Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Какой дизель брать, 4m40 или 4d56?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить

Какой дизель надёжнее?

4M40
13
43%
4D56
8
27%
Оба одинаково надёжны
9
30%
 
Всего голосов: 30

Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Какой дизель брать, 4m40 или 4d56?

Сообщение Dimko »

Собственно, сабж... Хочу прикупить Паджеро 2, дизель. Интересует, какой из двигателей надёжней в эксплуатации, более ремонтопригодный. Интересно выслушать мнения людей, эксплуатировавших оба двигателя. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Dimko 01 окт 2008, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Хачу пЫжа!
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Более ремонтопригодней, проще и т.д. это 4д56
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А в 4m40 цепь :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Сообщение Dimko »

Можно в кратце обрисовать достоинства и недостатки обоих двигателей? Пожалуйста, буду очень признателен...
Хачу пЫжа!
Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Сообщение Dimko »

Большая просьба, если можно - пишите, почему в опросе выбрали тот или иной пункт. Мне интересны любые достоверные сведения про эти двигатели (с целью выяснить - какой из них лучше взять, а какой не стоит...), т.к. с митсубовскими дизелями доселе дела не имел, и довольно часто слышу фразы типа "У пыжей один двигатель хороший, остальные так себе", и т.д... Вот и решил выяснить - так это, или нет... Насчёт Тойоты, например (4х4) знаю, что там 1kz - хороший, остальные (2L, 3L, и т.д.) так себе.... Спасибо.
Хачу пЫжа!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

4д56 слабее по силам, имеет ремень привода балансиров и грм, за ними надо очень тщательно следить, обрыв любого грозит серьезным ремонтом, при ремонте относительно дешев и прост, почти все подходит от хуемдая(дешевле).
4м40 помощьнее, ИМХО имеет немного больший ресурс, грм - хорошая двухрядная цепь, зп на мотор дороги и аналогов нет, ремонт блока сложнее из-за керамическиз вставок.
Все ИМХО :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Сообщение Dimko »

Спасибо... А какой из них чаще выходит из строя, склонен к перегреву и т.д?.. Я как понял, 4д56 как турбовые, так и атмосферники есть?
Хачу пЫжа!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

ИМХО чаще выходит из строя 4д56, но проще в ремонте, к перегреву ИСПРАВНЫЙ мотор не склонен, ни тот ни другой, хотя мой перегревался, заиппался причину искать :) , вроде как у 4д56 чаще трещит голова, но их больше и они в общей массе более старые, основная беда этого движка это конечно ремни. Но на самом деле если при покупке очень тщательно смотреть\или повезет :wink: и тот и другой мотор ходят долго и счастливо при нормальном обслуживании. 4м40 на руке очень много по питеру именно с убитым мотором, на автомате движки гораздо живее :wink: . 2,8 то ж атмосферники есть, но их мало, ИМХО без турбины - для ОЧЕНЬОЧЕНЬ спокойного водителя :roll: , да и с турбиной тоже, если есть желание позажигать-бери 3,5л бензус. :o
ps мой выбор - 4м40 :) :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Сообщение Dimko »

Спасибо за инфу :) !.. Бензус нехочу - прожорлив сильно, да и налоги у нас не по лошадям а по объёму платят :twisted: ... Да и дизель для говен предпочтительнее :D ... В общем, оба эти движка, как я понял, особой капризностью не отличаются?
Хачу пЫжа!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Dimko писал(а):общем, оба эти движка, как я понял, особой капризностью не отличаются?
в общем, да. главное при покупке хорошо смотреть (лучше с тем кто рубит), продавцу мозг повысасывать :D , что да как. Любое сомнение трактуй не в пользу осматриваемого авто. :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Dimko
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:36
Откуда: Алматы

Сообщение Dimko »

Вот с теми, кто рубит пока проблемка... Где-то здесь нашёл статью http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm изучаю пока...
Хачу пЫжа!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

пошукай по форуму, здесь есть ребята из алматы, свяжись - чой-нибудь посоветуют :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Dimko
загляни в соответствующие ветки на алматинских форумах цт и на рейсинге к проходимцам. там есть грамотные ребята, есть человек по имени Женя с ником AirWest. хороший спец по паджерам в том числе дизельным
кстати, на тех форумах я под ником DmitriyR
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Свои 5 коп. вставлю. У нас есть место, где пыжи чиняют уже много лет. Все механики там раньше хвалили 4д56, ибо прост в ремонте. Но у них база-разборка-каналы по запчастям и руки. Перебирай мотор хоть каждые выходные. Все (или почти все) они брали машину с убитым мотором за копейки и делали под себяСейчас многие из них хотят/думают или пересели на 4М40. ИМХО до 200 тык надёжность у этих моторов одинаково высокая при условии, что за это время по регламенту на 56 уже поменяли все ремни 2 раза, что не дёшево и не всегда делается аккуратно. После 200-250 тык ИМХО механический 4М40 - самый надёжный из моторов. ставившийся на П2. 4Д56 не выносит высокоскоростной езды. Лопается колено. На обоих моторах при высоких нагрузках трещит голова. Ресурс при прочих равных на 4д56 ниже (особенно на галлоперовских деталях).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

так, для справки ...
4D56 - 215 кг.
4M40 - 270 кг.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

кстати, и машина тяжелее.... В основном трансмиссия...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

Я проголосовал за 4М40 потому что сам на нём выжигаю! Очень нра.... особых проблем не было пока у меня в руках 1год 3м.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»