Про OVERDRIVE

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Про OVERDRIVE

Сообщение Wrock »

Ребята а скажите мне, все-тки overdrive сделан для обгонов на скоростях до 100км\ч или же для экономии топлива в городе????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Это отключение верхней передачи. В нашем случае 4-ой. Т.е. при выключенном овердрайве не выше 3-ей скорости переключается
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Это просто принудительноу выключение (OD/OFF) 4 (высшей) передачи АКПП. Как пользовать? Ну кто как умеет. Рекомендаций много всяких и порой противоречивых. Буксировка прицепа, движение по городу, еда в сложных условиях..... и т.д.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

нет это не то. просто она для чего то ведь создана. для сложных условий есть пониженная. а для обгона rbrlfey? мне просто один чел сказал что типа она создана для езды по городу, чтобы автомобиль не ездил внатяг на 4 передаче
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

При выключенном овере (т.е. 4-й передаче), коробка работает только на трех передачах. Для чего нужно - для езды по городу с целью улучшения динамики, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Также кнопка овера очень полезна при езде по трассе для совершения резких обгонов - ибо лучше переключить с 4-й на 3-ю принудительно при минимальной нагрузке на трансмиссию, чем топтать тапку до срабатывания кик-дауна (при этом переключение происходит при максимальном крутящем моменте, что убивает автомат).
А вообще, это ж элементарно - если есть опыт езды на механике, то это то же самое, что ездить, переключаясь не выше третьей.:)
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.:) :smt003
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

грубо говоря включение овердрайва на трассе это аналог пятой передачи на механкие
короче город - овердрайв офф
трасса - овердрав он
ну и на трасе уже кренделябры типа на затяжной подъем можно отключить, для быстрого обгона ...
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

А я еще овердрайв выключаю для торможения двигателем на затяжных спусках или перед населенными пунктами. Как-то однажды пришлось ехать далеко, колодки под ноль были, и менять некогда (направляющие суппортов закисли вхлам). Стал "экономить" колодки, тормозя двигателем - с тех пор так и не отвыкну:)
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

кстате! мне говорили что при включеном ОД, т.е. когда индекация не горит, по городу ездить не рекомендуется.
Так ли это? Или же не чего плохого не происходит если влючить ОД в городе?
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

SL0N писал(а):Да, и еще - положение "L" - это первая передача, "2" - переключение только до второй, "D" при выключенном овере - переключение до третьей, "D" при включенном овере - переключение до четвертой. При достижении скорости 72-80 км.ч. срабатывает блокировка ГДТ, что полностью исключает "пережевывание" крутящего момента, трансмиссия получает жесткую связь с двигателем, для меня лично это момент крайнего оргазма, ибо Паджера начинает адекватно отзываться на нажатие правой педали.:) :smt003
Наконец то я узнал что ето после 75 км.ч.,Всю голову сломал, коробка вроде 4х ступ., а как будто на пятую переключается. :)
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

кстати я тросик кик дауна натянул до максимума и ощущение переключения на 5 пропало. это плохо или просто замечать перестал
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

Wrock писал(а):при отключении овер драйва когда лампочка горит у тебя работает не 4 а только 3 передачи. надо тебе это или нет решай сам. в городе получается что отзывчивость на нажатие педали газа будет выше, но и обороты на которых будешь ездить тоже будут выше.
это я знаю! меня интересует действительно ли пагубно влияет на АКПП езда при включенном ОД по городу?
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Не влияет ОД на ресурс АКПП ни коим образом. Больше влияет манера езды. Я, допустим, езжу как на типтронике- кочергу на L , газ в пол, на 5000: кочергу на 2 , по достижении разумной скорости на D, OD.Вобщем не коробка думает за меня, а я выбираю ту передачу, которая мне нужней в данный момент. Кстати, еще есть в коробке защита от дурака: на скорости более примерно 20 км в ч - L не включается. Удачи и полного привода.
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

СПС. Просто я поначитался вот этом ресурсе: http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Ruch ... eniya.html
Вот и запаниковал.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Езди и наслаждайся. Токо дизель так не крути. Удачи и полного привода.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»