По порядку. Решил собрать бампер на столе, чтоб потом установить по быстрому.
1. Согласно картинке на инструкции установил два кронштейна (которые соединяют бампер и раму).

Обнаружилось, что просто так эти кронштейны не вставляются – мешает небольшой сварной шов. Можно либо вбить кронштейн молотком на место или спилить миллиметра полтора напильником. Вот оно Австралийское качество. Пришел к мысли что если бы АРБ открыли производство в России, то из-за снижения транспортно-таможенных затрат, продажи бамперов выросли бы наверное вдвое, а качество не пострадало бы. Ну ладно это лирическое отступление.
2. К бамперу прилагалась, я так понимаю, площадка для лебедки. Смутила ее толщина. Вроде сотоварищи здесь все делают эту площадку из стали от 6-8 мм. АРБшная еле дотягивает до 2мм. Спрашивал у CASTO. Он ответил, что нормально держит.
Прикрутил ориентируясь по имеющимся отверстиям эту площадку к кронштейнам.
Получилось, что она стоит по отношению к плоскости бампера и земли под углом в 45 градусов. Что, лебедка будет стоять под углом в 45гр.

Или может лебедку надо прикрутить на те четыре отверстия, а площадка только для грязезащиты лебедки.

И какой стороной надо устанавливать лебедку
ТАК

Или так

А еще сложилось впечатление, что аборигены недоложили болтов и одну гайку. Потерять не мог, так как после распечатывания пакета из него достал только инструкцию и все. Придется покупать.

И еще вопрос. Что это и зачем нужно. Стяжки кабельные это я понимаю для проводов лебедки.

Если объясните, обещаюсь сделать подробный отчет о замене бампера на Спорте с установкой лебедки.