http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... eyting.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... o_niva.htm
http://shosse.ru/gai/all/2083/
Замена амортизаторов, по сравнению, скажем, с заменой масла или топливного фильтра, может привести к значительным изменениям в поведении автомобиля. Отличаются не только "гидравлика" и "газ", но и однотипные амортизаторы различных фирм. Комфорт и управляемость - показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой и так далее. Неверно также утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы "в целом" лучше гидравлических двухтрубных. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать "вверх головой". Однако, все эти свойства становятся реальными преимуществами только в условиях спортивных соревнований. Для подавляющего числа "рядовых" автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на сто процентов. Более того, большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников.
Конец цитаты.
По тестам лучший комфорт по шоссе на скорости из нивских у самой обычной отеч. гидравлики СААЗ. Потому что таких волн на шоссе в других странах может и вообще нет! Там они и гоняют на газожидкостных. Вспенивание масла - в классич. амортиках является средством изх самоумягчения.
От себя добавлю- не забывайте раскрутить все болты на резиновых шарнирах тяг продольных поперечной и болты амортиков до задирания домкратом под зам ену пружин или проставки. Ибо иначе порвете резинки. А после не забывайте нагрузить машину до посадки на буферы или близко к тому и тогда уже затягивайте названные болты. У почти всех машин так! резинки ваши друзья.
