отделики на паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

отделики на паджеро

Сообщение olegos123 »

Хочу поделиться опытом замены с необходимыми переделками двс 4м40 взятой от делики коробка автомат ,на паджеро коробка механика
Цель темы развеять сомнения с заменой движка ,для одних и экономии при выполнении работ в сервисе других .
Необходимая замена деталей от старого движка.
Масленого потдона

Маслоохладителя при ега снятии не откручивайте на нем гайки на 12 чтобы с экономить на прокладках масленого радиатора
после снятия масленого фильтра с двигателя от делики нужно заглушить отверстие в блоке
При демонтаже маслоохладителя лучше сразу снять коллектор с турбины

И трубку ож с крипившейся на ней вакуумной трубкой они проходят под выпускным коллектором
Заменить опоры подушек двигателя

Просверлить отверстие под щуп в блоке сверлить с начало маленьким диаметром
А после под размер трубки щупа. Сверлите из нутри там увидите отверстие в стальной части блока .Щуп от делики заглушил болтом м10

Переставить маховик в место пластины гидротрасформатора (у меня механика)
есть различия в клапане сброса избыточного давления турбины
Ещё поменять клапанные крышки (для удобства заливания масла)
Желательно поменять трубку по которой масло течет из турбины в блок если оставить от делики то её нужно немного согнуть чтобы закрутить масл фильтр.
Итоги: двс с доставкой из Владивостока 65 тр
Прокладки: под коллектор турбины,маслоохладитель,приемную трубу 2 шт (1500р)
Делал один кроме снятия и установки примерно за 20-30 часов по 2-3 часа после работы
Моменты затяжек в книге по ремонту купите хороший динаметрический клуч и вперед
Если устанавливать 4м40 эфи то нужно или заменить впускной коллектор но я бы попробывал заглушить (из жадности) встаёт без проблем знакомый ездиет ничего

Если что не написал дополните.
хочеться поблагодарить тех кто помогал советом и делом
особенно владельца делики из Владивостока за выбор и посредничество в покупке двигателя и сказать что “матрёшки за мной”
есть фото но не знаю как их прикрепить
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за инфу!
4м40 эфи то нужно или заменить впускной коллектор
- поподробнее плиз - ИМХО там много новых проводов надо тащить в салон + где-то блок с мозгом ставить....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

зачем так сильно думать )))
просто покупаешь 4м40 ефи и ставишь себе с заменой тнвд и впускного колектора и получается 4м40 мех тнвд
разница в цене 5 тр и по годам мех тнвд контрактных движков всё меньше по сравнению с електр
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, но ИМХО варварство - переделывать электронный мотор на механический... Иметь более грамотное горение и больший момент на валу - никогда не помешает :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

ну а посчитай сколько за это платить
мозгги,патрубок с датчиком расхода воздуха ,датчик положения коленвала,наверника стоит лямбда зонт
к этому тянуть проводку подключать
проще машину менять
я тему написал для тех кто по бедней и жадней )) просто на делику
двс стоит прилично дешевле
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Лямбды ИМХО нет, всё остальное - с разборки...
тему написал для тех кто по бедней и жадней ))
- так и я про то же :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

это тема про замену уже вся обсосона проще купить (поменять на електронное тнвд)НО ПО СЛУХАМ НОРМОЛЬно ТНВД ЕЛЕКТРОННОЕ НАСТРОИТЬ НЕТ спецов
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

при установке двс от делики нужно заменить выпускной колектор можно с турбиной чтоб с экономить на прокладке под ней))
у меня до этого кустари сделали проще они разрезали колектор турбины сварили под углом и под это сварили приёмную трубу
зачем не спрашивайте такую машинку взял
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»