Замена шаровых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Замена шаровых
Здорово други.
Шаровые продаются тока с рычагами по 3500р. штука. Читал где-то, что хотя они и запрессованы, их можно достать и поменять, даже есть уних номер детали и можно в магазине заказать.
Никто не в курсе? Поиском по конфе не нашел.
Шаровые продаются тока с рычагами по 3500р. штука. Читал где-то, что хотя они и запрессованы, их можно достать и поменять, даже есть уних номер детали и можно в магазине заказать.
Никто не в курсе? Поиском по конфе не нашел.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Незнаю!
Что вы упераетесь в каталожный номер?
Есть такой прибор, "штангель" называется, меряете диаметр посадочного места шаровой и в магазин.
КАПС даёт только номер рычага и что весь рычаг менять из-за шаровой или сайлента? Кстати на сайлентблоке стоит номер и он пробивается-цена 600 рублей.
ПС Думаю что подойдёт, любой производитель старается унифицировать детали.
Что вы упераетесь в каталожный номер?
Есть такой прибор, "штангель" называется, меряете диаметр посадочного места шаровой и в магазин.
КАПС даёт только номер рычага и что весь рычаг менять из-за шаровой или сайлента? Кстати на сайлентблоке стоит номер и он пробивается-цена 600 рублей.
ПС Думаю что подойдёт, любой производитель старается унифицировать детали.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена шаровой мини
Доброго времени суток!
Наконец приобрел цифровик. И есть возможность добовлять наш рукотворный мануал.
Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать. Замена производилась обоих линков (новые) и левой шаровой с рычагом (контраха). У меня кузов 58, рычаг с шаровой ставил 56 встал как родной
. Перед разбором за сутки пропшикал все соединения ВДешкой.

Перед откручиванием слегка поддомкрате, колесо не снимается.
Задача открутить 6 болтов. Небольшие сложности
в откручивании номеров 4,5,6. (4,5 - нужен шестигранник, 6 - головка и усилитель, т.к. звездочка срывает ресьбу).

Сложность откручивания 4 болта в размере хода ключа(красные линии).
(ЗЫ шестигранник позже был сломан
, линку оставили на месте
).
После отдаче всех болтов, колесо немного оттолкните и рычаг выйдет с сальником. Останется висеть на шаровой, постучите по суппорту (в районе болта) и болт выпрыгнет. Все старый рычаг в руках
.

При замене линка берите лучше с креплением под ключ
, а то грязь, посадочное место под шестигранник забивается и он так и норовит выскочить
(молоточком подстучать сложновато
, места нет). (ЗЫ Если нужны номера линков могу посмотреть, сразу недошло, т.к. во Владе проблем с ошметками на миник уже меньше и продавцы становятся более внятные. Наименованием мини паджеро, в ступор их уже не вводит
).


Предстартовая готовность 8) . И...

Все готово, все на месте.
Цена вопроса: шаровая + рычаг (ЗЫ также висел их линк и сальник) - 850 р. (на другой разборке осенью брал правую 1000 р. )
пыльник на шаровую (их был порепан) - 50 р.
линки (2 шт.) - 800 р.
итог - 1700 р.
Наконец приобрел цифровик. И есть возможность добовлять наш рукотворный мануал.
Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать. Замена производилась обоих линков (новые) и левой шаровой с рычагом (контраха). У меня кузов 58, рычаг с шаровой ставил 56 встал как родной


Перед откручиванием слегка поддомкрате, колесо не снимается.
Задача открутить 6 болтов. Небольшие сложности


Сложность откручивания 4 болта в размере хода ключа(красные линии).
(ЗЫ шестигранник позже был сломан


После отдаче всех болтов, колесо немного оттолкните и рычаг выйдет с сальником. Останется висеть на шаровой, постучите по суппорту (в районе болта) и болт выпрыгнет. Все старый рычаг в руках


При замене линка берите лучше с креплением под ключ






Предстартовая готовность 8) . И...

Все готово, все на месте.
Цена вопроса: шаровая + рычаг (ЗЫ также висел их линк и сальник) - 850 р. (на другой разборке осенью брал правую 1000 р. )
пыльник на шаровую (их был порепан) - 50 р.
линки (2 шт.) - 800 р.
итог - 1700 р.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Молодец мож кому пригодится. Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.Kozanostra писал(а):Неуверен надоли про шаровую т.к. вопросов по ней не нашел, но раз уж менял, то решил зафотать.
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
По фото можно только понять, что поставил такой же рычаг только помытый.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
то Verner
Ты ж говорил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%E0%FF, что выпресовываешь снимая стопорное кольцо?
Концепция поменялась
, рулит болгарка? Хотя если чесно идея про выпресовывание хорошая, но пока негде старую оставил по возможности попробую.
то idled
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
Стучать начала, вот и поменял. Сначала хотел до осени подождать, но левая сторона и вслучае чего вылет на встречку, не очень улыбнул. Береженого ....
Ты ж говорил http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%E2%E0%FF, что выпресовываешь снимая стопорное кольцо?


то idled
А с шаровой то какие проблемы(симптомы) были, что менять решил.
Стучать начала, вот и поменял. Сначала хотел до осени подождать, но левая сторона и вслучае чего вылет на встречку, не очень улыбнул. Береженого ....

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Kozanostra
Никакой смены концепции
Ты путаешь, в том посте я говорил о шаровой, а сейчас о "косточках", они же линьки, они же стойки стабализатора(это правильное название)
Никакой смены концепции

Ты путаешь, в том посте я говорил о шаровой, а сейчас о "косточках", они же линьки, они же стойки стабализатора(это правильное название)
Кстати перед выпресовкой шаровую грею тепловым пистолетом.Verner писал(а):Шаровые ставятся на кучу моделей ММС в т.ч. на Галант 89г.в.
Снимается стопорное кольцо и выпресовывается старая шаровая, запресовываем новую и ставим кольцо. Всё!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подвеска действительно практически идеинтична кроме нижнего рычага. Он у Мини КОРОЧЕ! На Джуниор не встанет!!!idled писал(а): Подвеска у нас у всех одинаковая от номера кузова не зависит.
Если память не изменяет сантиметра на 3. Воткнуть можно, но представляете какой развал будет

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Брал CTR-овские номер CLT-4, а оригинал я так понял все смотрят здесь http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... I9PTAyMDgx
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.