руки довели... все масло из движка выдавило(хелп)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

руки довели... все масло из движка выдавило(хелп)

Сообщение SorrowKing »

Вобщем... заметил я что у меня вся улитка на турбине в масле... да и в движке полсе остановки и остывания минут пять масло было на минмуме (давно не лазил туда).
испугался... долил поллитра, что осталось на долив.
Снял трубки впуска и выпуска с турбины, та которая идет на интеркуллер вся снизу снаружи в масле. в турбине тоже немного масла... ну да ладно.
Поиски источника масла привели к трубке винтиляции картерных газов, та что идет с клапанной крышки в взодушную трубу... Ну думаю оттуда масло идет. Все собрал.
Проверил уровеньм асла - он на максимуме!!! (полтергейст, прошло час времени). Тоесть масло почти не съелось за 5к км.

Сегодня снял шланг вентиляции картерных газов и сунул его в бутылку..., соответсвенно дырки в бутылке я не делал.
Завел машину, в бутылке резко образовалось давление, что-то где-то пшикнуло... Сделал маленькую дырочку в бутылке, оттуда повалила ощутимая на ХХ струйка воздуха.
Проехал метров 800. Выхожу - а за мной шлейф масла. Ну думаю все.
Глушу. Масло ниже минимума. Лезу под машину, оказывается выдавило герметик у маслянного поддона движка...

Все... теперь вопрос - реально ли снять поддон без снятия всяких балок и тп? А то я посмотрел - есть труднодоступные болты. Эни комментс?

Потом второй вопрос - нормально ли, что так давит через шланг вентиляции картерных газов? И я знаю что он у некоторых людей забивается (там фильтр стоит), и тогда начинает давить из под клапанной маслом... Но у меня давонуло внизу двигателя :shock:
Вобщем я в шоке.

Третий вопрос - турбинка - я думаю масло в ней не из шланга картерных... (хотя оттуда тоже есть) а из-за прокладки, скорее всего зимой в морозы потрескалась или еще чего - буду снимать смотреть... А вы что думаете?

Четверты вопрос - снимал клапанную крышку, потому что не полез сначала под машину и подумал, что выдавило через клапанную.
Цепь - по букварю ХОРОШО.
Клапана - вот тут жопа.
Зазор почти на всех клапанах <0.2, хотя должно быть 0.25 и 0.35 на вп и вып.
Пролазиет только 0.15 щуп.
Отсюда и вопрос - может ли такой зазор влиять:
а) на уровень и разницу между стаканами КОМПРЕССИИ?
б) на тягу?
Вот так вот.. верьте мастерам. Ездил буквально 4ткм назад на регулировку и проверку... "У тебя с клапанами все отлично".

Измерительный щуп у меня с шагом 0.05. Как советуете подбирать регулировочные шайбы? Понятно что зазор сейчас >0.15 и <0.2... вот нужна же точная шайба?.. соответсвенно и щуп с шагом 0.01 чтоли? :)

Буду признателен за советы и помосч! :)
Танчик надо оживлять.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Масло по стенкам двигателя стекает медленней чем за 5 минут. самое лучшее проверять уровень после ночной стоянки.
а) про 4м40 не знаю, можно ли снять поддон. на 4д56 народ снимал - бочонок вакуумной системы только откручивал. У тебя даже если не вынется, то вниз отойдет и места хватит, чтобы герметик поменять.
б) На хоженном двигателе от картерных газов никуда не денешься. Чаще всего люди сталкиваются с повышенным расходом масла т.к. его высасывает турбина через сапун. Ты, скорее всего, просто перегнул или закупорил шланг, поэтому создалось повышенное давление и выдавило герметик. скажи спасибо что не задний сальник КВ.
в) да, малый зазор приводит к падению компрессии, потере мощности, прогаранию клапанов, поломке РВ и так далее. сколько раз писать, что на 4м40 клапана надо проверять каждые 15тык :mad:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Николай
В какой стране живу, то и получаю.
Мастерам, почти всем, руки поотрывать надо.

Я с зимы планировал сам залезть в клапанную... но тут вот уже пришлось. Так что измерию все точно и закажу шайбы.

Да, я и сам надеюсь что давонуло именно герметик у поддона. потому что видно, что масло оттуда потекло...
А если это сальник КВ, то да... гемору еще будет....


ЗЫ.
Кстати еще хотел спросить. у меня из маслянного щупа при заведенном двигателе прут газы, не много конечно, но прут... Вот думаю на сколько это плохо... и могут ли быть тому виной, те же зазоры в клапанах?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не, у тебя в клапанах зазоры уменьшаются, компрессия хуже становится и т.д. на количество картерных газов это не влияет. А вот о нарушении в системе вентиляции картерных газов здесь можно подумать.... Кстати, еще имеет смысл проверить герметичность вакуумной системы, т.к. насос может просто нагнетать воздух в случае ее неисправности.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Николай
имеет смысл проверить герметичность вакуумной системы,
А как это можно сделать?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SorrowKing
Вобщем сразу вопрос а мерил зазоры на горячем двигателе или на холодном. На холодном будет меньше. Да и щуп очень не точный. Посмотри всё же более точно откуда масло. Если герметик нормальный то выдавить его с поддона почти не возможно. Там поддон оторвать почти не риально с герметиком. Ну а если снимать поддон, то снять можно но для этого откруть вакумный рессивер и датчик включения переднего моста (мешает цуко) и я немного ослабевал подушки двигателя и преподнимал его на 5 см. Но тут советовали проще типа мост снять. Каждому своё.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

dema
зазоры мерил на теплом движке... конечно не рабочей температуры, но все же...

нде, если это не герметик на поддоне. то сальнки КВ. Но масло именно брызгало из задней части стыка поддона с движком. Может конечно там и сальник кв как-то выбило и откуда-то брызгало на поддон. не знаю.
теперь таскать машину на галстуке... йолки
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

кто подскажет
реально ли может выдавить сальник КВ? я имею ввиду - прямо выдавить... он же наверняка прижат болтами или металлической пластинкой. Может у меня тупо выдавило масло, пока в системе было давление?... я просто не хочу для опыта заливать еще масла, чтобы его потом опять доливать :)

Если это сальник КВ... ставить новый... или назад получится поставить старый?
Кто может скинуть партнамбер на сальник на экзисте, а то я на japancats не могу найти...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=15153152

03080 - твой сальник там.

ГБЦ (ALL (ATTACHING PARTS))

ты смотрю прям всерьез принял за задний сальник, а я пытался намекнуть, что подтекающий поддон это гараздо проще чем задний сальник. В принципе выдавить может все - и задний и передний, и щуп.
Обычно первым щуп выстреливает вверх, сальники же чаще вылезают из-за того что посажены криво.
Если все-таки сальник, то тут уже по-хорошему и диск сцепления заменить можно и стартер перебрать/смазать.....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего когда бутылку подцепил то получилось что закрыл вентиляцию повысилось давление и начало давить через сальники,так что это временное явлений ,поставишь без бутылки как положенно и течь должна пропасть и не придется не поддон снимать,ни сальник менять,проходили уже правда на совдеповской технике когда зимой сапун перемерзал и масло перло со всех щелей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

товарищи! :)

спасибо, что вы есть ... хыхых

вобщем жду выходных, и лезу под коня :) масло всетаки не хочу заливать ради проверки... покрайней мере исследую все дно как следует.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

dema писал(а):Вобщем сразу вопрос а мерил зазоры на горячем двигателе или на холодном. На холодном будет меньше.
Больше.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

завтра берусь за машину.
я вот что решил...
куплю промывочное масло, залью, погоняю минут 20 на ХХ, если ничего давить не будет - то отлично... а если будет давить, то все... менять сальник КВ. солью тогда все масло... и будем ждать запчастей и возможностей.
а то жаба душит покупать кастрюль 10в40 по 10уе за литр... а потом его по земле разливать :)

Как относитесь к идеи с промывочным маслом?
после этой процедуры залью новое кастрюль и тыщи через 3 наверное опять поменяю. разумеется если сальник КВ не продавило...
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

вобщем... выдавило сальник. или что-то еще вместе с ним.

утром замерил - масла было на середине между макс и мин.
долил литр обычного масала и пустил.
через 2 минуты начало капать. на стыке движка и коробки (?).

сейчас буду искать инфу как снимать.. что менять.. отпишусь
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Создал тему по замене сальника КВ... если есть что посоветовать, отпишитесь плиз.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=262806

Думаю менять через снятие коробки с раздаткой... тяжелющая правда конструкция.
Какие детали заодно можно поменять?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SorrowKing
Посмотри всётаки заднюю часть двигателы. Может где то сверху у тебя бежит. Например из под клапанной крышкой. Эффект будет такой же. Масло будет бежать с задней части двигателя.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

dema
конечно есть вариант что бежит с клапанной! но из под машины этого не видно. не видно стеков масла с верхней части двигателя вниз... а лишь капает из стыка двигла с коробкой...
литра 2-3 за 20 минут работы. не думаю что через клапанную столько бы давило.
тем более после происшествия, я снимал клапанную и заново сажал все на герметик включая полумесяцы.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

SorrowKing писал(а):хотя должно быть 0.25 и 0.35 на вп и вып
Откуда такая имфа.У меня в книге 0.2-вп и 0.3-вып на холодную.
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

artur
заводская наклейка на капоте.

в легионовской книжке написано
- на горячую
- впускной 0.25
- выпускной 0.35
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Не снимай. Там щиток должен стоять на приливе коробки, где маховик крутиьтся. Если маховик сухой, тои сальник менять ненадо.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»