Научите молодого как не замерзать

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Научите молодого как не замерзать

Сообщение Volodya »

Всем привет.
сначала что имеем:
1) паджеро дизель 4М40
2) отсутствие в городе нормальной зимней солярки
что хочу:
научиться не мерзнуть зимой и если замерз то правильно и по возможности быстро отогреться.

Предположим такую ситуацию. Поехали на природу отдыхать с ночевой, например в горы. Температура скажем -20, машину будет стоять под открытым небом минимум сутки. Какие меры нужно предпринять чтобы через сутки не замерзнуть напрочь до весны и вернуться домой своим ходом ?

Спасибо заранее.
SEM

Сообщение SEM »

1) Обязательно добавляй в соляру антигель.
2) проверь свечи и фильтра если все в норме то незамерзнеш.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SEM писал(а):1) Обязательно добавляй в соляру антигель.
2) проверь свечи и фильтра если все в норме то незамерзнеш.
А если нет и антигеля?

В некоторых инструкциях пишут о возможности добавления в солярку до 15-25% бензина, чтобы исключить ее запарафинивание. В конференциях иногда пишут, что добавляют масло, хотя в тех же инструкциях это запрещается. Сам как-то залил 5 л 92-го на 30 л очень подозрительной солярки. Изменений в работе двигателя не заметил, проблем тоже не было (при -22С).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
SEM

Сообщение SEM »

На счет бензина не знаю,а вот про киросин слыхал также 25-30% от объема солярки и все ОК!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?

Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.

Масло если добавлять, то желательно 2-х тактное, т.к. оно сгорает целиком - в нем специальные присадки. Моторное масло может вызвать образование избыточных отложений как в топливной аппаратуре, так и в цилиндрах.


А вообще, читал, что можно дизель целиком перевести на авиационный киросин! там только углы впрыска как я понял меняются.

Самый верный способ поставить ВЕБАСТО, подогреватель от тосола в бак и электрический подогреватель на фильтр, тогда вообще, ездить можно хоть в -50 :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):Киросин конечно лучше бензина ( смазывающие свойства и вообще) только где же его взять то?

Добавление бензина вызывает повыненный износ плунжера и распылителей, т.к. ухудшает смазывающие свойства солярки.
Может быть. Насчет керосина - не знаю. Однако в мануале черным по белому написано: "Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители."

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Если у меня случаются одноразовые поездки туда где гаража даже неотапливаемого не будет, беру с собой старую меховую дубленку размером на слона и старое одеяло, и оборачиваю данными девайсами движок, аккумулятор и все остальное на что остается. Например таким образом я во времена службы в армии ходил в наряд по парку. Холода тогда (прошлой, позапрошлой зимой) были в подмосковье зверские, но девайсы хранили тепло всю ночь, когда утром заводил машину убирал их, так под ними нормально так тепло исчо было. Хотя у меня безусловно московская соляра, она нечасто, но все же зимняя. Топливную линию по идее конечно же не замотаешь ни во что...
...
Кстати, насчет зимней соляры. У меня знакомая работала в центральном офисе ВР... Так вот, по ее сведениям в Москве зимняя соляра у ВР появляется в конце(!) декабря(!!!). Пардон, конечно, но даже в октябре бывает холодно как блиа.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Николай писал(а):Нашел на тему киросина
http://www.trek.ua/phorum/viewtopic.php?t=116
[-X Так там же про керосин... :-#

8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Динго писал(а):
[-X Так там же про керосин... :-#

8)

Из СПб, Дмитрий
:partyman: :rolleyes:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей-воробей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 08:59
Откуда: Приморье, Дальнереченск

Сообщение Сергей-воробей »

По поводу ночевки машины зимой под открытым небом. Необходимо подготовить место стоянки, очистить от снега площадку, лучше немного с запасом, чтобы самому потом легче вокруг машины возиться было. Поставить машину, отсоеденить аккумулятор, накрыть движок одеялом. Не оставляйте на скорости!!! На ручник не ставьте, камушек подложите. Утром заводим паяльную лампу, под машину, направляем на металлический отражатель, кусок жести, камень, и т.п., чтобы грелось не пламенем и полчаса пьем утренний... Подсоединяем аккумулятор, с пол оборота заводим. И машину не мучаем. Из опыта тестя.
Stass (?)

Сообщение Stass (?) »

Еще можно лампочку габаритов в бак, еще можно нихромовую спираль в топливную трубку... А за 10 мин. до старта включить. (камазисты - лесовозы так делают)
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Rusbear писал(а):А кто-нить пробовал банальнейший аэрозоль для запуска? Я в свое время пользовался на своем старичке мерине-123 с официальным побегом за 300 т.км. и компрессией чуть больше 20. При морозе в районе минус 20 включал реле подогрева свечей, бежал к движку, впрыскивал 2-3 секунды енту гадость в приемное сопло и назад в салон. Свечи как раз прогревались и движок заводился с первой попытки.
Понятно, что соляру это не подогреет, но если дело в компрессии или слабом аккуме, то должно и Пыжику помочь.
ИМХО - это прямой путь порвать ремень ГРМ (или балансирных валов) на 4Д55/56Т и попасть на замену ГБЦ в сборе. К 4М40 с его шестеренками это относится в меньшей степени, но такое насилие над двигателем в мороз допустимо только когда другого выхода уже нет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Сергей-воробей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 08:59
Откуда: Приморье, Дальнереченск

Сообщение Сергей-воробей »

Наверное, самый надежный способ, не иметь проблем с утренней заводкой (ночь зимой в болоте, в тайге, на Эвересте...) не глушить машинку совсем, или прогреть пару раз за ночь.
Кстате, кто нибудь знает, какой расход топлива на холостых оборотах (литров в час) :?: Может ночевка с работающим двигателем обойдется не дороже платной стоянки.
kva

Сообщение kva »

c 96 года только на дизелях т.к лучше моторов не придумано зимой на 10л соляры до2 литров 76 и нет проблем в морозы под -20 до 5 литров керосина т к в любой книге пишут целые таблицы если разбавлять до 25% то можно и бензином а от 30% до 50% моторным керосином да зимой ее на заправках так и бодяжат или ктото надеется что в нашей строне заводы выпускают зимнюю настоящую не верю хотя проблем пока не имел с топливной кроме 1ой зимы когда начал эксплуотировать дизель теперь перед зимой обязателино масло синтетика 5W40 .прверка свечей, отличный аккумулятор присдками гелями не пользуюсь но при понижении температуры бензинчика если салр летний %10-15 обязательно
RamzY
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение RamzY »

Всем доброго дня,
Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей дизелей.
Апосля ночных морозов. Ночью на градуснике -35 казало. Авто отказался заводиться, а именно, соляр с антигелем, в хорошей пропорции, при рабочих 4 свечах, заряженном аккумуляторе, стартер крутил как-то вяло, если вообще крутил, масло меняю раз в 5000 - 6000, по совету спецов, вместе с фильтром, топливный раз в 10000. Такое ощущения, что масло превратилось в кисель, с клеем, если не с битумом. Масло ESSO 4W-40, синт.
Давеча, када морозы под -25 были, завелся с первой попытки, предварительно прогрев свечами раза 4-5.
И вот что волнует, отсекать возможность, что соляр замерз, можно только эмпирическом путем, посредством снятия трубок, но вот на -30 возиться не охота. Но по моему скромному разумению, с соляром усе норма. Тогда что? Масло змЭрзло?

Заранее спасибо,
P2, 4D56, МКПП, SS, 93.
С уважением,
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

По поводу жидкостей для облегчения запуска скажу вот что. Эфир для дизеля как для кота валерианка (достаточно несколько капель на воздухан). 7 лет назад военный Урал зимой в сильные морозы только с ним и заводил. Но вот какя штука, машины на него подсаживаются как на наркоту. И если она заводилась без эфира хоть как то , то потом без него не заведется даже весной. Вот так :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

здесь писали около литра в час........на холостых.непроверял :roll:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
сергей владимирович
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 21:00
Откуда: астрахань

Сообщение сергей владимирович »

здесь писали около литра в час........на холостых.непроверял :roll:
турбо дизель 56.... пыжик-2...... 1992г.правый,длинный.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»