Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
НАрисавалась капитальная проблема у меня!!!4м40 движка
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?
Когда стоишь на месте на заведёную машину нажимаешь пидаль тормоза и держишь её начинаешь крутить руль он крутица максимум оборот но чаще пол оборота и всё, как будто выкручен до упора.Отпускаешь плавно тормоз и соответственно руль начинает тоже крутица.Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.Если жать на тормощ и крутить пытатся с усилем руль потом резко отпустить тормоз рывок получается,видимо от усилия.
Декстрон в норме!при езде руль тоже нормально крутица.
Поддомкратил я немного одно колесо руль нармально крутица при нажатом тормозе,что это может быть кто с этим сталкивался,куда мне обращатся или же самому с чего начинать искать?
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
А попробуй так сделать на скользком покрытии. Скорее всего все будет ОК. При повороте руля на месте колесу же нужно немного провернуться, а ты тормозами ему не даешь.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- AlexOdin
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 07:02
- Откуда: Казахстан, Актау
- Контактная информация:
ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
С уважением, Александр.
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
P-II 2.8 4M40 АКПП 5dr `95 R16
Ну я же не зря написал что 4м40 нет там никакова ремня !!!
Вообщем съездил я на СТО и мне подробно всё обьяснили.При вращении руля вправо переднее право колесо немного прокручивается вперед а левое наоборот назад.Так вот при нажати на тормоз блокируются колёса тем самым не дают повернуть колесу.
Вся причина в развале схождения тобишь нужно делать геометрию.
Если бы не хватало мощи то можно было предположить что если надавить педальку газа естевственно обороты увеличиваются я их поднимал и до 3=х тысяч но увы ничего не произошло.Вот такая вот приблуда.
Вообщем съездил я на СТО и мне подробно всё обьяснили.При вращении руля вправо переднее право колесо немного прокручивается вперед а левое наоборот назад.Так вот при нажати на тормоз блокируются колёса тем самым не дают повернуть колесу.
Вся причина в развале схождения тобишь нужно делать геометрию.
Если бы не хватало мощи то можно было предположить что если надавить педальку газа естевственно обороты увеличиваются я их поднимал и до 3=х тысяч но увы ничего не произошло.Вот такая вот приблуда.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Всё дело в большом вылете дисков, думаю. При повороте колес на месте они должны теперь "проехать" по дуге, а ты тормозами не даешь это сделать. Или меняй диски, или не крути сильно руль на стоящей машине, да еще с тормозами- не ломай рулевую.Сансей писал(а):Да и небыло раньше такова!!!
Кстати я заметил это после того как поставил диски с вылетом и резину другую
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
а как связаны ГУР и вакуумный усилитель тормозов? ГУР имеет свой ремень от помпы, а вукуумный усилитель работает от вакуумной помпы на гене. при нажатии на тормоз обороты не падают, какой такой "мощи" после этого не хватает ГУРу?AlexOdin писал(а):ОТВЕТ:
1. если при вращении руча слышно просвистывание - прослаблен ремень на ГУРе.
2. если просвистывания нет - значит небольшой кердык ГУРу - тому не хватает производительсноти. При нажатии на тормоз часть мощи уходит на усилитель тормозов - а остатка не хватает этому подубитому ГУРу для нормалной работы. Когда едешь по дороге - понятное дело оборотов гораздо поболее чем 1000, да и на ходу колеса вертеть легче - вот это и проявляется тока на стоянке при нажатиии тормоза.
3. Я так думаю что если ты врубишь компрессор кондера и без нажатия тормоза попробуешь повернуть колеса (на стоянке) то тоже возникнут траблы с поворотом.
4. в пользу того что не хватает мощи говорит еще и то что у тебя раньше были завышенные ХХ - 1000, а сейчас их уменьшили.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
1
А у меня стоит -52 и ничего не задевает. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=11151
П2 2.8ТД.
Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.Сансей писал(а):Обороты аж падать на машине начинают когда пытаешься выкрутить руль.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Нажимаю на тромоза перестают поворачивать калёса(((
Логично, при вращении руля обороты РУЛЯ увеличиваются!Nord писал(а): Вроде наоборот должно быть - когда на месте руль крутишь, обороты должны увеличиваться.
Последний раз редактировалось Podzemshik 14 мар 2008, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid