Замена тормозных колодок!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Замена тормозных колодок!
Стерлись передние колодки!
Пробил расценки
Ориг Мицуби стоят более 100$ зеленых
неориг Nisshinbo в Томске стоят 1100р.
Народ никто не подскажет какие еще неориг колодки подходят на Джуниора????? Кто какие ставил , если конечно меняли?
Пробил расценки
Ориг Мицуби стоят более 100$ зеленых
неориг Nisshinbo в Томске стоят 1100р.
Народ никто не подскажет какие еще неориг колодки подходят на Джуниора????? Кто какие ставил , если конечно меняли?
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Вчера после работы заехал купил колодки Nisshinbo код PF3380 в оранжевой упаковке.
Они же и на МИНИ подходят.
Умные Ребята Японцы. Чтоб поменять колодки снял колесо, сзади открутил 2болта на 17, снял суппорт, вынул старые колодки, отжать тормозной цилиндр просто руками (Как на ВАЗ 2105), не получилось, поставил новые колодки и отверткой кое как отжал, поставил обратно, прикрутил и вся любовь.
Старые колодки были стерты В НОЛЬ. Пискуны уже надоели пищать, на старых колодках осталось примерно миллиметра полтора тормозной части. Стояли какие то СУМИНОМИ (SUMINOMI) так кажется называются. Да и вообще конструкция суппорта грамотная (в сравнениии с классикой нашей) только один поршень стоит. Проездил на этих колодках 8 штук после покупки машины, при покупке еще заметил что колодки стерты сильно.
Прикольно Япы сделали, чтоб поменять тормозной диск, надо снять суппорт открутив 2 болта на 17 и просто снять диск, в котором нет никаких подшипников и прочего, все разбирается как конструктор!
Я так понял в подвеске есть только одна шаровая - нижняя.
Они же и на МИНИ подходят.
Умные Ребята Японцы. Чтоб поменять колодки снял колесо, сзади открутил 2болта на 17, снял суппорт, вынул старые колодки, отжать тормозной цилиндр просто руками (Как на ВАЗ 2105), не получилось, поставил новые колодки и отверткой кое как отжал, поставил обратно, прикрутил и вся любовь.
Старые колодки были стерты В НОЛЬ. Пискуны уже надоели пищать, на старых колодках осталось примерно миллиметра полтора тормозной части. Стояли какие то СУМИНОМИ (SUMINOMI) так кажется называются. Да и вообще конструкция суппорта грамотная (в сравнениии с классикой нашей) только один поршень стоит. Проездил на этих колодках 8 штук после покупки машины, при покупке еще заметил что колодки стерты сильно.
Прикольно Япы сделали, чтоб поменять тормозной диск, надо снять суппорт открутив 2 болта на 17 и просто снять диск, в котором нет никаких подшипников и прочего, все разбирается как конструктор!
Я так понял в подвеске есть только одна шаровая - нижняя.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

что то эти Нишинбо поскрипывают! Или притираются???
но что то если верить словам многих кто ставил эти колодки то они из неориг. самые хорошие!
но что то если верить словам многих кто ставил эти колодки то они из неориг. самые хорошие!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
На заднем борабане есть отверстия под болты, болты вкручиваешь а они отодвигают тормозной барабан. При снятии не чего не высыпаеться, я только глупость сделал когда снимал тормозной барабан машина стояла на ручнике, т.к. до этого смотрел передние калодки.
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 15:36
- Откуда: Прим. край
У меня резьбы визуально тоже не было, однако когда попробывал вкручивать болт (помоему М6) он пошел как по резьбе. Побрызкай WD-40 (жидкий ключь) и пробуй вуручивать, если резьбы нет что врят ли то не чего и не вкрутиться.
Инженер не тот кто знает все, а тот который знает где искать! ВИККА им.Можайского
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Менял недавно колодки
решил сделать немного фоток, чтобы тема была оформлена полностью.
может дополнить задними и в ФАК ее поместить.
content:
снимаем колесо, откручиваем 2 болта(те что ближе к оси. забыл нарисовать стрелки)

Снимаем железяку, выглядит она так

этот поршенек нужно вдавить откуда выполз
я это делал так

ну и потом ставим новые колодки, без особых усилий.

ставим все наместо. давим тормоз, педаль уходит по самы небалуйся, давим еще раз - все в порядке.
решил сделать немного фоток, чтобы тема была оформлена полностью.
может дополнить задними и в ФАК ее поместить.
content:
снимаем колесо, откручиваем 2 болта(те что ближе к оси. забыл нарисовать стрелки)
Снимаем железяку, выглядит она так
этот поршенек нужно вдавить откуда выполз
я это делал так
ну и потом ставим новые колодки, без особых усилий.
ставим все наместо. давим тормоз, педаль уходит по самы небалуйся, давим еще раз - все в порядке.
jr, 95
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
можно сделать проще, открутить один из верхних болтов, поднять суппорт, вынуть и вставить колодки, вдавив так же поршень. удобнее тем что не надо держать суппорт руками или придумывать куда бы приткнуть чтоб не упал
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Не додумался, подставлял полено (на даче менял)Glukc писал(а):можно сделать проще, открутить один из верхних болтов, поднять суппорт, вынуть и вставить колодки, вдавив так же поршень. удобнее тем что не надо держать суппорт руками или придумывать куда бы приткнуть чтоб не упал
+1
фотать внутренности неудобно было бы

jr, 95
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
risfek, спасибо! :smt023risfek писал(а):Менял недавно колодки
решил сделать немного фоток, чтобы тема была оформлена полностью.
Может действительно кто подскажет как их разобрать?risfek писал(а):...может дополнить задними...
на ГТО сказали что задние не дотягивают до нормы, вот не знаю - колодки в барабан покупать или их "чинить" как-то можно..?

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
aiOne
Барабан сними... выше говорили как - болты вкручиваешь и сходит... и посмотри накладки... а там уже увидишь как разбирается... барабанки вообщем-то все однотипные.
Ежли на ручнике никто не ездил - то задние колодки очень долго ходят... у мну родные!!! до сих пор.
Есть вероятность что просто рег.колесико на распорке закисло, или мож его съело, или манжеты подмокают.
...вот не знаю - колодки в барабан покупать или их "чинить" как-то можно
Можно и "чинить", только вот зачем?, эти времена когда клеили/клепали уже давно прошли.
Ну а если так уж хочется... накладки от заз/москвич/ваз... какие-то из них прикидывал - подходят... остатки старого материала на наждаке снять.
Заклепки 4мм мягкий люминь 8шт. на колодку... можно перед клепкой еще БФ-2 промазать метал и накладку - но вот клепать правда немного геморно.
Или еще был такой клей ВС-10T, полимеризация 115-185 град. давление 0.08-0.49МПа 1.5-2часа... хотя очень подозреваю что тот же БФ-2, на вкус/цвет/запах,
, полимеризация таже и держит не хуже.
Но вот чтоб приклеить - нужна оправка, типа родного барабана чтоб две колодки жестко воткнуть и круг получился, и ленточный хомут чтоб накладки к колодкам прижать... затем это в духовку с регулятором.
Барабан сними... выше говорили как - болты вкручиваешь и сходит... и посмотри накладки... а там уже увидишь как разбирается... барабанки вообщем-то все однотипные.
Ежли на ручнике никто не ездил - то задние колодки очень долго ходят... у мну родные!!! до сих пор.
Есть вероятность что просто рег.колесико на распорке закисло, или мож его съело, или манжеты подмокают.
...вот не знаю - колодки в барабан покупать или их "чинить" как-то можно
Можно и "чинить", только вот зачем?, эти времена когда клеили/клепали уже давно прошли.
Ну а если так уж хочется... накладки от заз/москвич/ваз... какие-то из них прикидывал - подходят... остатки старого материала на наждаке снять.
Заклепки 4мм мягкий люминь 8шт. на колодку... можно перед клепкой еще БФ-2 промазать метал и накладку - но вот клепать правда немного геморно.
Или еще был такой клей ВС-10T, полимеризация 115-185 град. давление 0.08-0.49МПа 1.5-2часа... хотя очень подозреваю что тот же БФ-2, на вкус/цвет/запах,

Но вот чтоб приклеить - нужна оправка, типа родного барабана чтоб две колодки жестко воткнуть и круг получился, и ленточный хомут чтоб накладки к колодкам прижать... затем это в духовку с регулятором.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
когда у себя снял барабан там была просто каша из гари и остатков толи тормозухи толи ещё чего. вычищал промывал смазывал WD40 , тьфу тьфу тьфу не жалуюсь пока.
колёсико на распорке имеет сточеные зубцы у меня, до сих пор не знаю так надо или нужно реставрировать уже.
колёсико на распорке имеет сточеные зубцы у меня, до сих пор не знаю так надо или нужно реставрировать уже.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru