совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Заметил такую особенность на джуниоре, после ночной стоянки на холоде, заводится со второго раза и едет не очень. Решение: перед тем как завести машину надо открутить пробку бака и услышать звук пшшш, тогда заведется с первого раза. проверял 4 раза - помогает. видимо неисправен клапан в крышке.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ага это пшшш тоже замечал, но как-то не заморачивался где у нас клапан, вроде трубочка тонкая доложна быть из самой горловины, а не в крышке ? Наверно потому что у меня редко с первого раза незаводится, но блин оказывается как просто решаемоGlukc писал(а):надо открутить пробку бака и услышать звук пшшш.....видимо неисправен клапан в крышке

Последний раз редактировалось idled 16 дек 2008, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Не я про дыхательную трубку, че у нас ее нет? В крышкеGlukc писал(а):в горловине это чтоб не булькало когда бензин заливаешь

Последний раз редактировалось idled 16 дек 2008, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 18186.html
нормально все. флудильню почитай по этой теме.
нормально все. флудильню почитай по этой теме.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
понял, только одного не понял, почему же если впустить туда воздух машина заводится лучше и тянет лучше? бензонасос умирает?
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
значит это пшшш неспроста
а я то всё заморачивался что крышка не родная или ещё чего

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да это всё не из-за изыточного давления а скорее всего из-за низкого давления внутри бака.
Ведь насос выкачивает бензин из бака и часть его илёт в цилиндры а часть по обратке назад в бак. И если бак не соединяется с атмосферой то внутри накапливается отрицательное давление.
Вот представьте насос пытается закачать бензин в систему а бензин тянет обратно в бак низким давлением.
Отсюда как мне кажется получается давление ниже нормального на рампе и соответственно тяга низкая.
А на отечественных машинах ничем таким и не грузятся там просто пробка с дыркой либо сплошная, но есть отдельная трубка из горловины которая соеденяет бак с атмосферой.
Забавный эксперимент на эту тему!
Возьмите стеклянную бутылку пустую (их щас у все много
)
Возьмите горышко в рот и вдохните воздух из бутылки, а потом заткните отверстие горлышка языком и увидите с какой силой язык будет засасывать внутрь бутылки
Если у кого получится тот поймёт что творится в баке и почему бенза не идёт в систему.
Ведь насос выкачивает бензин из бака и часть его илёт в цилиндры а часть по обратке назад в бак. И если бак не соединяется с атмосферой то внутри накапливается отрицательное давление.
Вот представьте насос пытается закачать бензин в систему а бензин тянет обратно в бак низким давлением.
Отсюда как мне кажется получается давление ниже нормального на рампе и соответственно тяга низкая.
А на отечественных машинах ничем таким и не грузятся там просто пробка с дыркой либо сплошная, но есть отдельная трубка из горловины которая соеденяет бак с атмосферой.

Возьмите стеклянную бутылку пустую (их щас у все много

Возьмите горышко в рот и вдохните воздух из бутылки, а потом заткните отверстие горлышка языком и увидите с какой силой язык будет засасывать внутрь бутылки

Если у кого получится тот поймёт что творится в баке и почему бенза не идёт в систему.

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Немного разобрался в этой системе, она одинаковая почти на всех инжекторных авто и на отечественных тоже.strange-tm писал(а):Да это всё не из-за изыточного давления а скорее всего из-за низкого давления внутри бака.
Так что если из бака или в бак сильно шипит и влияет на работу движка то проблема не в пробке.(небольшое отличие от атмосферного, то-есть шипениеВ системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
И я вот что вспомнил у меня возле левой чашки стойки стоит несколько клапанов а так же есть трука(и) которые никуда не подсоеденены и идут как раз к абсорберу. Может это оно?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.
а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо), делаю пробкой пшш, снова ключи- зажигание, чек не тухнет, ладно пофиг, завелся нормально, прогрелся, поехал на заправку, на заправке залил 10 литров, завожусь, чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
если завестись с горящим чеком то машина начинает сильнее греться (смесь бедная) и не едет
а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо), делаю пробкой пшш, снова ключи- зажигание, чек не тухнет, ладно пофиг, завелся нормально, прогрелся, поехал на заправку, на заправке залил 10 литров, завожусь, чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
если завестись с горящим чеком то машина начинает сильнее греться (смесь бедная) и не едет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
На старших братьях pajero - в пробке точно клапан есть,срабатывает при разряжении в баке
Последний раз редактировалось sovaro 03 янв 2009, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.