Научите молодого как не замерзать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Научите молодого как не замерзать
Всем привет.
сначала что имеем:
1) паджеро дизель 4М40
2) отсутствие в городе нормальной зимней солярки
что хочу:
научиться не мерзнуть зимой и если замерз то правильно и по возможности быстро отогреться.
Предположим такую ситуацию. Поехали на природу отдыхать с ночевой, например в горы. Температура скажем -20, машину будет стоять под открытым небом минимум сутки. Какие меры нужно предпринять чтобы через сутки не замерзнуть напрочь до весны и вернуться домой своим ходом ?
Спасибо заранее.
сначала что имеем:
1) паджеро дизель 4М40
2) отсутствие в городе нормальной зимней солярки
что хочу:
научиться не мерзнуть зимой и если замерз то правильно и по возможности быстро отогреться.
Предположим такую ситуацию. Поехали на природу отдыхать с ночевой, например в горы. Температура скажем -20, машину будет стоять под открытым небом минимум сутки. Какие меры нужно предпринять чтобы через сутки не замерзнуть напрочь до весны и вернуться домой своим ходом ?
Спасибо заранее.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А если нет и антигеля?SEM писал(а):1) Обязательно добавляй в соляру антигель.
2) проверь свечи и фильтра если все в норме то незамерзнеш.
В некоторых инструкциях пишут о возможности добавления в солярку до 15-25% бензина, чтобы исключить ее запарафинивание. В конференциях иногда пишут, что добавляют масло, хотя в тех же инструкциях это запрещается. Сам как-то залил 5 л 92-го на 30 л очень подозрительной солярки. Изменений в работе двигателя не заметил, проблем тоже не было (при -22С).
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?
Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.
Масло если добавлять, то желательно 2-х тактное, т.к. оно сгорает целиком - в нем специальные присадки. Моторное масло может вызвать образование избыточных отложений как в топливной аппаратуре, так и в цилиндрах.
А вообще, читал, что можно дизель целиком перевести на авиационный киросин! там только углы впрыска как я понял меняются.
Самый верный способ поставить ВЕБАСТО, подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр, тогда вообще, ездить можно хоть в -50
Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.
Масло если добавлять, то желательно 2-х тактное, т.к. оно сгорает целиком - в нем специальные присадки. Моторное масло может вызвать образование избыточных отложений как в топливной аппаратуре, так и в цилиндрах.
А вообще, читал, что можно дизель целиком перевести на авиационный киросин! там только углы впрыска как я понял меняются.
Самый верный способ поставить ВЕБАСТО, подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр, тогда вообще, ездить можно хоть в -50

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Может быть. Насчет керосина - не знаю. Однако в мануале черным по белому написано: "Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители."Николай писал(а):Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?
Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- GREEN
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
- Откуда: Москва. СЗАО-САО
- Контактная информация:
Если у меня случаются одноразовые поездки туда где гаража даже неотапливаемого не будет, беру с собой старую меховую дубленку размером на слона и старое одеяло, и оборачиваю данными девайсами движок, аккумулятор и все остальное на что остается. Например таким образом я во времена службы в армии ходил в наряд по парку. Холода тогда (прошлой, позапрошлой зимой) были в подмосковье зверские, но девайсы хранили тепло всю ночь, когда утром заводил машину убирал их, так под ними нормально так тепло исчо было. Хотя у меня безусловно московская соляра, она нечасто, но все же зимняя. Топливную линию по идее конечно же не замотаешь ни во что...
...
Кстати, насчет зимней соляры. У меня знакомая работала в центральном офисе ВР... Так вот, по ее сведениям в Москве зимняя соляра у ВР появляется в конце(!) декабря(!!!). Пардон, конечно, но даже в октябре бывает холодно как блиа.
...
Кстати, насчет зимней соляры. У меня знакомая работала в центральном офисе ВР... Так вот, по ее сведениям в Москве зимняя соляра у ВР появляется в конце(!) декабря(!!!). Пардон, конечно, но даже в октябре бывает холодно как блиа.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
[-X Так там же про керосин... :-#Николай писал(а):Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
8)
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Сергей-воробей
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 08:59
- Откуда: Приморье, Дальнереченск
По поводу ночевки машины зимой под открытым небом. Необходимо подготовить место стоянки, очистить от снега площадку, лучше немного с запасом, чтобы самому потом легче вокруг машины возиться было. Поставить машину, отсоеденить аккумулятор, накрыть движок одеялом. Не оставляйте на скорости!!! На ручник не ставьте, камушек подложите. Утром заводим паяльную лампу, под машину, направляем на металлический отражатель, кусок жести, камень, и т.п., чтобы грелось не пламенем и полчаса пьем утренний... Подсоединяем аккумулятор, с пол оборота заводим. И машину не мучаем. Из опыта тестя.
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО - это прямой путь порвать ремень ГРМ (или балансирных валов) на 4Д55/56Т и попасть на замену ГБЦ в сборе. К 4М40 с его шестеренками это относится в меньшей степени, но такое насилие над двигателем в мороз допустимо только когда другого выхода уже нет.Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Сергей-воробей
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2004, 08:59
- Откуда: Приморье, Дальнереченск
Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час)
Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час)

c 96 года только на дизелях т.к лучше моторов не придумано зимой на 10л соляры до2 литров 76 и нет проблем в морозы под -20 до 5 литров керосина т к в любой книге пишут целые таблицы если разбавлять до 25% то можно и бензином а от 30% до 50% моторным керосином да зимой ее на заправках так и бодяжат или ктото надеется что в нашей строне заводы выпускают зимнюю настоящую не верю хотя проблем пока не имел с топливной кроме 1ой зимы когда начал эксплуотировать дизель теперь перед зимой обязателино масло синтетика 5W40 .прверка свечей, отличный аккумулятор присдками гелями не пользуюсь но при понижении температуры бензинчика если салр летний %10-15 обязательно
Всем доброго дня,
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей дизелей.
Апосля ночных морозов. Ночью на градуснике -35 казало. Авто отказался заводиться, а именно, соляр с антигелем, в хорошей пропорции, при рабочих 4 свечах, заряженном аккумуляторе, стартер крутил как-то вяло, если вообще крутил, масло меняю раз в 5000 - 6000, по совету спецов, вместе с фильтром, топливный раз в 10000. Такое ощущения, что масло превратилось в кисель, с клеем, если не с битумом. Масло ESSO 4W-40, синт.
Давеча, када морозы под -25 были, завелся с первой попытки, предварительно прогрев свечами раза 4-5.
И вот что волнует, отсекать возможность, что соляр замерз, можно только эмпирическом путем, посредством снятия трубок, но вот на -30 возиться не охота. Но по моему скромному разумению, с соляром усе норма. Тогда что? Масло змЭрзло?
Заранее спасибо,
P2, 4D56, МКПП, SS, 93.
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей дизелей.
Апосля ночных морозов. Ночью на градуснике -35 казало. Авто отказался заводиться, а именно, соляр с антигелем, в хорошей пропорции, при рабочих 4 свечах, заряженном аккумуляторе, стартер крутил как-то вяло, если вообще крутил, масло меняю раз в 5000 - 6000, по совету спецов, вместе с фильтром, топливный раз в 10000. Такое ощущения, что масло превратилось в кисель, с клеем, если не с битумом. Масло ESSO 4W-40, синт.
Давеча, када морозы под -25 были, завелся с первой попытки, предварительно прогрев свечами раза 4-5.
И вот что волнует, отсекать возможность, что соляр замерз, можно только эмпирическом путем, посредством снятия трубок, но вот на -30 возиться не охота. Но по моему скромному разумению, с соляром усе норма. Тогда что? Масло змЭрзло?
Заранее спасибо,
P2, 4D56, МКПП, SS, 93.
С уважением,
По поводу жидкостей для облегчения запуска скажу вот что. Эфир для дизеля как для кота валерианка (достаточно несколько капель на воздухан). 7 лет назад военный Урал зимой в сильные морозы только с ним и заводил. Но вот какя штука, машины на него подсаживаются как на наркоту. И если она заводилась без эфира хоть как то , то потом без него не заведется даже весной. Вот так 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
- Откуда: астрахань