Последняя капля...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
oleggsm

Последняя капля...

Сообщение oleggsm »

Задолбал меня 4д55т своим пыхтением по утрам.
В связи с этим вопрос - 4д56т подойдет?
3 дв, мкпп 5ст.
спасибо.

И еще один момент. Может кто-нибудь просвятит.
На dieselirk.ru почитал в форуме про свечи.
По описанию местных гуру у меня стоят 3 свечи
керамические (сечение нагревателя не круглое,
а напоминает вытянутый шестиугольник) и одна,
соответственно, металлическая. Возможно, что сей
факт как-то отражается на запуске?
to Alex: поставил шестивольтовые металлические
на пробу. Заводиться вобще перестала. Какая у
тебя система запуска?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Последняя капля...

Сообщение Динго »

oleggsm писал(а):Задолбал меня 4д55т своим пыхтением по утрам.
В связи с этим вопрос - 4д56т подойдет?
3 дв, мкпп 5ст.
А чем 4D56 лучше 4D55? Те же яйца, вид сбоку, только чуть мощнее.
oleggsm писал(а): И еще один момент. Может кто-нибудь просвятит.
На dieselirk.ru почитал в форуме про свечи.
По описанию местных гуру у меня стоят 3 свечи
керамические (сечение нагревателя не круглое,
а напоминает вытянутый шестиугольник) и одна,
соответственно, металлическая. Возможно, что сей
факт как-то отражается на запуске?
to Alex: поставил шестивольтовые металлические
на пробу. Заводиться вобще перестала. Какая у
тебя система запуска?
Как гуру из конфы узнали, какие у тебя стоят свечи? :shock:
Скажу одно, свечи должны быть одинаковыми. Их тип можно определить по VIN номеру на exist.ru. Купить там, и не мучать себя вопросами по сечению и напряжению. Если жаба душит, можно купить от Галлопера - на него свеча на 12 В с шайбой стоит 354 руб. (в Питере, "Кореана").

У меня, кстати, на 4Д55Т стоят на 12 В и все прекрасно заводится. Даже при -28С, помнится, заводился, хоть и греть долго приходилось. Может дело не в свечах, а в компрессии?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Последняя капля...

Сообщение Вит »

Динго писал(а): Если жаба душит, можно купить от Галлопера - на него свеча на 12 В с шайбой стоит 354 руб. (в Питере, "Кореана").


Из СПб, Дмитрий
Не знаю по поводу взаимозаменяемости, но на галлопер 4D55 не устанавливался, только 4D56. Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Гость

Re: Последняя капля...

Сообщение Гость »

Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.[/quote]

Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные это зависит от систем прогрева свечей смотри здесь
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/Sistem-Zapuska.pdf
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: Последняя капля...

Сообщение Вит »

Anonymous писал(а):Хотя вполне вероятно что свечи одинаковые.
Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные это зависит от систем прогрева свечей [/quote]


Согласен, но разговор идёт конкретно про галлопер. На галлопер 2 ставился только один вариант свечей, а на галлопер 1 - два или три варианта, это зависит от климатической зоны для которой выпускался данный автомобиль, при чём система прогрева везде одинакова.Корейцы всё упростили.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Последняя капля...

Сообщение Динго »

Anonymous писал(а):Нет свечи на одном и том же двигателе могут быть разные...
Начнем с того, что двигателей 4D55 было 4 модификации и 4D56 тоже как минимум 4.
Двиг___Объем___кВт___л.с.___Номер___Выпуск

4D55___2347____50____68____2291____02.83 - 12.86
4D55T__2347____62____84____2292____01.81 - 09.84
4D56___2477____51____69____2293____01.87 -
4D56TD_2477____73____99____2294____05.91 -

4D56T__2477____62____84____4682____01.86 -

4D55___2347____50____68____5331____01.86 - 12.87
4D55___2346____48____65____5332____01.83 - 12.88
4D56T__2477____70____95____5356____01.86 - 12.91
Кроме того, настоятельно рекомендую зайти на www.exist.ru и определить штатную свечу на свой двигатель по VIN и модели а/м. Свечей там масса и Галлоперовские искать нет смысла, поскольку на Экзисте цены на свечи от 3,5$ начинаются.

Вот например... (прокрутить вниз не забудьте - там пол-страницы пусто :) ).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Гуру - они на то и "гуру", чтоб по описанию сказать,
что, где и как. Свечи в моем случае имеют несколько
иной внешний вид нагревательного элемента.

да, компрессия - мягко говоря не очень. 25-26-26-28
мерял на теплом двигателе. На холодном, видимо,
вобще ж"па.
Свечи ставил еще и от "грэйса", тоже от релюх
никаких радостных щелчков не наблюдается.
А насчет движки - моя отпахала всего 2 года после
капиталки, т.е. как раз на смену ремня ГРМ напрашивается.
А геммороя что-то много доставляет.
Надо было сразу контракный брать и не парить мозг.
Износ все-таки был серьезный, многие детали 3 ремонтного
размера.
Единственное нормальное приобретение - турбина,
потому как не ремонтировалась и в россии воздух не
гоняла.

И еще вопрос - распредвалы турбового и не- чем отличаются?
Возможна визуально определить?
Спасибо.
PS а машина все-таки паджер, а не галоппер.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Было бы неплохо уточнить что есть "пыхтение по утрам". Это расколбас после запуска или запуск с дерганьем, какбуд-то работает только пара цилиндров?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Распредвалы атмосферника и турбированного по идеи должны отличаться расположением шлица под шпонку шестерни, по причине разости фаз газораспределения. Не думаю что это можно увидеть при осмотре, даже если их рядом положить. Только по маркеровке. Хотя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
oleggsm

Сообщение oleggsm »

пыхтение по утрам, особенно в морозяку выглядит
таким образом.
Прогрев свечей (все щелкает, напряжение подается),
пуск, подхват,заглох, пуск, подхват (похоже на 2
горшка), колбасня, черный дым, даю газу, 1000-1200 об,
расколбас с белым дымом, пыхтим минуты 2-3, даем газку
до 2500-3000, горшки все в работе, дым пропадает,
греемся. Стоит добавить, что не просто белый дым,
а облако, т.ч. в безветренную погоду уже и не трогаю
машину. 25-26-26-28 компрессия. форсунки прессованы,
на давление 120, насос по стенду дает 130-135 вроде.
вот.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Компрессия вообще-то низковата, даже слишком. Все признаки позднего зажигания (впрыска). Либо опережение работы ТНВД, а скорее позднее воспламенение в следствии низкой компресии и стало быть воспламенение в самый последний момент движения поршня к ВМТ. Компрессия может быть низкой из-за клапанов, как правило перетянутых (прогоревших).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kva

Сообщение kva »

что менялось в последний раз я по простоте душевной на своем 4d56
голову менял а на свечи не обратил внимания прозвонил вроде целые
заводился с пол пинка а когда температура упала до 0 примерно как ты пишеш ситуация маслать приходилось проверил все цепи потом вакручиваю свечу а она в пол накала греется но не до красна я к родной голове выкручиваю а там свечи с другим электродом 2 сек и кок сигарета хотя сопротивление одинаковое было у всех короче поменял и забыл с пол тычка заводится просто у меня система с саморегуляцией разогрева а в книжках свечи одинаково нарисованы поетому думал что в релюхах разница так что если что менял до етого обрати внимание обязательно выкрути свечи включай "зажигание " и смотри если свечи под ету систему преднакала то они должны разогреваться до красна как сигарета во время затяжки тогда будет все нормально
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Dizel Man писал(а):Компрессия вообще-то низковата, даже слишком.
Странно. По книжке предельная компрессия на этом двигателе - 24, а народ и до 18-20 заводится (правда только летом).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
oleggsm

Сообщение oleggsm »

вот и возник вопрос. летом менял вал ГРМ на б.у.
если нетурбовый поставить, вышеизложенное
тогда происходит?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

oleggsm писал(а):вот и возник вопрос. летом менял вал ГРМ на б.у.
если нетурбовый поставить, вышеизложенное
тогда происходит?
Спроси на diesel.irk.ru. Я этим вопросом интересовался, поскольку приятель искал распредвал на 4Д55Т и хотел узнать - подойдет ли от 4Д55. Вычитал, что распредвалы для турбо и атмосферных версий отличаются не только смещением фаз газораспределения, но и величиной открывания клапанов. Так что вполне возможно, что если вал от атмосферника, двигатель будет вести себя неадекватно, особенно зимой.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Однозначно будут перемены в поведении. А разве этого сразу не почувствовалось?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Почуствовалось, но не очень, так как замена пришлась на конец лета.
Дело в том, что б-ушный распредвал, имевшийся на тот момент в
наличии, я снял с веденой головы. Думаю пока поежжу, а там видно
будет. (износ кулачков по 1 мм, да плюс ко всему неизвестна
модификация двигла). Ну вот и смотрю теперь :oops:
Оттащу на мехзавод свой старый вал - износа нет практически,
там только "поросенка" "сдуло" шестерней. Результат отпишу.
Только не скоро, наверное. Сын родился :wink: Не дает
толком позаниматься чем-либо.
To Diesel Man: Но ведь при запуске особо изменений в работе
быть не должно? Турбина не "работает" еще, соответственно
и на ТНВД не поступает давления на мембрану, то бишь работать
двигатель должен как нетурбовый? Не прав?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, слегка неправы. У турбированного и атмосферника разные фазы газораспределения. Известно, что есть распредвалы низовые и верховые, т.е. расчитанные на максимальный крутящий момент в начале и конце характеристики вращения коленвала. ТНВД тоже имеют отличия по меткам начала впрыска. Получается, если сменили распредвал, то и регулировку ТНВД нужно менять, а тут может не хватить штатных пазов на корпусе чтобы его правильно установить на более ранний угол.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»