Замена подшипников хвостовика З/М
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Замена подшипников хвостовика З/М
Замена подшипников хвостовика З/М
Произведена замена подшипников хвостовика редуктора З/М. Снять редуктор не сложно, но менять подшипники лучше не самому, а отдать агрегатчику. Подшипники оказались не редкими. Всего 4 часа: подъемник – агрегатчик -авторынок- агрегатчик- подъемник. Подшипники оба 25 дол, работа 27 +27 дол., + масло 9 дол/1л, 900 мл заходит и еще немного можно закачать, но льется обратно. Масло нашел только универсальное трансмиссионное, т.е. синт ГЛ-5 вяз 75-90, на 140 пока не нашел, такое только для редукторов. Прокладки между редуктором и орехом нет, обильно смазали герметиком, надеюсь излишки герметика внутри редуктора не отваляться не ухудшат работу масла, как думаете.
На фото коробки с номерами от подшипников и ярлык от сальника (тоже не редкий – 5 дол).
Не могу нормально вставить фото, т.к. при открытии фото в альбоме в окне НЕТ адресной строки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9095
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9096
У меня остался все тот же вопрос про замер моторного масла. Утром вынув шуп уровень выше макс на 5 мм. Вставил шуп, подождал несколько сееккунд, вынул – и уровень на 10 мм ниже, строго посередине между метками. У всех так?
Произведена замена подшипников хвостовика редуктора З/М. Снять редуктор не сложно, но менять подшипники лучше не самому, а отдать агрегатчику. Подшипники оказались не редкими. Всего 4 часа: подъемник – агрегатчик -авторынок- агрегатчик- подъемник. Подшипники оба 25 дол, работа 27 +27 дол., + масло 9 дол/1л, 900 мл заходит и еще немного можно закачать, но льется обратно. Масло нашел только универсальное трансмиссионное, т.е. синт ГЛ-5 вяз 75-90, на 140 пока не нашел, такое только для редукторов. Прокладки между редуктором и орехом нет, обильно смазали герметиком, надеюсь излишки герметика внутри редуктора не отваляться не ухудшат работу масла, как думаете.
На фото коробки с номерами от подшипников и ярлык от сальника (тоже не редкий – 5 дол).
Не могу нормально вставить фото, т.к. при открытии фото в альбоме в окне НЕТ адресной строки.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9095
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-9096
У меня остался все тот же вопрос про замер моторного масла. Утром вынув шуп уровень выше макс на 5 мм. Вставил шуп, подождал несколько сееккунд, вынул – и уровень на 10 мм ниже, строго посередине между метками. У всех так?
Junior, 1997
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
вынимаешь щуп, протираешь тряпочкой, запихиваешь, по истечении некоторого времени, снова вынимаешь и будет тот уровен что есть:)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Denis
Для выкладки рис. нажми на него правой клавишей и посмотри свойства рисунка увидишь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg ставь в сообщение, выделяешь и жмешь img - это стредний размер, если покрупней жми на рисунок он выйдет в полном размере жмешь опять на нем правой клавишей и вставляешь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg этот адрес в img.
Теперь по замене, какие были симтомы для проведения данной процедуры? Что было до и после замены?
Для выкладки рис. нажми на него правой клавишей и посмотри свойства рисунка увидишь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg ставь в сообщение, выделяешь и жмешь img - это стредний размер, если покрупней жми на рисунок он выйдет в полном размере жмешь опять на нем правой клавишей и вставляешь http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... _6464s.jpg этот адрес в img.
Теперь по замене, какие были симтомы для проведения данной процедуры? Что было до и после замены?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
SergK
с редуктором работал агрегатчик, не помню насчет втулки, но натяг он выставлял подбирая и ставя различной толщины кольца.
Kozanostra
симптомы - ненавязчивое металлическое жужжание-шелест из редуктора, появляющийся и увеличивающийся при увел скорости.
После замены - тишина. Ну в смысле теперь я слышу уже другие подозрительные звуки из других мест машины...
Судя по тому как работал агрегатчик, работа с редутором для них - совершенно привычная со времен советских машин.
с редуктором работал агрегатчик, не помню насчет втулки, но натяг он выставлял подбирая и ставя различной толщины кольца.
Kozanostra
симптомы - ненавязчивое металлическое жужжание-шелест из редуктора, появляющийся и увеличивающийся при увел скорости.
После замены - тишина. Ну в смысле теперь я слышу уже другие подозрительные звуки из других мест машины...
Судя по тому как работал агрегатчик, работа с редутором для них - совершенно привычная со времен советских машин.
Junior, 1997
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мля не хотел данную тему здесь поднимать, но раз уж зашол разговор, то форумчане ножен совет. (Ситуация вроде схожа).
Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ОтветKozanostra писал(а): Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Мужики, помогите! Проблема вроде схожая. В редукторе что-то стучит или точнее трет. Сначала думал, что подшипник ступицы. Я его даже купить успел. Но теперь не стал слушать "профи" из автосервиса, а по совету тестя потрогал нагрев различных узлов после пробега по трассе. И выяснил, что греется редуктор. Если машину подвесить и руками раскрутить колеса слышен слабый стук. На один оборот колеса 2-3 стука.
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять
На вопрос, что может нужно одну какую-то деталь поменять отрицательно покачали головой, мол, там настраивать нужно.
Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять

Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
SergK
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное
Распорная втулка стоит, я не менял.
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное

Распорная втулка стоит, я не менял.
Отчасти в этом есть правда, при больших редукторах накат заметно сокращяется, но гула не должно быть. Правда когда поставил редуктора от Мини гул появился, но я забил на него, езжу уже два года ничёго не развалилось.Kozanostra писал(а):Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15