Подергивание при разгоне. куда копать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Подергивание при разгоне. куда копать?

Сообщение w202 »

Началось такое странное поведение недавно:
при интенсивном разгоне на любой передаче, но с небольших оборотов (1800-2200) такое впечатление что машина слегка подергивается. По ощущениям, что кто-то за задний мост придерживает :) Чуть дальше тапку утопишь - отпускает..
Когда прошу бывалых друзей поездить, кто-то говорит: А что ты хотел, с маленьких оборотов всегда так, кто-то: Да что-то не то..

На паджерике я уже полгода, и сразу после покупки восхищался, что на 3-4-ой передаче можно ездить с любой скоростью и на любых оборотах, как на автомате. Мощность двигателя позволяла... Сейчас все не так..
Куда копать?
За полгода владения автомобилем, уже вложил еще 50% цены. Менялось очень многое: например свечи, г/компенсаторы, форсунки чистились 10т.км наазад. Расход в норме (17-18 город, 13-14 трасса)

Может ли это быть не из=за движка, а из-за моста заднего? Понимаю, что звучит неубедительно, но у меня устойчивое ощущение что как будто в нем что-то проскакивает...
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Обрати внимание на работу ручного тормаза,у знакомого после возврашения ручки ручника в нерабочие положение,тормаза не отскакивали полностью.А может как у меня-топливная система:(
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Таже фигня была на тоете. После заменя свечей все осталось. Тут недавно выкрутил свечки и 1 оказалась не рабочей. Нашел и поставил старую какую-то, почистил сам провод внутри, т.к. пробивало и все прекратилось!

Сейчас на диаманте у меня тоже такой же глюк, буду свечки менять смотреть...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Еще проявляют себя так заслонки в пускном колекторе когда разболтаются....у меня так и было при разгоне рывочками неравномерный разгон. Потм одна отвалилась сломалась и кусочек попал в 6й целиндр...гемору было пипец ..снимал мотор менял 6й поршень и кольца....Лечится удалением этих заслонок...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

ага, проверим, спасибо..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Вчера прошел диагностику. Мастер вынес вердикт - на какой-то из катушек внизу резинка хреновая. её пробивает. Типа однозначно :)

Вопрос в том, что по каталогу вижу, что катушки только в сборе продаются. Это действительно так? На немцев отдельно можно было купить...
Сложность еще в том, что я в Москве в командировке. Машину товарищ гоняет по сервисам..
Что делать то, покупать одну катушку в сборе и пробовать менять по очереди??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
KLUCH
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 10:48
Откуда: Москва

Сообщение KLUCH »

Можно место пробоя силиконовым герметиком замазать. У меня на две недели такого шаманства хватило. А потом б/у взял... :?
Pajero II 1995г. 6G74
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

а симптомы какие были?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

AlexPoli писал(а):Еще проявляют себя так заслонки в пускном колекторе когда разболтаются....у меня так и было при разгоне рывочками неравномерный разгон. Потм одна отвалилась сломалась и кусочек попал в 6й целиндр...гемору было пипец ..снимал мотор менял 6й поршень и кольца....Лечится удалением этих заслонок...
заслонки у меня как раз разболтанны!
и что, можно их тупо взять и удалить?? Ни на что особо не повлияет? а как быть с их приводом? я так понимаю так пневматикой управляется вал заслонок...

Очень похоже на мою ситуацию..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

т.е. вал заслонок тоже снять и отверстие в коллекторе под него заглушить, так??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да и вал тоже нах..... а привод вала заслонок я оставил типа работает....
правда немного низы потеряются это ты потом поймеш.. но зато верха прибавятся по трассе будеш быстрей пидалировать :D
расход так и останется город 17-18 трасса 14-16...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

у меня через привод вала воздух сосет, эта может быть одной из составляющих проблеммы.\
Но если нет вала, то и отверстие это заглушить и все, я так понимаю..
А можно подробнее насчет провала на низах.. Как проявляется, на каких оборотах?
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

w202 писал(а):через привод вала воздух сосет
может и так тоже....
w202 писал(а):Но если нет вала, то и отверстие это заглушить и все
да так...
происходит здвиг крутящего момента на болие высокие обороты...
это мало заметно.... почюствуеш это когда по трассе валиш от 140-200
км,ч... с заслонками мой разгонялся 195 и все а без них 214 .
И теоритически мотору легче дышать...после 3500 об.м становится более злее чем раньше...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

ОК
тогда на днях приступлю к операции :)
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение mustang »

Такая же история с новой машиной, П4, араб, после замены топлива -ВСЕ прекратилось!!! Диагностика ничего не дала.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а у меня на галанте такое проявляется только первые три-четыре кмнезависимо сколько времени прогревал движку, хоть две минуты хоть пол часа. говорят термодатчик модет быть виноват, сомневаюсь. а если бы свечные провода, то всегда бы так себя вела машина. так вот езжу уже не первый десяток км и свечи и фильтра менял и промывал инжектор не однократно...
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Похоже ситуация решена... Напиши, что было в реале. В систему зажигания не верю - почему это происходит только при определённых оборотах? Если бы шило высокое - да ночью взляни под капот шило всегда видно.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подергивание при разгоне. куда копать?

Сообщение Petrako »

Сегодня утром чуть прогрел, поехал на не совсем прогревшей, между первой и второй передачей начала дёргаться и обороты скакали, как прогрелось, всё стало нармуль, может просто надо было чуток прогреть, что бы температура норм была?
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Подергивание при разгоне. куда копать?

Сообщение Serg_K »

Это мы проходили.
Проверяйте наконечники.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Подергивание при разгоне. куда копать?

Сообщение Alessandro »

Похоже на траблы в системе зажигания. а если контакты есть(как у меня) то особенно нуна смотреть. у моего трамблёра контактного износ втулки присутствует. поэтому при небольших оборотах и под нагрузкой зазор в контактах живо меняется, оттого искра быват что пропадает и эффект - машина при разгоне или в горку на малых оборотах "спотыкается"
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»