4D56 нужны рекомендации по ремонту.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

4D56 нужны рекомендации по ремонту.

Сообщение Сrankshaft »

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и я стал счастливым обладателем Паджеро II , 93г.в. , 4д56 , пять дверей.
Машину я купил с неисправностью но совсем не убитую с реальным пробегом 140 т.км , большая часть которого по Европе , ездил там на ней дедок – обкатывал ))) . Уже здесь машина попала на ТО в какой то автосервис к козлам где ей заменили ремни ГРМ , балансиров и т.д. не заменив и не затянув центральный болт КВ . В общем разбило шкив (посадочное отверстие) и съеден носок коленчатого вала . Когда покупал ее , надеялся на чудо , что отделаюсь ремонтом шпоночного паза и заменой шкива но чуда не произошло , сегодняшнее вскрытие показало , что КВ придется заменить…
В связи с предстоящим ремонтом возник вопрос : можно ли использовать в качестве достойной альтернативы оригинальные запчасти от галлоперовского движка и всё ли подойдет ?
1. Коленчатый вал.
2. Вкладыши.
3. Сальники.
4. Шкив.
5. Ремни (ГРМ и балансиров)
6. Шестерня (визуально их там две или это одна деталь?)
7.Прокладка поддона.
8. Болт центральный.
Если я чего то не перечислил поправьте меня пожалуйста , я этот двигатель пока совсем не знаю , только по картинкам из книжки и с ремонтом затягивать нельзя т.к. машина стоит в гараже у друга а гараж ему постоянно нужен.
Что еще стоит купить сразу , что бы потом не бегать и не терять время и силы.

Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Недавно сам делал движек, мое мнение - колевал, если хочется новый то бери галлоперовский вместе со шпонкой, болтом и шкивом. Шестерни за шкивом крепятся от него отдельно, их там 2 штуки - не думаю, что у тебя их разбило. На поддоне прокладки нет - все садится на герметик. Про сальники прочти здесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30745

Мое мнение - не экономь на сальниках и тем более вкладышах - купи все митсувское. Ибо кроилово приводит к попадалову, как ктото говорил :wink: .

P.S. Кстати троюродный брат работает в москве на гарантийном СТО второго по размеру дилера ММС и хундая. Говорит что качество изготовления и контроля з\ч у хундая немного прихрамывает :lol: (относительно ММС), ну совсем немного процентов 20 идет фигня :wink: . Ни в коем случае прошу не считать это высказывание антирекламой - повторяю как было сказано.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Mixalich82 Спасибо за советы!
А ремни хундаевские стоит брать и ролики? Роликов там вроде два , меняться должны оба ?

З.Ы. Вот машинка моя http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2211460.html
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Честно, если машинка для себя - я бы взял все родное митсувское, ролики тоже желательно поменять, т.к. это достаточно слабое место 4д56.
Насчет хундая еще история, так для примера. Я решил сэкономить и купил пластикавые крышки защиты ремней хундаевские - экономия реальная (около 50у.е. на паре), а када начал ставить, то был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5... Но вот упаковано все по высшему разряду: пластиковые пакеты с фирменными рисунками + везде голограммы! Больше с хундаем решил для себя дела не иметь...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Да кстати, раз движек будешь снимать и разбирать - поменяй ишо кольца, чтоб потом 2 раза работу не делать.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Да кстати, раз движек будешь снимать и разбирать - поменяй ишо кольца, чтоб потом 2 раза работу не делать.
Я про кольца думал. Пока движек не снят и полностью не разобран померяю компрессию и если нормальная то трогать не буду , не из соображений экономии денег а из соображения не окажутся ли новые кольца хуже тех ,что стоят а стоят родные - японские а продать могут все что угодно и не факт ,что новые проходят больше родных.
КВ сегодня купил хундаевский , болт и шкив.

Про болт хотел спросить: у него диаметр 16мм и сам он как бы
уже с шайбой сделан , там шайба должна быть или ставится без нее???

Честно, если машинка для себя - я бы взял все родное митсувское, ролики тоже желательно поменять
Ролики уже взял тоже хундаевские , заменю их пораньше а так вроде прилично сделаны.
Ремни не купил по своей невнимательности - не посмотрел форму зуба.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Да шайба нужна.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Спасибо Mixalich82 !
В мегадизеле втюхали коренные вкладыши для движка который идет на на АКПП , больше с ними дело иметь не буду , даже VIN не спросили .

З.Ы.Все выше написанное IMHO Есть ли разница в коренных вкладышах от автомата и от ручки а именно в том вкладыше который является упорным и ограничивает осевое перемещение КВ ???
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

так в чем разница??? Мотор одинаковый, какая призязка к АКПП?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

какая призязка к АКПП?
Опять же IMHO : у автомата к коленвалу не прилагается осевая нагрузка т.к. нет сцепления а вкладыши (коренные) которые мне продали как от "постовщика конвейера" а точнее вкладыш центральной опоры имеет очень убогий вид и у меня есть основания предполагать , что когда будет выключаться сцепление он быстро сотрется.
Уже заказал новые вкладыши в другом месте.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

сугубо мое ИМХО - не делают производители вкалдыши под разные коробки. Комплект вкладышей идет конкретно только под движок и различается только ремонтными размерами.

а чьи ты купил коренные ? .. уж не автовельт случаем ?)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

а чьи ты купил коренные ? .. уж не автовельт случаем ?)
Если честно то не помню , в гараже они остались.
Может и автовельт, я просил оригинал а мне сказали ,что это и есть оригинал от поставщика конвейера а я поверил.
Этот автовельт - гауно или нормальные ???
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сrankshaft писал(а):у автомата к коленвалу не прилагается осевая нагрузка т.к. нет сцепления а вкладыши (коренные) которые мне продали как от "постовщика конвейера" а точнее вкладыш центральной опоры имеет очень убогий вид и у меня есть основания предполагать , что когда будет выключаться сцепление он быстро сотрется.
Псевдонаучная ересь .
Для владышей нет никакой разницы какая коробка стоит , для автомата и механики вкладыши коленвала абсолютно одинаковые.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Псевдонаучная ересь . Для владышей нет никакой разницы какая коробка стоит
А Вы я вижу в науках сильны коль беретесь утверждать то в чем видимо не очень сильно разбираетесь .
А я утверждаю , что двигатели эксплуатирующиеся с МКПП
имеют повышенный осевой люфт по отношению к движкам с АКПП и когда этот люфт превышает допустимые пределы двигатель нужно ремонтировать т.к. он просто глохнет на холостых при выжиме сцепления.
для автомата и механики вкладыши коленвала абсолютно одинаковые.
Спасибо! я уже с этим разобрался.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Сrankshaft
я бы еще не забыл про вкладыши балансиров на всяк случай. ремни ху нормальные. но мне в последние 2 раза их купить не удалось. даже в корее :D. домой привез - сингапур. но честно свое отъездили и выглядят как новые(хотя раз 5 снимались-ставились. выбросить было жалко, все еще храню:)). оригинал хундаевский делает фирма dongil. так что можно смело. прокладу поддона лучше взять. дело в том, что я последнее время все ставлю на проклады, так как задолбался вычищать герметик отовсюду, в том числе из резьбовых каналов. на прокладах получается чисто и красиво. по-поводу качества ху - качество как качество. не хуже митсу. но тема в том, что подделывать стали. сам недавно накололся, когда мост прикручивал. у-болты разной длины(motor-dji, кстати). рассмотрел этикетки внимательно и все понял. бтв по каталогам ху вкладыши монопенисуальны ат или мт.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

Вкладыши балансиров живые 140тыс. прошли , ремни уже заказал оригинальные , прокладки купил в комплекте в том числе и поддона .
Заказал диск сцепления и выжимной Валео , 1000р диск и 500р подшипник, завтра привезут , в пятницу будем собирать.
В поддоне были найдены два оборванных болта замков коренных опор КВ (MD020223), хотел купить 10 штук и заменить все но их нет на складах и минимальный срок доставки две недели. От ху. эти болты не подходят - другой диаметр , вроде бы мне обещали достать пару штук б/у но мне хотелось бы новые поставить.
Henry Morgan спасибо за помошь! может ты знаешь где в мск можно эти болты купить без заказа? СЗАО , Зеленоград.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

MD020223 - бьется по ху каталогу с успехом. без буквы А на хвосте, а это значит полное совпадение. про диаметр ты сам проверял или сказали честные продавцы? я митсу заказываю только по экзисту, потому как можно караулить низкие цены(хотя и отказывают часто). если разница по диаметру не подтвердится, то можно в партс-трейд позвонить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

про диаметр ты сам проверял или сказали честные продавцы?

продавцы сказали , у них каталог размеры показывает , резьба там другая.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще по номерам существует 3 типа болтов. ключевая фраза - до 1997г. позвони в parts-trade, там вменяемые люди. можешь просто с ними обсудить нормально, каталоги у них все есть. я тебе более скажу - скорее всего их делают на одном и том же заводе митсу и ху. я неоднократно покупал зч митсу в силу недоступности ху. клейма отливки совпадают. если не веришь, могу фоты дать. это в случае совпадающих номеров.
Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

если не веришь, могу фоты дать
Верю я тебе , болты мне нашли друзья.
Непонятный обломок был в поддоне , опознать бы ,что это было ?
Изображение
из пластика вроде
Изображение
оборванный болт
Изображение
движок
Изображение
Извиняюсь за качество фоток .
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»