Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Это довольно новый движок и поэтому статистики еще совсем
мало.
мало.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну не такой уж он новый, уже 10 лет делают, а корни у него и того глубже, в легких грузовиках. Так что, поскольку статистики мало, скорее всего означает, что проблем особых нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
Big Andrey писал(а):Какие у него слабые места, на сколько капризен и т.д.
по своему 6-летнему опыту могу сказать
1.если регулировать клапана вовремя!
2.и не перегревать мотор (смотреть подтекание помпы (белесая дорожка снизу помпы))
3.менять вовремя расходники(масла ,антифриз,и т.д.)
МОТОР НЕ УБИВАЕМ И НЕ ПРЕХОТЛИВ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЕНЗИНОВЫМ И 4D56 ГДЕ ПЕРЕОДИЧЕСКИ НАДО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ А НА БЕНЗИНЕ ЕЩЁ И ПОМПУ (ДО КУЧИ)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Основная проблемма с 4М40 - это цена машины с таким мотором при покупке. Ценник нереален. И скудность выбора леворуких версий. Более того, чаще всего на этих моторах либо ездят, либо убивают машину и только потом продают... Сам столкнулся с этим при поисках для себя. Друг сейчас себе ищет.... Говорит, по всему городу последние 3 недели 5-ти дверок 3 в продаже, все дохлые. И это в Питере...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Это точно про цену и состояние. Летом остановился около П2 с 4М40Т с поднятым капотом. Вижу - 2 мужика на масляный щуп смотрят. Говорят масло куда-то делось после пробега где-то 150км. Попросил запустить - секунд 10 крутил, пока заводил. Я их сразу ремонтом топливной обрадовал , далее снял патрубок вентиляции и показал явный масляныйй туман. Сказал про цену контрактного и услышал несколько неизвестных словосочетаний (в такой последовательности и длительности
), а когда узнал про цену, которую отдали (16,5ку.е за 96год) - то просто выпал в осадок. Зато АКПП, кожа и т.д. - не то что у меня (GL просто). Зато голова меньше болит о ремонте электрики.

Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
а как их регулировать?вован писал(а): 1.если регулировать клапана вовремя!
и как понять что настал момент их регулировки?
PII, 95, 4m40, The Metal Top, SS
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
услышишь, когда копоти вваливать будешь...zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?

...которые у нас днём с огнём не найти....обЫдно понимаешьвован писал(а):регулируются шайбами (38размеров на один клапан)

Я перед покупкой своего, тоже много мнений слышал, от юзеров, перегонщиков и пр. знатоков
При визите к моему мастеру, (фанат Делики/Паджеро) на мой вопрос, надежен ли двиг мой(ремень и пр.) дослвно:
- Если водила долбо@б, то проеб@ть можно любой двиг.Конроль разумный и все будет ок.
На подобный вопрос, в автосервисе диллера ММС:
-Если этот двиг. до сих пор ставят, значит он удовлетворяет современным требованиям безопастности инадежности!
Это все про 4D56, а про 40, думаю следить будишь будет ходить!
При визите к моему мастеру, (фанат Делики/Паджеро) на мой вопрос, надежен ли двиг мой(ремень и пр.) дослвно:
- Если водила долбо@б, то проеб@ть можно любой двиг.Конроль разумный и все будет ок.
На подобный вопрос, в автосервисе диллера ММС:
-Если этот двиг. до сих пор ставят, значит он удовлетворяет современным требованиям безопастности инадежности!
Это все про 4D56, а про 40, думаю следить будишь будет ходить!
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
Чего?J.Soros писал(а):услышишь, когда копоти вваливать будешь...zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?![]()

А на расход это может влиять?
PII, 95, 4m40, The Metal Top, SS
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: Скажите чего плохого хорошего про дизель 4М40
чего, чего, как клапана застучат.......(забренчат)zim-zim писал(а):Чего?J.Soros писал(а):услышишь, когда копоти вваливать будешь...zim-zim писал(а):а как их регулировать?
и как понять что настал момент их регулировки?![]()
![]()
А на расход это может влиять?
на расход наврядли...хотя....
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
Про клапана:стука никокого никогда не будет тк со временем при выроботки в седле стержень поднимется выше и клапан подожмется конечно не все сразу а почувствуется это расколбасом и если вовремя не поличить то прогаром клапана особенно выпускного поетому при регулеровке лучше зазор немного сделать побольше чтоб на дольше хватило особенно на выпускных соток на 5 (005) страшного ничего не случится а вообще хоть эта система более продвинутая чем с коромыслами я ее ненавижу особенно на дизелях на некоторые хоть шайбы от наших подходят а там где не подходят нужно в заводских условиях шлифовать родные а они потом могут прогнутся а новые именно нужного тазмера где брать? короче регулировка может затянуться на несколько недель правда можно наверное немного и стержень клапана подточить.Ну поставилибы гидрики и никаких проблем на опеле пока гонял за 100 тыс только моих забыл напрач про регулировку клапанов а щас на 56 ом опять вспомнил хоть и дело 10 минут.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
А я наоборот враг гидрокомпенсаторов, и сильно обрадовался коромыслам на 4д56. С компенсаторами на предыдущих машинах нае...бся в доволь.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru