Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.
Народ! Подскажите, что это за ошибка и как она лечится?
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Поиск и еще раз поиск!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=0441
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=0441
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
не все так просто. В этой системе улавливания паров бензина много чего есть - от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что - эту цепочку всю проходить надо? Или что-то конкретно. Так спрашиваю, т.к. я врач - хирург, а не механик. Но если толково объяснят - то пойму. Заранее благодарен за ответы.
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.Story61 писал(а): В этой системе улавливания паров бензина много чего есть - от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что - эту цепочку всю проходить надо?
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria
ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.
По опыту очень часто 3.14здит сам датчик давления в баке

- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите "чайнику", плз! Горит (иногда гаснет на несколько часов) SES. Наши местные диагносты (так сказать
) прочитали ошибку - Р0441. Прозвонили всякие соленоиды, какие нашли под днищем - "криминала" не нашли.
Глубокоуважаемый SNOOPER, выше в этой теме, процитировал руководство по диагностике этой ошибки. Просветите: для такой диагностики нужен специальный тестер/программа? Или, по другому: нужно ли для такой диагностики ехать на фирменный сервис или же нужно искать просто механика "с головой"?

Глубокоуважаемый SNOOPER, выше в этой теме, процитировал руководство по диагностике этой ошибки. Просветите: для такой диагностики нужен специальный тестер/программа? Или, по другому: нужно ли для такой диагностики ехать на фирменный сервис или же нужно искать просто механика "с головой"?
MMS 2003. 3.0
По ошибке 0441
Вот что говорят сведующие люди по этой теме:
"Датчик, который они хотят поменять, можно смело заглушить. Он не влияет на работу, только если они борцы за экологию, тогда пусть меняют.
Тут всё дело в клапане, который находиться сзади автомобиля, рядом с баком висит канистра и вот на ней и сидит этот клапан, который глючит(на рисунке выделен красным поз. №05611D). Прежде чем его менять, нужно проверить контакты этого клапана. Зачистить их, пройтись очистителем контактов или попробовать оживить его, подав напряжение на прямую. Как показывает практика, этого достаточно. Если не поможет, тогда замена. Только найти его проблема. Код: MR239572. он стоит 3706 руб. под заказ 3-4 недели."
"Датчик, который они хотят поменять, можно смело заглушить. Он не влияет на работу, только если они борцы за экологию, тогда пусть меняют.
Тут всё дело в клапане, который находиться сзади автомобиля, рядом с баком висит канистра и вот на ней и сидит этот клапан, который глючит(на рисунке выделен красным поз. №05611D). Прежде чем его менять, нужно проверить контакты этого клапана. Зачистить их, пройтись очистителем контактов или попробовать оживить его, подав напряжение на прямую. Как показывает практика, этого достаточно. Если не поможет, тогда замена. Только найти его проблема. Код: MR239572. он стоит 3706 руб. под заказ 3-4 недели."
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
Re: По ошибке 0441
Возникли вопросы:Story61 писал(а):Вот что говорят сведующие люди по этой теме:
"Датчик, который они хотят поменять, можно смело заглушить. Он не влияет на работу, только если они борцы за экологию, тогда пусть меняют.
Тут всё дело в клапане, который находиться сзади автомобиля, рядом с баком висит канистра и вот на ней и сидит этот клапан, который глючит(на рисунке выделен красным поз. №05611D). Прежде чем его менять, нужно проверить контакты этого клапана. Зачистить их, пройтись очистителем контактов или попробовать оживить его, подав напряжение на прямую. Как показывает практика, этого достаточно. Если не поможет, тогда замена. Только найти его проблема. Код: MR239572. он стоит 3706 руб. под заказ 3-4 недели."
1. Речь идет о контактак ведущих к этому датчику на канистре ?

2. Можно ли для продувки и зачистки обойтись без снития Канистры, т.к. у меня ошибка P0441 возникла после антикорозийной обработки днища(в том числе и канистра залита снаружи Динитролом)
3. Я так понимаю, что проблемму можно решить и без замены датчика на ББ, во всяком случае это делается в поледнюю очередь или не так?
Montero Sport XLS 2001 3,0
Re: Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.
Контакт почистил, не помогло:( Бум продувать канистру!
Montero Sport XLS 2001 3,0