Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Story61
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:23
Откуда: Москва

Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.

Сообщение Story61 »

Народ! Подскажите, что это за ошибка и как она лечится?
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Поиск и еще раз поиск!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=0441
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Story61
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:23
Откуда: Москва

Сообщение Story61 »

не все так просто. В этой системе улавливания паров бензина много чего есть - от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что - эту цепочку всю проходить надо? Или что-то конкретно. Так спрашиваю, т.к. я врач - хирург, а не механик. Но если толково объяснят - то пойму. Заранее благодарен за ответы.
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Story61 писал(а): В этой системе улавливания паров бензина много чего есть - от этого абсорбера до неисправности крышки бензобака. Что - эту цепочку всю проходить надо?
Некорректный поток, тоесть блок даёт команду продуть бак, а изменений на датчике давления не видит, или видит но за рамками дозволенного.
Вот что советует Митцу:
DTC P0441: EVAP EMISSION CONTROL SYSTEM INCORRECT PURGE FLOW
DTC Set Criteria

ON duty cycle of EVAP emission purge solenoid is 0 percent. 20 seconds have elapsed from the time the duty cycle for EVAP emission purge solenoid has turned to 0 percent. Code will set when pressure in fuel tank is 0.29 psi (-2 kPa) or less.
Probable Causes
EVAP emission purge solenoid failed.
EVAP emission ventilation solenoid failed.
Choked or clogged hose between EVAP canister and EVAP emission ventilation solenoid.
Test Procedure
1 Turn ignition on. Using scan tool, read DTCs. If DTC P0451, P0452 or P0453 are output, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
2 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 73 (fuel tank differential pressure sensor). The pressure reading indicated should be between -1.5-1.5 kPa. If the reading is as specified, go to next step. If reading is not as specified, refer to DTC P0451, DTC P0452 &/OR DTC P0453 for test procedure.
3 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 8 (purge solenoid) and turn on (open) purge solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If purge solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission purge solenoid and go to step 5 . If purge solenoid operates as specified, go to next step.
4 Turn ignition on. Using scan tool, select actuator test item No. 29 (ventilation solenoid) and turn on (open) ventilation solenoid. When actuated, purge solenoid should make operating sound and vibrate. If ventilation solenoid does not operate as specified, replace EVAP emission ventilation solenoid and air filter. Go to next step. If ventilation solenoid operates as specified, go to next step.
5 Test drive vehicle following OBD-II drive cycle EVAP system leak monitor pattern. See EVAP SYSTEM LEAK MONITOR under OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS. Check for DTCs. If DTC P0441 is output, retry diagnostic procedure. If DTC P0441 is not output, inspection is complete.

По опыту очень часто 3.14здит сам датчик давления в баке :)
Аватара пользователя
Story61
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:23
Откуда: Москва

Сообщение Story61 »

Вот теперь ясно - большое спасибо SNOOPER!!! :smt048
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение [Игоряныч] »

С августа такая же проблема. Загорается Р0441 только на холостом ходу. Крышку бака уже поменял :) Заправляюсь при заглушенном двигателе :)
А где этот самый датчик давления находится? Подскажите, плиз. :roll:
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Прямо на баке, точнее на корпусе бензонасоса, для доступа бак снимается :)
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение [Игоряныч] »

Спасибо! Это он - MD322973 SENSOR,FUEL VAPOR?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение [Игоряныч] »

На Pajero Sport его похоже нет. А ценник-то у него, ого - 3 748,66р.!
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение [Игоряныч] »

Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

ИгорьS писал(а):Спасибо! Это он - MD322973 SENSOR,FUEL VAPOR?
Да
ИгорьS писал(а):На Pajero Sport его похоже нет.
Европа за топливом не следит :)
SHMAX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 16:33
Откуда: Apatity[51]

Сообщение SHMAX »

Помогите "чайнику", плз! Горит (иногда гаснет на несколько часов) SES. Наши местные диагносты (так сказать :) ) прочитали ошибку - Р0441. Прозвонили всякие соленоиды, какие нашли под днищем - "криминала" не нашли.
Глубокоуважаемый SNOOPER, выше в этой теме, процитировал руководство по диагностике этой ошибки. Просветите: для такой диагностики нужен специальный тестер/программа? Или, по другому: нужно ли для такой диагностики ехать на фирменный сервис или же нужно искать просто механика "с головой"?
MMS 2003. 3.0
Аватара пользователя
Story61
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:23
Откуда: Москва

По ошибке 0441

Сообщение Story61 »

Вот что говорят сведующие люди по этой теме:
"Датчик, который они хотят поменять, можно смело заглушить. Он не влияет на работу, только если они борцы за экологию, тогда пусть меняют.
Тут всё дело в клапане, который находиться сзади автомобиля, рядом с баком висит канистра и вот на ней и сидит этот клапан, который глючит(на рисунке выделен красным поз. №05611D). Прежде чем его менять, нужно проверить контакты этого клапана. Зачистить их, пройтись очистителем контактов или попробовать оживить его, подав напряжение на прямую. Как показывает практика, этого достаточно. Если не поможет, тогда замена. Только найти его проблема. Код: MR239572. он стоит 3706 руб. под заказ 3-4 недели."
MMS - 2002 - лучшее, что есть!
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: По ошибке 0441

Сообщение VSVS »

Story61 писал(а):Вот что говорят сведующие люди по этой теме:
"Датчик, который они хотят поменять, можно смело заглушить. Он не влияет на работу, только если они борцы за экологию, тогда пусть меняют.
Тут всё дело в клапане, который находиться сзади автомобиля, рядом с баком висит канистра и вот на ней и сидит этот клапан, который глючит(на рисунке выделен красным поз. №05611D). Прежде чем его менять, нужно проверить контакты этого клапана. Зачистить их, пройтись очистителем контактов или попробовать оживить его, подав напряжение на прямую. Как показывает практика, этого достаточно. Если не поможет, тогда замена. Только найти его проблема. Код: MR239572. он стоит 3706 руб. под заказ 3-4 недели."
Возникли вопросы:
1. Речь идет о контактак ведущих к этому датчику на канистре ?Изображение
2. Можно ли для продувки и зачистки обойтись без снития Канистры, т.к. у меня ошибка P0441 возникла после антикорозийной обработки днища(в том числе и канистра залита снаружи Динитролом)
3. Я так понимаю, что проблемму можно решить и без замены датчика на ББ, во всяком случае это делается в поледнюю очередь или не так?
Montero Sport XLS 2001 3,0
Аватара пользователя
VSVS
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 май 2006, 14:55
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P 0441 на Mitsubishi Montero SPort 2002 г, 3,0 л.

Сообщение VSVS »

Контакт почистил, не помогло:( Бум продувать канистру!
Montero Sport XLS 2001 3,0
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»