Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Big Andrey

Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение Big Andrey »

Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Это довольно новый движок и поэтому статистики еще совсем
мало.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну не такой уж он новый, уже 10 лет делают, а корни у него и того глубже, в легких грузовиках. Так что, поскольку статистики мало, скорее всего означает, что проблем особых нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение вован »

Big Andrey писал(а):Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.

по своему 6-летнему опыту могу сказать
1.если регулировать клапана вовремя!
2.и не перегревать мотор (смотреть подтекание помпы (белесая дорожка снизу помпы))
3.менять вовремя расходники(масла ,антифриз,и т.д.)
МОТОР НЕ УБИВАЕМ И НЕ ПРЕХОТЛИВ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕНЗИНОВЫМ И 4D56 ГДЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ НАДО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ А НА БЕНЗИНЕ ЕЩЁ И ПОМПУ (ДО КУЧИ)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Слабых нет, как нет и ремня ГРМ. Своевременное обслуживание-залог долговечности.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Но если попал на ремонт - это серьезно. Конечно не так, как с 3,5л, но и не так просто, как с 4д56 и с 3,0
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Основная проблемма с 4М40 - это цена машины с таким мотором при покупке. Ценник нереален. И скудность выбора леворуких версий. Более того, чаще всего на этих моторах либо ездят, либо убивают машину и только потом продают... Сам столкнулся с этим при поисках для себя. Друг сейчас себе ищет.... Говорит, по всему городу последние 3 недели 5-ти дверок 3 в продаже, все дохлые. И это в Питере...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Это точно про цену и состояние. Летом остановился около П2 с 4М40Т с поднятым капотом. Вижу - 2 мужика на масляный щуп смотрят. Говорят масло куда-то делось после пробега где-то 150км. Попросил запустить - секунд 10 крутил, пока заводил. Я их сразу ремонтом топливной обрадовал , далее снял патрубок вентиляции и показал явный масляныйй туман. Сказал про цену контрактного и услышал несколько неизвестных словосочетаний (в такой последовательности и длительности :) ), а когда узнал про цену, которую отдали (16,5ку.е за 96год) - то просто выпал в осадок. Зато АКПП, кожа и т.д. - не то что у меня (GL просто). Зато голова меньше болит о ремонте электрики.
zim-zim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 07:45
Откуда: Казахстан

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение zim-zim »

вован писал(а): 1.если регулировать клапана вовремя!
а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
PII, 95, 4m40, The Metal Top, SS
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировк

регулируются шайбами (38размеров на один клапан)
и диагностика каждые50тысяч
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение J.Soros »

zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:

вован писал(а):регулируются шайбами (38размеров на один клапан)
...которые у нас днём с огнём не найти....обЫдно понимаешь :shock:
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Я перед покупкой своего, тоже много мнений слышал, от юзеров, перегонщиков и пр. знатоков

При визите к моему мастеру, (фанат Делики/Паджеро) на мой вопрос, надежен ли двиг мой(ремень и пр.) дослвно:
- Если водила долбо@б, то проеб@ть можно любой двиг.Конроль разумный и все будет ок.

На подобный вопрос, в автосервисе диллера ММС:
-Если этот двиг. до сих пор ставят, значит он удовлетворяет современным требованиям безопастности инадежности!

Это все про 4D56, а про 40, думаю следить будишь будет ходить!
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
zim-zim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 07:45
Откуда: Казахстан

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение zim-zim »

J.Soros писал(а):
zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:
Чего? :shock:

А на расход это может влиять?
PII, 95, 4m40, The Metal Top, SS
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40

Сообщение J.Soros »

zim-zim писал(а):
J.Soros писал(а):
zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?
услышишь, когда копоти вваливать будешь... :roll:
Чего? :shock:

А на расход это может влиять?
чего, чего, как клапана застучат.......(забренчат)
на расход наврядли...хотя....
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По сервисной карте - на 4м40 проверка зазоров клапанов выполняется каждые 15т.к.
А прогоревшее седло клапана может очень сильно влиять на роботу движка :mad:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

кстати, заглянул в мотор G2-2003 года - там торчит электронный тнвд :shock: . похоже корейцы тоже переползли на 4M40. прав? а то может тарантайку и впрямь обновить?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

а почему тогда головки прогарают у 40 чаще чем а 56 :?:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Про клапана:стука никокого никогда не будет тк со временем при выроботки в седле стержень поднимется выше и клапан подожмется конечно не все сразу а почувствуется это расколбасом и если вовремя не поличить то прогаром клапана особенно выпускного поетому при регулеровке лучше зазор немного сделать побольше чтоб на дольше хватило особенно на выпускных соток на 5 (005) страшного ничего не случится а вообще хоть эта система более продвинутая чем с коромыслами я ее ненавижу особенно на дизелях на некоторые хоть шайбы от наших подходят а там где не подходят нужно в заводских условиях шлифовать родные а они потом могут прогнутся а новые именно нужного тазмера где брать? короче регулировка может затянуться на несколько недель правда можно наверное немного и стержень клапана подточить.Ну поставилибы гидрики и никаких проблем на опеле пока гонял за 100 тыс только моих забыл напрач про регулировку клапанов а щас на 56 ом опять вспомнил хоть и дело 10 минут.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А я наоборот враг гидрокомпенсаторов, и сильно обрадовался коромыслам на 4д56. С компенсаторами на предыдущих машинах нае...бся в доволь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»