Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Меняю плунжер в ТНВД ,треба совет...:-)

Сообщение Serg-Zmuh »

Привет всем .....

Вот решил сделать профилактику своему ТНВД'у :D
На горячую плоховато с 4-5 оборотов заводился ..:-(

Приобрел плунжерную пару в распред.коробке в сборе(Zexel)
И у меня закралась мысль, а не поменять бы еще до кучи и
распределительные клапаны .... :evil:

Что скажете ? Стоит оно того или они большой роли не играют..?
И что еще надо бы проверить и заменить....? :?:

С Уважением
Сергей
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, отважный человек.
Без стенда залезать в тнвд.
Все сначала проверять надо, прежде чем менять.
И плунжер, и обратные клапана, и подкачивающую помпу.
По-хорошему - надо все разобрать, дефектовать и собрать обратно.

Сальник скорее всего сразу под замену, бронзовую втулку тоже. Все резинки внутри тнвд - тоже. Остальное без деффектовки сказать сложно, но и кулачковая шайба, скорее всего под замену окажется, и подкачивающий насос может масла попросить.

Касательно самих клапанов - Дизельмэн писал, что если им не совсем кирдык, то их можно зубной пастой аккуратно обновить/притереть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

С клапанами обычно ничего не случается, это наверное самый надёжный узел в ТНВД типа VE.
Если насос электронный, там эти клапана сложной конструкции, осторожно с ними, не порастеряй детальки! А вот медные шайбы под клапанами менять обязательно, потому что старые - выжатые со ступенькой и если клапан встанет на эту ступеньку, то при затяжке может лопнуть. Ну или по крайней мере необходимо выровнять эту ступеньку на ровном наждачном камне.
Втулки тоже редко страдают на шестерённом приводе.
А вообще я согласен с Николаем. Если совсем нет опыта ремонта таких насосов, то лучше не стоит.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Я немножко не договорил ....просто у мня 2 ТНВД ....
на одном я щаз езжу все нормально ... :P
Есть просто запасной ..вот его до ума и довожу ....
Он не электронный ...в электронный я бы и не совался :wink:

Я понимаю что нужна диагностика ....
я эти клапана как по книжке тестил -
снизу пальцем затыкаешь -не должен до конца провалиться и при нажатии на него ,от воздуха и герметичности назад должен чуть возвращаться....я правильно понял ?

ну а у мня такого эффекта нет :? вот и спрашиваю ...

И еще вопрос ....
а можно вот эти перечисленные вами возможные детали которые на замену - короче где номера узнать ....? 8)
Сальник
бронз.втулка
кулачковая шайба
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

www.zexel.com
а ты номер тнвд скажи, тогда может чем и поможем
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

0700A - ME201697

V46-4032343
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

не, не те номера.
должен быть что-то вроде:

"NP-VE4/10F2100RNP1415"

сфоткай и выложи табличку с тнвд.
Последний раз редактировалось Николай 05 мар 2008, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Судя по типу от Zexel'я это COVEC-T ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Блин щаз сбегаю до гаража :P

Вы еще сколько на форуме пробудете ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Сбегал ффуу ...:shock:

465 L374298
PUMP No 104641-3212
NP-VE4/11F2000RNP1199
License Bosch
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

молодец, быстро бегаешь
вот тебе ссылка на все запчасти твоего тнвд
http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=2091
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
RED HANTER
Модератор
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 21:43
Двигатель:: 4М40, 6G72, 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II, PAJERO IV, PAJERO EVOLUTION
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 165 раз
Контактная информация:

Сообщение RED HANTER »

о, и мои пять копеек, что называется:)
в прошлом году заменил на своем электронном насосе электормагнитный регулятор подачи топлива (гувернер) и до кучи плунжерную пару. Но т.к. у нас в НН спецов по дизелям маловато, а стенда для проверки электронного насоса и вовсе нет, то поставили этот регулятор , что называется , "на глазок", причем со второго раза, т.к. с первого машина не заводилась. Проездил всю зиму - проблем не было абсолютно, всегда заводился отлично с полоборота, работа двигателя ровная, приеместость отличная, но расход казался увеличеным (город литров 17-18 на сотню). Собственно сам вопрос: где и у кого в Москве можно отрегулировать мой насос, я понял, что это возможно? а то уже сам хотел этот регулятор двигать вперед-назад для более точной настройки, но ведь там даже не миллиметры, а микроны все решают - попробуй угадай!
"Человек - это звучит гордо", - написал наш известный земляк.
Джипер - это звучит сильно! - уверен я.
Александр 8910тройка888двойка88
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Николай
И еще несколько вопросов :
1. где это можно заказать ? в японии реально ?у нас япония рядом :)

2. Ты бы не мог указать под какими номерами то что надо заказать ?
ну там №6 Delivery Valve (это распред. клапан) это я понял ....
а где :
Сальник
бронз.втулка
кулачковая шайба
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

сальник Oil Seal а вот бронзовая штучка не знаю, сам хотел бы знать
Последний раз редактировалось dema 29 мар 2010, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, мы в москве (и не только) заказываем обычно в exist'e, но можно и по дизельным магазинам пробежаться - когда знаешь оригинальный номер и проще найти в наличии.
Где это в японии заказать - тебе лучше знать, она к тебе ближе :)
А еще проще, наверное, это все найти в китае.
146100-0220 Feed Pump - подкачивающий насос
146210-3520 Roller Assembly - роликовая шайба
146601-1100 Oil Seal - сальник
146600-1120 Repair Kit - набор резинок
бронзовая втулка в явном виде отсутствует, вероятно она поставляется вместе с валом.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Там две втулки и они не бронзовые, а свёрнуты из биметаллической ленты т. е. двуслойные - бронза и сталь. Очень сомневаюсь, что их можно найти в продаже...
Подходят с любого другого насоса (VE) с диаметром вала 20 мм.
Что касается сальника, то его не обязательно искать по каталогу, оригинальный.
Можно купить любой ориентируясь по размерам и устройству (снаружи он не резиновый, а стальной)
Я выкладывал фото такого сальника здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Zexel - я в москве видел эти втулки в продаже, но они ни разу были не биметалическими - просто кусочек ленты свернутый в колечко, даже ни разу место стыка не запаяно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Serg-Zmuh »

Николай

Спасибо за инфу .... :wink:

Завтра буду выяснять 8)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Николай писал(а):просто кусочек ленты свернутый в колечко, даже ни разу место стыка не запаяно.
Всё правильно, но снаружи-то они белые - стальные.
Я ни разу не видел купленные в магазине, но тысячу раз видел их, выпрессованные из насоса.
Я их из интереса распиливал и они именно биметаллические, на срезе это очень хорошо видно, примерно половина - бронза, половина - сталь.
Блин, мож я путаю с дэнсовскими (тойотовскими) те точно биметаллические.
Кстати тойотовские можно ставить вместо зекселовских, по размерам они идентичные.
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Сальник вала-их навалом везде. Утебя по всей видимости вал диам.20 мм.Его и проси. Купи ремкомплект для ТНВД BOSH VE там все резиночки прокладочки\медяшки\,шаебочки. Цена где-то 300р.На кулачковой шайбе есть номер по нему и ищи. Подк. насос-есть для вала диам. 17 и 20мм.Если делать все аккуратно и руки растут из нужного места то получится.Я сам первый насос куптл убитый на разборке для освоения техн.разборки и ремонта и книгу-брошюрку по насосам одноплунжерным,а потом сделал стенд из настольного школьного фрезерного станка. Там как раз обороты попадают для проверки насоса в пусковом режиме,хх,и на средн. оборотах.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»