как SOUNDSPEED коня подковал....(фотоотчёт)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

как SOUNDSPEED коня подковал....(фотоотчёт)

Сообщение TEAM SoundSpeed »

приветствую все участников конференции и спешу поделится с Вами очередным фототчётом..

итак ....очередная жертва реинкарнации
Изображение
это ранееупомянутый белый П4 прозванный "конём товарисча Жюкова",столь же парадный снаружи, а внутри......хотя нет...начинали снаружи..с подкрылков+шумоизоляция

далее:
камера заднего вида-
Изображение
Изображение
Изображение

головное устройство с изготовленной переходной рамкой и разумеется с подключением интерфейса под кнопки управления с руля-

Изображение
Изображение

установлены,после доработки вертикальных штанг
Изображение

крепления,подголовники с встроенными мониторами и DVD проигрывателями,которые позволяют смотреть как индивидуальное видео так и со спаренного подголовника...звук через наушники

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и конечно же шумоизоляция...
для начала опус произведённого до нас или "как не надо делать"...незнаю по какой причине но сплен отделялся вместе с ковровым покрытием пола салона..
Изображение
...ну и разумеется услышать разницу сможет редкий паджеровод...
а щит моторного отсека вообще практически проигнорирован..
Изображение
ну не будем о грустном...
вот видим заглушенное колено воздуховода в результате установленного замка на АКПП(впоследствии просто демонтирован и качественно заглушен на предыдущем колене)
Изображение
Последний раз редактировалось TEAM SoundSpeed 04 окт 2008, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

далее..
вот оно девственное пространство за торпедо....
Изображение
Изображение
Изображение
..увы но абсолютно незатруднительно найти источники посторонних призвуков....но....мы рождены чтоб сказку сделать былью! :wink:
ободрав целиком сплен от предыдущего процесса мы тщательно прогрели ранее наложенный материал ввиду обнаруженных воздушных пузырей и тп...по характеристикам самый тонкий пожалуй,соответственно и толку ноль..
Изображение
сверху мы наложили вибропласт STP по характеристикам:
Изображение
насчёт "не требует разогрева"категорически несогласен.....по практике..
Изображение
Изображение
обратите внимание что покрыта максимально возможная площадь поверхности-
Изображение
Изображение
Изображение
и максимально по возможности щит моторного отсека-
1 слой вибропласт М1
2 слой сплен 10 мм толщиной
3 слой битопласт 5 мм толщиной
Изображение
Изображение
Изображение

все стыки колен воздуховодов и жгуты проводки обклеены вибропластом и карпетом

Изображение
все блоки охранного комплекса перенесены и корректно закреплены
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сама торпеда разумеется обратотана не менее тщательно :roll:
Изображение
Изображение
...и разумеется патрубкам воздуховодов особое внимание!
Изображение
все сочленения фишек и разъёмов набиты герметиком от вибропласта воизбежании стрекотания и постукивания..
Изображение
ну и разумеется при установке торпедо использованы контршайбы для более устойчивого крепления
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и конечноже все детали обработаны и бархоткой и в местах сцепления герметиком от вибропласта и на пистонах циатимом...
Изображение
вот так мы работаем :wink:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

А потолок делали? И скока такая шумка стоит?
Макс
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

судя по проделанной работе, как половина новой машины...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Во-первых СПАСИБО!
во-вторых - стало заметно тише! Сравнение с П4 (Араб) без такой шумки, но с доработанными подкрылками будет сделано на след. рабочей неделе, хотя изначальная шумка на Арабе лучше той, что на официале (по словам уважаемого МАСТЕРА)... Сверчки в районе бардачка, средней стойки исчезли.
Детей стало трудно выгнать из машины после приезда. :D Хорошо, что при выключении зажигания выключается вся система...
Последний раз редактировалось Andyfour 04 окт 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

max67 писал(а):А потолок делали? И скока такая шумка стоит?
помните "сколько вешать в граммах?" :D таки к чему я клоню....мы люди взрослые и ценовой политикой лавируем по принципу-больше хочешь,меньше платишь.. :wink:
потолок изначально был сделан и после осмотра решили не лезть к нему
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну по деньгам понятно, процентов 10-15 от стоимости авто.
Но вот вопрос по крышке прикрывающей люк. Она играть на неровностях перестала? А то как по обочине или грунтовке припустишь и пипец, резонирует так, что кажется будто потолок отвалится.
Макс
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Канадец писал(а):судя по проделанной работе, как половина новой машины...
я плакал... :evil: у нас такие дешевые паджеро?и к чему сарказм? :shock: зависть? :wink: всё познается в сравнении
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

max67 писал(а):Ну по деньгам понятно, процентов 10-15 от стоимости авто.
Но вот вопрос по крышке прикрывающей люк. Она играть на неровностях перестала? А то как по обочине или грунтовке припустишь и пипец, резонирует так, что кажется будто потолок отвалится.
самая низкая стоимость работ в купе с материалами полной шумоизоляции 75000 :evil: а детально я затрудняюсь ответить....
по проблеме с люком и его крышкой -
-я ответственно заявляю что с подобной проблемой Вы отписались первым,посему рекомендую банально подъехать в студию и рассмотреть вопрос !консультации и рекомендации бесплатны..подробно опишите звук когда и в каком положении компонентов происходит?
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Andyfour писал(а): :D Хорошо, что при выключении зажигания выключается вся система...
это да но.....если бы ещё мониторы переворачивались.... :( я если честно расстроился что при наличии последовательного подключения эта функция не обнаружена :cry: )зачем тогда коннект на постоянное питание? :shock:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Andyfour писал(а):Во-первых СПАСИБО!
во-вторых - стало заметно тише, сравнение с П4 (Араб) без такой шумки, но с доработанными подкрылками будет сделано на след. рабочей неделе, хотя изначальная шумка на Арабе лучше той, что на официале (по словам уважаемого МАСТЕРА)... Сверчки в районе бардачка, средней стойки исчезли.
да всегда пожалуйста! :wink:
араб банально собран по другому!динамометрическая политика разнится....тоесть затянуто и закручено всё гораздо честнее и не более того :wink: и не забывайте о том ,что его не подвергали общению с диллерскими специалистами,а это на практике чревато.... :mad: :mad: :mad:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А на хрена за них платить по $800\шт. если они не переворачиваются?
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Washington Capitals писал(а):А на хрена за них платить по $800\шт. если они не переворачиваются?
речь идёт о функции закрытия при выключении зажигания и тп...в остальнос прекрасно работает и показывает...а уж жалеть денег на детей не каждый себе позволит...Вы их попробуйте ещё найти в свободной продаже.. :wink:
ну а вариант с люком и потолочным монитором ждет меня в понедельник...да там много интересного и нового будет :roll:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Если они не закрываются, то можно просто мониторы в подголовники вкрячить, не так ли?
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

подробно опишите звук когда и в каком положении компонентов происходит?
При движении по грунтовке с зарытым люком и закрытой шторкой, раздаётся глухой звук, а чего ждать, шторка подпрыгивает, вот и звук как в консервной банке.
Макс
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Washington Capitals писал(а):Если они не закрываются, то можно просто мониторы в подголовники вкрячить, не так ли?
можно но не в ваши....перетяжка стопроцентно неизбежна...они литые
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

max67 писал(а):
подробно опишите звук когда и в каком положении компонентов происходит?
При движении по грунтовке с зарытым люком и закрытой шторкой, раздаётся глухой звук, а чего ждать, шторка подпрыгивает, вот и звук как в консервной банке.
странно..у тут по сути только с демонтажем потолка выясним...поднимите тему в форуме,может кто нашел выход попроще
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Washington Capitals писал(а):А на хрена за них платить по $800\шт. если они не переворачиваются?
А откуда такая цена? :shock: на просторах интернета можно найти и по 11000руб/шт....
И речь идет про то, что, если НЕ выключив монитор выключить зажигание - они останутся в рабочем положении. Это не есть гуд, но не сильно напрягает. С моей тонировкой (от средней стойки назад) их все равно не видно, даже с фонариком...

max67
При движении по грунтовке с зарытым люком и закрытой шторкой, раздаётся глухой звук, а чего ждать, шторка подпрыгивает, вот и звук как в консервной банке.
Видимо, все дело в том, что я никогда эту шторку не закрываю - мне нравится, что видно небо над головой - стука ТАКОГО нет...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
TEAM SoundSpeed
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
Откуда: soundspeed
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение TEAM SoundSpeed »

Andyfour
прошу прощения но должен уточнить что у Вас сделал только левую сторону дверей(про отбойники)так что непримините обратить внимание на посторонние звуки ....просто банально нехватило времени :( и не смогли подобрать(в наличии не оказалось)пистон-клипсу на водительскую кик-панель....увы она отсутствовала :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
8 903 1612670 Александр
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

TEAM SoundSpeed
А торпеду без снятия руля можно вытащить ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»