Погнута балка за мостом.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Погнута балка за мостом.

Сообщение Kozanostra »

Изображение
Погнута балка :cry: . Была еще сильнее загнута, но упер в нее домкратом и немного выгнул. Стала поровней, но все таки ни как у других. На что это может повлиять? На форумах читал, что из-за этого может поджирать резину, вроде как мост немного смещается, но это было бы видно по амортам и пружинам (вроде нет) правда ли это? Батя говорит, что просто если выпрямить задница будет повыше, а на резину никак не влияет. Помогите разобраться.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra

Ничего не будет эта тяга-панара она удерживает мост от осевого смещения и всё!
Просто выровняй её максимально возможно!
Когда у меня на покатушках оборвалось крепление этой тяги я проездил считай без неё МЕСЯЦ!!!
Ровным счётом ничего не приключилось, единственно что при движении только на заднем приводе когда даёшь газ мост старается убежать всторону!
А при такой погнутости ты вобще ничего не заметишь!
Но лучше конечно её ещё подправить!!!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Luddit »

А куда была выгнута? Из говен тросом дергали?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Да нет. Была такой еще с японии. Выгнута была вниз. Возможно тачку перегрузили :? . Резину перед поджирает, на сход-развале сказали, что он уменьшил, но жрать все равно будет. На вопрос в чем причина сказал, где то гнутая деталь, чтоб узнать надо всю геометрию подвески перемерять. Вот я и подумал они же передок с задом лучами сравнивают, а если мост из-за тяги слегка уплыл, то это и на передке отразится? :?:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Опять горе-слесаря! Никто не гробит машины так как это им удаётся. :twisted:
При таком изгибе никаких последствий для колёс не будет, тем более для передних, у сайлентблоков тяги ходы больше чем изгиб!
Другое дело если передний рачаг погнут, или передняя продольная тяга не отрегулирована. Они тебе наверное только схождение отрегулировали остальное на тягу панара списали. Проверяй соосность передних колёс.

По панару:
Я после того как загнул свою тягу, просто выставил мост в правильное положение и вварил вместо старой тяги трубу. Т.к. выровнять в ноль старую было не возможно.
Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Про панару мастеровые вообще не вкурсе были, это лишь собственные догатки. Verner что такое соосность колес?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Kozanostra
эт вроде как, когда все колеса находятся в одинаковой колее, то есть параллельно ||
может водел классику которая едет как собачка бегает, зад относительно переда перекошен. //
з.ы.
вроде так, если я не прав сильно не пинайте. :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Glukc
Вот мне тоже кажется, что перекос из-за неё.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Так как передняя подвеска независима в полном смысле этого слова, то колёса могут стоять одно впереди другого(а не поралельно как написал Glukc ) Это когда каждое колесо строго перпендикулярно оси автомобиля. Проверить просто, надо измерить расстояние от внешней части (у колеса) переднего рычага до точки переднего крепления продольного рычага. Справа и слева оно должно быть одинаковым. Надеюсь понятно написал? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а): Проверить просто, надо измерить расстояние от внешней части (у колеса) переднего рычага до точки переднего крепления продольного рычага. Справа и слева оно должно быть одинаковым. Надеюсь понятно написал?
А зачем так мерить? а если кузов кривой?
То что Вы предлагаете измерить называется "Угол продольного наклона шкворня" Так его надо проверять при "Развале", проверяются три велечены; схождение, развал и продольный угол. Если это возможно регулируют если нет, делают кузовню.
По Панару: если он гнутый, задний мост смещается и машину постоянно ведет в сторону, едит боком как тут писали про жигуль.
Так что её надо править или менять.
:)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SNOOPER
В том то и дело что у нас регулируется. А вот нормально ли замерили на стации?
Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт. По крайней мере автор темы об этом ни слова не сказал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а):Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт.
Ну зад в данном случае жрать и не будет, а вот передок может ведь постоянно приходится подруливать :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SNOOPER писал(а):
Verner писал(а):Этож на сколько нада согнуть панара, что бы передок жрало? К тому же зад не жрёт.
Ну зад в данном случае жрать и не будет, а вот передок может ведь постоянно приходится подруливать :)
Ну так он об этом тоже не писал. В смысле что машина боком едет или подруливать постоянно приходится.
В чём-то мы оба правы, поэтому Kozanostra дуй в нормальный сервис, где всё посмотрят и проверят, ну или сам поверяй.
Я долго ездил на лифтованой машине с родной тягой(надо было перенести, но я не парился -сам дурак :D ) по идее должно было быть на перекос, но резину у меня не жрало. Факт.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Извените что сразу не указал :oops: думал не важно. Да подруливать приходится машину тянет вправо. Резину жрет на правой стороне на внутренней части и слевой стороны на внешней. Панару до соснояния на фото выгнул пару дней назад, раньше был изгиб где то в два раза больше. Поэтому хочу проверить будет дальше жрать или дальше с ней разбираться. Еще один ньюанс справа балка откручивается, а левая сторона закисла. Маленьким газиком пробовали (когда головки и звездочки не взяли :) ) гайка превратилась в шестеренку с нарезкой :( , но так и не поддолась. В связи с выше изложеным и был задан вопрос про резину влияет ли панара (ну то есть трахатся с ней дальше и пытаться разобрать и все такое) или дуть в сервис и забыть про неё.
ЗЫ Мнения как видно разделились на два лагеря.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Kozanostra писал(а):ЗЫ Мнения как видно разделились на два лагеря.
Мнения как вижу совсем не разделились :)
Просто развальщик у Вас хреновый :sad: Нормальный и на кривой машине так поставит колёса что и тянуть не будет и жрать не будет :)
Просто не каждый стоящий у станка понимает зачем он это делает :sad:

ПС Если сразу указывать все симптомы глядишь и меньше по клавишам тыкать надо будет.........
Мы то поняли в чём беда а вот Вам похоже ещё придётся осозновать :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а): По панару:
Я после того как загнул свою тягу, просто выставил мост в правильное положение и вварил вместо старой тяги трубу. Т.к. выровнять в ноль старую было не возможно.
Изображение
Серега! Я в шоке! :shock:
Вот это ты жжешь!
У меня глюки или у тебя правда все повырывало?
Как это случилось?
Я подобное тока раз видел: у нас Сафарик передним мостом валун поймал:
мост нах, продольный рычаг ЛОПНУЛ пополам, раздатка и кардан нах,
ну и все что цеплялось к переднему мосту туда же.

Извините за оффтоп.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Юра, это было ещё осенью.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%E5%ED%FC

Проблема была решена установкой мощного верхнего распорного рычага на новых сайлентах вместо "копеечного". Старая версия:
Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Сегодня ездил на развал-схождение, схождение сделал, развал сказал, что по всей видимости был удар в левое колесо и возможно погнута стойка поэтому руль тянет и жрет резину (впринципе он мне это и год назад говорил когда миник взял :( ). По поводу панара она не влияет на резину и чтобы сместился мост она должна как минимум на 5см укоротится тогда это будет ощутимо, а так можно даже не заморачиваться. Так же он выдвинул версию как Glukc, что машина при сильном изгибе будет перекошена //, но мой изгиб даже рядом не лежал. Вобщем стойка все равно потекла так, что будем эксперементировать :D . Развальщика ворде нормальный, работает очень давно еще на висте к нему ездил и очередь к нему всегда, многие знакомые хорошо отзываются.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Kozanostra писал(а): Развальщика ворде нормальный, работает очень давно еще на висте к нему ездил и очередь к нему всегда, многие знакомые хорошо отзываются.
Ню.........Ню ;)
Kozanostra писал(а): По поводу панара она не влияет на резину и чтобы сместился мост она должна как минимум на 5см укоротится тогда это будет ощутимо, а так можно даже не заморачиваться.
А нахрена её вообще ставят, раз ни начто не влияет :shock:
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SNOOPER

Когда она у меня оторвана была я ездил нормально!
Только когда газу даёшь или в горку при одном только заднем приводе мост пытается в сторону уйти!
Я просто включил полный и ездил так (благо зима, скользко, всесезонка) и машину уже не заносит и мост никуда не уходит.
Панара только для удержания моста от осевого смещения и всё!
Никаких офигенных нагрузок она не берёт!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»