Реальный размер Silverstone Extrem - замеры

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Реальный размер Silverstone Extrem - замеры

Сообщение Миша Краснодар »

Прикупил я Сильверстон 33*10,5*15... Б/У 4 штуки, одна - новая (запаска).
Произвел замеры.
Ширина: 21 см (по выступам ламелей)
Диаметр: 82 см (у новой), 81 см у ношенных.
Посадочная ширина - 16 см.
Отмечу, что ношенные настолько меньше не из-за стертости ламелей (они стерты в среднем на 2 мм по сравнению с новой), а из-за того, что они "примялись" немного. Т.е. просела боковина.
Вес колеса в среднем 20,2 кг
Рекомендуемая ширина диска под него - 8". Реально налезут на 7". Потому как они достаточно узкие (как по посадке, так и по самой ширине). На 8" как бы не слетели.....
Короче Сильверы - маломерки......
Последний раз редактировалось Миша Краснодар 15 ноя 2008, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Боковина слабая значит. Нать искать с усиленой боковиной, LT маркируются они.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Миша Пахеро
Сильвер реально меньше, сравнивал с Симексом: 35-й Сильвер как 34 Семён
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

У меня и так LT-боковина. А насчет маломерок - это смотря как посмотреть. С другой стороны, надеюсь, что мне встанут без собых проблем (машина не лифтована).... Да и взял я их по хорошей цене. Короче, покупкой я доволен.... Дело в том, что я из 1.2. не хотел выпадат на соревнованиях.
Данная инфа к сведению остальных, кто ищет себе колеса. Я, например, вообще ничего не нашел про реальный размер Симексов, пока в личку не поспрашивал форумчан....
Сопоставив все данные колес, пока так и не понял, почему они дороже Семенов и их все так хвалят.... Как прокачусь в боевых условиях - отпишусь о впечатлениях...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Ну что же, продолжим....
Смонтировал на диски. Диски - стандартные 15" ромашки шириной 7".
Думал узкие будут. ФИГ!!! Еще и придерживали за бока (натягивали на хампы), чтобы накачать.
Теперь о размерах. Колеса уменьшились (!!!) в высоту и стали 79 см :twisted: Это что 33"??? :mad: Зато уширились и стали 24 см по проекции на боковины.
На асфальте прикольно так гудят... В грязь еще не ездил. Откатаюсь на соревнованиях 29 числа - отпишусь...
В итоге: Гудрич - более честный производитель. Мои 31" М/Т в реале 77 см. Сильверы 33" - 79 см.
Вот и думаю, шило на мыло пеменял, что ли???
З.Ы. Кстати, может посетители данной темы тоже отписались бы о своих колесах. А то пишу тут про размеры и все остальное, может нафиг никому не надо??? Мне вот очень хочется знать реальные размеры Симексов 32", даже тему вешал - как-то пусто там.... :(
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Еще добавлю, что отбалансировались интересно.
Два колеса по 40-60 гр, два колеса - по 170-250 гр :shock:
Запаску балансировать не стал, т.к. там тоже по 200 грам дисбалланс на каждую сторону. Есть мнение, что при таком дисбалансе балансировать бесмыслено. При скорости до 80 км/час типа все равно не бьет... Проверим...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Проверил колеса в деле.
По трассе едет 80 легко, гул есть, но в пределах допустимого - разговаривать можно. Дисбаланса как такового не почувствовал. Видимо, все-таки отбалансировались колеса...
В говнах - песня!!!!! Сравнивать с Гудричами даже не хочу. Протаскивают там, где задний мост уже сидит. Если мост закапывается глубоко (или передок не проходит), то в раскачку снимается все лишнее, и машина выходит... Ездил на давлении 1,4. Выход из глиняной колеи - на отлично. Но желательно сходу или на газу. На мокрую бровку не всегда заходит с первого раза. Короче - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Но использовать надо как второй комплект или тока для бездора. На асфальте - жалко. Тормозит тяжелее, разгоняется тупо, повороты - крены большие. По асфальту качал 2,6. Иначе гул вообще сильный из-за боковых ламелей. А так почти на центральных шашках еду.
Будут вопросы - задавайте.
Удачи!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Миша, есть раздатка на твой пепелац, если шо-звони
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

ну если будет не впадлу померею свой джанглы на днях :) тебе повезло что они такие маленькие, иначе бы поехал за лифт комплектом :)

З.Ы. на 0,8 еще лучше поедут :) но боюсь с такой шириной разуются
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

вообщем имеется:
1. Джангл 33" 11,5" на 7" диске новый
Ширина 275 Диаметр 860 = 33,86"
2. Джангл 33" 10,5" на 7" диске, пробега год
Ширина 278 Диаметр 855

Ну скажем так погрешность измерений +- 5 мм, поэтому считаю их одинаковыми, у 11,5 просто клыки во всю ширину, а у 10,5 они уже на 10мм
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Алёша писал(а):Миша, есть раздатка на твой пепелац, если шо-звони
:shock: Алеша, моя вобщем-то нормальная. "Если чё" пусть лучше не будет.... :D
KEE писал(а):иначе бы поехал за лифт комплектом
Самое интересное, что лифт сделал специально под 32" Симексы (зад Добинсонами поднял 2", а перед - нелинейным бодиком выправил). Так что под 85 см резину у меня все готово!!! :D
З.Ы. Этот не твой темно зеленый Паджер стоит в районе "КГБ" (Мира-Красноармейская) на гражданской резине???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Iliya
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 14:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Iliya »

Миша Пахеро

Его его :lol:
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Еще чуток информации. С железным диском 15" 7J колесо весит 31,5 кг. Сам диск 11 кг.
Диаметр не изменился - 79-80 см :D
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Миша Пахеро писал(а):Мне вот очень хочется знать реальные размеры Симексов 32", даже тему вешал - как-то пусто там....
Если еще не узнал - реальный размер 32-го Симекса - 33,2".
У нас замеряли, при установке на Эскудо.
Тырнет дает следующее:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_201.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а 35х сильверов ни у кого нет? хотелось бы узнать реальный диаметр и ширину протектора в см :roll: подумываю летом брать.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

35 Сильверы - 85 см в диаметре. Мерял лично. Ширину не мерял, но на глаз 24-25 см по протектору...
Где-то на ветке "Шины и колеса" была ссылка на реальные размеры колес. Там кто-то Сильввер 35" замерял. Есть даже фото...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Жипер писал(а):Тырнет дает следующее:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_201.html
мои замеры джанглов подтверждаются в пределах погрешности рулетки :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Миша Пахеро писал(а):35 Сильверы - 85 см в диаметре
отлично! Значит от 33х гудричей отличается на 2-3 см, а по протектору такой же :) Авось и арки резать не сильно придется. Спасибо за инфу!
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Миша Пахеро, из пары иностранных форумов я вычитал что у 33х сильверов был заводской брак - производились сильно меньше заявленного 33го. С другими размерностями дело обстоит лучше, например, чуть б/ушный 35x11.5-15 on a 15x7 rim measured 34.75 inches @ 35 psi. This tyre had done around 5000km.

Вот ссылки:
http://auszookers.com/index.php?name=Fo ... ic&p=45601
http://www.offroadexpress.co.nz/Forums/ ... 5&p=144169


В общем для себя я опредилился - 35х11.5/15. Как раз они чуть меньше 35го симекса. Осталось опредилиться с дисками - хочу минимальный отрицательный вылет чтобы колеса не задевали стабилизатор и рулевое. Думаю -25 будет в самый раз. Возможно даже -15 хватит. Сейчас на 33х гудричах с дисками 8''ET0 до стабилизатора около 1см.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»