Статья по лифту Паджеро 3, 4

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение IvanSpb »

В качестве предисловия. Прошу строго не судить за рисунки - они выполнены схематично, могут быть неточности. Не все фотографии удалось заполучить в хорошем качестве. По некоторым вопросам моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции :wink:
Спасибо всем, кто принял участие в коррекции.
Итак.

В последнее время, в связи с появлением П4, общим понижением цен на подержанные Паджеро3, ставшие более доступными, и хочется верить, в связи с общим повышением доходов Паджероводов :wink: , всё больше троек готовится «В бой».

Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, (который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет) сломано уже немало копий. Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.

Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму. Но в отличие от Паджеро 1 и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову. Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало невозможным традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.

Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт.

Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт - комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на машине на 5 см.
Кстати говоря, почему именно 5 см, а не 7, 10 и т.д. Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси.

После установки комплекта, машина "поднимается". Увеличивается клиренс. При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.

Так, на стоящей машине при установке 5-ти сантиметрового лифт-комплекта подвески клиренс в точке «С», по центру, действительно вырастает по сравнению со стандартным на 5 см. В точке «В», по центру рычага, увеличение составляет только 2,5 см. В точке «А» увеличения от земли до нижней точки рычага, естественно, не происходит.
Изображение

Кроме того, лифт не является постоянным в движении. Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и т.д., пружина из лифт-комплекта, может сжиматься практически до той же длины, что и штатная, рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Изображение
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см. на стоящей машине до стандартного – при раскачке.

Рисунок строго говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы "пробить" лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской. С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже.

Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации.

Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие.
1. При движении по разбитой дороге, подвеску становится сложнее «пробить», так, как несмотря на сохранение верхнего штатного положения колеса на ходе сжатия, амплитуда (ход) сжатия подвески, благодаря более высоким пружинам увеличивается. Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше и живучести при жёстких условиях эксплуатации больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса.
Кроме того, по собственным ощущениям, благодаря тому, что "пробить" подвеску сложнее, устаёшь меньше - не нужно концентрироваться постоянно на полотне дороги в 15 метрах от себя.

2. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено 100-150 килограмм.

3. Собственно, внедорожная составляющая. Проще двигаться в колее – меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не !приложиться" к грунту на фазе сжатия.

Ещё, конечно, «конь» смотрится выше и солиднее - конечно, это совсем не главное, но кому из нас чуждо честолюбие :wink:

И достаточно серьёзное дополнение.
4. Лифт подвески становится необходимым, если вы ставите на П3 – П4 передний бампер АРБ с лебёдкой. В отличии от штатных, усиленные амортизаторы и пружины в таком соседстве проживут долго, а «морда» не просядет и не будет клевать при торможении.

На сегодняшний день мы имеем комплекты, производства:
1. ОМЕ Делает их ARB, Австралия, ИМХО лучшее соотношение цена-качество. Практически все известные мне отзывы положительные. Стоимость комплекта порядка 30-33-х тыс. руб. Производятся в стандартном и «жёстком» вариантах, для тех, кто ездит обычно «пустым» и для тех, кто чаще загружен. По личным ощущениям, практически не влияют на «жёсткость» подвески.
2. Dobinson. Стоимость дешевле, 20 – 25 тыс. за комплект. Много и положительных и отрицательных отзывов.
3. JAOS (Japan Off-road Service), Япония. Уважаемая компания, выпускающая продукцию высокого качества. В отличие от других производителей, лифт - комплекты, включают в себя ещё и отбойники. Отзывов почти нет, скорее всего из-за цены – до 45 тыс. рублей за комплект. В отличии от OME и Dobinson, комплекты практически невозможно найти в наличии.
4. IronMan. По этим комплектам на П3 у нас на форуме отзывов не было. По отзывам на их комплекты на другие модели – в целом, неплохо.

Ради справедливости и для полноты картины, нужно сказать, что, при желании, возможен и больший лифт подвески – до 8 – 10 см. Либо за счёт более длинных пружин, либо за счёт проставок под пружины. Именно такой вариант - порядка 10 см. лифта в целом, с проставками под пружины, шаровые опоры, с переносом точек крепления амортизаторов - стоит в данный момент у меня.
Изображение
Его я привожу скорее, с академической точки зрения, рекомендовать такое решение для «массового производства» я бы не стал. Слишком много минусов он имеет. Первый – изготовление проставок под шаровые опоры. Расчёт их геометрии, несмотря на кажущуюся простоту должен быть тщательным и требует квалификации. Второй минус - рабочие углы полуосей уже «на грани». Третий – поскольку меняется кастор, то несколько меняется и поведение машины на дороге. Есть, конечно же, и плюсы (иначе бы, комплект не стоял). До ограничителей довести подвеску почти невозможно, даже на хорошо загруженной машине. Реально идти со скоростью 60-80 км/час там, где легковые машины идут не более 10-20. В колее задевать защитой интеркулера стал меньше на порядок.
Выглядит вживую вот так. Резина 285х75х16
Изображение


В штатном варианте на П3 возможна установка резины, размерностью 33 дюйма. Подгибаются только кронштейны переднего бампера.

Наиболее часто из МТ-шной резины большого размера на П3 устанавливается резина 285х 75х 16.
Это соответствует размеру 32,8х 11,2 х16
Этот размер не требует лифтовки машины :!:
В тоже время, считаю однозначно рекомендуемым лифт подвески, так, как нагрузка на неё увеличивается, увеличиваются неподрессоренные массы и лифтованной (а в данном случае, что более важно - усиленной) подвеске справляться с увеличившейся массой будет комфортнее.



Для установки резины большего размера нам потребуется Bolt-on лифт.
Bolt-on лифт, или лифт подрамников пришёл к нам может из Японии, может из Европы, а может он тут всегда и был. Идея о переносе подрамников и полностью всех точек крепления подвески ниже является, как уже писали на форуме, аналогом боди-лифта для безрамных машин и машин с интегрированной рамой.
С помощью лифта подрамников, в принципе, можно отлифтовать всё, что угодно. На фотографии отлифтован Нисан X-Trail.
Изображение

На этой фотографии – подвеска П4.
Изображение
Всё элементы при помощи силовых кронштейнов переносятся ниже. Схематично, это выглядит так.
Изображение
А вот так, это выглядит «вживую».
Машина от Arctic Tracks, Исландия.
Изображение
Машины от Heart Land, Япония
Изображение
Изображение

Машина от Zerocard на резине 36х12,5х16
Изображение

Сам по себе, Bolt-on лифт клиренс не повышает, зато сразу же появляется возможность установки резины большего размера. При этом все части подвески остаются в своём, «родном» положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только их крепления. В комфортном для своей работы положении остаются и полуоси. Величина Bolt-on лифта теоретически может быть любой. На практике, применяются 4-х, 6-ти и 8-ми дюймовые – лифт – комплекты. Для справки, 8 дюймов – 20 сантиметров. Вожделенная каждого «настоящего» джипера : D 35-я резина встанет со свистом. К минусам, очевидно, следует отнести трудоёмкость изготовления лифт – комплектов и высокую стоимость, обусловленную требованиями к качеству материалов и культуре производства. Кроме того, я как консерватор, отнес бы к минусам ещё и отсутствие каких бы то ни было отзывов по таким комплектам.

На этой фотографии комплект японского производства для Bolt-on лифта П4.
Изображение
Для установки резины большого размера, кроме лифт комплекта, изображённого на фотографии, обязательно понадобится ещё расширители арок.

Из тех фактов, которые я знаю - занимаются производством комплектов для лифта подрамников в Европе, компания Arctic Trucks, Норвегия, известная своими экспедициями к полюсу
http://www.arctictrucks.com
Японская компания Heart Land.
http://www.heartland-japan.jp/walkersup ... 4inch.html
ZEROCARD, Япония
http://zerocard.hp.infoseek.co.jp

Стоимость изготовления и установки комплектов на машину может доходить до 10 тыс. Евро. Думаю, что изготовление в России возможно за гораздо меньшие деньги, и появление таких комплектов и таких машин у нас – вопрос времени.

В заключение, после того мы посмотрели, "что можно сделать" с П3-П4, с помощью лифт-комплектов, различного типа, хотелось бы сказать несколько слов о целесообразности этих изменений.

По сути дела, мы имеем 2 типа лифт комплектов, здорово отличающихся по своим задачам.
Bolt-on лифт, ИМХО, имеет смысл только, если вы однозначно ориентируетесь на установку 35-й резины (или более), так, как клиренс он сам по себе не повышает. В противном случае, это будет просто шоу-кар. Сама по себе 35-я резина конечно же, обладает большей проходимостью, чем 33-я, которую можно установить на нелифтованную машину, но в то же время, она значительно тяжелее, создаёт более высокую нагрузку на трансмиссию, ухудшает динамику торможения и ускорения, снижает максимальную скорость на трассе. Допустим, что есть готовность этим пожертвовать, но ИМХО, должна быть определённая цель, для которой это делается. Такая например, как постоянная и основная эксплуатация машины в условиях бездорожья. В условиях, когда машина эксплуатируется преимущественно в городе, такой лифт будет явно неоправданным.
С учётом того, что у нас совсем нет отзывов о том, как подвеска тройки переваривает 35-ю резину при непрерывной эксплуатации, бюджет должен позволять в случае необходимости произвести хорошие финансовые вливания в подвеску на замену полуосей, рычагов и т.д. Кроме того, при такой тяжёлой резине, обязательно понадобится и комплект усиленных пружин с амортизаторами, для того, что бы возросшие неподрессоренные массы не пробивали подвеску.

Лифт подвески значительно более "универсален". В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется ИМХО, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек.

Хочется пожелать всем владельцам П3 – П4 точно определять цели подготовки машины "в бой", успешно реализовывать планы, любить её, «холить и лелеять»:D , что бы машина приносила радость и хорошее настроение.
Последний раз редактировалось IvanSpb 22 окт 2008, 11:38, всего редактировалось 15 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Написано хорошо, маладца!
:D 1. по фирмам есть еще Rancho отзывов нашел больше положительных чем отрицательных.
2.
IvanSpb писал(а):На практике, применяются 4-х, 6-ти и 8-ми дюймовые – лифт – комплекты
4" конплект я нашел за 5300$. производитель ZEROCARD Япония
3. А фотки-то где? :D
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

IvanSpb
Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект. Но в любом случае соглашусь с Жыпером там много лишнего и многое можно упростить.
Кстати статья актуальна и для владельцев Джуниоров и Мини.

Т.к. на таком лифте езжу 1.5года добавлю что доволен своей переделкой. Машина сохранила четкость управления, не боится колеи и ям, её не кидает по сторонам в отличии от П2. Крены в поворотах меньше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7417
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

Браво!!!!!!!!!
Спасибо за информацию, думаю многим сомневающимся пригодится. Я задумался.... #-o
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Guest писал(а):Написано хорошо, маладца!
:D 1. по фирмам есть еще Rancho отзывов нашел больше положительных чем отрицательных.
Добавил. Напиши, плиз, ценовой диапазон, если знаешь.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Verner писал(а):IvanSpb
Хотелось бы побольше фотку Bolt-on лифта П4 увидеть, а то не понятно какие детали входят в комплект. Но в любом случае соглашусь с Жыпером там много лишнего и многое можно упростить.
Кстати статья актуальна и для владельцев Джуниоров и Мини.
Попробую отыскать.
Актуально ещё и для владельцев Дэлики. У них тоже рама интегрированная. Вообще, в самой статье не стал писать о своём мнении - для меня, как, для человека, недозревшего до 35-й резины, болт-он лифт, пока, что, это "вещь в себе" . 33-я влезает и так :oops:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

IvanSpb
По ценам не сориентирую. И по ранчо получается так они делают амортизаторы включая регулируемые по жесткости, а вот пружины и отбойники надо ставить другого производителя.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

IvanSpb
Если бы я дозрел до 35"резины, то просто порезал бы арки и никаких боди и т.п. ( это про П2, на джуниоре не режу из-за "религии" :D )
В общем баловство всё это, как говорится: или "пан или пропал"
Если лезть в настоящие бездорожье, то надо рубить с плеча. Все остальное половинчатое решение.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
VSV1953
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Сообщение VSV1953 »

Отличная статья!!!!!!!!!!!!!!!
Ценность в том что прежде всего показана разница между П2 и П3.
А то такой новичек как я в П3 уже голову сломал, как быть.
Из статьи вытекает такой момент.
Если ставиш большую резину(во вторник приедет 255/85/16 буду ставить) то уменьшается размер до крыла, тогда лифт подвески становится неизбежным, из-за возможности цепляния при движении на уклонах и т.д. Правильно такое рассуждение?
А может быть перекинуть новую резину на вторую машину, тем более что там лифт сведется к покупке 4 листов рессор от Волги. И то не факт.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Статья отличная. Многим думаю поможет. Единственно остался неосвещенным один из главных вопросов данного лифта, что происходит с карданами и кастором? У нас малышей лифты небольшие, а у вас комплекты японских начинаются с 4 дюймов (то есть 10 см и выше). При том, что прочитав данную статью многие пойдут к кулибинам (т.к. озвученные цены наврядли все потянем) хотелось бы услышать и эту сторону медали этого спецефического лифта дабы потом всем дружно не менять раздатки и редуктора.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Kozanostra писал(а):Статья отличная. Многим думаю поможет. Единственно остался неосвещенным один из главных вопросов данного лифта, что происходит с карданами и кастором? У нас малышей лифты небольшие, а у вас комплекты японских начинаются с 4 дюймов (то есть 10 см и выше). При том, что прочитав данную статью многие пойдут к кулибинам (т.к. озвученные цены наврядли все потянем) хотелось бы услышать и эту сторону медали этого спецефического лифта дабы потом всем дружно не менять раздатки и редуктора.
При лифте описаном Иваном - с карданом и кастором вообще ничего не происходит. Тут больше о приводах переживать нуно.
Кастор применим к мостовым машинам.
При опускании подрамников - о карданах думаю нужно будет озаботиться после 10см.
Последний раз редактировалось Жипер 20 апр 2008, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а):Ценность в том что прежде всего показана разница между П2 и П3.
Зыы: Сзади - вопросов нет.
А спереди - какая разница (кроме замены торсионов на пружины)? :)
Или ты про отсутствие рамы и невозможность боди?
Последний раз редактировалось Жипер 20 апр 2008, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

IvanSpb, выложи плиз фото своей подвески (спереди) на
ровной площадке.
Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод.
Получицца? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Жипер писал(а):IvanSpb, выложи плиз фото своей подвески (спереди) на ровной площадке. Чтобы было видно - рычаги, отбойники и привод. Получицца? :)
Попробую сделать. Если не получится не серчайте - на неделю уезжаю в командировку. И надо бы, наверное, сделать фотографии эти пе просто спереди, а со снятой полностью защитой, иначе толком ничего не видно будет :roll: Заодно, можно будет прикинуть, насколько трудоемкая работа по изготовлению деталей для лифта подрамников.

Kozanostra
Увы, писал о том - про болт-он, что вживую ни разу не видел. Если Жипер отловит во Владивостоке П3 на 35-й резине, о котором он писал :D , тогда, может какая-то информация появится :D
Pajero III Экспедиционник
dwell
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 21:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dwell »

Вот бы то же самое кто-нибудь собрал про Спорт... :)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Guest писал(а): 4" конплект я нашел за 5300$. производитель ZEROCARD
Спасибо. Добавляю ссылку и фото в статью.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Kozanostra писал(а):При том, что прочитав данную статью многие пойдут к кулибинам (т.к. озвученные цены наврядли все потянем) хотелось бы услышать и эту сторону медали этого спецефического лифта дабы потом всем дружно не менять раздатки и редуктора.
Честно говоря, сознательно не давал собственных оценок, по поводу того, насколько имеет смысл зиниматься Bolt-on лифтом. 33-я резина на П3,4 влезет без изменений подвески. О необходимости 35й резины на П3, П4 каждый владелец ИМХО сам решает. О том, как трансмиссия и подвеска будет переваривать резину большого размера, данных нет никаких. У меняб кстати есть подозрение, что машины, подготовленные в Японии - больше фан-кары, чем проходимцы. Косвенно это подтверждает то, что лебёдок на них нет. Попробую связаться с Норвежцами, их распросить о том, как эксплуатируются и чувствуют себя подготовленные ими машины.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

В настоящий момент заказал лифт комплект подрамников 4" на П3, с Японии, теперь жду когда придет, а там будем посмотреть.
Но на сколько я понимаю, и считаю правильным, в конечном итоге совмесно с лифтом подрамников надо поменять пружины и амортизаторы на более жесткие, для уменьшения раскачки из за увеличевшегося центра тяжести, это не говоря про большие колёса, если ставить колеса более 33" то замена амортизаторов и пружин нужна однозначно. :D
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Ну, чтож, будем ждать отчёта. Когда обещают привести?
Дай пожалуйста ссылку, на "где заказывал" и сколько стоило.
Кстати, собственно говоря - какую резину собираешься ставить после лифта?
По замене амортизаторов - думаю, что их неплохо менять уже с 33-й резиной.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Сообщение illogical »

IvanSpb писал(а):Кроме того, сам лифт тоже не является постоянным. Принципиально важным для понимания моментом является то, что при такой схеме лифтовки сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на камень, при движении под наклоном и т.д., пружина из лифт-комплекта, сжимается, рычаги подвески упираются в отбойники и колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Изображение
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см. на стоящей машине до стандартного – при раскачке.
Еще раз попробую "дополнить"
1. Да, и ту и ту подвеску можно уложить на отбойники, но:
- если они штатные то "путь" который надо проделать кузову вниз до отбоя будет больше на "лифтованной" машине и это с учетом того что "лифтованные" пружины имеют либо жесткость как у штатных или жестче дает безусловный выигрыш по дорожному просвету
- если они увеличинные то это тоже преимущество "лифт" пружин, т.к. если поставить большие отбойники со стандартными пружинами то критически уменьшится ход подвески.
2. Даже на схеме видно, что положение не поднятых колес разное :D , т.к. схема верна при маленьких припятствиях. При больших препятствиях (где есть вероятность достать отбойники) будет критична работа стабилизаторов. У меня может недостаток опыта, но в практике при преодолении препятствий у меня не было так, что одно колесо уже легло на отбойники, а второе на той же оси, имеет нормальное сцепление с поверхностью - оно уже висит или еле касается обычно (спасиб р/д лок), но это имхо, а на скорости см. п.1.

Выводы (имхо): не соглашусь, не смотря на бОльшую практику чем у меня, с Иваном, который считает схему с лифт-комплектами несколько ущербной, а тем более с Жипером, который считает что лифт-комплекты увеличивают только грузоподъемность. Лифт-комплект для П3 - это хорошо :D
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»