
Ввиду того, что проделаная работа оказалась более геморойной чем расчитывалось фото получились не очень информативными

Поехали!
Изначально планировалось просото вытащить пружинки выбить крестовину поставить новую и забыть про это. На деле все посложнее. Две рядом стоящие пружинки вытащились, две сломались (повезло, что не сломались друг напротив друга). На месте крестовина не сдигалась стучать по кардану на весу не очень улыбнуло и по отцовскому совету было принято решение снимать его.
Открутили четыре болтика и сняли (по фото видно крестовине хана люфт около 1,5-2 мм). Ньюанс перед откручиванием маркером поставте метку как кардан крепился, может и не надо, но лучше чтоб на своем месте было.

На верстаке выдолбили всю конструкцию. Доставило неудобство, что каждую крышку приходиться выбивать отдельно (однасторона вышла переворачиваем и выдалбливаем противоположеную).
Собственно, что вышло.

Посадочные места протерли бензином. И в обратном порядке, каждую крышку отдельно. Ньюанс небольшой ставим крышку вставляем крестовину в нее чтоб иголки не высыпались, потом поддерживая крестик забиваем ккрышку, так же все остальные. Короче не растеряйте иголки, а то пушной зверек придет.

Небольшая неожиданность. Родная пружина недает вкрутить тавоту, из-за этого одну пружинку поставили старую. (Тавота шла в комплекте).

Все собрали.

Небольшое количество масла вылилось из раздатки. Запах и цвет в норме поэтому не стал дергатся, доливкой тоже не озадачился.

Цена вопроса 400 руб. (оригинал MR 350138), время 1,5-2 часа.

Шум и вибрация пропали полностью.