TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
сдувать резину...*_*??
сдувать резину...*_*??
А нужно ли мне при езде по пересеченке спускать шины до 1-ки?? и если нужно то в каких случаях и зачем?? и вообще на моей шоссейной резине мне это поможет??

- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина) на малых скоростях.
При слишком сильном снижении давления (ниже 0,5) есть шанс разбортировать колесо.Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
На шоссейной резине лучше вообще в говна не лезть, ну а если сильно нужно, то все участки - только с разгону не снижая давления в шинах. Все равно из грязи шоссейка тебя не вытянет - замылится в миг.
При слишком сильном снижении давления (ниже 0,5) есть шанс разбортировать колесо.Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
На шоссейной резине лучше вообще в говна не лезть, ну а если сильно нужно, то все участки - только с разгону не снижая давления в шинах. Все равно из грязи шоссейка тебя не вытянет - замылится в миг.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Еще бы добавил про тайрлоки- не совсем бюджетный вариант, но обещает балансироваться http://www.4x4tur.ru/shop/UID_609.htmlBAlex писал(а):Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом
Чем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается! 
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом
MMS'99.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Обычная резина в песке нормально едет, порой если зарылся то подспустив до 1 атм можно выехать 
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
До сих пор, Все мои познания в области шин, говорят мне как раз об этом - узкая и сильно накаченная шина быстрее найдет и "вгрызется" в грунт..Сало писал(а):BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валомЧем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается!
смотря какой грунт... а то вгрызется до мостов и куку... на совсем говнах лучше всетаки травиться и чем больше, тем лучше... до разумных пределов, что бы как раз не резать.
и это, а вообще о какой потере управляемости по сравнению с накаченными колесами в говнах можно вообще говорить?
и это, а вообще о какой потере управляемости по сравнению с накаченными колесами в говнах можно вообще говорить?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Не всегда стравливать разумно. Особенно шоссейку.
Стравливая - уменьшаем клиренс
Риск разбортовки и сложности при рулёжке
и самое главное - воковика у шоссейки лысая, в гумне от неё будет таже польза, что у дощечки под задницей при езде с ледяной горки.
Резина МТшная предусмотренная для низких давлений имеет на боковине грунтозацепы, как пример резина типа максиса мудзилы
Стравливая - уменьшаем клиренс
Риск разбортовки и сложности при рулёжке
и самое главное - воковика у шоссейки лысая, в гумне от неё будет таже польза, что у дощечки под задницей при езде с ледяной горки.
Резина МТшная предусмотренная для низких давлений имеет на боковине грунтозацепы, как пример резина типа максиса мудзилы

webasto | yaesu 857 | CarPC
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Боковые грунтозацепы не для стравливания точно... они для поездок по колеям как минимум.
А по поводу стравливания... поездили бы сначала сами а потом говорили бы.
Слушайте Якута, он прально всё говорит!
А по поводу стравливания... поездили бы сначала сами а потом говорили бы.
Слушайте Якута, он прально всё говорит!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
Aurorыч
да честно, даже спорить не охото...
правда поездили бы, поняли бы... но я не в претензиях, сам через это проходил, и сдуваться лень, и на кой оно нужно если клиренс теряешь... да разбортироваться можно...
нафиг чето доказывать? смысл? люди поездят, набьют шишек, там где другие уже по пять раз на грабли наступили, мож поменьше теоретизировать будут...
да честно, даже спорить не охото...
правда поездили бы, поняли бы... но я не в претензиях, сам через это проходил, и сдуваться лень, и на кой оно нужно если клиренс теряешь... да разбортироваться можно...
нафиг чето доказывать? смысл? люди поездят, набьют шишек, там где другие уже по пять раз на грабли наступили, мож поменьше теоретизировать будут...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Сам то понял, что написал?BAlex писал(а):Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина)
Снижение давления на грунт и при этом лучшее сцепление??!!
Как и про глину.
Очень рекомендую самому попробовать, прежде чем писать.
Низкое давление (0.6 -0.7 и ниже) реально помогает ТОЛЬКО на слабонесущих грунтах (болотина, песок).
Те там, где легко закопаться.
В остальных случаях это как минимум вредно.
А то и просто опасно - дыра размером с кулак в колесе, или еще хуже,
уши, на вроде бы не очень опасном склоне.
Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
Далее - управляемость машины ужасная, из колеи не выходит, ну и тд.
А шиномонтаж в говнолине, в облаке гнуса и желательно ночью - ляпота!
Так что все вперед, на сдутых шинах!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Дело конечно вкуса, опыта и личных привычек.
Штатную резину кроме песка и снега травить на мой взгляд бесполезно.
А мудовую я спуская до 1,2 и мне помогает, т.к. пятно контакта действительно увеличивается.
Штатную резину кроме песка и снега травить на мой взгляд бесполезно.
А мудовую я спуская до 1,2 и мне помогает, т.к. пятно контакта действительно увеличивается.
Нету у нас таких склонов - на равнине живемЖипер писал(а):Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
