4M41 давление форсунок и ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

4M41 давление форсунок и ТНВД

Сообщение МихаилО »

Замерил давление форсунок, все давят 165 кг, распыл отличный. ТНВД выдал 270 кг при оборотах стартера. Кто знает какое должно быть???? :?:
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

полагаю что никто не знает, полагаю.
но формально все в порядке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

to МихаилО: А изза чего начал мерять? Какие проблемы?
to Николай: С форсунками - да. Но с давлением насоса, я бы не сказал, что всё в порядке.
При стартовых оборотах (100 об/мин насоса) хотелось бы хоть 450 кг, а по хорошему надо 550 кг.
Тем более при таком высоком давлении впрыска на форсунках...
(насколько я себе всё это представляю)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Формально 270 должны продавить 165 и обеспечить нормальный распл.
Я бы задал вопрос о том, при какой температуре ТНВД и тестовой жидкости проводились измерения?
Может празогреть все это хозяйство до 100 градусов и посмотреть что там от 270 останется. ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Наверное останется там только хреновая плунжерная пара. Я раньше как то не задумывался что это может быть прямой паказатель состояние плунжерной пары. И как мерится ? просто за место форсунки прикручивается маннометр ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Николай писал(а):Формально 270 должны продавить 165 и обеспечить нормальный распл.
Это не так.
Давление создаваемое плунжерной парой должно ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходить давление впрыска. Хороший новый плунжер давит 600 кг. (при 20 градусах). Практика показывает, что если пара давит 300 кг. (при 20 градусах), то горячий запуск уже затруднён.
Хотя я согласен, что остаётся вопрос о том как и при какой температуре они производили замеры...
dema писал(а):И как мерится ? просто за место форсунки прикручивается маннометр ?
Именно так.
Ignoramus et ignorabimus
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

[quote="Zexel"]to МихаилО: А изза чего начал мерять? Какие проблемы?
Плохой стал запуск что на холодную, что на горячуюю. Замеры проводил при 10 градусах в гараже, топливо стало быть той же температуры.
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Аватара пользователя
Andrey Zaytsev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 15:46

Сообщение Andrey Zaytsev »

а сколько крутишь стартер? у меня зимой тоже началасть проблема 35000км было, поменяли фильтра сказали была грязь, теперь станет ок! нифига не стало ок! раньше заводился с пол оборота , а теперь 3-4 сек кручу и на хол и на горячий! что порекомендуете? может есть кулибины/специалисты не у официалов? дайте телефон!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Пожалуйста, подскажите кто знает.
Где можно найти (скачать) как можно более полную таблицу значений давлений впрыска на все японские автомобильные форсунки?
Ну или хоть какую нибудь...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Andrey Zaytsev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2006, 15:46

Сообщение Andrey Zaytsev »

Протянул патрубки после фильтра и вебасту, все прошло!))
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

поздравляю :)
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

В общем поменял плунжер, давление ТНВД замерять не стали. А вот с новыми распылителями форсунок давление больше не стало, так что 165-норма для 4М41. А про 600 :shock: -хотелось бы посмотреть на сиё чудо :) .
РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

А где плунжер менял и сколько встало?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
МихаилО
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:18
Откуда: ЯКУТИЯ

Сообщение МихаилО »

РIII, 2002, 4M41, ВЕБАСТО, СЕПАР и т.д.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»