Ты это, отважный человек.
Без стенда залезать в тнвд.
Все сначала проверять надо, прежде чем менять.
И плунжер, и обратные клапана, и подкачивающую помпу.
По-хорошему - надо все разобрать, дефектовать и собрать обратно.
Сальник скорее всего сразу под замену, бронзовую втулку тоже. Все резинки внутри тнвд - тоже. Остальное без деффектовки сказать сложно, но и кулачковая шайба, скорее всего под замену окажется, и подкачивающий насос может масла попросить.
Касательно самих клапанов - Дизельмэн писал, что если им не совсем кирдык, то их можно зубной пастой аккуратно обновить/притереть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
С клапанами обычно ничего не случается, это наверное самый надёжный узел в ТНВД типа VE.
Если насос электронный, там эти клапана сложной конструкции, осторожно с ними, не порастеряй детальки! А вот медные шайбы под клапанами менять обязательно, потому что старые - выжатые со ступенькой и если клапан встанет на эту ступеньку, то при затяжке может лопнуть. Ну или по крайней мере необходимо выровнять эту ступеньку на ровном наждачном камне.
Втулки тоже редко страдают на шестерённом приводе.
А вообще я согласен с Николаем. Если совсем нет опыта ремонта таких насосов, то лучше не стоит.
Я немножко не договорил ....просто у мня 2 ТНВД ....
на одном я щаз езжу все нормально ...
Есть просто запасной ..вот его до ума и довожу ....
Он не электронный ...в электронный я бы и не совался
Я понимаю что нужна диагностика ....
я эти клапана как по книжке тестил -
снизу пальцем затыкаешь -не должен до конца провалиться и при нажатии на него ,от воздуха и герметичности назад должен чуть возвращаться....я правильно понял ?
ну а у мня такого эффекта нет вот и спрашиваю ...
И еще вопрос ....
а можно вот эти перечисленные вами возможные детали которые на замену - короче где номера узнать ....? 8)
Сальник
бронз.втулка
кулачковая шайба
о, и мои пять копеек, что называется:)
в прошлом году заменил на своем электронном насосе электормагнитный регулятор подачи топлива (гувернер) и до кучи плунжерную пару. Но т.к. у нас в НН спецов по дизелям маловато, а стенда для проверки электронного насоса и вовсе нет, то поставили этот регулятор , что называется , "на глазок", причем со второго раза, т.к. с первого машина не заводилась. Проездил всю зиму - проблем не было абсолютно, всегда заводился отлично с полоборота, работа двигателя ровная, приеместость отличная, но расход казался увеличеным (город литров 17-18 на сотню). Собственно сам вопрос: где и у кого в Москве можно отрегулировать мой насос, я понял, что это возможно? а то уже сам хотел этот регулятор двигать вперед-назад для более точной настройки, но ведь там даже не миллиметры, а микроны все решают - попробуй угадай!
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Николай
И еще несколько вопросов :
1. где это можно заказать ? в японии реально ?у нас япония рядом
2. Ты бы не мог указать под какими номерами то что надо заказать ?
ну там №6 Delivery Valve (это распред. клапан) это я понял ....
а где :
Сальник
бронз.втулка
кулачковая шайба
Ну, мы в москве (и не только) заказываем обычно в exist'e, но можно и по дизельным магазинам пробежаться - когда знаешь оригинальный номер и проще найти в наличии.
Где это в японии заказать - тебе лучше знать, она к тебе ближе
А еще проще, наверное, это все найти в китае.
146100-0220 Feed Pump - подкачивающий насос
146210-3520 Roller Assembly - роликовая шайба
146601-1100 Oil Seal - сальник
146600-1120 Repair Kit - набор резинок
бронзовая втулка в явном виде отсутствует, вероятно она поставляется вместе с валом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Там две втулки и они не бронзовые, а свёрнуты из биметаллической ленты т. е. двуслойные - бронза и сталь. Очень сомневаюсь, что их можно найти в продаже...
Подходят с любого другого насоса (VE) с диаметром вала 20 мм.
Что касается сальника, то его не обязательно искать по каталогу, оригинальный.
Можно купить любой ориентируясь по размерам и устройству (снаружи он не резиновый, а стальной)
Я выкладывал фото такого сальника здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Zexel - я в москве видел эти втулки в продаже, но они ни разу были не биметалическими - просто кусочек ленты свернутый в колечко, даже ни разу место стыка не запаяно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай писал(а):просто кусочек ленты свернутый в колечко, даже ни разу место стыка не запаяно.
Всё правильно, но снаружи-то они белые - стальные.
Я ни разу не видел купленные в магазине, но тысячу раз видел их, выпрессованные из насоса.
Я их из интереса распиливал и они именно биметаллические, на срезе это очень хорошо видно, примерно половина - бронза, половина - сталь.
Блин, мож я путаю с дэнсовскими (тойотовскими) те точно биметаллические.
Кстати тойотовские можно ставить вместо зекселовских, по размерам они идентичные.
Сальник вала-их навалом везде. Утебя по всей видимости вал диам.20 мм.Его и проси. Купи ремкомплект для ТНВД BOSH VE там все резиночки прокладочки\медяшки\,шаебочки. Цена где-то 300р.На кулачковой шайбе есть номер по нему и ищи. Подк. насос-есть для вала диам. 17 и 20мм.Если делать все аккуратно и руки растут из нужного места то получится.Я сам первый насос куптл убитый на разборке для освоения техн.разборки и ремонта и книгу-брошюрку по насосам одноплунжерным,а потом сделал стенд из настольного школьного фрезерного станка. Там как раз обороты попадают для проверки насоса в пусковом режиме,хх,и на средн. оборотах.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08