Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы

Сообщение Vkotikk »

Господа по поиску не кидать, вопросы сложились после прочтения форума. Зараннее прошу исключить скептицизм. Не получится, переделаем - не проблема!!! Ведь кайф получаем не только от покатушек, но и от постройки!
Машина МП2, 1992 год, трехдверка, бензин 6G72, SS, цвет будет серый камуфляж.

Ожидают в гараже: шноркель Сафари оригинал, рулевой демпфер Tough Dog с возвратной пружиной, торсионы Tough Dog усиленные, набор красок, сварочный аппарат, прямые руки.
В ожидании получения: аммортизаторы и пружины Tough Dog усиленные, боди-лифт комплект 6 см, webasto, Джек, бампера ARB, компьютер типа ноутбук, инвентор (1 кВт), компрессор с рессивером, титановые трубы (диаметр 18мм стенка 2мм), труба нержавейка (на глушитель), лебедка перед(мех)???, назад (электро), верхний свет, р.станция, антенна, защита дюраль 6мм, армированные шланги взамен всех трубок, усиление рамы, полиуретановые сайленты, шумоизоляция.

Вопросы:
P.S.: цена не сильно важна, цель подготовить хорошую машину для бездорожья, с условиями, что она сможет преодолеть 100-150 км асфальта.
1. Имеет ли смысл ставить двигатель 6G74?
2. При замене двигателя подойдет ли старая коробка?
3. Как посмотреть есть ли на коробке выход для ВОМ?
4. Где можно найти мех. лебедку (готов заказать)?
5. Хватит ли мощности титановых труб на внешний каркас безопасности и багажник?
6. Оставлять ли катализатор или поставить пламегаситель (резонатор)?
7. Каким путем можно сделать вторую печку в салон (может купить)?
8. Боди-лифт. Сделать нелинейный или стандарт? Учитывая то, что пружины и аммортизаторы Tough Dog выше стандарта на 4 см.
9. Где (ссылка желательна) можно заказать усиленное сцепление? Не стритрейсинговское, а именно усиленное?
10. Где заказать тормозные суппорта двухцилиндровые?
11. Стоит ли ставить проставки под шаровые? В какую сторону склонится чаша весов безопасность-проходимость?
12. Арки резать однозначно!!! Методика как сделать боковой обвес? Ведь пластик будет защищен каркасом из титана.
13. Какие колеса??? Я так и не смог определиться!
14. Диски колесные, какие? Какой вылет оптимальный?
15. Стоит ли ставить бедлоки?
16. Нужны ли хабы?

Принимаю еще советы, вопросы, пожелания. В процессе появления вопросов, буду добавлять.

P.S.: жду когда титановые трубы придут, если получится все успешно, кому надо могу посодействовать в покупке.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы

Сообщение Варяг »

Vkotikk писал(а): 1. Имеет ли смысл ставить двигатель 6G74?
2. При замене двигателя подойдет ли старая коробка?
3. Как посмотреть есть ли на коробке выход для ВОМ?
4. Где можно найти мех. лебедку (готов заказать)?
5. Хватит ли мощности титановых труб на внешний каркас безопасности и багажник?
6. Оставлять ли катализатор или поставить пламегаситель (резонатор)?
7. Каким путем можно сделать вторую печку в салон (может купить)?
8. Боди-лифт. Сделать нелинейный или стандарт? Учитывая то, что пружины и аммортизаторы Tough Dog выше стандарта на 4 см.
9. Где (ссылка желательна) можно заказать усиленное сцепление? Не стритрейсинговское, а именно усиленное?
10. Где заказать тормозные суппорта двухцилиндровые?
11. Стоит ли ставить проставки под шаровые? В какую сторону склонится чаша весов безопасность-проходимость?
12. Арки резать однозначно!!! Методика как сделать боковой обвес? Ведь пластик будет защищен каркасом из титана.
13. Какие колеса??? Я так и не смог определиться!
14. Диски колесные, какие? Какой вылет оптимальный?
15. Стоит ли ставить бедлоки?
16. Нужны ли хабы?
ИМХО:
1. Нет
2. Нет
3. Забить
4. Забить, электрика рулит, не меньше 12000
5. хз
6. резонатор
7. нафик не нужна в коротыше
8. линейный 6см
9. смысла особо нет, расходник полюбому
10. см пункт 9
11. да стоит
12. арки резать, обвес нах, максимум мягкий расширитель
13. богер, размер чем больше тем луше
14. любые, вылет сильно отрицательный
15. да
16. нет

И еще я думаю что если это все делать сразу и самому то на постройку уйдет не меньше года, я делаю в процессе эксплуатации.
Последний раз редактировалось Варяг 27 дек 2008, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Задумана очень серьезная работа. И если нет опыта в этом деле- лучше поручить ее спецам, чтобы из машинки не получился "носитель" для груды дорогостоящего металлолома.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Сообщение Vkotikk »

VanVin писал(а):И если нет опыта в этом деле- лучше поручить ее спецам
Есть опыт постройки самодельных вездеходов, переделки гусеничных тягачей. Спецы конечно сделают, но ведь это будет сделано не своими руками и все равно что нибудь да получится не так как хотел. В таком варианте проще уж пойти да купить готового монстра, типа переделанного хаммера или заказать на заводе доработанного Тигра (кстати, имел опыт общения с данной машиной - в полном восторге).
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vkotikk писал(а):Вопросы:
P.S.: цена не сильно важна, цель подготовить хорошую машину для бездорожья, с условиями, что она сможет преодолеть 100-150 км асфальта.
1. Имеет ли смысл ставить двигатель 6G74?
2. При замене двигателя подойдет ли старая коробка?
3. Как посмотреть есть ли на коробке выход для ВОМ?
4. Где можно найти мех. лебедку (готов заказать)?
5. Хватит ли мощности титановых труб на внешний каркас безопасности и багажник?
6. Оставлять ли катализатор или поставить пламегаситель (резонатор)?
7. Каким путем можно сделать вторую печку в салон (может купить)?
8. Боди-лифт. Сделать нелинейный или стандарт? Учитывая то, что пружины и аммортизаторы Tough Dog выше стандарта на 4 см.
9. Где (ссылка желательна) можно заказать усиленное сцепление? Не стритрейсинговское, а именно усиленное?
10. Где заказать тормозные суппорта двухцилиндровые?
11. Стоит ли ставить проставки под шаровые? В какую сторону склонится чаша весов безопасность-проходимость?
12. Арки резать однозначно!!! Методика как сделать боковой обвес? Ведь пластик будет защищен каркасом из титана.
13. Какие колеса??? Я так и не смог определиться!
14. Диски колесные, какие? Какой вылет оптимальный?
15. Стоит ли ставить бедлоки?
16. Нужны ли хабы?
1.нет
2.нет
3.это на раздатке, если у тебя коробка 5VMT1, то выход есть.
4.только с битого Пыжика, новая в Япии стоит нереальных денег.
Реальней Камап9500.
5.зачем? ты в Спорт собрался? там эти трубы по регламенту не пройдут.
6. не знаю.
7.не нужно.
8. зависит от пружин - на "собак" линейный.
9. знать бы его каталожный номер. Айсин такие делает.
10.найти на разборке или заказать во Владивостоке - хорошая вещь.
11.НЕТ.Проходимости не добавляет.
Создает кучу головняка, при серьезной езде.
12.резиновые расширители.
13.для большинства грунтов 35-й Симекс.
если ожидается МНОГО болот, то Боггер.
14.зависит от размера и ширины резины - вылетом не увлекайся, тока б не цепляло.
15.нет - ставь таэрлоки.
16.нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vkotikk писал(а):Принимаю еще советы, вопросы, пожелания.
Обязательна прочная защита бака.
Силовые, но легкие бампера, желательно из труб.
2-й генератор, если лебедки только электрические (или как минимум запасной с собой).
Мощный надежный компрессор.
Старайся все делать максимально легким, но не в ущерб надежности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

про титановые трубы - забудь.
максимум на что годятся - сделать лесенку на крышу.
все достоинство титана - в его корродийной стойкости. скажем в емкости из него можно хранить кислоту 100% и емкость будет жить годами.
+ хорошая стойкость при небольших, периодических нагрузках. скажем наждачка его не берет. и шлифкруг.
конечно, есть марки титана, в том числе и в космосе летают, которые и крепкие и легкие. но и цена из космоса.
"титановые трубы (диаметр 18мм стенка 2мм)" - это только на декоративный обвес. но и то - некрасивый будет, зашлифовать не сможешь.
у меня есть сейчас такая труба в наличии. марки вт1-0. при ударе молотком - сминается на раз. но даже себе лесенку на крышу я сделал из нержавейки профиля 30х30х2.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Жипер
Нехер чужие сообщения править, свои пиши, а лучше вобще ничего не пиши! :smt097
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Варяг писал(а):Жипер
Нехер чужие сообщения править, свои пиши, а лучше вобще ничего не пиши! :smt097
Ага, намек дошел до адресата. :)

Я так понял, что за прошедший месяц, ты успел поучавствовать в
серьезных соревнованиях с хорошим результатом? :D
Раз даешь такие бестолковые советы. :smt072
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Жипер
Я не собираюсь с тобой прерикаться, и тем более чтото доказывать. Я высказал свое личное мнение, если оно не совпадает с твоеим, то это не значит что оно бестолковое. Я понимаю что лучше тебя никто в постройке не разбирается, точнее ваще все лохи кроме ты, но извини это не так. Так что либо смирись с тем что твое мнение не единственное, либо убей себя апстену, но будь добр уважительно относитьса к мнению других.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Варяг писал(а):Я не собираюсь с тобой прерикаться, и тем более чтото доказывать.
А что ты сейчас делаешь? :)
Варяг писал(а):Я высказал свое личное мнение, если оно не совпадает с твоеим, то это не значит что оно бестолковое.
Значит, более того оно опасное, для тех, кто будет это делать.
Варяг писал(а):Я понимаю что лучше тебя никто в постройке не разбирается, точнее ваще все лохи кроме ты, но извини это не так.
Оооо, сарказм появился. :)
Варяг писал(а):Так что либо смирись с тем что твое мнение не единственное,
Знаю и смиряюсь.
Варяг писал(а):либо убей себя апстену, но будь добр уважительно относитьса к мнению других.
Налицо уважительное отношение. :D


Как там у Жванецкого: в общем ушел от ответа!
Жипер писал(а):Я так понял, что за прошедший месяц, ты успел поучавствовать в
серьезных соревнованиях с хорошим результатом?
Значит, не участвовал.
Так какого х....:axe:
Короче - Пастернака не читал, но осуждаю, то есть не проверял, но всем рекомендую.
И это мнение мне нужно уважать? Даже не мечтай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Сообщение Vkotikk »

Что за ругань??? Я спросил мнения. К чьему мнению склонюсь - это мое решение. Хотя не спорю, я год уже изучаю этот форум, ИМХО мнение Жипера для меня авторитетнее.

Юрий, что касательно усиленного сцепления - http://proxodimec.ru/high-angle-driveline.html, кстати, как думаешь стоит ли попробовать заказать у них удлиненные и усиленные ШРУСы?

Tikk благодарю за поправку к титану. Марка ПТ3В - морской, используется на подводных лодках. Но все равно думаю, что мысли о каркасе безопасности оставлю, а багажник закажу.

Печка вторая - возникла такая проблема: зимой спать холодно, а постоянно держать работающим двигатель - неэкономично. Имеется печальный опыт, когда уехал в леса Карелии, топлива расчитал с запасом, а за 2 ночи спалил и запас и расчитанную часть. Итог - пришлось топать пешком около 10 км весело размахивая канистрами.

Защита бака - обязательно, вопросов даже не возникает.
Как поставить второй генератор, желательно оба вверху?
Какой компрессор заказать??? Что мощнее и надежнее?
В каких местах усиливать раму, есть фото?
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

[quote="Vkotikk"]Что за ругань??? Я спросил мнения. К чьему мнению склонюсь - это мое решение. Хотя не спорю, я год уже изучаю этот форум, ИМХО мнение Жипера для меня авторитетнее.

О ВЕЛИКИЙ Гуру?!?!?! Который поставил по 2 аморта на сторону и сделавший не ленейным бодик - куда нам до вас земным червям????
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Сообщение Vkotikk »

[quote="Joker1970 О ВЕЛИКИЙ Гуру?!?!?! Который поставил по 2 аморта на сторону и сделавший не ленейным бодик - куда нам до вас земным червям????[/quote]

Ага, в багажнике молебенный угол построил, каждые 5 часов поклоны отбиваю, как раз на восток. Ну все мы прекрасно понимаем, что сколько людей, столько и мнений. Я для этого вопросы и задавал, что бы услышать разные мнения. Построю, буду тоже кричать на весь форум, что так как я сделал - это единственно правильный вариант!!! Опыт работы в агрегатами есть, только техника другая была, поэтому думаю что смогу сделать правильные выводы по полученным ответам.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Vkotikk писал(а):[quote="Joker1970 О ВЕЛИКИЙ Гуру?!?!?! Который поставил по 2 аморта на сторону и сделавший не ленейным бодик - куда нам до вас земным червям????
Ага, в багажнике молебенный угол построил, каждые 5 часов поклоны отбиваю, как раз на восток. Ну все мы прекрасно понимаем, что сколько людей, столько и мнений. Я для этого вопросы и задавал, что бы услышать разные мнения. Построю, буду тоже кричать на весь форум, что так как я сделал - это единственно правильный вариант!!! Опыт работы в агрегатами есть, только техника другая была, поэтому думаю что смогу сделать правильные выводы по полученным ответам.[/quote]
Я всегда слушаю других людей! И свое мнение не когда в жизни неновязываю другим в отличии от некоторых. А кричать на фесь форум что я великий ГУРУ - это значит признать себя не кчемным и не чего не умеющим долбителем по клавишам челом.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Joker1970 писал(а):
Vkotikk писал(а):[quote="Joker1970 О ВЕЛИКИЙ Гуру?!?!?! Который поставил по 2 аморта на сторону и сделавший не ленейным бодик - куда нам до вас земным червям????
Ага, в багажнике молебенный угол построил, каждые 5 часов поклоны отбиваю, как раз на восток. Ну все мы прекрасно понимаем, что сколько людей, столько и мнений. Я для этого вопросы и задавал, что бы услышать разные мнения. Построю, буду тоже кричать на весь форум, что так как я сделал - это единственно правильный вариант!!! Опыт работы в агрегатами есть, только техника другая была, поэтому думаю что смогу сделать правильные выводы по полученным ответам.
Я всегда слушаю других людей! И свое мнение не когда в жизни неновязываю другим в отличии от некоторых. А кричать на фесь форум что я великий ГУРУ - это значит признать себя не кчемным и не чего не умеющим долбителем по клавишам челом.[/quote]

+1
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Сообщение Vkotikk »

Joker1970

Расскажи свое видение ответов на мои вопросы?
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Joker1970
Ты кстати в этом месяце хоть одно соревнование выиграл? Нет? Значит занимай за мной очередь на звание лоха! :lol:
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Варяг писал(а):Joker1970
Ты кстати в этом месяце хоть одно соревнование выиграл? Нет? Значит занимай за мной очередь на звание лоха! :lol:
Я второй в очереди! А Главный ЛОШАРА что за последний месяц построил???
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Vkotikk писал(а):Joker1970

Расскажи свое видение ответов на мои вопросы?
Я думаю что не мало важное в отличии от ГУРУ который сразу даст ответ на любой вопрос.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»