сдувать резину...*_*??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

сдувать резину...*_*??

Сообщение SuperStar »

А нужно ли мне при езде по пересеченке спускать шины до 1-ки?? и если нужно то в каких случаях и зачем?? и вообще на моей шоссейной резине мне это поможет??

:o :o :o
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Чем меньше сдуешься тем дальше проедешь. А сдуваться или нет тебе самому решать по обстановке :D
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина) на малых скоростях.
При слишком сильном снижении давления (ниже 0,5) есть шанс разбортировать колесо.Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
На шоссейной резине лучше вообще в говна не лезть, ну а если сильно нужно, то все участки - только с разгону не снижая давления в шинах. Все равно из грязи шоссейка тебя не вытянет - замылится в миг.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Хороший лекбез! Но даше шессейка сдудая бывает иногда помогает в тяжелых случаях за не имением грязевой.
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

:shock: спасибо!! я так понял что мне уже ничего не поможет)) тока с разгону зажав кулаки :evil:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

SuperStar писал(а): я так понял что мне уже ничего не поможет))
Почему ж а абгрейд :D
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

к сожалению пока нет возможности... так что придется брать "умением" ))) вот единственное что потяну пока - это цепи прикупить - но так и не получил однозначной уверенности что они реально помогут...
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

SuperStar
Поставь просто лебедку на будущее...1 раз разорись и больше не думай где и когда сколько "спускать"
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vanoff писал(а):Поставь просто лебедку на будущее...1 раз разорись и больше не думай где и когда сколько "спускать"
+10000000000 :D
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

BAlex писал(а):Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
Еще бы добавил про тайрлоки- не совсем бюджетный вариант, но обещает балансироваться http://www.4x4tur.ru/shop/UID_609.html
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом :P Чем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается! :)
MMS'99.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Обычная резина в песке нормально едет, порой если зарылся то подспустив до 1 атм можно выехать ;)
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

Сало писал(а):BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом :P Чем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается! :)
До сих пор, Все мои познания в области шин, говорят мне как раз об этом - узкая и сильно накаченная шина быстрее найдет и "вгрызется" в грунт..
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

смотря какой грунт... а то вгрызется до мостов и куку... на совсем говнах лучше всетаки травиться и чем больше, тем лучше... до разумных пределов, что бы как раз не резать.
и это, а вообще о какой потере управляемости по сравнению с накаченными колесами в говнах можно вообще говорить?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Sergey_M
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 18:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sergey_M »

Не всегда стравливать разумно. Особенно шоссейку.
Стравливая - уменьшаем клиренс
Риск разбортовки и сложности при рулёжке
и самое главное - воковика у шоссейки лысая, в гумне от неё будет таже польза, что у дощечки под задницей при езде с ледяной горки.
Резина МТшная предусмотренная для низких давлений имеет на боковине грунтозацепы, как пример резина типа максиса мудзилы Изображение
webasto | yaesu 857 | CarPC
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Боковые грунтозацепы не для стравливания точно... они для поездок по колеям как минимум.

А по поводу стравливания... поездили бы сначала сами а потом говорили бы.

Слушайте Якута, он прально всё говорит!
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Aurorыч
да честно, даже спорить не охото...
правда поездили бы, поняли бы... но я не в претензиях, сам через это проходил, и сдуваться лень, и на кой оно нужно если клиренс теряешь... да разбортироваться можно...
нафиг чето доказывать? смысл? люди поездят, набьют шишек, там где другие уже по пять раз на грабли наступили, мож поменьше теоретизировать будут...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

BAlex писал(а):Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина)
Сам то понял, что написал?
Снижение давления на грунт и при этом лучшее сцепление??!! :shock: Сильно сказано.
Как и про глину.
Очень рекомендую самому попробовать, прежде чем писать.

Низкое давление (0.6 -0.7 и ниже) реально помогает ТОЛЬКО на слабонесущих грунтах (болотина, песок).
Те там, где легко закопаться.
В остальных случаях это как минимум вредно.
А то и просто опасно - дыра размером с кулак в колесе, или еще хуже,
уши, на вроде бы не очень опасном склоне.
Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
Далее - управляемость машины ужасная, из колеи не выходит, ну и тд.
А шиномонтаж в говнолине, в облаке гнуса и желательно ночью - ляпота!

Так что все вперед, на сдутых шинах!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Дело конечно вкуса, опыта и личных привычек.
Штатную резину кроме песка и снега травить на мой взгляд бесполезно.
А мудовую я спуская до 1,2 и мне помогает, т.к. пятно контакта действительно увеличивается.
Жипер писал(а):Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
Нету у нас таких склонов - на равнине живем :D
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Segur писал(а):Нету у нас таких склонов - на равнине живем :D
могу показать :D
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»