4D56 нужны рекомендации по ремонту.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
4D56 нужны рекомендации по ремонту.
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Вот и я стал счастливым обладателем Паджеро II , 93г.в. , 4д56 , пять дверей.
Машину я купил с неисправностью но совсем не убитую с реальным пробегом 140 т.км , большая часть которого по Европе , ездил там на ней дедок – обкатывал ))) . Уже здесь машина попала на ТО в какой то автосервис к козлам где ей заменили ремни ГРМ , балансиров и т.д. не заменив и не затянув центральный болт КВ . В общем разбило шкив (посадочное отверстие) и съеден носок коленчатого вала . Когда покупал ее , надеялся на чудо , что отделаюсь ремонтом шпоночного паза и заменой шкива но чуда не произошло , сегодняшнее вскрытие показало , что КВ придется заменить…
В связи с предстоящим ремонтом возник вопрос : можно ли использовать в качестве достойной альтернативы оригинальные запчасти от галлоперовского движка и всё ли подойдет ?
1. Коленчатый вал.
2. Вкладыши.
3. Сальники.
4. Шкив.
5. Ремни (ГРМ и балансиров)
6. Шестерня (визуально их там две или это одна деталь?)
7.Прокладка поддона.
8. Болт центральный.
Если я чего то не перечислил поправьте меня пожалуйста , я этот двигатель пока совсем не знаю , только по картинкам из книжки и с ремонтом затягивать нельзя т.к. машина стоит в гараже у друга а гараж ему постоянно нужен.
Что еще стоит купить сразу , что бы потом не бегать и не терять время и силы.
Спасибо за помощь.
Вот и я стал счастливым обладателем Паджеро II , 93г.в. , 4д56 , пять дверей.
Машину я купил с неисправностью но совсем не убитую с реальным пробегом 140 т.км , большая часть которого по Европе , ездил там на ней дедок – обкатывал ))) . Уже здесь машина попала на ТО в какой то автосервис к козлам где ей заменили ремни ГРМ , балансиров и т.д. не заменив и не затянув центральный болт КВ . В общем разбило шкив (посадочное отверстие) и съеден носок коленчатого вала . Когда покупал ее , надеялся на чудо , что отделаюсь ремонтом шпоночного паза и заменой шкива но чуда не произошло , сегодняшнее вскрытие показало , что КВ придется заменить…
В связи с предстоящим ремонтом возник вопрос : можно ли использовать в качестве достойной альтернативы оригинальные запчасти от галлоперовского движка и всё ли подойдет ?
1. Коленчатый вал.
2. Вкладыши.
3. Сальники.
4. Шкив.
5. Ремни (ГРМ и балансиров)
6. Шестерня (визуально их там две или это одна деталь?)
7.Прокладка поддона.
8. Болт центральный.
Если я чего то не перечислил поправьте меня пожалуйста , я этот двигатель пока совсем не знаю , только по картинкам из книжки и с ремонтом затягивать нельзя т.к. машина стоит в гараже у друга а гараж ему постоянно нужен.
Что еще стоит купить сразу , что бы потом не бегать и не терять время и силы.
Спасибо за помощь.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Недавно сам делал движек, мое мнение - колевал, если хочется новый то бери галлоперовский вместе со шпонкой, болтом и шкивом. Шестерни за шкивом крепятся от него отдельно, их там 2 штуки - не думаю, что у тебя их разбило. На поддоне прокладки нет - все садится на герметик. Про сальники прочти здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30745
Мое мнение - не экономь на сальниках и тем более вкладышах - купи все митсувское. Ибо кроилово приводит к попадалову, как ктото говорил
.
P.S. Кстати троюродный брат работает в москве на гарантийном СТО второго по размеру дилера ММС и хундая. Говорит что качество изготовления и контроля з\ч у хундая немного прихрамывает
(относительно ММС), ну совсем немного процентов 20 идет фигня
. Ни в коем случае прошу не считать это высказывание антирекламой - повторяю как было сказано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30745
Мое мнение - не экономь на сальниках и тем более вкладышах - купи все митсувское. Ибо кроилово приводит к попадалову, как ктото говорил

P.S. Кстати троюродный брат работает в москве на гарантийном СТО второго по размеру дилера ММС и хундая. Говорит что качество изготовления и контроля з\ч у хундая немного прихрамывает


Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Mixalich82 Спасибо за советы!
А ремни хундаевские стоит брать и ролики? Роликов там вроде два , меняться должны оба ?
З.Ы. Вот машинка моя http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2211460.html
А ремни хундаевские стоит брать и ролики? Роликов там вроде два , меняться должны оба ?
З.Ы. Вот машинка моя http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2211460.html
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Честно, если машинка для себя - я бы взял все родное митсувское, ролики тоже желательно поменять, т.к. это достаточно слабое место 4д56.
Насчет хундая еще история, так для примера. Я решил сэкономить и купил пластикавые крышки защиты ремней хундаевские - экономия реальная (около 50у.е. на паре), а када начал ставить, то был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5... Но вот упаковано все по высшему разряду: пластиковые пакеты с фирменными рисунками + везде голограммы! Больше с хундаем решил для себя дела не иметь...
Насчет хундая еще история, так для примера. Я решил сэкономить и купил пластикавые крышки защиты ремней хундаевские - экономия реальная (около 50у.е. на паре), а када начал ставить, то был неприятно удивлен частичным несовпадением расположения отверстий под болтики крепления к движку. В одном месте на 2мм не совпали, в другом 5... Но вот упаковано все по высшему разряду: пластиковые пакеты с фирменными рисунками + везде голограммы! Больше с хундаем решил для себя дела не иметь...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Да кстати, раз движек будешь снимать и разбирать - поменяй ишо кольца, чтоб потом 2 раза работу не делать.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Я про кольца думал. Пока движек не снят и полностью не разобран померяю компрессию и если нормальная то трогать не буду , не из соображений экономии денег а из соображения не окажутся ли новые кольца хуже тех ,что стоят а стоят родные - японские а продать могут все что угодно и не факт ,что новые проходят больше родных.Да кстати, раз движек будешь снимать и разбирать - поменяй ишо кольца, чтоб потом 2 раза работу не делать.
КВ сегодня купил хундаевский , болт и шкив.
Про болт хотел спросить: у него диаметр 16мм и сам он как бы
уже с шайбой сделан , там шайба должна быть или ставится без нее???
Ролики уже взял тоже хундаевские , заменю их пораньше а так вроде прилично сделаны.Честно, если машинка для себя - я бы взял все родное митсувское, ролики тоже желательно поменять
Ремни не купил по своей невнимательности - не посмотрел форму зуба.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Спасибо Mixalich82 !
В мегадизеле втюхали коренные вкладыши для движка который идет на на АКПП , больше с ними дело иметь не буду , даже VIN не спросили .
З.Ы.Все выше написанное IMHO Есть ли разница в коренных вкладышах от автомата и от ручки а именно в том вкладыше который является упорным и ограничивает осевое перемещение КВ ???
В мегадизеле втюхали коренные вкладыши для движка который идет на на АКПП , больше с ними дело иметь не буду , даже VIN не спросили .
З.Ы.Все выше написанное IMHO Есть ли разница в коренных вкладышах от автомата и от ручки а именно в том вкладыше который является упорным и ограничивает осевое перемещение КВ ???
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Опять же IMHO : у автомата к коленвалу не прилагается осевая нагрузка т.к. нет сцепления а вкладыши (коренные) которые мне продали как от "постовщика конвейера" а точнее вкладыш центральной опоры имеет очень убогий вид и у меня есть основания предполагать , что когда будет выключаться сцепление он быстро сотрется.какая призязка к АКПП?
Уже заказал новые вкладыши в другом месте.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
сугубо мое ИМХО - не делают производители вкалдыши под разные коробки. Комплект вкладышей идет конкретно только под движок и различается только ремонтными размерами.
а чьи ты купил коренные ? .. уж не автовельт случаем ?)
а чьи ты купил коренные ? .. уж не автовельт случаем ?)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Псевдонаучная ересь .Сrankshaft писал(а):у автомата к коленвалу не прилагается осевая нагрузка т.к. нет сцепления а вкладыши (коренные) которые мне продали как от "постовщика конвейера" а точнее вкладыш центральной опоры имеет очень убогий вид и у меня есть основания предполагать , что когда будет выключаться сцепление он быстро сотрется.
Для владышей нет никакой разницы какая коробка стоит , для автомата и механики вкладыши коленвала абсолютно одинаковые.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
А Вы я вижу в науках сильны коль беретесь утверждать то в чем видимо не очень сильно разбираетесь .Псевдонаучная ересь . Для владышей нет никакой разницы какая коробка стоит
А я утверждаю , что двигатели эксплуатирующиеся с МКПП
имеют повышенный осевой люфт по отношению к движкам с АКПП и когда этот люфт превышает допустимые пределы двигатель нужно ремонтировать т.к. он просто глохнет на холостых при выжиме сцепления.
Спасибо! я уже с этим разобрался.для автомата и механики вкладыши коленвала абсолютно одинаковые.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сrankshaft
я бы еще не забыл про вкладыши балансиров на всяк случай. ремни ху нормальные. но мне в последние 2 раза их купить не удалось. даже в корее
. домой привез - сингапур. но честно свое отъездили и выглядят как новые(хотя раз 5 снимались-ставились. выбросить было жалко, все еще храню:)). оригинал хундаевский делает фирма dongil. так что можно смело. прокладу поддона лучше взять. дело в том, что я последнее время все ставлю на проклады, так как задолбался вычищать герметик отовсюду, в том числе из резьбовых каналов. на прокладах получается чисто и красиво. по-поводу качества ху - качество как качество. не хуже митсу. но тема в том, что подделывать стали. сам недавно накололся, когда мост прикручивал. у-болты разной длины(motor-dji, кстати). рассмотрел этикетки внимательно и все понял. бтв по каталогам ху вкладыши монопенисуальны ат или мт.
я бы еще не забыл про вкладыши балансиров на всяк случай. ремни ху нормальные. но мне в последние 2 раза их купить не удалось. даже в корее

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вкладыши балансиров живые 140тыс. прошли , ремни уже заказал оригинальные , прокладки купил в комплекте в том числе и поддона .
Заказал диск сцепления и выжимной Валео , 1000р диск и 500р подшипник, завтра привезут , в пятницу будем собирать.
В поддоне были найдены два оборванных болта замков коренных опор КВ (MD020223), хотел купить 10 штук и заменить все но их нет на складах и минимальный срок доставки две недели. От ху. эти болты не подходят - другой диаметр , вроде бы мне обещали достать пару штук б/у но мне хотелось бы новые поставить.
Henry Morgan спасибо за помошь! может ты знаешь где в мск можно эти болты купить без заказа? СЗАО , Зеленоград.
Заказал диск сцепления и выжимной Валео , 1000р диск и 500р подшипник, завтра привезут , в пятницу будем собирать.
В поддоне были найдены два оборванных болта замков коренных опор КВ (MD020223), хотел купить 10 штук и заменить все но их нет на складах и минимальный срок доставки две недели. От ху. эти болты не подходят - другой диаметр , вроде бы мне обещали достать пару штук б/у но мне хотелось бы новые поставить.
Henry Morgan спасибо за помошь! может ты знаешь где в мск можно эти болты купить без заказа? СЗАО , Зеленоград.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
MD020223 - бьется по ху каталогу с успехом. без буквы А на хвосте, а это значит полное совпадение. про диаметр ты сам проверял или сказали честные продавцы? я митсу заказываю только по экзисту, потому как можно караулить низкие цены(хотя и отказывают часто). если разница по диаметру не подтвердится, то можно в партс-трейд позвонить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вообще по номерам существует 3 типа болтов. ключевая фраза - до 1997г. позвони в parts-trade, там вменяемые люди. можешь просто с ними обсудить нормально, каталоги у них все есть. я тебе более скажу - скорее всего их делают на одном и том же заводе митсу и ху. я неоднократно покупал зч митсу в силу недоступности ху. клейма отливки совпадают. если не веришь, могу фоты дать. это в случае совпадающих номеров.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз