Очень жесткий зад! (Джуниор)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Очень жесткий зад! (Джуниор)

Сообщение Прохожий »

А скажите мне любезные господа, у вас жесткий зад или нет? :)

А то у меня перед проходит лежачих мягко а зад - это просто какойто удар по почкам!

И вообще какова в норме высота пружин задних или лучше у кого какой зазор от буфера резинового заднего до упора?

Что бы с этим сделать а то достало очень? Поможет ли замена пружин на новые? Они не сломаны и ход типа50-60 мм до упора в резинку. :roll:
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

надо медленно проезжать полицейских :) у джуниора и мини очень жесткая подвеска.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а мне даже нравится теперь жёсткий зад :)
уже привык так сказать
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

vk2 писал(а):а мне даже нравится теперь жёсткий зад :)
уже привык так сказать
Правильнее: привык так СКАКАТЬ. :evil:
покемон превращается в раритет но не гниет!
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Прохожий
...Потом откручу амортизаторы и сниму

Угу... сними... аттракцион еще тот, с оттяжкой по полной... только вот плавно лучше не тормозить без амов раскачает... дальше уже варианты - например можно через морду кувыркнуться, или пружинки выскочат и кузовок на мост сядет.

К короткобазнику надо привыкнуть... лежака можно и на 60км/ч пройти с попеременным разгрузом осей и без ощутимого удара в зад... а если одной стороной - то и различия в ударе в перед/зад вообщем-то нет.

...И вообще какова в норме высота пружин задних

~160±5мм на пустом.

...найду газовые амортизаторы

Родные и так газо-масло... только вот остался ли в них газ.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

SergK
+1
коротко базы всех "козлит"
поставишь пружины жжесче будет еще хуже, мягче будет раскачивать.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

160 мм это уже кое что. Могу теперь померить свои. Спасибо.
Амортизаторы откручивал снизу на прендмет заклина. Ходят легко вверх а вниз туго. Газа там по ходу нет ибо не стремятся сами расшириться, как бывает года откручиваешь газовые.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Вэял линейку и пока никто не видит померил. У меня только 13 см! :shock: А зазор от буфера до упора типа 30 мм. Маленький или у всех такой :)
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Мало. Меняй пружины или ставь проставки.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Прохожий писал(а):Вэял линейку и пока никто не видит померил. У меня только 13 см! :shock: Маленький или у всех такой :)
Чувак, спасибо, поржал от души :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

WhiteRabbit писал(а):Прохожий писал(а):Вэял линейку и пока никто не видит померил. У меня только 13 см! Маленький или у всех такой
WhiteRabbit писал(а):Чувак, спасибо, поржал от души
ПОДМЕЧЕНО КЛАСС! :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Предстоит трансплантация. А с переди скромных 22 см - опять мало? :(
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

22 уже не стыдно :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Поставил подушки от 8-ки по одной сверху (усиленные на 45 мм) и амортизаторы монро газожидкостные для нивы. Ход до упора в буфер стал типа 80 мм и пробои прекратились. Но Нивские даеще одноцилиндровые газожидкостные явно жестче чем надо. На ниве они стоят под 45 град да и масса у нее больше чуть не в два раза. много имел секса с резинками. Пришлось вытащить из старых и вставить в нивские амортики. Нивские втулки имеют принципиально другую конструкцию и не годятся. Особенно нижние. Они не будут сжаты или надо все там переделывать.
Второй опасный момент с нивскими это их большая на 50 мм длина в сжатом состоянии. Следовательно до буфера при сжатии дело не дойдет и долбить будет по штокам амортиков!

Результат:
Пробоев нет даже при прыжках с бордюра с четырьмя человеками. на повортах не валится и управляется как спортивная. На лежачих прыгает вся целиком вверх. По ямам идет на скорости легко. На ухабах трясется целиком. На скорости 100-120 по плавным волнам в асфальте трясет башку сил нет. Родные можно ставить вполне с проставками поскольку пружины подсели. Родные - чисто гидравлические и по теории(могу ссылу дать ) по шоссе лучше всего.
Вернуть их уже не выйдет поскольку втулки резиновые второго раза пересадки не вынесут да и пробег у родных видно есть. Заказал новые поставлю- напишу. 8)
Последний раз редактировалось Прохожий 25 дек 2008, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... eyting.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... o_niva.htm
http://shosse.ru/gai/all/2083/
Замена амортизаторов, по сравнению, скажем, с заменой масла или топливного фильтра, может привести к значительным изменениям в поведении автомобиля. Отличаются не только "гидравлика" и "газ", но и однотипные амортизаторы различных фирм. Комфорт и управляемость - показатели технически противоположные. Увеличивая один из них, мы уменьшаем другой и так далее. Неверно также утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы "в целом" лучше гидравлических двухтрубных. Да, они легче, лучше охлаждаются, практически не вспениваются и их можно переворачивать "вверх головой". Однако, все эти свойства становятся реальными преимуществами только в условиях спортивных соревнований. Для подавляющего числа "рядовых" автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на сто процентов. Более того, большинство из тех, кто попробовал, отмечает излишнюю жесткость газовых однотрубников.

Конец цитаты.
По тестам лучший комфорт по шоссе на скорости из нивских у самой обычной отеч. гидравлики СААЗ. Потому что таких волн на шоссе в других странах может и вообще нет! Там они и гоняют на газожидкостных. Вспенивание масла - в классич. амортиках является средством изх самоумягчения.


От себя добавлю- не забывайте раскрутить все болты на резиновых шарнирах тяг продольных поперечной и болты амортиков до задирания домкратом под зам ену пружин или проставки. Ибо иначе порвете резинки. А после не забывайте нагрузить машину до посадки на буферы или близко к тому и тогда уже затягивайте названные болты. У почти всех машин так! резинки ваши друзья. :)
покемон превращается в раритет но не гниет!
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Поставил родные новые. Очень хорошо. Мягко. После газовых машина немного кланяется при торможении и слегка при поворотах, зато на скорости за 100 по волнам идет идеально. Вывод-просели пружины и пробивало подвеску. Лечение-вставка лечебная 45 мм от ВАЗ2108. Встает сверху шоколадно. Плюс родные аммортизы. С учетом просевших пружин общий лифт невелик. Потом можно новые пружины + вставка нормальная от 2108. Даст небольшой лифт.
При лифте зада неизбежно меняется продольный угол наклона шкворней передних колес в сторону уменьшения. Это приводит к ухудшению самовозврата руля и стабилизации колес при езде по прямой. Машину слегка и незаметно потягивает то вправо то влево. Газовые аммортизы однотрубные можно ставить для спорта, дикого бездорожья, города с гладким асфальтом и разумной скорости, перевозки тяжестей. Для дальних и скоростных поездок ТОЛЬКО РОДНЫЕ ГИДРО. От старых новые отличались чуть меньшим усилием при дергании руками в обе стороны (субъективно) и наличием звука кавитации (типа пшшшш....) при обоих ходах. Возможно связано с загустением масла за 10 лет в старых. :wink:
покемон превращается в раритет но не гниет!
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Прекрасно все выше изложено. Добавлю к этому свою историю. Взяв машину стояли пружины от 8.один 6й ам и один родной которому наверно было лет 5.Поставил сразу аммы от 6 самые мягкие. Стало лучше,но все равно убого.Поменял пружины на штатные.сразу стало лучше.Верхние подушки взял от 8.хотя штатные мягче.Зимой наши аммы замерзают и становятся колом. Поэтому вчера заказал родные газовые. Стоимость одного 2450р. Придут, поставлю, напишу.
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Русские пружины говно, амы Нивовские говно любые!
Для гражданской машины лучше всего подходит вариант: проставка 08 на родные пружины и родные амы.
У меня сейчас стоят пружины CRV и ГАЗелевские имп. амы, очень нравится, но не знаю как будут себя вести на гражданском авто.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Сегодня пришли оригинальные задние амортизаторы Каябы. Долго я решался, ведь цена вышла 4990р за пару. А стояли от ваз06 за 600р.
Зад перестал прыгать, стали хорошо проходиться "лежачие полицейские", но машина мягче не стала. Дорога держиться лучше.Комфорта больше, и надеюсь, что проживут они не столько сколько вазовские. Моё мнение оригинал стоит своих денег.
Pajero JR ZR2 1996
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»