Турбина или не турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Турбина или не турбина?

Сообщение Chairman » 17 янв 2005, 16:02

Проявилось внезапно через два дня после промывки топливной системы. Ну никак между собой, по моему, не связано!!!! Просто совпадение ?!

Симптомы такие: при резком нажатии на педаль газа появляется вот такой звук ПЩЩЩЩЩ (под капотом ближе к лобовому стеклу, прямо напротив водителя, руль справа), ощущение такое, что где-то пропускает воздух (дизель прыскает, или масло). При этом резко падает мощность двигателя. Как будто турбина не работает ?

Эффект не наблюдается при:
1. При переключении на нейтраль (на ходу) и нажатии на газ до 4000 тыс оборотов
2. При поднятом капоте, при нажатии на газ до 4000 тыс оборотов (причем шланги к интеркулеру очень сильно надуваются, значит, турбина работает)
3. При резком трогании с места или газовке на низкой скорости, т.е. когда колеса начинают пробуксовывать
4. При медленном разгоне

В общем, проявляется при нажатии на газ под нагрузкой, и если пережать, т.е. довести до ПЩЩЩЩ, резко падает мощность двигателя.

Помогите чем можете (советами). Задавайте наводящие вопросы.

У меня подозрение на такую пимпочку, которая на хреновине,параллельной двигателю, сверху, что то типа впускного коллектора. Пимпочка похожа на перепускной клапан, находится ближе к перегородке между салоном и двигателем. Я сфотографирую все и выложу фотки моих подозрений.


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 08:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит » 17 янв 2005, 16:18

Я своё ПЩЩЩЩЩЩЩ и потерю мощности летом вылечил подтягиванием хомутов на воздушных патрубках :smt041
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 17 янв 2005, 16:58

Счас пойду попробую :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 17 янв 2005, 17:34

трубки посмотреть с хомутами - это само собой...
если не помогло - рассказываю

Если посмотреть тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133163264
есть такая замечательная деталь 11445 - это предохранительный клапан давления наддува. если во впускном коллекторе давление больше 1,3 атм, то он сбрасывает его, что бы не повредить ТНВД и двигатель вообще.
Причина его срабатывания - не правильная работа перепусного клапана турбины - либо он сам залип, либо сломался его привод - деталь 12501 вот здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400.

проверь, правильно ли идет к нему трубочка и не повреждена или закупорена ли она.
для проверки работы этой детали надо подать 0,8 атм на него, и шток должен вылезти на несколько мм.

Проверь это и напиши что получишь

А вообще 4000 это не хорошо с двигателем так.

Поясню почему на стоящей машине этого не происходит -
без нагрузки турбина не развивает максимального давления - на 4000 только 0,5-0,6 атм, против 0,8 положенных
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 17 янв 2005, 17:49

Да, да именно через него и пшикает :) там какие-то брызги масла есть.
А вот вторая ссылка не работает :( деталь 12501 не могу посмотреть

Если это то, о чем я думаю, то у меня к нему вообще трубочка не подведена, болтается рядом, мне сказали, что это какой-то страшный ЕГР и пусть будет так! А я прпобовал трубочку подсоединить на место, работает нормально на холостых, а как начинаю ехать, то не едет :( Понятно или нет объяснил, но вот как есть :( а 4000 это редко и не на ходу, а для проверки пшика.
Теперь вот такая ситуация: если я еду 75 км/ч и обороты 2000, гидротрансформатор заблокирован (прямая передача), то при нажатии на педаль обороты не поднимаются резко, а ПЩЩЩЩ есть, даже на 2200 оборотах примерно. А турбина то еще не работает, или работает (в смысле давление же турбины зависит от оборотов??)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 17 янв 2005, 17:58

дубль 2
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400

а вообще - это картинка 'турбина в сборе' в разделе 'впускная и выпусаная система' из каталога

а деталь 12501 - это привод перепускного клапана - такой бачонок, закрепленный на впускном коллекторе, к которому идет поверху трубка от турбины после компрессора, а вниз идет сама тяга к перепускному клапану турбины
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 17 янв 2005, 18:02

Трубочку надо обязательно надеть на место.
Это СОВСЕМ НЕ ЕГР
Как отрегулировать так, что бы не терялась мощность и не тупила машина смотри тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1553
Турбина начинает работать с 1700-1800 оборотов и к 2200 может развить полную мощность, поэтому возникает избыток давления и предохранительный клапан его стравливает.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 17 янв 2005, 18:09

Посмотрел, но у меня видимо не только машина тупит, но и я :?
Не нашел я там "Как отрегулировать так, что бы не терялась мощность и не тупила машина"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 17 янв 2005, 18:20

Ладно, извини, я сам сейчас конфу рыл, значит я это по аське объяснял, а флейм на эту тему был тут :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1492 его мы так выличили - как - написано в самом конце

А в кратце - потеря мощности связана с ослаблением этого клапана 12501, в нем слабеет пружина и начинает раньше стравливать давление.
Самое простое - его просто поменять на НОВЫЙ, б/у не пойдет! он тоже уже прослаблен. Но! есть лекарство - делается это регулированием длины тяги к турбине. Я сталкивался с 2 типами этих клапанов - у одних эта тяга регулируется в длину - примеры у aNDREJ
и Вита, а у меня и Joni - нет. Если она не ругулируется в длину - то можно подложить шайбы между впускным коллектором и корпусом привода.

Процесс регулировки таков - требуется манометр наддува, подключенный к системе тройником ( как подключать я тут где-то писал). Далее ты начинаешь укорачивать тягу ( крутя гайку если есть или засовывая шайбы) пока максимальное давление наддува не станет 0,75-0,82 атм для 4д56, и 0,85-0,89 для 4м40. Замер давления производится на скорости 60-70 км/ч на 4-й передачи ( обороты 2500-3000) когда нажимаешь педаль в пол и держишь - давление резко подскакивает, потом срабатывает перепускной клапан и оно стабилизируется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 17 янв 2005, 20:10

В общем, все что-то безрадостно :(

Вышел из дома, перед тем как ехать в гараж, одел этот шланг, вроде сначала поехала (пока не нагрелась), а потом затупила насмерть, вообще тяги не стало. Короче, снял опять, доехал до гаража и начал разбираться. Оказывается это не деталь 12501 отсюда
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E135174400
об этой детали позже, а другая, которая вкручена в деталь 1140 примерно там куда упирается указатель 1140
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E133163264

Заехал в гараж (это я к тому, что все остальное я делал на холостом ходу, никуда не ездил)

Внимательно посмотрел на шланг и обнаружил, что он забит деревянным чопиком посередине. Я чопик вытащил и одел шланг назад. Ну еще, оказывается снят был шланг 12781 снизу с турбины, я его одел назад.
Запустил двигатель - вроде работает - погазовал - при резком нажатии на педаль появляется вот такой звук ТРРРРРРР очень громкий и неприятный :(
Что же мне делать с этими всеми шлангами-трубками. У нас и сервиса приличного нету :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 16:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni » 18 янв 2005, 06:25

Всем привет, разрешите вмешатся в ваш диалог, меня вот просто интересует откуда из моторного отсека идет такой звук.Если была заглушена трубка уплавлением клапана, что очень странно :shock: каким же тогда образом происходила регулеговка надува турбины,тогда я думаю срабатывал-бы предохранительный клапан, котарый у тебя весь в масле,турбина при этом работает в очень жестком режиме, что могло привести к ее неисправности , а вот второй шланг который у тебя был забит чепиком,это вероятнее всего управление клапаном ЕГР.Хотя клапан надо глушить по другому, в конфе была такая информация,еще есть подозрение что у тебя прогорела прокладка под всасывающим колектором, хотя там оно свистеть должно.Вообщем очень мало информации от тебя,откуда этот звук?Уходит ли масло ?Есть ли при этом дым?До 2ух тыс разгон нормальный , а потом тупит?Какое давление надува турбины?

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 янв 2005, 08:21

вот то, что должно быть под стрелкой 1140
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E138465536
деталь 12400 - клапан ЕГР
его лучше заглушить, поставив вместо ( или вместе) с прокладкой 12410 металическую пластину, которая заглушит канал. Дребезжащий звук скорее всего она издает. ну и в шланг ей тоже можно запихать чопик :)
по поводу снятого шланга 12781 - надо его снять, продуть, и поставить на место, и проходимость штуцера на турбине тоже проверить надо. Именно из-за того, что он был снят турбина и выдавала высокое давление и срабатывал перепускной клапан.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 18 янв 2005, 11:24

Всем, спасибо! Особенно Николаю!

Значит я сделал так:

Трубку 12781 пока просто одел назад, на штуцер турбины (вечером продую)

Трубку с 12400 опять снял и заглушил.

Сам ЕГР (12400) обязательно сниму и посмотрю, есть ли прокладка, если нету, то поставить ???? :?:

И зачем все это делать, что за недостаток в конструкции (или износ двигателя), такой, что приходится исправлять японских инженеров, заглушая трубки и ставя доп. прокладки :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 18 янв 2005, 14:14

егр совсем снимать и выкидывать - не имеет смысла, достаточно глухую прокладку поставить вместо 12410. А еще правильней поставить 2 прокладуки 12410, а между ними заложить глухую - так герметичней будет.
ЕГР глушить приходится из-за изношенности движков. Изначально - он нужен для улучшения экологических характеристик движка, хоть и снижает немного мощность. А вообще, если проверить все его узлы, клапана и блок управления ими, то, я думаю, его вполне можно оживить, хотя машина в динамике потеряет.
Например, у меня на 4д56 вообще нет системы ЕГР и даже никаких намеков :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 08 мар 2006, 14:33

Николай здравствуйте.
Вот прочел ваши советы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#16914
У меня один в один проблема такая же - стравливает воздух.
Но вы описываете двигатель 4D56, а у меня 4М40. Просмотел по вами представленным чертежам детали надува, но на моем движке все не так. Объясните мне тормозу как у меня лечится эта проблема. Клапан 12501 у меня не такой как на чертеже. И 12781 шланчик идет не известно куда. Буду признателен.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 10 мар 2006, 14:09

Ваша картинка тут
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E135233792
точнее даже тут
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E135250176

деталь 12501 - регулятор наддува - он регулирует открытие клапана турбины и определяет максимальное давление в системе.
по трубке 12782 из улитки турбины в него подается давление.
Если есть пшшшшш.... то либо трубка 12782 соскочила, либо сам 12501 испортился или нормально не работает.
есть еще вариант когда деталь 11344 портится http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E133443840
это есть предохранительный клапан, который собственно и издает пшшшшш....
Чтобы определить кто из них виноват необходимо выполнить измерение давления наддува на различных режимах работы двигателя. Как это делать ищите в конфе.

удачи!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 10 мар 2006, 14:47

Николай огромное Вам спасибо!!!
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 10 мар 2006, 14:55

Николай писал(а):Если есть пшшшшш.... то либо трубка 12782 соскочила, либо сам 12501 испортился или нормально не работает.
А может 12782 просто протерлась где то?

2AirWest проверь целостность трубки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 10 мар 2006, 15:06

Chairman писал(а):
Николай писал(а):Если есть пшшшшш.... то либо трубка 12782 соскочила, либо сам 12501 испортился или нормально не работает.
А может 12782 просто протерлась где то?

2AirWest проверь целостность трубки.
Я сегодня проверил и продул все трубочки, проверил большие шланги интеркулера ни порезов ни трещин не обнаружил.
Осмотрел внешне EGR(мембранка у него какая то подозрительно мягкая- снимать надо и смотеть),у меня в трубочке которая идет от EGR к датчикам стоит металлический шарик и между EGR и коллектором странная металлическая прокладка, появились сомнения ,что он заглушен. Осмотрел турбину все чисто и сухо. Теперь надо проверять клапан ОГ и промерять давление.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 10 мар 2006, 15:18

:)
а прокладка твоя между ЕГР и коллектором не глухая?
у меня была не глухая, пока не разобрался, что это самоделка изначально была глухая, потом прогорела и тоже стала "странная металлическая" с дыркой посередине :)
У меня был не шарик а деревяшка, теперь поставил шарик - это заглушка.

Я сделал как описал Николай: "егр совсем снимать и выкидывать - не имеет смысла, достаточно глухую прокладку поставить вместо 12410. А еще правильней поставить 2 прокладуки 12410, а между ними заложить глухую - так герметичней будет. "
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»