Так что решил вот ее перевести на русский и выложить тут! Что собственно и делаю!
Краткая история Pajero Mini / Junior


Впервые компактный симпатичный полноприводный внедорожник Mitsubishi Pajero Mini был представлен в декабре 1994 года. Его колесная база составляла 220 см. На автомобиль устанавливалось два типа турбодвигателя рабочим объемом 659 “кубиков”, оба четырехцилиндровые. Один 4-клапанный OHC, а другой 5-клапанный DOHC. Привод – постоянный на задние колеса и жестко подключаемый передок. В январе 1996 года увидела свет заднеприводная версия автомобиля. В ноябре 1995 на одной базе с Pajero Mini появилась модель Pajero Junior. Ее характерными чертами стали расширенные за счет накладок колесные арки, длина 350 см и ширина 154,5 см. На Pajero Junior устанавливался лишь один тип двигателя – 4-клапанный OHC рабочим объемом 1094 “кубика”. За всю недолгую историю выпуска этих моделей существовало несколько примечательных “специальных версий” мини-джипов, таких как Pajero Mini Iron Cross, Pajero Mini Desert Cruiser, Pajero Mini White Skipper, Pajero Mini Duke, Pajero Jr. Mc Twist и Pajero Jr. Lynx.

К октябрю 1998 Pajero Mini обновили. Новый Mini стал на 10 см длиннее (в районе центральной дверной стойки) и на 8 см шире предшественника, при том, что дверные панели “перекочевали” на рестайлинговую версию абсолютно без изменений. Двигатели остались теми же самыми, что и раньше. Примечательно, сто “старший брат” Rajero Io (в Европе - Pinin) в трехдверной версии имеет абсолютно такую же колесную базу, при более широком кузове несколько иной формы.