 96г, а сварочные швы на стыке дна и задних колёсных арок выгнили напрочь. Пришлось шумку отложить в сторону и заниматься сварочными работами, после чего все места сварки были замазаны герметиком. Так что товарищи джунироводы, советую не полениться открутить заднее сиденье и снять боковые обшивки. Можете очень не приятно быть удивлены, хотя с наружи этого не было видно совершенно.
Итак шумоизоляция: 4 дня кропотливого труда, вырезания, прогрева феном и прокатывания валиком или обратной ручки отвёртки. В машине прибавилось 15-35 кг веса. Далее эта же работа была проведена со сплэном.
Учитывая то, что детали увеличились в размере на 10 мм протяжка акустических проводов оказалась непростой задачей, т.к. после всех мероприятий необходимо было собрать на место все обшивки, сидения и т.п. которые усиленно сопротивлялись новым размерам.
Итог: 6000-8000р., неделя работы.
Впечатления: звука в стоячей машине при закрытых стёклах нет вообше, нет шума проезжающих мимо машин и отголостков города, тишина... Заметно крепче стал крепче кузов и работа подвески субъективно стала мягче, мотор слышно только от 3000 оборотов.

При шумоизоляции было использовано около 8-12 листов 4 мм вибропластра производства STP и листов 8 сплэна.
Двери вибрились в 2 слоя, вся машина - от одного до 4х слоёв (в зависимости от мест подвержанных большей шумопередачи).
Салон был полностью разобран - разочарование в металле и обработке мицубы оправдались. Машина 96г, а сварочные швы на стыке дна и задних колёсных арок выгнили напрочь. Пришлось шумку отложить в сторону и заниматься сварочными работами, после чего все места сварки были замазаны герметиком. Так что товарищи джунироводы, советую не полениться открутить заднее сиденье и снять боковые обшивки. Можете очень не приятно быть удивлены, хотя с наружи этого не было видно совершенно.
Итак шумоизоляция: 4 дня кропотливого труда, вырезания, прогрева феном и прокатывания валиком или обратной ручки отвёртки. В машине прибавилось 15-35 кг веса. Далее эта же работа была проведена со сплэном.
Учитывая то, что детали увеличились в размере на 10 мм протяжка акустических проводов оказалась непростой задачей, т.к. после всех мероприятий необходимо было собрать на место все обшивки, сидения и т.п. которые усиленно сопротивлялись новым размерам.
Итог: 6000-8000р., неделя работы.
Впечатления: звука в стоячей машине при закрытых стёклах нет вообше, нет шума проезжающих мимо машин и отголостков города, тишина... Заметно крепче стал крепче кузов и работа подвески субъективно стала мягче, мотор слышно только от 3000 оборотов.

Pajero JR ZR2 1996
Установка альтернативных звуковых сигналов.
Причиной установки сабжа послужил несерьёзный штатный звук. Хотелось создать низкий и не сильно громкий звуковой сигнал.
Были приобретены два альтернативных звуковых сигнала, которые при совместной работе дают низкий но не сильно громкий унисон.
Состав прост: рупор длинною 45см, мотор создающий давление воздуха и соеденительный шланг.
Для установки таких больших агрегатов потребовалось найти в этом малыше достаточно места. После долгих прикладываний напрашивался вывод на не реальность размешения, пока не заглянули под бампер. Усилителя бампера не оказалось, что сразу навело на мысль установки именно в это место. Для начала необходимо было снять переднию решётку. Решётка держиться только на защипах, нет ни одного болта. При снятии решётки самое важное аккуратно снимать крайние части - там не очень крепко сделаны защипы, один сломался, пришлось подклеивать. Один рупор был помещён вдоль бампера. Второй пришлось разместить в моторном отсеке. Все компрессора-моторы были подключены к штатной проводке без всяких реле. Для придания многотональности был оставлен один штатный звуковой сигнал.



Причиной установки сабжа послужил несерьёзный штатный звук. Хотелось создать низкий и не сильно громкий звуковой сигнал.
Были приобретены два альтернативных звуковых сигнала, которые при совместной работе дают низкий но не сильно громкий унисон.
Состав прост: рупор длинною 45см, мотор создающий давление воздуха и соеденительный шланг.
Для установки таких больших агрегатов потребовалось найти в этом малыше достаточно места. После долгих прикладываний напрашивался вывод на не реальность размешения, пока не заглянули под бампер. Усилителя бампера не оказалось, что сразу навело на мысль установки именно в это место. Для начала необходимо было снять переднию решётку. Решётка держиться только на защипах, нет ни одного болта. При снятии решётки самое важное аккуратно снимать крайние части - там не очень крепко сделаны защипы, один сломался, пришлось подклеивать. Один рупор был помещён вдоль бампера. Второй пришлось разместить в моторном отсеке. Все компрессора-моторы были подключены к штатной проводке без всяких реле. Для придания многотональности был оставлен один штатный звуковой сигнал.



Pajero JR ZR2 1996