Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Какой дизель брать, 4m40 или 4d56?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Какой дизель брать, 4m40 или 4d56?
Собственно, сабж... Хочу прикупить Паджеро 2, дизель. Интересует, какой из двигателей надёжней в эксплуатации, более ремонтопригодный. Интересно выслушать мнения людей, эксплуатировавших оба двигателя. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Dimko 01 окт 2008, 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Хачу пЫжа!
Большая просьба, если можно - пишите, почему в опросе выбрали тот или иной пункт. Мне интересны любые достоверные сведения про эти двигатели (с целью выяснить - какой из них лучше взять, а какой не стоит...), т.к. с митсубовскими дизелями доселе дела не имел, и довольно часто слышу фразы типа "У пыжей один двигатель хороший, остальные так себе", и т.д... Вот и решил выяснить - так это, или нет... Насчёт Тойоты, например (4х4) знаю, что там 1kz - хороший, остальные (2L, 3L, и т.д.) так себе.... Спасибо.
Хачу пЫжа!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
4д56 слабее по силам, имеет ремень привода балансиров и грм, за ними надо очень тщательно следить, обрыв любого грозит серьезным ремонтом, при ремонте относительно дешев и прост, почти все подходит от хуемдая(дешевле).
4м40 помощьнее, ИМХО имеет немного больший ресурс, грм - хорошая двухрядная цепь, зп на мотор дороги и аналогов нет, ремонт блока сложнее из-за керамическиз вставок.
Все ИМХО
4м40 помощьнее, ИМХО имеет немного больший ресурс, грм - хорошая двухрядная цепь, зп на мотор дороги и аналогов нет, ремонт блока сложнее из-за керамическиз вставок.
Все ИМХО
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО чаще выходит из строя 4д56, но проще в ремонте, к перегреву ИСПРАВНЫЙ мотор не склонен, ни тот ни другой, хотя мой перегревался, заиппался причину искать , вроде как у 4д56 чаще трещит голова, но их больше и они в общей массе более старые, основная беда этого движка это конечно ремни. Но на самом деле если при покупке очень тщательно смотреть\или повезет и тот и другой мотор ходят долго и счастливо при нормальном обслуживании. 4м40 на руке очень много по питеру именно с убитым мотором, на автомате движки гораздо живее . 2,8 то ж атмосферники есть, но их мало, ИМХО без турбины - для ОЧЕНЬОЧЕНЬ спокойного водителя , да и с турбиной тоже, если есть желание позажигать-бери 3,5л бензус.
ps мой выбор - 4м40
ps мой выбор - 4м40
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
в общем, да. главное при покупке хорошо смотреть (лучше с тем кто рубит), продавцу мозг повысасывать , что да как. Любое сомнение трактуй не в пользу осматриваемого авто.Dimko писал(а):общем, оба эти движка, как я понял, особой капризностью не отличаются?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Вот с теми, кто рубит пока проблемка... Где-то здесь нашёл статью http://diesel.irkutsk.ru/choice.htm изучаю пока...
Хачу пЫжа!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Dimko
загляни в соответствующие ветки на алматинских форумах цт и на рейсинге к проходимцам. там есть грамотные ребята, есть человек по имени Женя с ником AirWest. хороший спец по паджерам в том числе дизельным
кстати, на тех форумах я под ником DmitriyR
загляни в соответствующие ветки на алматинских форумах цт и на рейсинге к проходимцам. там есть грамотные ребята, есть человек по имени Женя с ником AirWest. хороший спец по паджерам в том числе дизельным
кстати, на тех форумах я под ником DmitriyR
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Свои 5 коп. вставлю. У нас есть место, где пыжи чиняют уже много лет. Все механики там раньше хвалили 4д56, ибо прост в ремонте. Но у них база-разборка-каналы по запчастям и руки. Перебирай мотор хоть каждые выходные. Все (или почти все) они брали машину с убитым мотором за копейки и делали под себяСейчас многие из них хотят/думают или пересели на 4М40. ИМХО до 200 тык надёжность у этих моторов одинаково высокая при условии, что за это время по регламенту на 56 уже поменяли все ремни 2 раза, что не дёшево и не всегда делается аккуратно. После 200-250 тык ИМХО механический 4М40 - самый надёжный из моторов. ставившийся на П2. 4Д56 не выносит высокоскоростной езды. Лопается колено. На обоих моторах при высоких нагрузках трещит голова. Ресурс при прочих равных на 4д56 ниже (особенно на галлоперовских деталях).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Polkownik26
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
- Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз