Реальный размер Silverstone Extrem - замеры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Реальный размер Silverstone Extrem - замеры
Прикупил я Сильверстон 33*10,5*15... Б/У 4 штуки, одна - новая (запаска).
Произвел замеры.
Ширина: 21 см (по выступам ламелей)
Диаметр: 82 см (у новой), 81 см у ношенных.
Посадочная ширина - 16 см.
Отмечу, что ношенные настолько меньше не из-за стертости ламелей (они стерты в среднем на 2 мм по сравнению с новой), а из-за того, что они "примялись" немного. Т.е. просела боковина.
Вес колеса в среднем 20,2 кг
Рекомендуемая ширина диска под него - 8". Реально налезут на 7". Потому как они достаточно узкие (как по посадке, так и по самой ширине). На 8" как бы не слетели.....
Короче Сильверы - маломерки......
Произвел замеры.
Ширина: 21 см (по выступам ламелей)
Диаметр: 82 см (у новой), 81 см у ношенных.
Посадочная ширина - 16 см.
Отмечу, что ношенные настолько меньше не из-за стертости ламелей (они стерты в среднем на 2 мм по сравнению с новой), а из-за того, что они "примялись" немного. Т.е. просела боковина.
Вес колеса в среднем 20,2 кг
Рекомендуемая ширина диска под него - 8". Реально налезут на 7". Потому как они достаточно узкие (как по посадке, так и по самой ширине). На 8" как бы не слетели.....
Короче Сильверы - маломерки......
Последний раз редактировалось Миша Краснодар 15 ноя 2008, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
У меня и так LT-боковина. А насчет маломерок - это смотря как посмотреть. С другой стороны, надеюсь, что мне встанут без собых проблем (машина не лифтована).... Да и взял я их по хорошей цене. Короче, покупкой я доволен.... Дело в том, что я из 1.2. не хотел выпадат на соревнованиях.
Данная инфа к сведению остальных, кто ищет себе колеса. Я, например, вообще ничего не нашел про реальный размер Симексов, пока в личку не поспрашивал форумчан....
Сопоставив все данные колес, пока так и не понял, почему они дороже Семенов и их все так хвалят.... Как прокачусь в боевых условиях - отпишусь о впечатлениях...
Данная инфа к сведению остальных, кто ищет себе колеса. Я, например, вообще ничего не нашел про реальный размер Симексов, пока в личку не поспрашивал форумчан....
Сопоставив все данные колес, пока так и не понял, почему они дороже Семенов и их все так хвалят.... Как прокачусь в боевых условиях - отпишусь о впечатлениях...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Ну что же, продолжим....
Смонтировал на диски. Диски - стандартные 15" ромашки шириной 7".
Думал узкие будут. ФИГ!!! Еще и придерживали за бока (натягивали на хампы), чтобы накачать.
Теперь о размерах. Колеса уменьшились (!!!) в высоту и стали 79 см
Это что 33"???
Зато уширились и стали 24 см по проекции на боковины.
На асфальте прикольно так гудят... В грязь еще не ездил. Откатаюсь на соревнованиях 29 числа - отпишусь...
В итоге: Гудрич - более честный производитель. Мои 31" М/Т в реале 77 см. Сильверы 33" - 79 см.
Вот и думаю, шило на мыло пеменял, что ли???
З.Ы. Кстати, может посетители данной темы тоже отписались бы о своих колесах. А то пишу тут про размеры и все остальное, может нафиг никому не надо??? Мне вот очень хочется знать реальные размеры Симексов 32", даже тему вешал - как-то пусто там....
Смонтировал на диски. Диски - стандартные 15" ромашки шириной 7".
Думал узкие будут. ФИГ!!! Еще и придерживали за бока (натягивали на хампы), чтобы накачать.
Теперь о размерах. Колеса уменьшились (!!!) в высоту и стали 79 см


На асфальте прикольно так гудят... В грязь еще не ездил. Откатаюсь на соревнованиях 29 числа - отпишусь...
В итоге: Гудрич - более честный производитель. Мои 31" М/Т в реале 77 см. Сильверы 33" - 79 см.
Вот и думаю, шило на мыло пеменял, что ли???
З.Ы. Кстати, может посетители данной темы тоже отписались бы о своих колесах. А то пишу тут про размеры и все остальное, может нафиг никому не надо??? Мне вот очень хочется знать реальные размеры Симексов 32", даже тему вешал - как-то пусто там....

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Еще добавлю, что отбалансировались интересно.
Два колеса по 40-60 гр, два колеса - по 170-250 гр
Запаску балансировать не стал, т.к. там тоже по 200 грам дисбалланс на каждую сторону. Есть мнение, что при таком дисбалансе балансировать бесмыслено. При скорости до 80 км/час типа все равно не бьет... Проверим...
Два колеса по 40-60 гр, два колеса - по 170-250 гр

Запаску балансировать не стал, т.к. там тоже по 200 грам дисбалланс на каждую сторону. Есть мнение, что при таком дисбалансе балансировать бесмыслено. При скорости до 80 км/час типа все равно не бьет... Проверим...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Проверил колеса в деле.
По трассе едет 80 легко, гул есть, но в пределах допустимого - разговаривать можно. Дисбаланса как такового не почувствовал. Видимо, все-таки отбалансировались колеса...
В говнах - песня!!!!! Сравнивать с Гудричами даже не хочу. Протаскивают там, где задний мост уже сидит. Если мост закапывается глубоко (или передок не проходит), то в раскачку снимается все лишнее, и машина выходит... Ездил на давлении 1,4. Выход из глиняной колеи - на отлично. Но желательно сходу или на газу. На мокрую бровку не всегда заходит с первого раза. Короче - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Но использовать надо как второй комплект или тока для бездора. На асфальте - жалко. Тормозит тяжелее, разгоняется тупо, повороты - крены большие. По асфальту качал 2,6. Иначе гул вообще сильный из-за боковых ламелей. А так почти на центральных шашках еду.
Будут вопросы - задавайте.
Удачи!!!
По трассе едет 80 легко, гул есть, но в пределах допустимого - разговаривать можно. Дисбаланса как такового не почувствовал. Видимо, все-таки отбалансировались колеса...
В говнах - песня!!!!! Сравнивать с Гудричами даже не хочу. Протаскивают там, где задний мост уже сидит. Если мост закапывается глубоко (или передок не проходит), то в раскачку снимается все лишнее, и машина выходит... Ездил на давлении 1,4. Выход из глиняной колеи - на отлично. Но желательно сходу или на газу. На мокрую бровку не всегда заходит с первого раза. Короче - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Но использовать надо как второй комплект или тока для бездора. На асфальте - жалко. Тормозит тяжелее, разгоняется тупо, повороты - крены большие. По асфальту качал 2,6. Иначе гул вообще сильный из-за боковых ламелей. А так почти на центральных шашках еду.
Будут вопросы - задавайте.
Удачи!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
ну если будет не впадлу померею свой джанглы на днях
тебе повезло что они такие маленькие, иначе бы поехал за лифт комплектом 
З.Ы. на 0,8 еще лучше поедут
но боюсь с такой шириной разуются


З.Ы. на 0,8 еще лучше поедут

Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
вообщем имеется:
1. Джангл 33" 11,5" на 7" диске новый
Ширина 275 Диаметр 860 = 33,86"
2. Джангл 33" 10,5" на 7" диске, пробега год
Ширина 278 Диаметр 855
Ну скажем так погрешность измерений +- 5 мм, поэтому считаю их одинаковыми, у 11,5 просто клыки во всю ширину, а у 10,5 они уже на 10мм
1. Джангл 33" 11,5" на 7" диске новый
Ширина 275 Диаметр 860 = 33,86"
2. Джангл 33" 10,5" на 7" диске, пробега год
Ширина 278 Диаметр 855
Ну скажем так погрешность измерений +- 5 мм, поэтому считаю их одинаковыми, у 11,5 просто клыки во всю ширину, а у 10,5 они уже на 10мм
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Алёша писал(а):Миша, есть раздатка на твой пепелац, если шо-звони


Самое интересное, что лифт сделал специально под 32" Симексы (зад Добинсонами поднял 2", а перед - нелинейным бодиком выправил). Так что под 85 см резину у меня все готово!!!KEE писал(а):иначе бы поехал за лифт комплектом

З.Ы. Этот не твой темно зеленый Паджер стоит в районе "КГБ" (Мира-Красноармейская) на гражданской резине???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Еще чуток информации. С железным диском 15" 7J колесо весит 31,5 кг. Сам диск 11 кг.
Диаметр не изменился - 79-80 см
Диаметр не изменился - 79-80 см

Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Если еще не узнал - реальный размер 32-го Симекса - 33,2".Миша Пахеро писал(а):Мне вот очень хочется знать реальные размеры Симексов 32", даже тему вешал - как-то пусто там....
У нас замеряли, при установке на Эскудо.
Тырнет дает следующее:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_201.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
а 35х сильверов ни у кого нет? хотелось бы узнать реальный диаметр и ширину протектора в см
подумываю летом брать.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
35 Сильверы - 85 см в диаметре. Мерял лично. Ширину не мерял, но на глаз 24-25 см по протектору...
Где-то на ветке "Шины и колеса" была ссылка на реальные размеры колес. Там кто-то Сильввер 35" замерял. Есть даже фото...
Где-то на ветке "Шины и колеса" была ссылка на реальные размеры колес. Там кто-то Сильввер 35" замерял. Есть даже фото...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
мои замеры джанглов подтверждаются в пределах погрешности рулеткиЖипер писал(а):Тырнет дает следующее:
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_201.html

Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
отлично! Значит от 33х гудричей отличается на 2-3 см, а по протектору такой жеМиша Пахеро писал(а):35 Сильверы - 85 см в диаметре

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Миша Пахеро, из пары иностранных форумов я вычитал что у 33х сильверов был заводской брак - производились сильно меньше заявленного 33го. С другими размерностями дело обстоит лучше, например, чуть б/ушный 35x11.5-15 on a 15x7 rim measured 34.75 inches @ 35 psi. This tyre had done around 5000km.
Вот ссылки:
http://auszookers.com/index.php?name=Fo ... ic&p=45601
http://www.offroadexpress.co.nz/Forums/ ... 5&p=144169
В общем для себя я опредилился - 35х11.5/15. Как раз они чуть меньше 35го симекса. Осталось опредилиться с дисками - хочу минимальный отрицательный вылет чтобы колеса не задевали стабилизатор и рулевое. Думаю -25 будет в самый раз. Возможно даже -15 хватит. Сейчас на 33х гудричах с дисками 8''ET0 до стабилизатора около 1см.
Вот ссылки:
http://auszookers.com/index.php?name=Fo ... ic&p=45601
http://www.offroadexpress.co.nz/Forums/ ... 5&p=144169
В общем для себя я опредилился - 35х11.5/15. Как раз они чуть меньше 35го симекса. Осталось опредилиться с дисками - хочу минимальный отрицательный вылет чтобы колеса не задевали стабилизатор и рулевое. Думаю -25 будет в самый раз. Возможно даже -15 хватит. Сейчас на 33х гудричах с дисками 8''ET0 до стабилизатора около 1см.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)