Турбина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Турбина
Турбина стала гнать масло, наверно по причине старости. пробег уже 285000, я намотал - 82000, сколько было до этого не знаю. заказал турбину, но ждать неделю. Чем чревата езда с убитой турбиной? есть ли какие нить рекомендации? турбину обещали в б/у корпусе, но с новыми потрахами. гарантия 5 мес., цена - 12000р. Нормальный это вариант?? должна ли быть какая-то обкатка такой турбины с моей стороны? заранее благодарен. PII 1993, 2.5 TD
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Во-первых надо было саму турбину проверить. Масло она могла начать гнать просто из-за изношенного уплотнительного кольца, которое легко меняетя и стоит 5 баксов, или же забившегося маслоотводящего канала, что ГАРАЗДО хуже
Показаниями к ЗАМЕНЕ турбины является большой износ подшипника турбины, который можно определить только после ее снятия. Если износ ОЧЕНЬ велик, то могут появиться звуки, возникающие при касании компрессора стенок корпуса. НО такой износ не появляется на ровном месте, и как правило связан с масляным голоданием трубины. Нехватка масла может быть вызвана, как забитыми каналами, плохим маслом, низким давлением в системе, кроме того, сильные повреждения может вызвать
http://japancar.km.ru/info/002.html
Показаниями к ЗАМЕНЕ турбины является большой износ подшипника турбины, который можно определить только после ее снятия. Если износ ОЧЕНЬ велик, то могут появиться звуки, возникающие при касании компрессора стенок корпуса. НО такой износ не появляется на ровном месте, и как правило связан с масляным голоданием трубины. Нехватка масла может быть вызвана, как забитыми каналами, плохим маслом, низким давлением в системе, кроме того, сильные повреждения может вызвать
http://japancar.km.ru/info/002.html
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
под турбиной появились подтёки масла, расход по уровню щупа от иетки до метки где-то на 1000 км пробега. из выхлопной трубы тоже летят остатки несгоревшего масла. жива или нет турбина - не знаю, но приём при разгоне очень вялый. если дать обороты, то в коллекторе не чувствуется давление воздуха. пока жду прихода турбины, съезжу на диагностику турбины, мож не всё так плохо... Ездить так вообще можно или нет??
Начиналось всё с того, что ехал по трассе с постоянной скоростью достаточно долго и надавил на педаль газа резко для разминки правой ноги
. тут же ощутил резкий подхват двигателя. обрадовался - надо же, как быстро едет! а через три дня стала моргать лампа уровня масла. открыл капот и ..обалдел - под турбиной масляные подтёки. и где-то же в это время из выхлопной трубы стала вылетать разная маслянистая гадость. вот такая беда!.... 


P II, 1993, 4D56, 5 door
Сегодня съездил на диагностику, померили турбину, а она начинает "давить" тока после 3000 об.(а стандартно должна ~2000 об.) 0.1 бара, а дальше ну там до нормы 0.5~0.75 бара .
Поэтому говорят тупит на старте...
Как это лечиться кто нибудь знает ???
Кстати масло турбинка поддавливает из под патрубков...
Поэтому говорят тупит на старте...
Как это лечиться кто нибудь знает ???
Кстати масло турбинка поддавливает из под патрубков...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Super Select
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Эх! сколько про одно и тоже писать..... :smt102
Ищите в форуме, тут много где обсуждалось,
например вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30 и еще где-то было....
Как тебе проводили замер давления наддува?
Корректные показания - только на ходу, на 60 км/ч
а если измерения проводить на стоячей машине - это все туфта! :smt067
Ищите в форуме, тут много где обсуждалось,
например вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30 и еще где-то было....
Как тебе проводили замер давления наддува?
Корректные показания - только на ходу, на 60 км/ч
а если измерения проводить на стоячей машине - это все туфта! :smt067
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
вопрос остался открытым... Каковы последствия езды с турбиной, которая текёт? Диагностику сделать не удалось, не могу найти сервис, который занимается именно диагностикой. все предлагают только её замену с заявкой заказа на доставку. ЕСть ли ваши варианты выхода из ситуации?




P II, 1993, 4D56, 5 door
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если турбина не сильно гонит масло - то страшного ничего нет.
Можно попробовать договориться с каким-либо сервисом поменять только уплотнительное кольцо в ней - запчасти 20$, работа столько же ( я бы больше не дал), либо сделать самому.
Опять-таки нормально измерить и отрегулировать давление наддува можно и самому, в форуме писалось как. Единственной причиной ремонта турбины может являться большой люфт самого подшипника - в этом случае ее либо на замену, либо подшипник в ремонт http://www.saabzauto.ru/turbo.html http://www.turbodiesel.ru/ например.
Можно попробовать договориться с каким-либо сервисом поменять только уплотнительное кольцо в ней - запчасти 20$, работа столько же ( я бы больше не дал), либо сделать самому.
Опять-таки нормально измерить и отрегулировать давление наддува можно и самому, в форуме писалось как. Единственной причиной ремонта турбины может являться большой люфт самого подшипника - в этом случае ее либо на замену, либо подшипник в ремонт http://www.saabzauto.ru/turbo.html http://www.turbodiesel.ru/ например.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Был на сервисе-сказали,что турбина в норме и давит тоже.Капли масла под ней-это гонит масло через сапун.Смотрели на выхлоп-тоже не похоже на убитую турбину(так они говорят)-причина говорят в забитом возд.фильтре(каюсь-не подумал про него,менял его через1 ТО) Я его конечно поменял-приём увеличелся,бяка всякая из выхлопухи почти перестала лететь,но подтёки под турбиной остались.Что это каюк двиглу-судя по сапуну(компресс. 21-24) .А турбину никак не мерили-всё на глаз и на вид.До этого двиг. между ТО не жрал
P II, 1993, 4D56, 5 door