Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

нужен ли мост в Паджеро

ДА
116
57%
НЕТ
33
16%
А Смысл?
54
27%
 
Всего голосов: 203

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Установка переднего МОСТА НА pAJERO II

Сообщение KOSTICH »

Вобщем то накипело нагорело, и переклинило меня на установку переднего МОСТА на Моего Паджеру.Но вот как и что я незнаю , давайте взвесим все про эту тему, от чего как и какие трудности и переделки ждут человека собравшегося ставить мост вместо рычаговой подвески..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Смотря какие цели ты преследуешь? Ты скажи что наболело и для чего тебе передний мост? Я могу сказать не дешево это. Задний военный мост с полной переборкой дисковыми тормозами и жесткой блокировкой 75000 и предний 90000 соответственно. Плюс работы по их вкатыванию еще порядка 50000 не считая переделки карданов и амов. Оно тебе надо? А ставить купленные мосты без их полной разборки и дефектовки это бред хотя и дешево пару мостов 20000. Если правильно все делать на круг под 250000штук :( :( :( :(
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
:))
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Я подобную тему пытался "замутить"на Паджеро/Монтеро Спорт,дык меня "покурить"вывели. Ну ничо,хоть здесь единомышленники есть!
Царевич
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:31
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Царевич »

KOSTICH писал(а):А цели я преследую следующие:

НАдоедает уже на дигональном развесе на 3 или на 2 колеса становится, надоело думать что опять кердык геометрии, надоело думать о сайлентблоках на рычагах, надоели шаровые..итд..

Меняй машину скажете вы! а вот и нет В паджере одна беда это отсутствие моста с переди во всех отношениях я влюблён в эту машину. Поэтому и родилась такая тема. я узнал что мосты можно вставить от птруля, а раздатку от Прадо 78 или 71 и вот вам счастье
:))
Константиныч, ты когда нибудь поднимал мосты у патруля? Знаешь скока они весят? На самом деле тебе все это встанет удовольствие в огромную сумму. Нормальной артикуляции переднего моста всеравно не добьешься придется очень хорошо задирать машину.
Да, ты лишишься головной боли с шаровыми, маятником и т.д. Но преобретешь новые проблемы, возможно более серьезынае. Если для спорта бы готовил машину, то на многие проблемы, как умправляемость на трассе, длительные перегоны, езда по городу, расход топлива можно было бы забыть.
PII, V26, 2.8 td, Bodylift 8 см, перед аморы ARb+родные регулируемые, зад Dobinson, пружины - сафарь, демпфер Rancho, BFG 33*12.5R15 вылет-45, мосты 4,9 и задним дифлоком, winch 12000, рация подогревы и всякая хрень...
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

От Патруля не очень хороший пример да и яблоки у них огромные в следствии чего ехать он начинает только с 35 как минимум. Коробки с раздатками у нас и свои нормальные. Если ты готов вывалить 250 я тебе помогу избавиться от дензнаков. И у Патруля и у Тайоты у переднего редуктора смещение в право а у нас в лево.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Ну какие проблемы-то? Хочешь – ставь. Правильно Джокер пишет, это будет стоить тыщ 350. + Надо будет сертифицировать машину как новое транспортное средство иначе о ТО и регистрационных действиях можно будет забыть. Это еще 100 тыщ. Смысл? Ну сделай прото ТР3 с мостами, А-образными рычагами и т.д. Уложишься в те же деньги и рви всех в ЧР. Все равно как Паджеру напильником не дорабатывай, с ТР3 она не сравнится.
Паджера хороша своей универсальностью. Никакой УАЗ ее не обгонит, а в грязи она с ним поспорит. Если поставишь мост – она превратится в УАЗ. Зачем собирать его через выхлопную трубу, када их щас как грязи на каждом углу?
Да, передняя подвеска в стандарте очень слаба. Гы-гы, а задняя сильна что-ли? Ты очень ошибаешься, считая самым слабым местом П2 подвеску. Самое слабое место – это двигатель. Ибо 4М40 легко сможет крутить от 33 и выше только через порталы – ГП от 6 и выше.
Я тоже обо всем этом думал. И мост поставить, и только задний редуктор вперед поставить и тп, но довольно быстро понял, что я не спортсмен и не лесник. Далее 1000 км от дома не поеду, а, может, и еще ближе и нафиг оно надо?
А надо мне стало вот что: установка мощного дизельного двигателя, 33 резины, бака на 115 литров, гидроника, съемной лебедки, хорошего обвеса + по мелочи и выжимание максимума из стоковой подвески. Особенно по переду, так как 1 HD-FT сильно тяжелее 4М40. Так вот. Чтобы было меньше проблем, надо крепче держать колеса. Я сделал комбинированную торсионно-пружинную подвеску введением дополнительных стоек от Прадо 95 на нижний рычаг гораздо ближе к колесу, чем стоковый аммо. Пружина нужна в первую очередь для гашения ударных нагрузок, чтоб шаровые жили вечно. Еще думаю установить защиту наружных ШРУСов ибо на квадриках это уже реализовано. Чтоб было меньше проблем с маятником, сошкой и редуктором, я поставил мощный демпфер Таф Дог, от Патруля кажется. Скорей всего этого будет мало, тогда надо будет усиливать маятник и сошку отдельно. Схемы и идеи уже есть. Хотелось бы снять передний стаб вообще. Возможность этого будет ясна после испытаний. Так же стоят волшебные проставки от Джокера для лифта и мои проставки для выравнивания колеи с задом и размещения пружин.
Задняя подвеска усилена Ральфом от ТЛК 80 и пружинами от Патруля. Хотелось бы сделать отключаемый стаб, как у Патруля, но это дорого и пока в проекте.
Машина уже заводится и ездит, но пока мало. Вообще уже очень устал от этих переделок. Думал о 35. Но и так порог выше колена. В первую поездку машину не узнал, хотя ездил на 33 и раньше. Нижняя точка под задним редуктором 250 мм, а спереди уже 400. Разницу бачишь? После доводки осядет, но не на много. Думал об автомате, но пока поезжу на механике. Это все тебе как вариант для информации.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг :D :D :D иналом??
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Nakhodchanin писал(а):С чего бы это появятся проблемы с регистрационными действиями??
менты уже концепцию подвески сравнивают с ориг :D :D :D иналом??
А ты сомневаешься??? Попробуй и они тебе расскажут что не так-это их хлеб :twisted:
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Nakhodchanin писал(а):Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет
Не знаю как в Находке? Мож у вас их просто нет-ментов. А по России тоже менты осведомлены и тем более в Москве не поставить не снять и не пройти тех осмотр без внесений. :D :D :D
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

А как с хайлюксами они у вас разбираюся?? там ведь не написано мост был или IFS
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

А ментов их везде хватает :D
PS. А что хоть вносят то? В документы?? :D
Последний раз редактировалось Nakhodchanin 12 окт 2008, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Nakhodchanin писал(а):Я не сомневаюсь ... Яточно знаю что проблем не будет никаких
и при прохождении то и постановке снятии...
Или у васс в московии мусора с фантастическим знанием устройства ходовой части на всех моделях?? :D
У нас в Приморье не один десяток пыжей ездиют, и не тока пыжей..
и проблем нет
Десяток пыжей с мостами???? А вообще мост весчь хорошая. Но если производитель не делает то, лучше самому не изобретать велосипед. Проще кукурузник купить, там всё производителем зделано и оч надёжно.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

тижолый он очень кукурузник в болоте тонет очень
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

ну про десяток каюсь погорячился но есть авто переделаные и изузики и терраны и пыжики а крузер тяжолый очень
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Nakhodchanin писал(а):тижолый он очень кукурузник в болоте тонет очень
Смотря какой. 78-1700кг а 73-и того легче будет. А вот 80- енто да танк :D
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

73 - Это 3.5 литра + рессоры? - тоже тяжелый. Надо искать пружинку с казетом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

drcham писал(а):73 - Это 3.5 литра + рессоры? - тоже тяжелый. Надо искать пружинку с казетом.
3,5 литра не выпукается с 1992г. Якобы воздух сильно засоряет. 73 это чють длиньше чем 72-двухдверка. А казетом они усе комплектуются, потому чо 1HZ не лезет. 1HZ на 76, 80, 100, 105 ставят и двигла говорят вечная.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В Москве машин с казетом крайне мало. Может у Вас с этим проще.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»