Про турбину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Про турбину

Сообщение Alex_K »

Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Pajero.FAQ
2. В поиск за подробностями
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Чё за регулятор, ведь машинка ездит нормально, без ухудшения тяговых характеристик. Добро в поиске поищу, если у кого было, пасиб.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может и не заклинило.
Масло в ДВС менял?

У меня было один в один, поищи тему, если не лень.
Просто шланчик отпал...
На место поставь и все.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Вчера осмотрел ещё раз, шланги на месте, нигде масло не подтекает, масло в дрыгунес менять ещё рано. Наверное это от того, что машина долго в ремонте стояла, чо-то где-то заело.
П2 2.8ТД.
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Земляк, заел как уже говорили, перепускной клапан скорее всего. Он стоит на турбине. Посмотри по мануалу и проверь его. Так же посмотри трубочки до этого клапана. На масло они никак не влияют, поэтому масляных потеков нигде не будет.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

про масло я сказал, потому, что при смене фильтра, обычно сниамается крышка воздушного фильтра с патрубком. Рядом с впускным патрубком на турбине есть тонкие трубки от регулятора как раз.
У меня одна из них спала - эффект был точно такой же, тоже думал регулятор.
Фишка была еще в том, что визуально трубка казалась на месте, т.к. штуцер был ровно за ней, с определенного угла обзора...
Но это было у мене, что у тебя не знаю..
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

~

Сообщение Alex_K »

AirWest писал(а):
Alex_K писал(а):Случилась такая трабла: кузов ремонтировали, в дрыгун не лазали, машинку забрал из ремонта, еду вдруг пердун начал срабатывать при 2500 оборотах. У меня манометр стоит для контроля наддува, так вот раньше при макс. оборотах еле 0.9 очков давил, а сейчас до 1.0 доходит и стоит добавить оборотов стрелка до 1.2 резко прыгает, срабатывает пердун, давление по стрелке падает на 0.6-0.7 и свист как на зиле. Отчего давление могло так вырости ума не приложу, тяга ведь нормальная как и раньше и не грозит ли ремонтом в будущем. Подскажите где рыть, буду очень признателен.
_________________
Друг...это не смертельно...у меня было точно также.......как сказал Стелс.....проверь трубочку на перепускном клапане.......ежели делали ремонт кузову, то могли просто сорвать его.
А у меня просто был заклинен перепускной клапан.
http://www.photohost.ru/pictures/274440.jpg смотри фотку
отверни два болта М12.....и пшикни WD-40 по ходу тяги в сторону турбины...там перепускной клапан. и рукой слегка разработай его....ещё раз побрызгивая....потом ставь все на место.....там же на фотке виден этот шланг. проверяй его.
Спасиб земляки, все видно хорошо на фото, ещёб кто научил их скидывать в конфу. Буду делать на выходных если потеплеет, а то чот в пониделок опять морозец подрос. Всем огромный рахмет.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб
Откуда: г. Алма-Ата
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение AirWest »

dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Я поддерживаю..
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски

Расходники:
Изображение
Ремкомплект прокладок для турбины
Изображение
Прокладка выпускного тракта
Изображение
Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов.
WD-40
ветошь

Затраченное время:
с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами)

Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)

Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.

небольшой отчетец:
Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.
Потом снять все
Изображение
внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать.
Далее отвернуть
Изображение
крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.
Далее головкой на 17 отворачиваем
Изображение
штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно.
Далее ныряем под машину и снимаем
Изображение
отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.
Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления
Изображение
приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.
Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем
Изображение
психжелезку.
Вытащив эту железяку, я увидел
Изображение
проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.
Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал
Изображение
природные тиски.
Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть.
Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там
Изображение
совсем не много.
Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....
Изображение
отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.
Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана
Изображение
снаружи и
Изображение
внутри.
После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).
После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот
Изображение
всё готово.
Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез.
Заснял все номера и теснения на турбине
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю пригодится.

После окончании работы отрегулировал давление наддува.....
Выставил как положено...0,89кПА.
Покатался.....машыно зверь.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

AirWest
Молодец. Доходчиво. Если бы еще все это кто на 4D56 заснял и описал. Может в раздел ремонт как-то все это можно перенести? Для удобства и порядка.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

AirWest спасибо за инструктаж, на днях собираюсь заняться.......
Если не сложно, опиши так-же доходчиво, как давление турбины выставлял, чем пользовался..........
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Prihod - тема страшный баян.

Как регулировать давление наддува описывалось неоднократно.

Для разнообразия сходи в FAQ.

Очевидно, что без манометра наддува выставить давление невозможно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
andrei197011
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:45
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT(EUR) (K90#)

Re: Про турбину

Сообщение andrei197011 »

Всем привет , хочу поделиться, у меня 4D56 . Пропала тяга сломал голову, диагностика ни чего не показала, причиной было . Перепутал две трубочки тоненькие, идущие к клапанам (стоящие у блока предохранителей). Одна от компрессора, а вторая к клапану ре-циркуляции. Хотя и можно было ставить какие то прокладки, попробуйте поменять местами шланги. :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Про турбину

Сообщение Henry Morgan »

achtung!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение карбон »

AirWest писал(а):
dema писал(а):Регулятор на турбине стоит, его и заклинило в посик там всё есть.
Я поддерживаю..
потому что сам сталкивался с этим.....в прошлый раз я разработал перепускник, но вот на этой неделе этот клапан заклинило конкретно..снимал сегодня турбину и разрабатывал......разработал постукиванием молотка и WD-40....вообщем отчет вот с фотками:

Реанимировал сегодня турбину....а вернее перепускной клапан.

Инструмент:
Мощный вороток
трещетка
накидные и рожковые ключи 10,12,14
головки 14,17,19
пьяный переходник
плоскогубцы
отвертки
нож
металлическая кисть
тиски

Расходники:
Изображение
Ремкомплект прокладок для турбины
Изображение
Прокладка выпускного тракта


Ценовые затраты..2900 таньга(580 рублей)

Разное:
Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.
поскажите номер для заказа прокладок?
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение андерсен »

Здравствуйте! Прочитал ваш отчет по смазке тяги турбины с фото. Вот сейчас разобрал турбину и не пойму как мазать клапан, в каком месте, он как бы приклепанный к тяге, внутри турбины тоже шайба. Если можете скажите как и где помазать заслонку. Спасибо. И люфт в клапане большой, может как нагревается он пропадает?
П-2 1994г. 4М40
CEDRIC
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:02
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Амурская область

Re: Про турбину

Сообщение CEDRIC »

AirWest, а как ты регулировал давление наддува? поясни плиз!
anisimow.r
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:15
Двигатель:: 4М40 Дизель 125 л.с
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Рейстайлинг
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про турбину

Сообщение anisimow.r »

а на 4м40т 125 л.с охлаждение масленое или антефризное ????????
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»